Мде, приехали...
Cпорили-дискутировали, оказалось оно вообще всё "расчётное"
Это вас "одинаковые" номера двигателей в такую депрессию вогнали ?
С этими номерами всё вобще просто, берем ваш пост 4-дневной давности:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=623
и открываем любой из графиков на английском, ссылки на который вы давали:
http://www.vermin.net/fw190/190-1.jpg
и читаем в левом нижнем углу (вы ведь читали вообще эти графики ?),
значит читаем: "Engine perfomance: Accroding to Engine sheet no 9-8015401 dated 10.7.42 and 9-80110242 dated 15.8.44".
Сравниваем с номерами:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=456
Так вот слово "sheet" в данном случае означает "таблицу, документ".
Номера - это номера документов, которымим BMW определяла правила эксплуатации двигателей, надпись означает что при проведении испытаний в отношении эксплуатации двигателей руководствовались этими документами BMW.
Проще говоря по русски:
"9-8015401 dated 10.7.42" - документик, которым BMW определило 1.42 ата и 2700 об\мин как максимальный 3-минутный режим двигателя, 1.32 ата и 2400 об/мин как 30-минутный, ну и так далее.
"9-80110242 dated 15.8.44" - документик, которым BMW определило 1.58/1.65 ата при 2700 об/мин как "спецфорсаж".
Таким образом - это не номера двигателей. Это номера документов.
Как немцы записывали номера двигателей BMW-801 можно глянуть
в той же табличке, вторая колонка:
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...4&d=1185363005
Из чего это следует ?
Гм, а что за различные "различные настройки ВМГ, системы охлаждения" ?
Документики надо не просто иметь в наличии, с ними ещё надо работать...