Anvart
Благодарю за разьяснения !
Продолжать следует и даже нужно.
Anvart Без твоих разьяснений я как без рук
Их структуру я знаю частично.Тебе знакома структура dat-файлов игры?
Anvart
Благодарю за разьяснения !
Продолжать следует и даже нужно.
Anvart Без твоих разьяснений я как без рук
Их структуру я знаю частично.Тебе знакома структура dat-файлов игры?
Das Ziel treffen.
Задавай конкретные вопросы, так проще ...
Если дашь e-mail скину файл с типами блоков ...
Вверху синим показаны линейные и угловые координаты, которые ты должна менять при необходимости перемещения объекта ...
Есть и другие блоки данных типа 4 ...
Type 4, Subtype 3 - это интерьеры ...
Type 4, Subtype 2 - источники света и т.д., но при моделировании применяется Type4/100 ...
После блока данных Type4/100 обычно следует блок Type 8/0 он не имеет своего самостоятельного идентификатора и в своем теле содержит только иднтификатор родительского объекта ...
Type 8: OBJECT NAME dBlock
Продолжение предыдущего блока данных (child).
После типа блока данных, версии блока данных и размера данных, формат данных следующий:
- parentID – 8 байт идентификатор объекта (родительского);
- parentName – (Zero end) строка Имя объекта
- ”00” – 1 байт конец строки.
Картинка-пример:
Крайний раз редактировалось Anvart; 24.08.2007 в 12:30.
ух ты девушки в сх3 играют интересно я пью до дна за девушек в море![]()
![]()
Крайний раз редактировалось U907; 26.08.2007 в 11:14.
Das Ziel treffen.
Привет, Lady.
1) По поводу предоставленных тобой файлов ... я слегка озадачен ...![]()
SHD_Turm7c_1_coning7c_High.obj файл (то же и для Turm7b) это упрощенная модель внешней части рубки и служит для получения теней (динам. теней) ... смотри префикс SHD_ от слова shadow ...
Существуют еще упрощенные модели объектов для получения отражения (в воде) с префиксом reflect_ ...
Тебе нужно работать с базовыми моделями без всяких префиксов например: Turm7c_2_coning7c_High.obj - внешняя часть рубки;
Turm7c_2_int_coning7c_High.obj - внутренняя часть рубки ...
Кроме того в корпусах в носовой части с борта противоположного якорю часть граней имеет перевернутые нормали (по отношению к остальным граням этого борта) ...
2) Я давно не играю в СХ3 и все уже забыл ...
Я никогда не инсталировал у себя мод U-Boat_War_Ace_2 ...
3) Так как Pack3D обрабатывает не всю инфо стандартного WaveFront obj-файла используй след. настройки импорта/экспорта (кстати в 9 максе плагины импорта/ экспорта должны быть в дистриб. изначально), из-за неверной настройки у тебя в obj-файле отсутствуют команды usemtl, что означает отсутствие присоединеных материалов:
Крайний раз редактировалось Anvart; 28.08.2007 в 19:39.
Здравствуйте Anvart !
Anvart - по поводу 3Д-моделей рубок понятненько
(вот чорт надо было заранее поинтересоваться у вас что править)
По поводу корпусов Anvart:
может такая проблема быть
из за того что я неправильно упаковала их в OBJ ?
Просто в тех фаилах которые вы ранее скачали
я в корпусах не чего не изменяла
кроме того что с помощью полигонов окуратно убрала лаера
и поставила другие.
Да а с упаковкой в OBJ - я намудрила![]()
ну теперь я знаю как правильно упаковывать.
Anvart Благодарю вас за информацию.
Крайний раз редактировалось U907; 29.08.2007 в 11:50.
Das Ziel treffen.
Das Ziel treffen.