Эээээ , можно уточнить про взаимосвязь закрылков и триммеров ???
Что-то не понял.
P.S. Кажется понял... только не понял зачем....
А нельзя "мухи отдельно, котлеты отдельно"???
Эээээ , можно уточнить про взаимосвязь закрылков и триммеров ???
Что-то не понял.
P.S. Кажется понял... только не понял зачем....
А нельзя "мухи отдельно, котлеты отдельно"???
Крайний раз редактировалось Бонифаций; 20.07.2007 в 20:48.
Для упрощения расчетов угла тангажа. А зачем отдельно? На малых высотах летаешь на нейтрале. Выше уже выкручиваешь триммер, а если и это не помогает, то еще и закрылки выпускаешь... Что должно быть отдельно?
Кстати тут вопрос задали... количество сбросов при выходе из программы не запоминается! Т.е. после запуска программы количество сбросов всегда = 0. И еще оно обнуляется при выборе нового самолета.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Господа, бип (извините) вы решили сделать. И делаете.
Для автоматических вычислений угла и момента сброса существуют другие программы. Например ЛО (LockOn для непонятливых).
При желании и некотором навыке программирования можно переделать все что угодно, любую программу. Или дописать плагин, увеличивающий функциональность исходной программы по самое небалуйся.
Да вот в результате остается не первоначальная программа, не примочка, использующаяся в помощь первоначальной программе, а некий третий программный продукт.
Можно перехватить управление каналами ввода-вывода игры и появится возможность реализовать и полностью автоматический бомбовый прицел с элементами автопилота (захватил цель на подлете, хоть в углу экрана - и ушел курить), и маркер указывающий упреждение для срельбы из под капота, и автомат предельного виража в сталлфайте...
Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 21.07.2007 в 15:10.
Ну, это кому как.
Просто Б-25 на 7к и выше на триммерах высоту уже не хочет держать, а вот на закрылках - достаточно уверено. А выкручивать триммер если он не нужен зачем?
Частенько приходится сниматься с автогоризонта, для доворота на цель, если триммер выкручен вверх - самолёт начнёт задирать.
В итоге выходит, что для доворота надо:
-вернуть триммер в нейтраль.
-выключить авиагоризонт.
-скорректировать курс.
-включить горизонт.
-вернуть триммер назад (вверх).
Зачем столько лишних движений??? А если до сброса уже меньше минуты?
Запутаться можно.
P.S> Другой вопрос, каких трудозатрат это требует, и нужно ли это каким-нибудь крафтам, кроме Митчелла.
Интересно, а чем будем захватывать цель, находящююся на другом конце карты???
Да хотя бы даже на дистанции видимости???
На Митчелле, например, типичный ADW-шная цель (склад) становится виден за считаные секунды до сброса (на высотах 7-8к).
Чем "захватывать" будем???
Крайний раз редактировалось Бонифаций; 21.07.2007 в 15:22.
Да, опять двадцать пять...
В вакууме Т падения бонбы с 2000м равно 20,193
В Штурмане - оно равно 20,6 для одних бомб и, например, 21.1 для других.
Как так, в игре же вакуум?![]()
А как же в игре не вакуум? Поставь себя на место разработчиков. Что они имеют:
1. Движок игры реализует падение бомб только в вакууме. (чтобы не было глупых вопросов почему я так думаю, попробуй бросать любые бомбы и смотри где они падают по координатам, и сравни эти координаты с координатами самолета в этот момент. У любых бомб независимо от времени их падения координаты равны. На какие мысли о законе падения бомб тебя бы навел сей факт? При каких условиях все бомбы падают точно под самолетом, без угла относа?)
2. В реале бомбы падают не в вакууме.
Отсюда следуют вопросы:
1. Как так извратиться с формулой падения тел в вакууме, чтобы в игре они падали по разному? С разным относом как в реале и с разным временем падения?
2. Как так извратится с прицелом, чтобы глядя в него игрок видел, что падение бомб происходит с углом относа?
Как бы ты разрешил эти вопросы?
Кстати, как ты насчет того чтобы продолжить лотерею по углам прицеливания, которая доказывает несостоятельность твоих понятий о бомбометании в игре? Итак бомбим с твоего самого любимого самолета, с твоей самой любимой бомбой! Заказывай! Только высота 7-8км.
PS: Забыл предупредить... Когда будешь смотреть как все бомбы взрываются точно под самолетом, не забудь взять бесконечные бомбы и топливо, чтобы за время падения бомб у тебя не менялась скорость самолета.
Крайний раз редактировалось Borneo; 21.07.2007 в 16:57.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
У меня на тестах, Б-25 на 8000м с 3х1000фнт и 50% топлива при выпущенных закрылках и выкрученных триммера все равно о-оочень медленно терял высоту. Заметно только по UDPGraph.
А вот по этому пункту у нас говорят: Успешный вылет, рождается на земле! Что мешает тебе перед вылетом наметить план прорыва ПВО и запомнить характерные ориентиры по полету и в районе цели? К тому же карту можно напечатать. Тогда не придется вообще сниматься с автогоризонта, можно просто вести самолет по ориентирам до появления цели. И триммеров там за глаза хватает. Кстати прицел имеет некоторое увеличение, поэтому этим можно пользоваться для осмотра передней полусферы. (в этом отношении Пе-2 просто Супер! У него прицел поворачивается на 45!). Для контроля пролета контрольных точек или ППМ прицел опускаем вертикально вниз и смотрим когда он окажется в перекрестье. (из-за угла тангажа, это будет немного раньше, но ошибка будет компенсироваться радиусом виража самолета). У SAS[Kiev_UA] есть трек моего боевого вылета на Б-25 на бомбардировку 2-х целей, на слабой карте. (мало ПВО, и объектов, иначе треки получаются мегатонные) Там все прекрасно видно как я работаю по маршруту по ведению визуальной ориентировки (режим навигации не включал, это был блиц-вылет на дог-файтовой карте) и на боевом пути.
Придется перетестивать все самолеты заново. У меня волосы дыбом от этого встают, когда я вспоминаю сколько времени я убил на это... А так в Planes.txt добавилась только одна новая цифра с новым значением угла атаки нулевой подъемной силы и все...
Это если цель расположена в пустыне или на море. А так можно прицеливаться по намеченным ранее ориентирам, постоянно уточняя положение цели относительно них при подлете к цели, до появления ее в прицеле...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
разведка производится. Обычно как раз по ориентирам и наводимся.
Но иногда бывает приходится менять цели, да мало ли чего.
А бывает лень аэрофотосъёмками заниматься.
Кстати, свежая муля на ADW - склады стоят в 60 км к северо-северо-востоку от того места, где отмечены на карте![]()
.
Плюсы - зачастую это в 2-4 квадратах за картой, желающих искать там бомберов чуток меньше, чем раньше.
Минусы.... найти стало труднее.
Да уж... ну тогда просто, в процессе наведения ставь триммера на любой угол, а выкручивай их в набор, только после полной уверенности в правильности захода на цель. Или при отключении АГ и довороте, парируй кабрирующий момент отклонением джоса от себя... Просто оказалось что обсчитывать УТ при выкрученных триммерах проще. Там граничный угол атаки постоянный, а при нейтральном положении триммеров он гуляющий. Я там его по скорости отслеживаю, это сложнее...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров