???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Так я и говорю, 525-530 для 1.3ата это уже более-менее нормально. Так же как, например, 560-570 км/ч максималки это новый Як-3 в хорошем состоянии (неизношенный и правильно настроенный двигатель, неизношенный планер, небитый, без дырок от зениток и т.д.)

    А 510км/ч это или 1.2ата или уже прилично повоевавшая фока (возможно поношенный двигатель, помятая, неправильная настройка ВМГ, бензин не тот и т.п.)

    Вот график раз:
    http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php

    И тут два графика А5 и варианты G3 на одном, А5 и варианты F2 на другом.
    http://www.acompletewasteofspace.com...iewtopic&t=571

    Скорость новой А5 по этим графикам ~ 567 км/ч
    В мануале к А6 написано 560 км/ч макс. на 0м.

    Тут интересны даже не конкретно замерянные скорости для А5, а разница в скорости при росте наддува на самом первом графике.
    1.2ата +25-30км/ч = 1.32ata +25-30км/ч = 1.42ata

    Т.е. если та фока выдала 510 км/ч на 1.32 ата, то на 1.42 она выдала бы ~ 535-540 км/ч. Ну это просто без вариантов - фока не в форме
    Могла ли такая фока участвовать в боях? конечно, как не фиг делать!
    Точно так же как в какой-нибудь части в 45 году воевал какой-нибудь Як-3 с макс. скоростью ~ 545км/ч.
    Крайний раз редактировалось Fedya; 24.07.2007 в 09:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •