???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 62 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #451

    Re: Spitfire vs. Fw190

    FW-190, EB-104 это FW-190G3

  2. #452

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Наши тестили вариант истребителя, а это - бомбардировщик. А у них ЛТХ разные по определению.
    в рехлине тестили и А5 и Г3. планер один и тот же, двигатель - один и тот же (даже серийный номер совпадает), а аэродинамика разная...

    чудеса. в одном отчете указан этот самолет как Г3, в другом как А5, а в третьем и как Г3 и как А5.

    может таки не настолько там ЛТХ разные?

  3. #453
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    "О нееееет !!! Опять кренде.... тфу... про фоку спорят"

    Прашу прастить за оффтоп... более 3-х месяцев небыл на этом форуме..
    уведел тему про фоку...
    АСПИД анд КО вам не надоело ?

  4. #454

    Re: Spitfire vs. Fw190

    У EB104 (G3) хуже аэродинамика, EB104 легче, меньше мощность двигла у земли и т.д.
    ЛТХ у EB-104 (G3) и А5 конечно разные.

  5. #455
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    в рехлине тестили и А5 и Г3. планер один и тот же, двигатель - один и тот же (даже серийный номер совпадает), а аэродинамика разная...
    Серийный номер двигателя или планера?
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  6. #456

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Серийный номер двигателя или планера?
    отчет от 20.10.43 Fw-190A-5 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 13.11.43 Fw-190А-8 (R2,R3,R4,R6) двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 04.12.43 Fw-190G-3 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 04.12.43 Fw-190A-5 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 11.12.43 Fw-190F-2 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 25.10.44 Fw-190A-8 двигатель номер 9-801 5401 и 9-801 10242

    номер планера нигде не указан. есть какие-либо обьяснения этому кроме того что использовался один и тот же планер+двигатель с разной внешней обвеской?

  7. #457
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    А что такое А5 с форсажом, что за форсаж на А5?
    За счет чего в боевом развороте А5 может набрать больше высоты чем А4?
    За счет наличия системы форсирования мотора, соответственно - маневр выполняетя с большей скорости. Впрыск топлива, Эрнхорн Ноттекакеготам. 900 метров.

    Она же, собсвтенно, ставилась и на поздние А4 - тот же ФВ что был у нас на испытаниях, как уже выяснил Росси из ранних серий, без форсажа - как раз та версия А4 что представлена у нас в игре.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #458

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Истребительный Эрнхорн стали серийно ставить только на FW-190A8.
    У FW-190А3 и стандартной FW-190A5/А6 одинаковые двигатели без всяких впрысков с максимальным наддувом 1.42ата.
    По словам немецким летчиков FW-190A5/A6 были худшей версией фоки, что не удивительно, FW-190A3 c тем же двигателем весила меньше, а на FW-190A8 стали серийно ставить впрыск -> больше мощщи.

    510 км/ч которые указаны в Самолетостроении это или новая фока с 1.2ата или потасканная (старый двигатель, немного помялась в боях и т.д.) с 1.32ата
    1.2ата это режим "continius" т.е. в этом режиме фока совсем не греется, а 1.32ата это "climb and combat" с лимитом 30 минут

  9. #459

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    отчет от 20.10.43 Fw-190A-5 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 13.11.43 Fw-190А-8 (R2,R3,R4,R6) двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 04.12.43 Fw-190G-3 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 04.12.43 Fw-190A-5 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 11.12.43 Fw-190F-2 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 25.10.44 Fw-190A-8 двигатель номер 9-801 5401 и 9-801 10242

    номер планера нигде не указан. есть какие-либо обьяснения этому кроме того что использовался один и тот же планер+двигатель с разной внешней обвеской?
    не догоняю, как это А5 и А8 с одинаковым планером?

  10. #460
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    в рехлине тестили и А5 и Г3. планер один и тот же, двигатель - один и тот же (даже серийный номер совпадает), а аэродинамика разная...
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    отчет от 04.12.43 Fw-190G-3 двигатель номер 9-801 5401
    Мы говорим про разные Фоки
    ENGINEERING DIVISION MEMORANDUM
    REPORT SERIAL NO. ENG-47-1743-A
    26 May 1944

    PERFORMANCE AND HANDLING
    CHARACTERISTICS OF THE FW-190 AIRPLANE
    AAF NO. EB-104
    Performance and handling tests have been conducted at Wright Field on the Focke-Wulf 190, German fighter type airplane, AAF No. EB-104.
    From 25 March 1944 to 15 April 1944 approximately 15 hours were flown on this airplane by Major G. E. Lundquist.
    Крайний раз редактировалось Griphus; 23.07.2007 в 17:07.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  11. #461

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Судя по Вашим мнениям, Вы довольно слабо представляете себе то, о чем пишете.
    То что у вас сложилось такое впечатление меня отнюдь не удивляет - поскольку сами вы крайне слабо представляете ту сферу в которой пытаетесь мне оппонировать.


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    2. Несмотря на то, что учебные школы в немцев значительно больше времени учили летчиков, в течении войны время на подготовку давали все меньше и меньше. Летчиков не хватало. По приказу лучшие летчики и группы передавались в ПВО Германии. Поэтому хоть и не 5 минут, но времени было явно недостаточно. И гестаповцы не гнали (а причем тут гестапо?) Пооэтому новобранцев было все больше и больше. И уж явно, что на более легком самолете новичку проще вести бой, чем на тяжелом истребителе. Скажем проще - при встрече двух зелёных юнцов, преимущество скорее всего будет у пилота як. Что и сейчас в игре достаточно точно моделируется. Фок любят уже "зрелые" пилоты, налетавшие сотни часов. Или молодые, которым показали и научили как надо и можно воевать на фоках. В реале для многих "учеба" в боях заканчивалась навсегда "двойкой".
    Демагогия, "любит/ не любит, зрелые пелоты"...
    Скажу вам по секрету - новичку фигово на любом самолёте.
    А эксперты в Люфтваффе любили Ме-109.


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    3. Нда.. а я читал что наоборот, штурмовики давали больше жару нашим, чем голимые истребители.
    Да вы что ? И в какоей же из штурмовых групп воевал лучший немецкий эксперт на ФВ-190 Otto Kittel ?


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Причем это по признанию наших же летчиков.
    Скажите, а цитаты таких признаний будут хотя бы одно ? Что бы мне не пришлось называть вас треплом ?

    А то я открываю Куманичкина и читаю прямо противоположное:

    Орешек-то нам крепкий достался, думаю. Тут нужно пояснить вот что. В конце войны значительное число немецких летчиков было пересажено со штурмовиков и бомбардировщиков на одномоторный истребитель «Фокке-Вульф-190» с воздушным охлаждением. Пошли гитлеровцы на это не от хорошей жизни. Горючего у врага уже не хватало. Да и самолетов-бомбардировщиков тоже. Вот и пересели немецкие летчики на «фоккеры». Ну а чтобы совсем-то уж не проигрывать в огневой мощи, стали подвешивать к ФВ бомбы. Так появился своеобразный гибрид — истребитель-бомбардировщик.

    Бои с такими летчиками были для нас, кадровых истребителей, не сложными: как бы ни был силен в пилотировании бомбардировщик, бой на истребителе требует особой подготовки, а ее-то у немецких пилотов конца войны как раз и не хватало. Вот почему мы легко — по почерку — определяли за штурвалами «фоккеров» новичков и без особого труда расправлялись с ними. Однако на этот раз нам встретился достойный противник. Истребители...



    Куманичкин Александр Сергеевич
    Чтобы жить...


    http://militera.lib.ru/memo/russian/kumanichkin/18.html

    Обратите внимание - Куманичкин подчеркиевает что надо не технику пилотирования иметь, а обладать "особой подготовкой" истребителя




    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    PS/ Прикольно!

    Напоминает игру в шахматы Остапа Бендера, RoyalFlush сразу на нескольких досках Е2-Е4!
    Вас этот ход явно озадачил, вы похоже планировали в "Чапаева" играть.

  12. #462

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    .....при том что у новеньких серийных самолетов нецами признавалась нормальной разница в 5%
    Да ладно..., че клёпки были стальные ветками торчали, винт в обратную сторону загнут или дюраль от нервюр отклеивался?

    А вдруг Антанта2 масло не то залило в двигло? Кстати амеры по международной системе итоги испытаний выводили?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  13. #463

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    не догоняю, как это А5 и А8 с одинаковым планером?
    а какой другой вариант? арийские грузчики еженедельно перетаскивают двигатель с планера на планер?

  14. #464
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Истребительный Эрнхорн стали серийно ставить только на FW-190A8.
    У FW-190А3 и стандартной FW-190A5/А6 одинаковые двигатели без всяких впрысков с максимальным наддувом 1.42ата.
    По словам немецким летчиков FW-190A5/A6 были худшей версией фоки, что не удивительно, FW-190A3 c тем же двигателем весила меньше, а на FW-190A8 стали серийно ставить впрыск -> больше мощщи.

    510 км/ч которые указаны в Самолетостроении это или новая фока с 1.2ата или потасканная (старый двигатель, немного помялась в боях и т.д.) с 1.32ата
    1.2ата это режим "continius" т.е. в этом режиме фока совсем не греется, а 1.32ата это "climb and combat" с лимитом 30 минут
    Федя, а ты тему читал? Я ж с первой страницы рассказываю, что 510 км в час на фоке в СССР были получены на 1,3 ата. В США - около 525 км в чс - тоже на 1,3 ата.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #465
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В США - около 525 км в чс - тоже на 1,3 ата.
    ну, ну!.
    не забывайтесь!
    скорее около 530 км/ч
    честно говоря в этих АТАх, ни фига не разбираюсь...
    ПС а кстати, какая максимальная скорость A4 у земли и на какой АТЕ? У Борисова данные по А-3. Скорость на 0 =565 км/ч. Про АТУ ничего не написанно. Ранняя А4 от А3 отличалась только антеной и радиостанцией.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 23.07.2007 в 20:05.

  16. #466

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Так я и говорю, 525-530 для 1.3ата это уже более-менее нормально. Так же как, например, 560-570 км/ч максималки это новый Як-3 в хорошем состоянии (неизношенный и правильно настроенный двигатель, неизношенный планер, небитый, без дырок от зениток и т.д.)

    А 510км/ч это или 1.2ата или уже прилично повоевавшая фока (возможно поношенный двигатель, помятая, неправильная настройка ВМГ, бензин не тот и т.п.)

    Вот график раз:
    http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php

    И тут два графика А5 и варианты G3 на одном, А5 и варианты F2 на другом.
    http://www.acompletewasteofspace.com...iewtopic&t=571

    Скорость новой А5 по этим графикам ~ 567 км/ч
    В мануале к А6 написано 560 км/ч макс. на 0м.

    Тут интересны даже не конкретно замерянные скорости для А5, а разница в скорости при росте наддува на самом первом графике.
    1.2ата +25-30км/ч = 1.32ata +25-30км/ч = 1.42ata

    Т.е. если та фока выдала 510 км/ч на 1.32 ата, то на 1.42 она выдала бы ~ 535-540 км/ч. Ну это просто без вариантов - фока не в форме
    Могла ли такая фока участвовать в боях? конечно, как не фиг делать!
    Точно так же как в какой-нибудь части в 45 году воевал какой-нибудь Як-3 с макс. скоростью ~ 545км/ч.
    Крайний раз редактировалось Fedya; 24.07.2007 в 09:43.

  17. #467

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    ну, ну!.
    не забывайтесь!
    скорее около 530 км/ч
    честно говоря в этих АТАх, ни фига не разбираюсь...
    ПС а кстати, какая максимальная скорость A4 у земли и на какой АТЕ? У Борисова данные по А-3. Скорость на 0 =565 км/ч. Про АТУ ничего не написанно. Ранняя А4 от А3 отличалась только антеной и радиостанцией.
    У фок с FW-190A3 по FW-190A6 один и тот же максимальный наддув - 1.42ата. С FW-190A3 по FW-190A6 вес фоки вырос примерно на 200кг.
    Но этот рост веса не привел к ухудшению аэродинамики.
    Короче максимальная скорость всех фок с A3 по А6 примерно одинаковая и зависит в первую очередь от качества и состояния конкретного самолета.
    565 это новая фока в очень приличном состоянии.

  18. #468
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    в рехлине тестили и А5 и Г3. планер один и тот же, двигатель - один и тот же (даже серийный номер совпадает), а аэродинамика разная...

    чудеса. в одном отчете указан этот самолет как Г3, в другом как А5, а в третьем и как Г3 и как А5.
    ЕМНИП немчура не спроста именовала свои фоки по разным индексам А - истрибители
    Г - (позднее ЕМНИП Ф) - бомбардировщики

    Да, согласен Планер тот же, мотор тот же... аэродинамика..
    а вот БРОНИРОВАНИЕ разное, на бомберской модификации БРОНЯ БЫЛА ТОЛЩЕ = больший вес. + наверняка всякие выпуклости и прочее...

    пока мне здравый смысл подсказывает, что не может более тяжелый самолет БЫСТРЕЕ летать чем более легкий.

    собсна...


    з.ы. вчера слезно себе клялся,что не буду встревать в эту тему...

  19. #469
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    QUOTE=Jedi I;977584

    з.ы. вчера слезно себе клялся,что не буду встревать в эту тему...
    [/QUOTE]


    [off top on]
    ты не одинок..
    это как в анекдоте про мужика, который пить бросал, что то вроде: Какая сила воли!! Ведь не хотел встревать, а встрял!
    [off top off]
    Крайний раз редактировалось Rossi; 24.07.2007 в 12:21.

  20. #470
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А эксперты в Люфтваффе любили Ме-109.
    так же было очень много поклонников FW. Хейлман, в "Последних днях люфтвафе" вспоминает случаи когда пилоты подавали рапорт с просьбой пересадить их с BF на FW.


    Орешек-то нам крепкий достался, думаю. Тут нужно пояснить вот что. В конце войны значительное число немецких летчиков было пересажено со штурмовиков и бомбардировщиков на одномоторный истребитель «Фокке-Вульф-190» с воздушным охлаждением. Пошли гитлеровцы на это не от хорошей жизни. Горючего у врага уже не хватало. Да и самолетов-бомбардировщиков тоже. Вот и пересели немецкие летчики на «фоккеры». Ну а чтобы совсем-то уж не проигрывать в огневой мощи, стали подвешивать к ФВ бомбы. Так появился своеобразный гибрид — истребитель-бомбардировщик.

    Бои с такими летчиками были для нас, кадровых истребителей, не сложными: как бы ни был силен в пилотировании бомбардировщик, бой на истребителе требует особой подготовки, а ее-то у немецких пилотов конца войны как раз и не хватало. Вот почему мы легко — по почерку — определяли за штурвалами «фоккеров» новичков и без особого труда расправлялись с ними. Однако на этот раз нам встретился достойный противник. Истребители...
    дочитал до конца эту часть. Отличный эпизод. Особенно где он подчеркивает эмоциональное состояние. Вот корень всего мастерства! Занервничал... и баста! А ТТХ даже не второе... Интересно что бой начался на 800 м а прекратилось противостояние на 5000 м.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 24.07.2007 в 12:57.

  21. #471

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а какой другой вариант? арийские грузчики еженедельно перетаскивают двигатель с планера на планер?
    Ну я скорее думаю, что арийские грузчики как любые другие нормальные грузчики нажирались в хлам и путали номера в документах.

    FW-190Gx и FW-190Fx это FW-190A/Ux

    /Ux это заводская модификация и насколько я понимаю, в отличие от /Rx (полевой модификации) переделывать самолет из одного /Ux в другой /Ux это нереальный геморой даже для немецких инженеров
    Использовать один самолет для тестирования разных модификаций /Ux это уже гениальность переходящая в идиотизм!

  22. #472
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Скажите, а цитаты таких признаний будут хотя бы одно ? Что бы мне не пришлось называть вас треплом ?

    А то я открываю Куманичкина и читаю прямо противоположное:
    Читать надо больше, и не одного Куманичкина. А уж как меня назовете - мне по барабану. Ваш снобизм - не лучший повод продолжать общение.

    Маршал авиации Г. В. Зимин в своей книге "Истребители" описывает много боевых столкновений советских летчиков с FW190. Парадоксально, но специализированные истребители, по свидетельству Зимина, действовали в большинстве случаев достаточно нерешительно и малоэффективно, даже в условиях численного превосходства - очевидно, сказывался невысокий уровень летной и, главное, тактической подготовки их летчиков. Но вместе с тем, Фокке-Вульфы ударной модификации, освободившись от бомб при встрече с советскими истребителями, действовали смело и умело, чередуя оборонительные и наступательные приемы воздушного боя: их летчики были в большинстве своем асами бомбовых ударов, пересевшими на FW190 с пикировщиков Юнкерс-87, маневренных машин, могущих и постоять за себя в оборонительном бою (еще в ходе Битвы за Англию имели место воздушные бои на виражах между "Спитфайрами" и Юнкерсами-87В, исход которых был отнюдь не предрешен).
    Мой цитируемый главнее. Значит я выиграл. Точка.
    http://agafonq2.nm.ru/opisanie/germa...90/fw190-7.htm
    http://amyat.narod.ru/memo/zimin_gv/index.htm
    Крайний раз редактировалось boRada; 24.07.2007 в 14:48.

  23. #473

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    FW-190Gx и FW-190Fx это FW-190A/Ux

    /Ux это заводская модификация и насколько я понимаю, в отличие от /Rx (полевой модификации) переделывать самолет из одного /Ux в другой /Ux это нереальный геморой даже для немецких инженеров
    Использовать один самолет для тестирования разных модификаций /Ux это уже гениальность переходящая в идиотизм!
    именно этим они и занимались
    не редко переделывая один прототип в другой
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  24. #474
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    ЕМНИП немчура не спроста именовала свои фоки по разным индексам А - истрибители
    Г - (позднее ЕМНИП Ф) - бомбардировщики
    A - истребители
    G - бомбардировщики
    F - шутрмовики

    Выпускали параллельно. А лёгкие и вооружённые, G лёгкие, с увеличенной дальностью (у них под крыльями были держатели для баков), F тяжёлые бронированные штурмовики.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  25. #475

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Использовать один самолет для тестирования разных модификаций /Ux это уже гениальность переходящая в идиотизм!
    у тебя есть РАЗУМНОЕ обьяснение наличию движка с одним и тем же номером на 5 (!!!) модификациях фоки?

Страница 19 из 62 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •