Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
2 Borneo Что-то ты (?) не то прочитал, либо я не так выразился… Я ведь говорю не про перегрузку даже, а про «нагрузки на органы управления». Именно это я хочу, чтоб учитывалось при накоплении «усталости». То что у всех самолетов разные нагрузки на органы управления, ты не оспариваешь?
Не оспариваю... Спор только о том что в реале влияние этих нагрузок происходило на людей с различным физ. развитием. И более тяжелое управление в реале, не означало более быструю утомляемость и однозначную победу противника.

Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
Я говорю про «нагрузки на органы управления». Именно это и будет отличительной чертой каждого самолета. А «запас» выносливости у всех будет одинаковый (ведь четный экран сейчас у всех при одинаковой перегрузке появляется).
Если у все будет все одинаково, то смысл этого? Придется саннорму вводить. Стартовое время... Предполетный отдых и т.д.

Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
Вы все еще верите, что блэк на красных/синих самолетах наступает при разной перегрузке? Тогда мы идем к ВАМ!!!
Я хотел сказать что даже при одинаковом наступлении черного экрана по перегрузке, он наступает для разных самолетах на разных траекториях движения. Чем удачно пользуется Техник, загоняя меня, Як-9-42г в черный экран на мессере г-2. Сам оставаясь на белом экране.