В предыдущих обсуждениях не участвовал, но если судить по вашему рисунку, на мой взгляд, все не так просто. Под капотом два ряда цилиндров и кольцевой маслорадиатор, которые в любом случае создают значительное сопротивление. Так что если открытие створок и будет влиять на сопротивление воздуха, протекающего под капотом, то незначительно. Зато открытые створки радиатора существенно увеличивают сопротивление потока воздуха, обтекающего капот с внешней стороны. За счет этого лобовое сопротивление при открытых створках радиатора, на мой взгляд, увеличится. Аэродинамику нам читали давно и формулы давали упрощенные, но емнип, лобовое сопротивление зависело от площади поперечного сечения миделя фюзеляжа. При открытых створках эта площадь будет больше...
Но это только мои соображения, насколько я мог понять ваше сообщение, так что утверждать не возьмусь.![]()