Ну, это кому как.
Просто Б-25 на 7к и выше на триммерах высоту уже не хочет держать, а вот на закрылках - достаточно уверено. А выкручивать триммер если он не нужен зачем?
Частенько приходится сниматься с автогоризонта, для доворота на цель, если триммер выкручен вверх - самолёт начнёт задирать.
В итоге выходит, что для доворота надо:
-вернуть триммер в нейтраль.
-выключить авиагоризонт.
-скорректировать курс.
-включить горизонт.
-вернуть триммер назад (вверх).
Зачем столько лишних движений??? А если до сброса уже меньше минуты?
Запутаться можно.
P.S> Другой вопрос, каких трудозатрат это требует, и нужно ли это каким-нибудь крафтам, кроме Митчелла.
Интересно, а чем будем захватывать цель, находящююся на другом конце карты???
Да хотя бы даже на дистанции видимости???
На Митчелле, например, типичный ADW-шная цель (склад) становится виден за считаные секунды до сброса (на высотах 7-8к).
Чем "захватывать" будем???