А при чем тут ФМ? Имхо, совсем не при чем даже. Это просто отсутсвие граничений при игре в симулятор за компьютером.
И наоборот тоже. И что-то мне говорит, что вывести А-20 и лавку на скорости ~550 км/ч из пике под 45 градусов - не одно и тоже. Иль я не прав?![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
При том, что вопросы "а почему А20 делает то же что и Ла5" - они как раз к ФМ относятся, а не к тому тяжелее было летчику или нет на том или ином.
Что тебе говорит? По тяжести так же было скорее всего, по траектории вряд ли. Но у нас то ведь просадки почти не будет у А20, так это не вопрос физических качеств пилота, а вопрос недоработок ФМ по части инерции.
И вот еще. Я когда на 110 работаю танки с ВК3.7 - то те кто это видит со стороны часто пугаются и говорят мне "Осторожнее!" Но бьюсь я очень редко и то, в случае фризов.
И что, увеличить усталость моего пилота потому что перегрузки на выводе? Так ведь так делать не все могут и даже не хотят. А прилепят усталость - пофиг, все равно будту щупать грань и все равно буду стремиться выжать из ситуации 100% не больше, но и не меньше.
Ты тоже можешь так делать. Но либо лень научится, либо неинтересно просто. Кто-то научится за пару часов, кто-то будет биться месяцами.
И в истребительном деле тоже самое - у каждого свой уровень.
Бред это все, что сел на Ишака или Лавку "ручку до пупа" и от всех увернешься, нифига.
Так к чему вся эта байда с усталостью?
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)