врет и не краснеетне имеющие мировых аналогов управляемые ракеты класса "воздух-воздух" с дальностью действия до 200 км
за сегодня нумбер 3 пропагандистская ложь наших СМИ
врет и не краснеетне имеющие мировых аналогов управляемые ракеты класса "воздух-воздух" с дальностью действия до 200 км
за сегодня нумбер 3 пропагандистская ложь наших СМИ
МиГ-31 станет достойным противником истребителей пятого поколения - главком ВВС
Москва. 13 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - В результате модернизации боевая эффективность высотного скоростного перехватчика МиГ-31 в зависимости от характера выполняемых задач станет в 1,5-4 раза выше, чем у базового самолета, сообщил главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин.
"Этот самолет станет достойным противником истребителей пятого поколения", - заявил главком в опубликованном в субботу интервью "Красной звезде".
В качестве примера он сообщил, что "новая система управления вооружением позволит применять не имеющие мировых аналогов управляемые ракеты класса "воздух-воздух" с дальностью пуска до 200 км".
Однако уже сейчас, по словам А.Зелина, МиГ-31 "с радиусом действия более 1 000 километров видит и поражает цели на дальности до 100 километров, эффективно работая как по самолетам, так и по крылатым ракетам". "Система управления вооружением позволяет сопровождать до десяти целей, одновременно поражая четыре из них. Состоящий из четырех машин отряд таких истребителей перекрывает 800 километров по фронту. В случае войны каждый МиГ-31 может служить воздушным командным пунктом для других истребителей", - отметил главком ВВС.
Он также сообщил, что ударный самолет Су-34 постепенно придет на смену отлично зарекомендовавшим себя во время первой и второй чеченских кампаний фронтовым бомбардировщикам Су-24М. Су-34 независимо от времени суток и метеоусловий способен высокоточными боеприпасами эффективно поражать как наземные, так и подводные цели. "Поэтому по боевым возможностям Су-34 смело можно отнести к поколению самолетов 4+", - сказал А.Зелин.
Он отметил, что полеты на большие расстояния и длительное время нахождения в воздухе всегда утомительны для экипажа, поэтому конструкторы Су-34 это учли и скомпоновали двухместную кабину пилотов не только для боевой работы, но и для отдыха. "К примеру, летчик или штурман в закабинном отсеке смогут выпрямиться в полный рост. А между их креслами в основной кабине при желании можно прилечь прямо во время полета. Все эти новшества обеспечивают высокую работоспособность пилотов в длительном, продолжительностью до 10 часов, полете", - заявил главком, отметив, что первые образцы этого многофункционального авиационного комплекса уже закуплены.
"Определено несколько перспективных направлений развития стратегической авиации", - подчеркнул А.Зелин.
По его словам, "это глубочайшая модернизация и доработка нынешней техники, а также довооружение высокоточными крылатыми ракетами, имеющими не только большую дальность полета с использованием предельно малых высот, но и предельно минимальную эффективную отражающую поверхность".
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
вряд ли смогу не принятой на вооружение ракете противопоставить что-либо
тяжело фантазии опровергать
в рамках вранья СМИ
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/m...-1717N-002.jpg