Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
2 Borneo и Havermeyer

«Шдоровье, шдоровье…», по-моему, речь уже давно в этой ветке идет об усталости / выносливости
Так вот, не нравится, что у всех будет одинаковая? Это сводит на нет идею? А если, выносливость будет зависеть от типа самолета? У каждого самолета свои нагрузки на управляющие устройства, так вот, пусть у пилота есть «запас» выносливости и на этом «запасе» он может на одном самолет 23 раза дернуть РУС до упора на вираже без потерь «силы», а на другом 17 раз. Это просто к примеру.

В реальности так было? Было, значит, увеличение степени реализьма на мор… лицо И на А-20 или Ил-2 уже зумить не так вольготно будет. Ибо запасец то побыстрее будет расходоваться.

Другое дело, что реализовать это «удачно» не просто может быть. Начнутся вопли, что на лафке можно больше «ручку до пупа», а мессе так «неззя» и т.д. и т.п. В конце концов, те кого реализация данной фичи не устроит, смогут ее отключить и летать без нее как в иле, хотя что-то мне подсказывает, что на фуллриал серваках она будет использоваться, если она вообще будет
В реальности - все не так было На то она и реальность

Ну и что, что от типа самолета. В тех же мессах разные люди летали, один мог на скорости под 500 ручкой шуровать, а у другого не хватало на это сил. А третий выжрал весь первитин и вообще не думает об усталости
А ты предлагаешь всех сделать дохляками которые не могут приложить 50кг усилие на ручку, т.е. уравниловка. Так сейчас это у нас и так есть.
Чего шило на мыло менять?
И потом, 23 раза дернуть до упора на вираже - это значит либо заложить такие виражи, что глаза полопаются, либо просто отдача от самих рулей слабая(самолет "не идет за ручкой") и виражи эти - с небольшим радиусом, и тот у кого можно только 17 раз в выигрышной позиции.
Не бывает такого, что можно что-то дернуть и без потерь "силы" - физика... Ты либо слабо дергаешь, либо сильно устаешь от перегрузок.