???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Anvart
    Благодарю за разьяснения !
    Продолжать следует и даже нужно.
    Anvart Без твоих разьяснений я как без рук
    Тебе знакома структура dat-файлов игры?
    Их структуру я знаю частично.
    Das Ziel treffen.

  2. #2
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart
    Благодарю за разьяснения !
    Продолжать следует и даже нужно.
    Anvart Без твоих разьяснений я как без рук

    Их структуру я знаю частично.
    Задавай конкретные вопросы, так проще ...
    Если дашь e-mail скину файл с типами блоков ...
    Вверху синим показаны линейные и угловые координаты, которые ты должна менять при необходимости перемещения объекта ...
    Есть и другие блоки данных типа 4 ...
    Type 4, Subtype 3 - это интерьеры ...
    Type 4, Subtype 2 - источники света и т.д., но при моделировании применяется Type4/100 ...
    После блока данных Type4/100 обычно следует блок Type 8/0 он не имеет своего самостоятельного идентификатора и в своем теле содержит только иднтификатор родительского объекта ...

    Type 8: OBJECT NAME dBlock
    Продолжение предыдущего блока данных (child).
    После типа блока данных, версии блока данных и размера данных, формат данных следующий:
    - parentID – 8 байт идентификатор объекта (родительского);
    - parentName – (Zero end) строка Имя объекта
    - ”00” – 1 байт конец строки.

    Картинка-пример:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Type4n8.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	255.9 Кб 
ID:	74620  
    Крайний раз редактировалось Anvart; 24.08.2007 в 12:30.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    таллинн
    Сообщений
    286

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    ух ты девушки в сх3 играют интересно я пью до дна за девушек в море

  4. #4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Travinski Посмотреть сообщение
    Во как вас скрючило.
    ---------------
    Работы Дагона узнаваемы.

    --------------------

    U907
    Übernehmen sie den funkspruch:


    Und das ziel ebenso begleiten.
    Приветствую вас Travinski !!
    Я вас прошу - не исчезайте с данного раздела форума!!
    И прошу ВАС помочь реализовать в SH3 данные модели субмарин!

    Поправте меня если я не права,
    насколько я понимаю это вы создатель модов
    U-Boat War Ace (Wolfpack)
    Крайний раз редактировалось U907; 26.08.2007 в 11:14.
    Das Ziel treffen.

  5. #5
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Привет, Lady.
    1) По поводу предоставленных тобой файлов ... я слегка озадачен ...
    SHD_Turm7c_1_coning7c_High.obj файл (то же и для Turm7b) это упрощенная модель внешней части рубки и служит для получения теней (динам. теней) ... смотри префикс SHD_ от слова shadow ...
    Существуют еще упрощенные модели объектов для получения отражения (в воде) с префиксом reflect_ ...
    Тебе нужно работать с базовыми моделями без всяких префиксов например: Turm7c_2_coning7c_High.obj - внешняя часть рубки;
    Turm7c_2_int_coning7c_High.obj - внутренняя часть рубки ...
    Кроме того в корпусах в носовой части с борта противоположного якорю часть граней имеет перевернутые нормали (по отношению к остальным граням этого борта) ...
    2) Я давно не играю в СХ3 и все уже забыл ...
    Я никогда не инсталировал у себя мод U-Boat_War_Ace_2 ...
    3) Так как Pack3D обрабатывает не всю инфо стандартного WaveFront obj-файла используй след. настройки импорта/экспорта (кстати в 9 максе плагины импорта/ экспорта должны быть в дистриб. изначально), из-за неверной настройки у тебя в obj-файле отсутствуют команды usemtl, что означает отсутствие присоединеных материалов:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Import.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	65.1 Кб 
ID:	74791   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Export1.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	50.0 Кб 
ID:	74792   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Export2.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	38.0 Кб 
ID:	74793  
    Крайний раз редактировалось Anvart; 28.08.2007 в 19:39.

  6. #6

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Привет, Lady.
    1) По поводу предоставленных тобой файлов ... я слегка озадачен ...
    SHD_Turm7c_1_coning7c_High.obj файл (то же и для Turm7b) это упрощенная модель внешней части рубки и служит для получения теней (динам. теней) ... смотри префикс SHD_ от слова shadow ...
    Существуют еще упрощенные модели объектов для получения отражения (в воде) с префиксом reflect_ ...
    Тебе нужно работать с базовыми моделями без всяких префиксов например: Turm7c_2_coning7c_High.obj - внешняя часть рубки;
    Turm7c_2_int_coning7c_High.obj - внутренняя часть рубки ...
    Кроме того в корпусах в носовой части с борта противоположного якорю часть граней имеет перевернутые нормали (по отношению к остальным граням этого борта) ...
    2) Я давно не играю в СХ3 и все уже забыл ...
    Я никогда не инсталировал у себя мод U-Boat_War_Ace_2 ...
    3) Так как Pack3D обрабатывает не всю инфо стандартного WaveFront obj-файла используй след. настройки импорта/экспорта (кстати в 9 максе плагины импорта/ экспорта должны быть в дистриб. изначально), из-за неверной настройки у тебя в obj-файле отсутствуют команды usemtl, что означает отсутствие присоединеных материалов:
    Здравствуйте Anvart !
    Anvart - по поводу 3Д-моделей рубок понятненько
    (вот чорт надо было заранее поинтересоваться у вас что править )

    По поводу корпусов Anvart:
    может такая проблема быть
    из за того что я неправильно упаковала их в OBJ ?
    Просто в тех фаилах которые вы ранее скачали
    я в корпусах не чего не изменяла
    кроме того что с помощью полигонов окуратно убрала лаера
    и поставила другие.

    Да а с упаковкой в OBJ - я намудрила
    ну теперь я знаю как правильно упаковывать.

    Anvart Благодарю вас за информацию.
    Крайний раз редактировалось U907; 29.08.2007 в 11:50.
    Das Ziel treffen.

  7. #7

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Задавай конкретные вопросы, так проще ...
    Если дашь e-mail скину файл с типами блоков ...
    Вверху синим показаны линейные и угловые координаты, которые ты должна менять при необходимости перемещения объекта ...
    Есть и другие блоки данных типа 4 ...
    Type 4, Subtype 3 - это интерьеры ...
    Type 4, Subtype 2 - источники света и т.д., но при моделировании применяется Type4/100 ...
    После блока данных Type4/100 обычно следует блок Type 8/0 он не имеет своего самостоятельного идентификатора и в своем теле содержит только иднтификатор родительского объекта ...

    Type 8: OBJECT NAME dBlock
    Продолжение предыдущего блока данных (child).
    После типа блока данных, версии блока данных и размера данных, формат данных следующий:
    - parentID – 8 байт идентификатор объекта (родительского);
    - parentName – (Zero end) строка Имя объекта
    - ”00” – 1 байт конец строки.

    Картинка-пример:
    Anvart благодарю за разьяснение данного материала!
    Anvart применяю на деле то что ты мне дал понять
    если возникнут проблемы и затуднения
    обезательно отпишусь на форуме.

    Anvart можешь указать линку на закачку
    программы которая у тебя фигурирует на скриншоте
    (H HexWorkshop)
    Das Ziel treffen.

  8. #8
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart благодарю за разьяснение данного материала!
    Anvart применяю на деле то что ты мне дал понять
    если возникнут проблемы и затуднения
    обезательно отпишусь на форуме.

    Anvart можешь указать линку на закачку
    программы которая у тебя фигурирует на скриншоте
    (H HexWorkshop)
    http://www.bpsoft.com
    http://www.hexworkshop.com
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •