Истребительный Эрнхорн стали серийно ставить только на FW-190A8.
У FW-190А3 и стандартной FW-190A5/А6 одинаковые двигатели без всяких впрысков с максимальным наддувом 1.42ата.
По словам немецким летчиков FW-190A5/A6 были худшей версией фоки, что не удивительно, FW-190A3 c тем же двигателем весила меньше, а на FW-190A8 стали серийно ставить впрыск -> больше мощщи.
510 км/ч которые указаны в Самолетостроении это или новая фока с 1.2ата или потасканная (старый двигатель, немного помялась в боях и т.д.) с 1.32ата
1.2ата это режим "continius" т.е. в этом режиме фока совсем не греется, а 1.32ата это "climb and combat" с лимитом 30 минут
Федя, а ты тему читал? Я ж с первой страницы рассказываю, что 510 км в час на фоке в СССР были получены на 1,3 ата. В США - около 525 км в чс - тоже на 1,3 ата.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь