Да, опять двадцать пять...
В вакууме Т падения бонбы с 2000м равно 20,193
В Штурмане - оно равно 20,6 для одних бомб и, например, 21.1 для других.
Как так, в игре же вакуум?![]()
А как же в игре не вакуум? Поставь себя на место разработчиков. Что они имеют:
1. Движок игры реализует падение бомб только в вакууме. (чтобы не было глупых вопросов почему я так думаю, попробуй бросать любые бомбы и смотри где они падают по координатам, и сравни эти координаты с координатами самолета в этот момент. У любых бомб независимо от времени их падения координаты равны. На какие мысли о законе падения бомб тебя бы навел сей факт? При каких условиях все бомбы падают точно под самолетом, без угла относа?)
2. В реале бомбы падают не в вакууме.
Отсюда следуют вопросы:
1. Как так извратиться с формулой падения тел в вакууме, чтобы в игре они падали по разному? С разным относом как в реале и с разным временем падения?
2. Как так извратится с прицелом, чтобы глядя в него игрок видел, что падение бомб происходит с углом относа?
Как бы ты разрешил эти вопросы?
Кстати, как ты насчет того чтобы продолжить лотерею по углам прицеливания, которая доказывает несостоятельность твоих понятий о бомбометании в игре? Итак бомбим с твоего самого любимого самолета, с твоей самой любимой бомбой! Заказывай! Только высота 7-8км.
PS: Забыл предупредить... Когда будешь смотреть как все бомбы взрываются точно под самолетом, не забудь взять бесконечные бомбы и топливо, чтобы за время падения бомб у тебя не менялась скорость самолета.
Крайний раз редактировалось Borneo; 21.07.2007 в 16:57.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Вот не знаю как бы я разрешил эти вопросы, я не программер.
Но, Штурман же показывает невакуумное Т. И "с" не равно нулю получается. Он у тебя попадает, хорошо попадает, но вот как - это мне непонятно.
Опять же разрыв бомбы ниже перекрестья прицела. Опять же смотрю таблицу, с углами отставания бомб с х.в.=20.5 на скорости 100м/с:
600м 2,6 градуса
4000 2,8 градуса
8000 2,7 градуса
Ну, на пешке прицел можно опустить на угол отставания, и разрывы видны в перекрестье на примрно 3 градусах. Т.е. как бы все правильно.
Но, формула из реала в игре работает не для всех бомб и не для всех скоростей. Я бы сказал не для всех самолетов.
Вот например из моих таблиц
2500м приборная скорость одного самолета(88) = 340 скорсоть другого(111Н6) = 325, третьего (111Н2) = 310, а углы 43,43,41 соответственно. Т.е. скорость разная у 88 и 111, а угол тот же.
Т.е. все неправильно![]()
А так канешна все хорошо...
Именно поэтому Штурман и попадает... Потому что я принял с=0 на всех бомбах и расчеты строю по закону их падения в вакууме.
Угол отставания на всех бомбах = 0. Бомбы рвутся точно под самолетом. Это видно по координатам их разрывов и координатам самолета в этот момент. Иначе в вакууме быть и не может...
Формула из реала в игре не работает ВООБЩЕ! На любый бомбах и самолетах, у всех бомб УГОЛ ОТНОСА РАВЕН 0. В реале бомбы падают не в вакууме, а в игре в вакууме...
Представь что бомбы падают в вакууме и все становится очень правильно. Да, чуть не забыл... Придется еще формулы из физики 6-го класса вспомнить...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
О, еще спросить хотел - как считаешь истинную скорость?
Просто она делает расчёт на основе реалистичных данных из реальной жизни,которые в игре просто имитируютя...мы думаем ,что они есть, скорость в км\ч,высота в метрах, вес в кг..и т.д....но там другой реализм -вертуальный,созданый дядями из МГ,и один закон природы(виртуальный) - 01000110..
Если знать таблицу данных по ФМ и загрузки и вбить ..то возможно она заработает..но это такой геморой,мерить как они там в вертуальном реализме падают,летают..ну и всё такое...
Самая первая версия Штурмана работала на реальной формуле...-+1* по разным высотам и типам...
то Borneo
Лёх, выложи для сравнения..
Бананы слаще кожуры....
Не... реальная формула не заработает, никогда. В реале бомбы падают в воздухе, а не в вакууме. Я про вакуум сразу понял... как только начал в первых тестах версии Штурмана 1.2, смотреть на падение бомб через опущенный вниз прицел. То что они взрываются сзади перекрестья я ошибочно списывал на угол преспективы. Но про угол относа и о "с" отличном от нуля у меня уже никаких мыслей не возникало.
Углов отставания НЕТ!!! Они равны 0! Хочешь скину трек где бомбы взрываются не сзади перекрестья, а перед ним? Т.е. по твоей теории бомбы после отцепки, разгоняются вперед и падают перед самолетом! С отрицательным углом отставания и отрицательным "с"!!! Сей факт надеюсь убедит тебя в ошибочности твоих представлений о падении бомб в игре? Писать такой трек?
Не, самая первая версия Штурмана была вообще без бомб... только с 1.2 версии он начал считать бомбы... И я сразу применил в нем законы падения в вакууме, а не в воздухе. Потому что только слепой не заметит сей факт и желания ошибаться как Havermeyer и искать подбором мифические коофициенты "с" когда они всегда равны нулю, у меня не было... Расчет бомб на первых Штурманах 1.2-1.3 версиях полностью индетичен расчетам BombSightTable 2, т.е ошибается до 3-х! градусов при различных условиях и картах. Для меня это было не приемлимо и с версии 1.4 начались танцы с бубном, по уточнению формул угла прицеливания и вообще понимания всего процесса бомбометания в игре... Ну и в конце концов, пришли к версии 2.5. Сейчас пишем толковый мануал, с примерами. Кому интересно, вот первые версии... Но им место разве что, в музее.![]()
Крайний раз редактировалось Borneo; 23.07.2007 в 10:57.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров