Парни, может хватит флудить?
Ускорение - производная скорости по времени. Т.е. всегда присутствует dt. Возможно, что у одного из крафтов ускорение В НАЧАЛЕ ПУТИ больше, а в СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ПУТИ меньше. А на КОНЕЧНОМ УЧАСТКЕ ОДИНАКОВО. Т.е. финишировать в одно и то же время они теоритически могут:

*--*----*----*------*
*-----*--*---*------*
)* - положение крафтов в моменты времени t0 t1 t2 t3 t4

Другой вопрос, что погрешность при записи и воспроизведении трека - мама не горюй, а вы секундомерами 10-ые доли меряете

Можно попросить Вас вернуться к теме? Обсуждение-то оно о чем на самом деле? Мне казалось, что об использовании шага винта в практических целях. В вашем конкретном случае - с целью отрыва в пикировании. Десятые доли секунды здесь ничего не решают imho, независимо от колчества математических выкладок.

Говорить об использовании РШВ имеет смысл, когда его использование значительно упрощает исполнение чего-то на практике, либо позволяет делать что-то такое, что без РШВ невозможно в принципе.

Вот об этом "что и как" и хочется узнать побольше, а то кроме шага 100 на фоке ничего толком и не знаю