Ну знаете, вы очень узко смотрите. По мне так лучше довести развалину до дока, чем с богом отправить ее на дно. Немецкие линейные крейсера удар держали в отличии от анлийских и возвращались, на ремонт уйдет несколько месяцев а не несколько лет чтобы построить новый. Ну и про линкоры английские вы как то громко очень говорите. Да были четыре штуки типа Куин Элизабетт, не спорю, отличные корабли, лучшие в том сражении. Но основная масса то это вовсе не они. Основная масса это типы "Дредноут", "Орион", "Айрон Дьюк". Ну еще обрубки типа Эрин и Эджинкорт. Из этих удачными можно называть лишь Айрон Дьюки, ну Орионы с огромным натягом, хотя они часто и стрелять то немогли ибо дым носовой трубы застилал пост управления огнем, носовая труба отчего то на этих линкорах стояла впереди носовой мачты. Это все оценка самих англичан а не немцев, тут и придумывать ничего ненадо. В общем спорить можно вечно, лучше почитайте что стало основой быстроходного линкора второй мировой, на что именно оглядывались англичане при создании Кингов. А оглядывались они именно на Дерфлингер. Самый сбалансированный дредноут первой мировой по признанию самих же англичан.