Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
видать, плохо я оформил свое сообщение это не он, а я посмотрел этот фильм. да он даже не столько учебный, сколько просто демонстрируются процедуры от взлета до посадки. просто меня поразил факт того, что в этом фильме, и практически во всех остальных по Боингам и Аэробусам, пилоты включают автопилот практически сразу после взлета и уборки шасси и кладут руки на коленочки (жаль, не стюардессам)
а, судя по описанию процедура взлета у Ершова много приходится крутить руками помимо решения других не менее, а, может, и более важных задач.. ну. это я так. к слову ПМСМ, заход с использованием автоматики - это не означает, что просто включил железного дровосека и сидишь на приборы глядишь. пилотирует все равно экипаж. но автоматика должна здорово облегчать заход. впрочем, это, конечно, только мои домыслы.
Знаешь когда погода ничего, солнышко светит и тебе лететь часов пять автопилот это нужно дело! В Ту 154 он есть тоже, никто там все время в ручную не летает. Вот когда тебя болтает из стороны в сторону или ты к примеру обходишь грозу в СМУ вот там ручки обеих экипажей Боинга и Ту лежат на штурвале.

честно говоря, я с тобой категорически не согласен. по-моему, даже не надо читать книжек Ершова, чтоб понимать, что невозможно посадить тяжелый самолет, "налетав" на тренажере несколько часов по разным программам. даже обладая таким стажем пилотирования на более легких типах, как у тебя. но спорить не буду. тут тебе действительно можно позавидовать - с младых ногтей вариться в этой среде
Ты знаешь по сути ты прав! Тренажер это тренажер реальный самолет не заменит . Но как ты думаешь летчики переучиваются на тренажере
и умудряются после этого садить реальный самолет. Знаешь сколько в среднем переучивание занимает у нас? От силы месяц полутора . Не веришь, спроси у тех кто летает переучивается .

И еще пойми меня правильно две недели на тренажере пускай даже подвижном Руслана абсолютно не ставят меня на ровне с его реальными летчиками Для меня это было довольное увлекательное познавания мира большой авиации И не смотря на то что некоторые люди на Антонова просто не хотели верить что до этого я не думаю что у меня какой либо дар или талант. Напротив, я самый посредственный летчик которому за каждую кроху мастерства приходится бороться долгое время.


Вот если ты можешь читать по Английский посмотри здесь про малую авиацию в США
http://commerce.senate.gov/hearings/0329swa.PDF

GA - general aviation - это считай малая авиация +/- небольшие корпоративные самолеты