???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Серийный номер двигателя или планера?
    отчет от 20.10.43 Fw-190A-5 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 13.11.43 Fw-190А-8 (R2,R3,R4,R6) двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 04.12.43 Fw-190G-3 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 04.12.43 Fw-190A-5 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 11.12.43 Fw-190F-2 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 25.10.44 Fw-190A-8 двигатель номер 9-801 5401 и 9-801 10242

    номер планера нигде не указан. есть какие-либо обьяснения этому кроме того что использовался один и тот же планер+двигатель с разной внешней обвеской?

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    отчет от 20.10.43 Fw-190A-5 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 13.11.43 Fw-190А-8 (R2,R3,R4,R6) двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 04.12.43 Fw-190G-3 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 04.12.43 Fw-190A-5 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 11.12.43 Fw-190F-2 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 25.10.44 Fw-190A-8 двигатель номер 9-801 5401 и 9-801 10242

    номер планера нигде не указан. есть какие-либо обьяснения этому кроме того что использовался один и тот же планер+двигатель с разной внешней обвеской?
    не догоняю, как это А5 и А8 с одинаковым планером?

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    не догоняю, как это А5 и А8 с одинаковым планером?
    а какой другой вариант? арийские грузчики еженедельно перетаскивают двигатель с планера на планер?

  4. #4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а какой другой вариант? арийские грузчики еженедельно перетаскивают двигатель с планера на планер?
    Ну я скорее думаю, что арийские грузчики как любые другие нормальные грузчики нажирались в хлам и путали номера в документах.

    FW-190Gx и FW-190Fx это FW-190A/Ux

    /Ux это заводская модификация и насколько я понимаю, в отличие от /Rx (полевой модификации) переделывать самолет из одного /Ux в другой /Ux это нереальный геморой даже для немецких инженеров
    Использовать один самолет для тестирования разных модификаций /Ux это уже гениальность переходящая в идиотизм!

  5. #5

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    FW-190Gx и FW-190Fx это FW-190A/Ux

    /Ux это заводская модификация и насколько я понимаю, в отличие от /Rx (полевой модификации) переделывать самолет из одного /Ux в другой /Ux это нереальный геморой даже для немецких инженеров
    Использовать один самолет для тестирования разных модификаций /Ux это уже гениальность переходящая в идиотизм!
    именно этим они и занимались
    не редко переделывая один прототип в другой
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  6. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Использовать один самолет для тестирования разных модификаций /Ux это уже гениальность переходящая в идиотизм!
    у тебя есть РАЗУМНОЕ обьяснение наличию движка с одним и тем же номером на 5 (!!!) модификациях фоки?

  7. #7

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    у тебя есть РАЗУМНОЕ обьяснение наличию движка с одним и тем же номером на 5 (!!!) модификациях фоки?
    Без понятия, напутали чего то наверно.
    Если реально интересно, дай ссылки на источники - настрочу вопрос на acompletewasteofspace. Там вроде много любителей поковырять документы.

    Не ну может нищие немецкие инженеры смогли накопить денег только на один BMW-801D2 для опытов и перетаскивали его с одной фоки на другую

    Вообще лично я смысла никакого не вижу, на те же А8 устанавливались 6-ть разных модификаций BMW-801 и вот зачем для тестирования А8 использовать планер А5 с каким-то старым двигателем - не догоняю.
    Если только в целях доказать свою нереально охренительную инженерную гениальность

  8. #8
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Если только в целях доказать свою нереально охренительную инженерную гениальность
    Дали им одну Фоку, и терзали они её. Ведь испытывали они не серийные, а предсерийные самолёты, а вот эти предсерийные как раз и клепались из старых планеров. Так что вполне можно отдать Фоку А5, а получить с завода Фоку G3, но с тем же двигателем. Но с А8 это, конечно, вопрос...
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  9. #9

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Если реально интересно, дай ссылки на источники - настрочу вопрос на acompletewasteofspace. Там вроде много любителей поковырять документы.
    смотри сам. даты и номера двигателей есть на каждом листе.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar fw-190.rar (715.7 Кб, Просмотров: 85)

  10. #10
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    смотри сам. даты и номера двигателей есть на каждом листе.
    Бедный двигатель. Носиловали его долго...
    В принципе все эти Фоки (A-5, G-3, F2, A-8) вполне можно было собрать и на одном планере. Отличаются они, в основном, бомбодержателями. А их можно и в полевых условиях заменить. А разницу в весе, обусловленную дополнительной бронёй и установкой дополнительного бака, можно компенсировать грузом.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  11. #11

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Бедный двигатель. Носиловали его долго...
    В принципе все эти Фоки (A-5, G-3, F2, A-8) вполне можно было собрать и на одном планере. Отличаются они, в основном, бомбодержателями. А их можно и в полевых условиях заменить. А разницу в весе, обусловленную дополнительной бронёй и установкой дополнительного бака, можно компенсировать грузом.
    логично. согласен.

    но чем будем компенсировать аэродинамику?

    теперь отсюда вопрос - а что мы ЗНАЕМ про РЕАЛЬНЫЕ ТТХ реальной серийной фоки? а ничего не знаем - у нас есть только сканы из рехлина для НЕТИПИЧНОЙ и НЕСЕРИЙНОЙ фоки, шпаклеваной и полированой...

  12. #12

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    смотри сам. даты и номера двигателей есть на каждом листе.
    Ок, запощу вопрос буржуям, что за ботва с двигателями.

  13. #13

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    у тебя есть РАЗУМНОЕ обьяснение наличию движка с одним и тем же номером на 5 (!!!) модификациях фоки?
    Подымаем пласты...
    По-ходу все эти графики получены расчетным путем.
    Точно также разница в 30 км/ч между FW-190A5 и FW-190G3/F2 получена расчетным путем.
    Штурмобомберские фоки отличались от истребительных не только бомбодержателем, но и различными настройками ВМГ, различиями в системах охлаждения и бог его знает чем еще.
    Во всех этих отличиях и их влиянии (например на скорость) без наличия ряда документов из немецких архивов и соответствующей инженерной подготовки с полпинка не разобраться.

  14. #14

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Подымаем пласты...
    По-ходу все эти графики получены расчетным путем.
    Мде, приехали...
    Cпорили-дискутировали, оказалось оно вообще всё "расчётное"

    Это вас "одинаковые" номера двигателей в такую депрессию вогнали ?

    С этими номерами всё вобще просто, берем ваш пост 4-дневной давности:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=623

    и открываем любой из графиков на английском, ссылки на который вы давали:

    http://www.vermin.net/fw190/190-1.jpg

    и читаем в левом нижнем углу (вы ведь читали вообще эти графики ? ),

    значит читаем: "Engine perfomance: Accroding to Engine sheet no 9-8015401 dated 10.7.42 and 9-80110242 dated 15.8.44".


    Сравниваем с номерами:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=456


    Так вот слово "sheet" в данном случае означает "таблицу, документ".
    Номера - это номера документов, которымим BMW определяла правила эксплуатации двигателей, надпись означает что при проведении испытаний в отношении эксплуатации двигателей руководствовались этими документами BMW.

    Проще говоря по русски:

    "9-8015401 dated 10.7.42" - документик, которым BMW определило 1.42 ата и 2700 об\мин как максимальный 3-минутный режим двигателя, 1.32 ата и 2400 об/мин как 30-минутный, ну и так далее.

    "9-80110242 dated 15.8.44" - документик, которым BMW определило 1.58/1.65 ата при 2700 об/мин как "спецфорсаж".

    Таким образом - это не номера двигателей. Это номера документов.

    Как немцы записывали номера двигателей BMW-801 можно глянуть
    в той же табличке, вторая колонка:

    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...4&d=1185363005



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Точно также разница в 30 км/ч между FW-190A5 и FW-190G3/F2 получена расчетным путем.
    Из чего это следует ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Штурмобомберские фоки отличались от истребительных не только бомбодержателем, но и различными настройками ВМГ, различиями в системах охлаждения и бог его знает чем еще.
    Гм, а что за различные "различные настройки ВМГ, системы охлаждения" ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Во всех этих отличиях и их влиянии (например на скорость) без наличия ряда документов из немецких архивов и соответствующей инженерной подготовки с полпинка не разобраться.
    Документики надо не просто иметь в наличии, с ними ещё надо работать...

  15. #15

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Мде, приехали...
    Cпорили-дискутировали, оказалось оно вообще всё "расчётное"

    Это вас "одинаковые" номера двигателей в такую депрессию вогнали ?

    С этими номерами всё вобще просто, берем ваш пост 4-дневной давности:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=623

    и открываем любой из графиков на английском, ссылки на который вы давали:

    http://www.vermin.net/fw190/190-1.jpg

    и читаем в левом нижнем углу (вы ведь читали вообще эти графики ? ),

    значит читаем: "Engine perfomance: Accroding to Engine sheet no 9-8015401 dated 10.7.42 and 9-80110242 dated 15.8.44".


    Сравниваем с номерами:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=456


    Так вот слово "sheet" в данном случае означает "таблицу, документ".
    Номера - это номера документов, которымим BMW определяла правила эксплуатации двигателей, надпись означает что при проведении испытаний в отношении эксплуатации двигателей руководствовались этими документами BMW.

    Проще говоря по русски:

    "9-8015401 dated 10.7.42" - документик, которым BMW определило 1.42 ата и 2700 об\мин как максимальный 3-минутный режим двигателя, 1.32 ата и 2400 об/мин как 30-минутный, ну и так далее.

    "9-80110242 dated 15.8.44" - документик, которым BMW определило 1.58/1.65 ата при 2700 об/мин как "спецфорсаж".

    Таким образом - это не номера двигателей. Это номера документов.

    Как немцы записывали номера двигателей BMW-801 можно глянуть
    в той же табличке, вторая колонка:

    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...4&d=1185363005
    во всех тестах идет фактически ссылка на этот документ
    http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php

    И ряд графиков скоростей и скороподъемностей получены путем расчетов с использованием кривых мощности полученных на этом двигателе.



    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Из чего это следует ?
    Из того что, если эти графики получены расчетным путем, то и разница между разными модификациями фоки на этих графиках также получена расчетным путем, точнее - немцы расчитали скорость А5 и G3/F2, а я (совершив героическое усилие и нечеловеческую работу) расчитал разницу на калькуляторе

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Гм, а что за различные "различные настройки ВМГ, системы охлаждения" ?
    Дословно от "гуру" фокевульвов так:
    "...All Jaboes captured by the British were modified by having their wing racks, underbelly racks etc. removed and faired over prior to being tested. They were tested with no ammunition, which meant they were lighter than the standard 190 fighter.

    Different intakes and different engine setup's means that no matter how much you wish an FW190 Jaboflugzueg (FW190G series) or Schlachtflugzeug (FW190F series) to act like an air superiority fighter version (FW190A) it will not. They have more drag and an engine set up to be a tractor for hauling loads not dogfighting. The performance will be different. It may look on the outside like a FW-190A but is not a Focke Wulf 190 fighter version.

    Not only is this common aeronautical sense, it is evidenced by EB-104's performance which equates to nothing in the Focke Wulf family. It climbs too well in the sustained realm and is too slow on the deck when compared to fighter performance..."

    и в догон:
    "...The armour for the air superiority fighter version remained essentially the same throughout the series with some minor changes. In the middle of FW190A3 production the headrest armour was made wider. In the FW190A9 the armoured oil cooler ring was made IIRC, 3 mm thicker. The armoured locations remain the same from the FW190A0 thru FW190A9.

    The F series armour is different and is installed at the factory. While the Geschwaders could remove it, the task was fairly complicated. JG 5 attempted to convert a few FW-190F8's to FW-190A8's. Our aircraft, "White 1" was one of these field conversions. They stripped the aircraft down and removed the armour, grossebombenelektrik, and ETC 50 racks. The aircraft had to have fairly extensive modifications to convert, including a new power egg.

    The R7/R8 kits are installed by the Geschwader and are much easier to remove or replace.

    Besides the wingracks, the most significant differences in the G series are the engine set up. First the internal intakes are larger and the cooling gills were not adjustable. The engine itself was equipped with different plugs and Kommandgerat settings. A different ignition harness was used and the G lacked the pressurized ignition harness of the A series.

    It also lacked a synthetic rubber seal around the engine in the cowling found in the A series. This seal in all likelyhood reduced cooling drag significantly as well. Rubber was strategic material that was in short supply in Germany. Although the German rubber was synthetic, it still required latex in the formula.

    The G series performance was so dismal that Focke Wulf removed the cowling armament in an attempt to reduce drag. This helped but the aircraft was still significantly slower than the Anton. The G series did climb at a steeper angle and slower speed than the Anton as well.

    Focke Wulf also continued to experiment with various wingrack designs to further reduce drag.

    It was Luftwaffe doctrine that Jaboflugzuegen and Schlachtflugzeugen were escorted by fighters to their targets. The types were not intended for air to air combat except in a purely defensive role if the escort screen was penetrated..."
    Крайний раз редактировалось Fedya; 02.08.2007 в 13:15.

  16. #16

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    во всех тестах идет фактически ссылка на этот документ
    http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php

    И ряд графиков скоростей и скороподъемностей получены путем расчетов с использованием кривых мощности полученных на этом двигателе.
    Ну так где написано что кривые на этом графике расчётные ?



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Из того что, если эти графики получены расчетным путем, то и разница между разными модификациями фоки на этих графиках также получена расчетным путем, точнее - немцы расчитали скорость А5 и G3/F2, а я (совершив героическое усилие и нечеловеческую работу) расчитал разницу на калькуляторе
    Эти графики расчетные, потому что они расчетный.

    Поистине, героическое усилие, масло масленное.

    Вы чуть раньше по ветке сами цитировали что обсуждаемый график принадлежит TD 248. Так вот TD 248 - это британский номер самолёта, британцы номеров графикам не присваивали.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Дословно от "гуру" фокевульвов так:
    "...All Jaboes captured by the British were modified by having their wing racks, underbelly racks etc. removed and faired over prior to being tested. They were tested with no ammunition, which meant they were lighter than the standard 190 fighter.
    Британцы, однако, значли толк в извращениях.



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Different intakes and different engine setup's means that no matter how much you wish an FW190 Jaboflugzueg (FW190G series) or Schlachtflugzeug (FW190F series) to act like an air superiority fighter version (FW190A) it will not. They have more drag and an engine set up to be a tractor for hauling loads not dogfighting. The performance will be different. It may look on the outside like a FW-190A but is not a Focke Wulf 190 fighter version.
    Учитывая какими темпами немцам приходилось клепать ФВ-190 в конце войны различная настройка двигателей ИМХО всё же сомнительна. Особенно учитывая отсутствие подробностей "натсройки".


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Not only is this common aeronautical sense, it is evidenced by EB-104's performance which equates to nothing in the Focke Wulf family. It climbs too well in the sustained realm and is too slow on the deck when compared to fighter performance..."
    Хе-хе, самолёт с 550 км/ч на 1.42 ата у земли TOO SLOW.




    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Besides the wingracks, the most significant differences in the G series are the engine set up. First the internal intakes are larger and the cooling gills were not adjustable. The engine itself was equipped with different plugs and Kommandgerat settings. A different ignition harness was used and the G lacked the pressurized ignition harness of the A series.

    It also lacked a synthetic rubber seal around the engine in the cowling found in the A series. This seal in all likelyhood reduced cooling drag significantly as well. Rubber was strategic material that was in short supply in Germany. Although the German rubber was synthetic, it still required latex in the formula. "

    Это уже любопытно, хотя нерегулируемые "жалюзи" охлаждения двигателя - это перебор... Как-то сомнительно что бы одного изменения скорости вентилятора хватало для контроля температуры двигателя.

  17. #17
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    FW-190Gx и FW-190Fx это FW-190A/Ux
    G - 190A/U8
    F - 190A/U3
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  18. #18

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    G - 190A/U8
    F - 190A/U3
    ну да, а FW-190G3 = FW-190A5/U13
    Суть в том что это заводские (достаточно сложные для переделки как я понимаю) модификации.

  19. #19
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    в рехлине тестили и А5 и Г3. планер один и тот же, двигатель - один и тот же (даже серийный номер совпадает), а аэродинамика разная...
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    отчет от 04.12.43 Fw-190G-3 двигатель номер 9-801 5401
    Мы говорим про разные Фоки
    ENGINEERING DIVISION MEMORANDUM
    REPORT SERIAL NO. ENG-47-1743-A
    26 May 1944

    PERFORMANCE AND HANDLING
    CHARACTERISTICS OF THE FW-190 AIRPLANE
    AAF NO. EB-104
    Performance and handling tests have been conducted at Wright Field on the Focke-Wulf 190, German fighter type airplane, AAF No. EB-104.
    From 25 March 1944 to 15 April 1944 approximately 15 hours were flown on this airplane by Major G. E. Lundquist.
    Крайний раз редактировалось Griphus; 23.07.2007 в 17:07.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •