???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это очень критично?
    Ну, это кому как .
    Просто Б-25 на 7к и выше на триммерах высоту уже не хочет держать, а вот на закрылках - достаточно уверено. А выкручивать триммер если он не нужен зачем?
    Частенько приходится сниматься с автогоризонта, для доворота на цель, если триммер выкручен вверх - самолёт начнёт задирать.
    В итоге выходит, что для доворота надо:
    -вернуть триммер в нейтраль.
    -выключить авиагоризонт.
    -скорректировать курс.
    -включить горизонт.
    -вернуть триммер назад (вверх) .

    Зачем столько лишних движений ??? А если до сброса уже меньше минуты?
    Запутаться можно .

    P.S> Другой вопрос, каких трудозатрат это требует, и нужно ли это каким-нибудь крафтам, кроме Митчелла .


    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Можно перехватить управление каналами ввода-вывода игры и появится возможность реализовать и полностью автоматический бомбовый прицел с элементами автопилота (захватил цель на подлете, хоть в углу экрана - и ушел курить), и маркер указывающий упреждение для срельбы из под капота, и автомат предельного виража в сталлфайте...
    Интересно, а чем будем захватывать цель, находящююся на другом конце карты???
    Да хотя бы даже на дистанции видимости ???

    На Митчелле, например, типичный ADW-шная цель (склад) становится виден за считаные секунды до сброса (на высотах 7-8к).
    Чем "захватывать" будем ???
    Крайний раз редактировалось Бонифаций; 21.07.2007 в 15:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •