???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Наши тестили вариант истребителя, а это - бомбардировщик. А у них ЛТХ разные по определению.
    в рехлине тестили и А5 и Г3. планер один и тот же, двигатель - один и тот же (даже серийный номер совпадает), а аэродинамика разная...

    чудеса. в одном отчете указан этот самолет как Г3, в другом как А5, а в третьем и как Г3 и как А5.

    может таки не настолько там ЛТХ разные?

  2. #2
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    в рехлине тестили и А5 и Г3. планер один и тот же, двигатель - один и тот же (даже серийный номер совпадает), а аэродинамика разная...
    Серийный номер двигателя или планера?
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Серийный номер двигателя или планера?
    отчет от 20.10.43 Fw-190A-5 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 13.11.43 Fw-190А-8 (R2,R3,R4,R6) двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 04.12.43 Fw-190G-3 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 04.12.43 Fw-190A-5 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 11.12.43 Fw-190F-2 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 25.10.44 Fw-190A-8 двигатель номер 9-801 5401 и 9-801 10242

    номер планера нигде не указан. есть какие-либо обьяснения этому кроме того что использовался один и тот же планер+двигатель с разной внешней обвеской?

  4. #4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    отчет от 20.10.43 Fw-190A-5 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 13.11.43 Fw-190А-8 (R2,R3,R4,R6) двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 04.12.43 Fw-190G-3 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 04.12.43 Fw-190A-5 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 11.12.43 Fw-190F-2 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 25.10.44 Fw-190A-8 двигатель номер 9-801 5401 и 9-801 10242

    номер планера нигде не указан. есть какие-либо обьяснения этому кроме того что использовался один и тот же планер+двигатель с разной внешней обвеской?
    не догоняю, как это А5 и А8 с одинаковым планером?

  5. #5

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    не догоняю, как это А5 и А8 с одинаковым планером?
    а какой другой вариант? арийские грузчики еженедельно перетаскивают двигатель с планера на планер?

  6. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а какой другой вариант? арийские грузчики еженедельно перетаскивают двигатель с планера на планер?
    Ну я скорее думаю, что арийские грузчики как любые другие нормальные грузчики нажирались в хлам и путали номера в документах.

    FW-190Gx и FW-190Fx это FW-190A/Ux

    /Ux это заводская модификация и насколько я понимаю, в отличие от /Rx (полевой модификации) переделывать самолет из одного /Ux в другой /Ux это нереальный геморой даже для немецких инженеров
    Использовать один самолет для тестирования разных модификаций /Ux это уже гениальность переходящая в идиотизм!

  7. #7

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    FW-190Gx и FW-190Fx это FW-190A/Ux

    /Ux это заводская модификация и насколько я понимаю, в отличие от /Rx (полевой модификации) переделывать самолет из одного /Ux в другой /Ux это нереальный геморой даже для немецких инженеров
    Использовать один самолет для тестирования разных модификаций /Ux это уже гениальность переходящая в идиотизм!
    именно этим они и занимались
    не редко переделывая один прототип в другой
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  8. #8

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Использовать один самолет для тестирования разных модификаций /Ux это уже гениальность переходящая в идиотизм!
    у тебя есть РАЗУМНОЕ обьяснение наличию движка с одним и тем же номером на 5 (!!!) модификациях фоки?

  9. #9

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    у тебя есть РАЗУМНОЕ обьяснение наличию движка с одним и тем же номером на 5 (!!!) модификациях фоки?
    Без понятия, напутали чего то наверно.
    Если реально интересно, дай ссылки на источники - настрочу вопрос на acompletewasteofspace. Там вроде много любителей поковырять документы.

    Не ну может нищие немецкие инженеры смогли накопить денег только на один BMW-801D2 для опытов и перетаскивали его с одной фоки на другую

    Вообще лично я смысла никакого не вижу, на те же А8 устанавливались 6-ть разных модификаций BMW-801 и вот зачем для тестирования А8 использовать планер А5 с каким-то старым двигателем - не догоняю.
    Если только в целях доказать свою нереально охренительную инженерную гениальность

  10. #10
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Если только в целях доказать свою нереально охренительную инженерную гениальность
    Дали им одну Фоку, и терзали они её. Ведь испытывали они не серийные, а предсерийные самолёты, а вот эти предсерийные как раз и клепались из старых планеров. Так что вполне можно отдать Фоку А5, а получить с завода Фоку G3, но с тем же двигателем. Но с А8 это, конечно, вопрос...
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  11. #11

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Если реально интересно, дай ссылки на источники - настрочу вопрос на acompletewasteofspace. Там вроде много любителей поковырять документы.
    смотри сам. даты и номера двигателей есть на каждом листе.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar fw-190.rar (715.7 Кб, Просмотров: 85)

  12. #12

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    у тебя есть РАЗУМНОЕ обьяснение наличию движка с одним и тем же номером на 5 (!!!) модификациях фоки?
    Подымаем пласты...
    По-ходу все эти графики получены расчетным путем.
    Точно также разница в 30 км/ч между FW-190A5 и FW-190G3/F2 получена расчетным путем.
    Штурмобомберские фоки отличались от истребительных не только бомбодержателем, но и различными настройками ВМГ, различиями в системах охлаждения и бог его знает чем еще.
    Во всех этих отличиях и их влиянии (например на скорость) без наличия ряда документов из немецких архивов и соответствующей инженерной подготовки с полпинка не разобраться.

  13. #13

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Подымаем пласты...
    По-ходу все эти графики получены расчетным путем.
    Мде, приехали...
    Cпорили-дискутировали, оказалось оно вообще всё "расчётное"

    Это вас "одинаковые" номера двигателей в такую депрессию вогнали ?

    С этими номерами всё вобще просто, берем ваш пост 4-дневной давности:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=623

    и открываем любой из графиков на английском, ссылки на который вы давали:

    http://www.vermin.net/fw190/190-1.jpg

    и читаем в левом нижнем углу (вы ведь читали вообще эти графики ? ),

    значит читаем: "Engine perfomance: Accroding to Engine sheet no 9-8015401 dated 10.7.42 and 9-80110242 dated 15.8.44".


    Сравниваем с номерами:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=456


    Так вот слово "sheet" в данном случае означает "таблицу, документ".
    Номера - это номера документов, которымим BMW определяла правила эксплуатации двигателей, надпись означает что при проведении испытаний в отношении эксплуатации двигателей руководствовались этими документами BMW.

    Проще говоря по русски:

    "9-8015401 dated 10.7.42" - документик, которым BMW определило 1.42 ата и 2700 об\мин как максимальный 3-минутный режим двигателя, 1.32 ата и 2400 об/мин как 30-минутный, ну и так далее.

    "9-80110242 dated 15.8.44" - документик, которым BMW определило 1.58/1.65 ата при 2700 об/мин как "спецфорсаж".

    Таким образом - это не номера двигателей. Это номера документов.

    Как немцы записывали номера двигателей BMW-801 можно глянуть
    в той же табличке, вторая колонка:

    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...4&d=1185363005



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Точно также разница в 30 км/ч между FW-190A5 и FW-190G3/F2 получена расчетным путем.
    Из чего это следует ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Штурмобомберские фоки отличались от истребительных не только бомбодержателем, но и различными настройками ВМГ, различиями в системах охлаждения и бог его знает чем еще.
    Гм, а что за различные "различные настройки ВМГ, системы охлаждения" ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Во всех этих отличиях и их влиянии (например на скорость) без наличия ряда документов из немецких архивов и соответствующей инженерной подготовки с полпинка не разобраться.
    Документики надо не просто иметь в наличии, с ними ещё надо работать...

  14. #14
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    FW-190Gx и FW-190Fx это FW-190A/Ux
    G - 190A/U8
    F - 190A/U3
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  15. #15

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    G - 190A/U8
    F - 190A/U3
    ну да, а FW-190G3 = FW-190A5/U13
    Суть в том что это заводские (достаточно сложные для переделки как я понимаю) модификации.

  16. #16
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    в рехлине тестили и А5 и Г3. планер один и тот же, двигатель - один и тот же (даже серийный номер совпадает), а аэродинамика разная...
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    отчет от 04.12.43 Fw-190G-3 двигатель номер 9-801 5401
    Мы говорим про разные Фоки
    ENGINEERING DIVISION MEMORANDUM
    REPORT SERIAL NO. ENG-47-1743-A
    26 May 1944

    PERFORMANCE AND HANDLING
    CHARACTERISTICS OF THE FW-190 AIRPLANE
    AAF NO. EB-104
    Performance and handling tests have been conducted at Wright Field on the Focke-Wulf 190, German fighter type airplane, AAF No. EB-104.
    From 25 March 1944 to 15 April 1944 approximately 15 hours were flown on this airplane by Major G. E. Lundquist.
    Крайний раз редактировалось Griphus; 23.07.2007 в 17:07.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  17. #17
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    в рехлине тестили и А5 и Г3. планер один и тот же, двигатель - один и тот же (даже серийный номер совпадает), а аэродинамика разная...

    чудеса. в одном отчете указан этот самолет как Г3, в другом как А5, а в третьем и как Г3 и как А5.
    ЕМНИП немчура не спроста именовала свои фоки по разным индексам А - истрибители
    Г - (позднее ЕМНИП Ф) - бомбардировщики

    Да, согласен Планер тот же, мотор тот же... аэродинамика..
    а вот БРОНИРОВАНИЕ разное, на бомберской модификации БРОНЯ БЫЛА ТОЛЩЕ = больший вес. + наверняка всякие выпуклости и прочее...

    пока мне здравый смысл подсказывает, что не может более тяжелый самолет БЫСТРЕЕ летать чем более легкий.

    собсна...


    з.ы. вчера слезно себе клялся,что не буду встревать в эту тему...

  18. #18
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    QUOTE=Jedi I;977584

    з.ы. вчера слезно себе клялся,что не буду встревать в эту тему...
    [/QUOTE]


    [off top on]
    ты не одинок..
    это как в анекдоте про мужика, который пить бросал, что то вроде: Какая сила воли!! Ведь не хотел встревать, а встрял!
    [off top off]
    Крайний раз редактировалось Rossi; 24.07.2007 в 12:21.

  19. #19
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    ЕМНИП немчура не спроста именовала свои фоки по разным индексам А - истрибители
    Г - (позднее ЕМНИП Ф) - бомбардировщики
    A - истребители
    G - бомбардировщики
    F - шутрмовики

    Выпускали параллельно. А лёгкие и вооружённые, G лёгкие, с увеличенной дальностью (у них под крыльями были держатели для баков), F тяжёлые бронированные штурмовики.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  20. #20

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    A - истребители
    G - бомбардировщики
    F - шутрмовики

    Выпускали параллельно. А лёгкие и вооружённые, G лёгкие, с увеличенной дальностью (у них под крыльями были держатели для баков), F тяжёлые бронированные штурмовики.
    Очень интересно - а есть схемы бронирования фок?????

    Просто все говорят о броне - но ни один не может дать схему бронирования и толщину брони.

    Я не нашёл броню у фоки, по своим ссылкам. Может поможешь???
    Без иронии говорю.

  21. #21

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	190-armor-1.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	147.6 Кб 
ID:	73530
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	190-armor-2.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	170.0 Кб 
ID:	73531
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	JG3-Panzerung.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	54.1 Кб 
ID:	73532
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  22. #22

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	190-armor-1.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	147.6 Кб 
ID:	73530
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	190-armor-2.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	170.0 Кб 
ID:	73531
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	JG3-Panzerung.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	54.1 Кб 
ID:	73532
    Спасибо за скрины.

    Мой вывод - усиленно бронирование пилота. Причём это поздняя фока.
    У ранней фоки пилот сбоку был слабо защищён.

    Мой вопрос - на каком основании фока считается более крепким и более бронированным самолётом, если её бронирование ни в чём не превосходит мессер??

    Тогда в чём преймущество фоки перед мессером, по защите пилота??
    И смысл перехода с надёжного мессера на фоку??? Да и эксперты поголовно на мессерах.. вроде бы были..

    С бронёй , вроде, всё ясно..

  23. #23

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Спасибо за скрины.
    Не за что

    Мой вывод - усиленно бронирование пилота. Причём это поздняя фока.
    Да,это FW 190A-8/R8 "Sturmbock" Rammjäger
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...chmentid=73532

    У штурмовиков F бронеплиты прикрывали "живот".

    У ранней фоки пилот сбоку был слабо защищён.
    Не только у Фоки.

    Мой вопрос - на каком основании фока считается более крепким и более бронированным самолётом, если её бронирование ни в чём не превосходит мессер??
    Очень крепкий планер."Звезда" с бронекольцами спереди.

    И смысл перехода с надёжного мессера на фоку???
    Пролив Ла-Манш
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  24. #24

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Очень крепкий планер."Звезда" с бронекольцами спереди.
    В лоб к фокам не хожу.
    Но с "6" крепче чем мессер... почему....

    Кстати - бронекольцо - эта броня защищает радиаторы. Только и всего.

  25. #25

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Кстати - бронекольцо - эта броня защищает радиаторы. Только и всего.
    ..а больше и не нужно...
    'Mutu Kubla anta Mutu'

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •