???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    "Самолетостроение" - вранье?
    Не ожидал.
    А что, кто-то спорил с "Самолетостроением"?

    Речь идет не о данных из тблицы, а о том как ты их перевираешь. 510 - скорость А4 на номинале. Такая же и у А5 на номинале. Но вот только на А5 есть еще и форсаж, при использовании которого растет скорость и боевой становится под 900 метров вместо 750 на А4.

    Выполняется он с максимальной скорости на высоте 1000 метров - для фоки А5 с форсажем эта скорость не меньше 570-580 км в час, набор высоты за боевой - 900 метров

    Як-9 - скороть порядка 550, набор высоты за боевой - 1050-1100 метров.

    Як с меньшей скорости выскакивает метровна 200 выше. К тому же имеет превосходство в динамике.

    Вопрос о том, что фока на вертикалях не могла соперничать с яком ясен, или опять будешь делать вид что ничего не видишь?

    Дальше - из того же самолето строения. Подняя фока А8 - 950 метров в боевом развороте, а А8 облегченная, без части брони, с 1,58 (либо 1,6+ ата) и с 2-мя пушками - 582 у земли, соответственно порядка 600 на 1000 метров и набор высоты в боевом - 1100 метров. Все цифры укладываются в нормальную логичную картину роста ЛТХ фок.

    Кстати, Як-3 - 570 у земли, соответтсвенно порядка 590 на 1000 метров и минимум 1200 метров высоты за боевой разворот.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А что, кто-то спорил с "Самолетостроением"?

    Речь идет не о данных из тблицы, а о том как ты их перевираешь. 510 - скорость А4 на номинале. Такая же и у А5 на номинале. Но вот только на А5 есть еще и форсаж, при использовании которого растет скорость и боевой становится под 900 метров вместо 750 на А4.

    Выполняется он с максимальной скорости на высоте 1000 метров - для фоки А5 с форсажем эта скорость не меньше 570-580 км в час, набор высоты за боевой - 900 метров

    Як-9 - скороть порядка 550, набор высоты за боевой - 1050-1100 метров.

    Як с меньшей скорости выскакивает метровна 200 выше. К тому же имеет превосходство в динамике.

    Вопрос о том, что фока на вертикалях не могла соперничать с яком ясен, или опять будешь делать вид что ничего не видишь?.
    Аспид, если внимательно присмотрется, то истинная скорость для расчета БР не нужна. Интересует только индикаторная. Учитывая, что индикаторная скорость наиболее близка к истиной на высоте 0 м, то в дальнейшем сравнение можно проводить по скорости самолетов у земли.
    Так что домыслы о истиных скоростях на 1000 м не нужны.

    Дальше - из того же самолето строения. Подняя фока А8 - 950 метров в боевом развороте, а А8 облегченная, без части брони, с 1,58 (либо 1,6+ ата) и с 2-мя пушками - 582 у земли, соответственно порядка 600 на 1000 метров и набор высоты в боевом - 1100 метров. Все цифры укладываются в нормальную логичную картину роста ЛТХ фок.
    Я понимаю, что спорить можно тут до упада. Поэтому назовите пожалуйста страницу в "Самолетостроении", где написано "скорость А8
    у земли - 582 км/ч" и где написано "А8 - 950 м в БР".
    Если не найдешь, то тогда подумай, зачем в таблице (в "Самолетостроении") было бы указывать максимальную скорость для супостатов на номинале, а зетем мерять их БР на максимале.

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Аспид, если внимательно присмотрется, то истинная скорость для расчета БР не нужна. Интересует только индикаторная. Учитывая, что индикаторная скорость наиболее близка к истиной на высоте 0 м, то в дальнейшем сравнение можно проводить по скорости самолетов у земли.
    Так что домыслы о истиных скоростях на 1000 м не нужны.
    Пусть так, но разве это что-то меняет? Или это чтоб создать видимость ответа?

    Я понимаю, что спорить можно тут до упада. Поэтому назовите пожалуйста страницу в "Самолетостроении", где написано "скорость А8
    у земли - 582 км/ч" и где написано "А8 - 950 м в БР".
    А кто сказал, что это есть в Самолетостроении?
    Если не найдешь, то тогда подумай, зачем в таблице (в "Самолетостроении") было бы указывать максимальную скорость для супостатов на номинале, а зетем мерять их БР на максимале.
    А для своих зачем это делать? Для лавочкиных же есть данные по скорости внизу на номинале и тут же днные по БР - и на номинале, и на форсаже. Что, специально для фоки меняли методику испытаний?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Сообщение от А-спид
    А что, кто-то спорил с "Самолетостроением"?

    Речь идет не о данных из тблицы, а о том как ты их перевираешь. 510 - скорость А4 на номинале. Такая же и у А5 на номинале. Но вот только на А5 есть еще и форсаж, при использовании которого растет скорость и боевой становится под 900 метров вместо 750 на А4.

    Выполняется он с максимальной скорости на высоте 1000 метров - для фоки А5 с форсажем эта скорость не меньше 570-580 км в час, набор высоты за боевой - 900 метров

    Як-9 - скороть порядка 550, набор высоты за боевой - 1050-1100 метров.

    Як с меньшей скорости выскакивает метровна 200 выше. К тому же имеет превосходство в динамике.

    Вопрос о том, что фока на вертикалях не могла соперничать с яком ясен, или опять будешь делать вид что ничего не видишь?.
    Сообщение от Дмитрий
    Аспид, если внимательно присмотрется, то истинная скорость для расчета БР не нужна. Интересует только индикаторная. Учитывая, что индикаторная скорость наиболее близка к истиной на высоте 0 м, то в дальнейшем сравнение можно проводить по скорости самолетов у земли.
    Так что домыслы о истиных скоростях на 1000 м не нужны.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    Пусть так, но разве это что-то меняет? Или это чтоб создать видимость ответа?
    Так разуй глаза и посмотри в таблицу в "Самолетостроении", раз ничего не меняет. Федя на 25 или 26 странице давал скан. Правдоруб ты наш

    Сообщение от А-спид
    Дальше - из того же самолето строения. Подняя фока А8 - 950 метров в боевом развороте, а А8 облегченная, без части брони, с 1,58 (либо 1,6+ ата) и с 2-мя пушками - 582 у земли, соответственно порядка 600 на 1000 метров и набор высоты в боевом - 1100 метров. Все цифры укладываются в нормальную логичную картину роста ЛТХ фок.

    Кстати, Як-3 - 570 у земли, соответтсвенно порядка 590 на 1000 метров и минимум 1200 метров высоты за боевой разворот.
    Сообщение от Дмитрий
    Поэтому назовите пожалуйста страницу в "Самолетостроении", где написано "скорость А8
    у земли - 582 км/ч" и где написано "А8 - 950 м в БР".
    Сообщение от А-спид
    А кто сказал, что это есть в Самолетостроении?
    А для своих зачем это делать? Для лавочкиных же есть данные по скорости внизу на номинале и тут же днные по БР - и на номинале, и на форсаже. Что, специально для фоки меняли методику испытаний?
    Выходит говорил ты. Да, Аспид, поплыл ты в своих покаказаниях

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •