???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    2 Veter... Я В ШОКЕ!!! ты вообще в школе учился??? Ты даже не знаешь что такое средняя скорость!!!
    Ну-ка реши задачку для начала...
    Самолет летит из пункта А в пункт Б и обратно. В штиль, время его полета туда и обратно составило 2 часа. В следующем его полете, дул ветер строго по линии пути. Самолет опять слетал туда и обратно при этом ветре. Вопрос: изменилось ли при этом время его полета?

    PS:
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ты обратил внимание, что у нас путь одинаков (высота то одинакова)
    Нет не обратил. Зачем мне обращать внимание на то, чего нет. А ты обратил внимание, что про высоту не было сказано ни единого слова! В оригинале звучало так:
    Цитата Сообщение от =2ndss=saintninja Посмотреть сообщение
    2 Veter. Но я об УСКОРЕНИИ говорил. Обрати внимание в треках за сколько самолет разгоняется от 200 до 300 РОВНО. При 100 шаге это 3.02 сек. При 90 шаге это 2.8 сек. Мерил секундомером. Далее, если увеличивать шаг, то и скорость будет расти соответственно!
    Где ты увидел, что при разгоне самолета с 200км/ч до 300км/ч за РАЗНОЕ ВРЕМЯ, они потеряли ОДИНАКОВУЮ высоту?
    Крайний раз редактировалось Borneo; 26.08.2007 в 12:54.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну-ка реши задачку для начала...
    Самолет летит из пункта А в пункт Б и обратно. В штиль, время его полета туда и обратно составило 2 часа. В следующем его полете, дул ветер строго по линии пути. Самолет опять слетал туда и обратно при этом ветре. Вопрос: изменилось ли при этом время его полета?
    И каков правильный ответ?
    Думал думал... ну скорости попутный ветер самолёту! врядли подкинет, может снизит расход топлива? (хотя может и наоборот работу двигател усложнит)
    Вобщем чтот не пойму...

  3. #3
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Шаг винта

    Парни, может хватит флудить?
    Ускорение - производная скорости по времени. Т.е. всегда присутствует dt. Возможно, что у одного из крафтов ускорение В НАЧАЛЕ ПУТИ больше, а в СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ПУТИ меньше. А на КОНЕЧНОМ УЧАСТКЕ ОДИНАКОВО. Т.е. финишировать в одно и то же время они теоритически могут:

    *--*----*----*------*
    *-----*--*---*------*
    )* - положение крафтов в моменты времени t0 t1 t2 t3 t4

    Другой вопрос, что погрешность при записи и воспроизведении трека - мама не горюй, а вы секундомерами 10-ые доли меряете

    Можно попросить Вас вернуться к теме? Обсуждение-то оно о чем на самом деле? Мне казалось, что об использовании шага винта в практических целях. В вашем конкретном случае - с целью отрыва в пикировании. Десятые доли секунды здесь ничего не решают imho, независимо от колчества математических выкладок.

    Говорить об использовании РШВ имеет смысл, когда его использование значительно упрощает исполнение чего-то на практике, либо позволяет делать что-то такое, что без РШВ невозможно в принципе.

    Вот об этом "что и как" и хочется узнать побольше, а то кроме шага 100 на фоке ничего толком и не знаю
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Вот об этом "что и как" и хочется узнать побольше, а то кроме шага 100 на фоке ничего толком и не знаю
    хм... ну вот я написал из своего опыта http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...9&postcount=14, не подходит?

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Можно попросить Вас вернуться к теме? Обсуждение-то оно о чем на самом деле? Мне казалось, что об использовании шага винта в практических целях. В вашем конкретном случае - с целью отрыва в пикировании. Десятые доли секунды здесь ничего не решают imho, независимо от колчества математических выкладок.
    Говорить об использовании РШВ имеет смысл, когда его использование значительно упрощает исполнение чего-то на практике, либо позволяет делать что-то такое, что без РШВ невозможно в принципе.
    А о прибавке скорости в ~30км/ч, на Як-9, имеет смысл говорить? такая прибавка решает что-нибудь? http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...0&postcount=21
    А прибавка в скорости в 70-80км/ч на Миг-3 имеет какое-нибудь значение? http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....84&postcount=9
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А о прибавке скорости в ~30км/ч, на Як-9, имеет смысл говорить? такая прибавка решает что-нибудь? http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...0&postcount=21
    А прибавка в скорости в 70-80км/ч на Миг-3 имеет какое-нибудь значение? http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....84&postcount=9

    Ща поговорим

    Итак сложный редактор, Як-9 42 год. высота 2000 метров, начальная скорость 200. Пикируем строго вниз на корабль, центр которого прямо отвесно под яком. смотрим на скорость в момент врезания в землю.

    В записи где шаг=100 скоростьв момент врезания 735
    В записи, где шаг=0 скорость в момент врезания 716

    Можешь конечно мерять у себя всё, что угодно, но у меня выходит, что при 100% шаге прирост скорости 19 км в час по сравнению с 0% шаге.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar shag0.rar (52.7 Кб, Просмотров: 108)
    • Тип файла: rar Shag100.rar (52.6 Кб, Просмотров: 91)

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ща поговорим
    В записи где шаг=100 скоростьв момент врезания 735
    В записи, где шаг=0 скорость в момент врезания 716
    Можешь конечно мерять у себя всё, что угодно, но у меня выходит, что при 100% шаге прирост скорости 19 км в час по сравнению с 0% шаге.
    Ты читер!!!! Ты убрал сопротивление винта? МГ, же более менее правильно смоделировал его поведение, при облегчении-затяжелении. Такие скорости не могут быть ни в реале, ни в игре с нормальным, неизмененным кодом.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ты читер!!!! Ты убрал сопротивление винта? МГ, же более менее правильно смоделировал его поведение, при облегчении-затяжелении. Такие скорости не могут быть ни в реале, ни в игре с нормальным, неизмененным кодом.

    Отсмотрев твои треки я увидел, что при шаге в 100% ты пользуешься рулём направления для наведения на точку. Именно это возможно и сожрало у тебя скорость. А вот при шаге в 0% ты РН не использовал.

    Проверь ещё раз. Я прежде чем записать треки проверял по 5 раз с 0% и столько с 100% результат один и тот-же. Шаг в 0% пикированию мешает.


    Я уже говорил, что спорил до хрипоты. Не с тобой я спорил, с кем то другим. Результаты у меня всегда были такими во всех патчах. Мэддокс шаг смоделировал неправильно. По крайней мере на дофлаттерных скоростях.
    Может ты при записи своих треков отключил флаттер и именно поэтому у тебя результаты другие?

  9. #9
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Отсмотрев твои треки я увидел, что при шаге в 100% ты пользуешься рулём направления для наведения на точку. Именно это возможно и сожрало у тебя скорость. А вот при шаге в 0% ты РН не использовал.
    Зато я там нисходящую бочку скрутил. Простое отклонение РН на 10* не может сожрать 60км/ч. (ведь кроме выравнивание скоростей, по твоим словам на 100% самолет должен обогнать 0% )
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Проверь ещё раз. Я прежде чем записать треки проверял по 5 раз с 0% и столько с 100% результат один и тот-же. Шаг в 0% пикированию мешает.
    Да сколько можно проверять? Заметь, только у тебя такая лажа с шагом винта. У всех кто высказался в этой ветке, все нормально с шагом. Попробуй переустановить Ил. Может там у тебя глючит чего...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Я уже говорил, что спорил до хрипоты. Не с тобой я спорил, с кем то другим. Результаты у меня всегда были такими во всех патчах. Мэддокс шаг смоделировал неправильно. По крайней мере на дофлаттерных скоростях.
    Но у всех все правильно!!! Только у тебя какой-то косяк... и не надо спорить до хрипоты, против физики не попрешь. Винт в МШ создает большее сопротивление и следовательно самолет должен медленее разгоняться. Не случайно ведь вообще флюгер на винтах придумали!!!
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Может ты при записи своих треков отключил флаттер и именно поэтому у тебя результаты другие?
    не.. полный ФР + ВВ + Кокпит.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #10

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Зато я там нисходящую бочку скрутил. Простое отклонение РН на 10* не может сожрать 60км/ч. (ведь кроме выравнивание скоростей, по твоим словам на 100% самолет должен обогнать 0% )

    Да сколько можно проверять? Заметь, только у тебя такая лажа с шагом винта. У всех кто высказался в этой ветке, все нормально с шагом. Попробуй переустановить Ил. Может там у тебя глючит чего...

    Но у всех все правильно!!! Только у тебя какой-то косяк... и не надо спорить до хрипоты, против физики не попрешь. Винт в МШ создает большее сопротивление и следовательно самолет должен медленее разгоняться. Не случайно ведь вообще флюгер на винтах придумали!!!

    не.. полный ФР + ВВ + Кокпит.
    А высказался с треками только один и он подтвердил, что не увидел прироста скорости от щага на пикировании. Ещё один пока что ещё твёрдо верит в помощь на пикировании.
    На жёлтом года два назад по этому большая ветка была, так все как один в итоге со мной согласились. так что переустанавливать ил нужно тебе.

  11. #11

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Но у всех все правильно!!! Только у тебя какой-то косяк... и не надо спорить до хрипоты, против физики не попрешь. Винт в МШ создает большее сопротивление и следовательно самолет должен медленее разгоняться. Не случайно ведь вообще флюгер на винтах придумали!!!

    не.. полный ФР + ВВ + Кокпит.
    А в ил2 флюгер вообще бесполезный...

  12. #12
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Самолет летит из пункта А в пункт Б и обратно. В штиль, время его полета туда и обратно составило 2 часа. В следующем его полете, дул ветер строго по линии пути. Самолет опять слетал туда и обратно при этом ветре. Вопрос: изменилось ли при этом время его полета?
    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    И каков правильный ответ?
    Думал думал... ну скорости попутный ветер самолёту! врядли подкинет, может снизит расход топлива? (хотя может и наоборот работу двигател усложнит)
    Вобщем чтот не пойму...
    Все, что подкинет попутный ветер, потом отымет встречный...

  13. #13
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Все, что подкинет попутный ветер, потом отымет встречный...
    Не-а! Неправильно. Время полета при наличии ветра увеличится...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #14
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не-а! Неправильно. Время полета при наличии ветра увеличится...
    Что, попутный ветер никак не повлияет на скорость?

  15. #15
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Что, попутный ветер никак не повлияет на скорость?
    Он влияет не один, а совместно со встречным. Средняя скорость будет меньше штилевой и следовательно время полета увеличится. Или ты до сих пор думаешь что средняя скорость вычисляется по формуле (V1+V2)/2? Гы-ы...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #16
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Что, попутный ветер никак не повлияет на скорость?
    влияет, только не также, как встречный. Представь, что скорость встречного ветра = скорости самолета, тогда средняя будет 0. Ибо против ветра он никуда не полетит.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •