???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 94

Тема: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Что есть сейчас - что на А-20, что на лафке пилот может крутить все чего хочет сколько хочет. Это правильно?
    Так это просто просчеты в ФМ При чем тут усталость пилотов?
    И кста не факт, что пилоту А20 надо было прилагать бОльшие усилия, чем пилоту Лавки

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Так это просто просчеты в ФМ При чем тут усталость пилотов?
    А при чем тут ФМ? Имхо, совсем не при чем даже. Это просто отсутсвие граничений при игре в симулятор за компьютером.
    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    И кста не факт, что пилоту А20 надо было прилагать бОльшие усилия, чем пилоту Лавки
    И наоборот тоже. И что-то мне говорит, что вывести А-20 и лавку на скорости ~550 км/ч из пике под 45 градусов - не одно и тоже. Иль я не прав?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #3
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А при чем тут ФМ? Имхо, совсем не при чем даже. Это просто отсутсвие граничений при игре в симулятор за компьютером.

    И наоборот тоже. И что-то мне говорит, что вывести А-20 и лавку на скорости ~550 км/ч из пике под 45 градусов - не одно и тоже. Иль я не прав?
    При том, что вопросы "а почему А20 делает то же что и Ла5" - они как раз к ФМ относятся, а не к тому тяжелее было летчику или нет на том или ином.

    Что тебе говорит? По тяжести так же было скорее всего, по траектории вряд ли. Но у нас то ведь просадки почти не будет у А20, так это не вопрос физических качеств пилота, а вопрос недоработок ФМ по части инерции.

    И вот еще. Я когда на 110 работаю танки с ВК3.7 - то те кто это видит со стороны часто пугаются и говорят мне "Осторожнее!" Но бьюсь я очень редко и то, в случае фризов.
    И что, увеличить усталость моего пилота потому что перегрузки на выводе? Так ведь так делать не все могут и даже не хотят. А прилепят усталость - пофиг, все равно будту щупать грань и все равно буду стремиться выжать из ситуации 100% не больше, но и не меньше.
    Ты тоже можешь так делать. Но либо лень научится, либо неинтересно просто. Кто-то научится за пару часов, кто-то будет биться месяцами.
    И в истребительном деле тоже самое - у каждого свой уровень.
    Бред это все, что сел на Ишака или Лавку "ручку до пупа" и от всех увернешься, нифига.
    Так к чему вся эта байда с усталостью?

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Так к чему вся эта байда с усталостью?
    В ЛО усталость есть. Никто не против, ни одного недовольного не слышал еще ни разу.

    Про нагрузки, спорить не буду, ибо все одно цифр нет.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •