Цитата Сообщение от =2ndss=saintninja Посмотреть сообщение
2 Veter конкретно на Як1б шаг 90 ставлю при пикировании. что дает более высокое ускорение, но меньшую максимальную скорость. Как на машине передачи
Знаешь примерно год назад я до хрипоты спорил по этому вопросу с одним товарищем. Трек по указанным мной условиям он так и не сделал.

Так вот.
Начальные условия!!!!
- редактор сложный
- первая точка на высоте 2000 метров
- вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.

Записываем два трека. В первом шаг 100%, во втором шаг 90%

Смотрим на скорости в момент врезания в землю.
Лично у меня эти скорости одинаковые при фиксации скорости по спитбару и при шаге100% даже больше , если скорость смотреть в более точном режиме с выключением кокпита.

Тоже самое можно проделать на всех углах пикирования. Я обычно ставил большой корабль на некотором расстоянии в качестве ориентира и напрявлял прицел строго в нос корабля. Это даёт одну и туже траекторию при записи треков с разными шагами винта.

Если скорость будет при 90% шаге больше хоть на 5 км в час, с тобой соглашусь. Но опять же пришли пожалуйста два трека.