???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart
    Благодарю за разьяснения !
    Продолжать следует и даже нужно.
    Anvart Без твоих разьяснений я как без рук

    Их структуру я знаю частично.
    Задавай конкретные вопросы, так проще ...
    Если дашь e-mail скину файл с типами блоков ...
    Вверху синим показаны линейные и угловые координаты, которые ты должна менять при необходимости перемещения объекта ...
    Есть и другие блоки данных типа 4 ...
    Type 4, Subtype 3 - это интерьеры ...
    Type 4, Subtype 2 - источники света и т.д., но при моделировании применяется Type4/100 ...
    После блока данных Type4/100 обычно следует блок Type 8/0 он не имеет своего самостоятельного идентификатора и в своем теле содержит только иднтификатор родительского объекта ...

    Type 8: OBJECT NAME dBlock
    Продолжение предыдущего блока данных (child).
    После типа блока данных, версии блока данных и размера данных, формат данных следующий:
    - parentID – 8 байт идентификатор объекта (родительского);
    - parentName – (Zero end) строка Имя объекта
    - ”00” – 1 байт конец строки.

    Картинка-пример:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Type4n8.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	255.9 Кб 
ID:	74620  
    Крайний раз редактировалось Anvart; 24.08.2007 в 12:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •