Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Подымаем пласты...
По-ходу все эти графики получены расчетным путем.
Мде, приехали...
Cпорили-дискутировали, оказалось оно вообще всё "расчётное"

Это вас "одинаковые" номера двигателей в такую депрессию вогнали ?

С этими номерами всё вобще просто, берем ваш пост 4-дневной давности:

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=623

и открываем любой из графиков на английском, ссылки на который вы давали:

http://www.vermin.net/fw190/190-1.jpg

и читаем в левом нижнем углу (вы ведь читали вообще эти графики ? ),

значит читаем: "Engine perfomance: Accroding to Engine sheet no 9-8015401 dated 10.7.42 and 9-80110242 dated 15.8.44".


Сравниваем с номерами:

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=456


Так вот слово "sheet" в данном случае означает "таблицу, документ".
Номера - это номера документов, которымим BMW определяла правила эксплуатации двигателей, надпись означает что при проведении испытаний в отношении эксплуатации двигателей руководствовались этими документами BMW.

Проще говоря по русски:

"9-8015401 dated 10.7.42" - документик, которым BMW определило 1.42 ата и 2700 об\мин как максимальный 3-минутный режим двигателя, 1.32 ата и 2400 об/мин как 30-минутный, ну и так далее.

"9-80110242 dated 15.8.44" - документик, которым BMW определило 1.58/1.65 ата при 2700 об/мин как "спецфорсаж".

Таким образом - это не номера двигателей. Это номера документов.

Как немцы записывали номера двигателей BMW-801 можно глянуть
в той же табличке, вторая колонка:

http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...4&d=1185363005



Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Точно также разница в 30 км/ч между FW-190A5 и FW-190G3/F2 получена расчетным путем.
Из чего это следует ?


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Штурмобомберские фоки отличались от истребительных не только бомбодержателем, но и различными настройками ВМГ, различиями в системах охлаждения и бог его знает чем еще.
Гм, а что за различные "различные настройки ВМГ, системы охлаждения" ?


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Во всех этих отличиях и их влиянии (например на скорость) без наличия ряда документов из немецких архивов и соответствующей инженерной подготовки с полпинка не разобраться.
Документики надо не просто иметь в наличии, с ними ещё надо работать...