???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 44 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #26
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если равна скорость начальная и конечная, ТО РАВНО И УСКОРЕНИЕ.
    Неправда твоя!!! Ускорение равно, если только эти скорости достигнуты за ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ! А то, что они просто равны, еще ни о чем не говорит!
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Про повышении передачи я с тобой согласен, но только в машине. В игре этого нет. По крайней мере раньше небыло. Уж я намерялся в своё время.
    Правильно, передачи только в машине, в воздухе другой принцип движения...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Треки Борнео ещё не смотрел. Посмотрю, отвечу, возможно что-то и изменилось с патчами.
    Ну в 4.07 было еще все нормально... http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....84&postcount=9 Смоделировано правильно...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #27

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Неправда твоя!!! Ускорение равно, если только эти скорости достигнуты за ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ! А то, что они просто равны, еще ни о чем не говорит!

    Правильно, передачи только в машине, в воздухе другой принцип движения...

    Ну в 4.07 было еще все нормально... http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....84&postcount=9 Смоделировано правильно...
    А разве они могут быть достигнуты за разное время?

    Если скорость меняется у самолётов ОДИНАКОВО, то ускорение будет у этих самолётов одинаковым - ЭТО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ .
    БЫСТРОТА ИЗМЕНЕИЯ СКОРОСТИ есть ускорение. Если скорость изменилась одинаково, значит и ускорение одинаково.

    Время тут вообще ни пришей ни пристегни, оно при равных конечных и начальных скоростях всегда будет одинаковым.

    http://www.edu.yar.ru/russian/projec.../kin/kin2.html

  3. #28
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А разве они могут быть достигнуты за разное время?
    Да. Вспомни, что является одной из характеристик авто? Время набора скорости 100км/ч. Они также и самолеты, разгоняются по разному... т.е достигают одной и той же скорости за разное время.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если скорость меняется у самолётов ОДИНАКОВО, то ускорение будет у этих самолётов одинаковым - ЭТО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ . БЫСТРОТА ИЗМЕНЕИЯ СКОРОСТИ есть ускорение. Если скорость изменилась одинаково, значит и ускорение одинаково.
    Так определись, что ты меняешь!!! Саму скорость, или быстроту ее изменения! Читаем твой пост выше, из-за чего я тебя поправил...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если равна скорость начальная и конечная, ТО РАВНО И УСКОРЕНИЕ.
    Найди мне в нем, хоть намек на быстроту изменения скорости!!! Еще раз повторяю: Ускорение равно, если только эти скорости достигнуты за ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ! А то, что они просто равны, еще ни о чем не говорит!
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Время тут вообще ни пришей ни пристегни, оно при равных конечных и начальных скоростях всегда будет одинаковым.
    http://www.edu.yar.ru/russian/projec.../kin/kin2.html
    Ты читать умеешь??? зайди по своей ссылке, вспомни буквы из букваря, и прочитай:
    Ускорением называют векторную величину, равную отношению изменения скорости тела v-v0 к промежутку времени t, в течение которого это изменение произошло:
    a=(v-v0)/t. (1.9)
    Здесь V0 - начальная скорость тела, т. е. его мгновенная скорость в момент начала отсчета времени; v - мгновенная скорость тела в рассматриваемый момент времени.
    Пристегнули зачем то время... Или ты думаешь, что t - это температура по Кельвину?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #29

    Re: Шаг винта

    Ты формулы по моей ссылке все посмотрел?

    Ты обратил внимание, что у нас путь одинаков (высота то одинакова)
    В случае с автомобилем пути то разные. Там просто разгон до сотни, у нас разгон до "сотни" на ОДИНАКОВОМ пути!!!!!!! Ты суть то понимаешь этого!!!!!! Путь одинаковый. При одинаковом пути, и одинаковых скоростях!!!!! Ускорение и время ОДИНАКОВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    вот те формула оттудаже:

    s=vср·t=(v0+v)·t/2=(2v0+at)·t/2

    Vcр - одинаково, s одинаково, значит и Т отже будет одинаково. Ну блин, вечером выведу я тебе формулу, которая показывает, что время будет зависеть только от от S, V0 и V и что если эти величины равны, то равно и ускорение и время до удара об землю.

    Ещё раз на примере с авто!!!!!
    Берём феррари и запорожец
    И тот и другой разгоняются до сотни.
    Феррари за 3 сек.
    Запор за 30 сек.
    Ферари наберёт стню проехав 100 метров
    Запор наберёт сотню, проехав 1 км

    У них ускорения естественно разные при одинаковых конечных скоростях. Это потому, что Путь проделанный ими РАЗНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    У них путь не может быть одинаковым никак. Только при равных ускорениях может быть одинаковым путь.

    Следовательно на одинаковом расстоянии сравнивая конечные скорости можно говорить равны ускоения или нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Крайний раз редактировалось Veter; 26.08.2007 в 10:22.

  5. #30
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    2 Veter... Я В ШОКЕ!!! ты вообще в школе учился??? Ты даже не знаешь что такое средняя скорость!!!
    Ну-ка реши задачку для начала...
    Самолет летит из пункта А в пункт Б и обратно. В штиль, время его полета туда и обратно составило 2 часа. В следующем его полете, дул ветер строго по линии пути. Самолет опять слетал туда и обратно при этом ветре. Вопрос: изменилось ли при этом время его полета?

    PS:
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ты обратил внимание, что у нас путь одинаков (высота то одинакова)
    Нет не обратил. Зачем мне обращать внимание на то, чего нет. А ты обратил внимание, что про высоту не было сказано ни единого слова! В оригинале звучало так:
    Цитата Сообщение от =2ndss=saintninja Посмотреть сообщение
    2 Veter. Но я об УСКОРЕНИИ говорил. Обрати внимание в треках за сколько самолет разгоняется от 200 до 300 РОВНО. При 100 шаге это 3.02 сек. При 90 шаге это 2.8 сек. Мерил секундомером. Далее, если увеличивать шаг, то и скорость будет расти соответственно!
    Где ты увидел, что при разгоне самолета с 200км/ч до 300км/ч за РАЗНОЕ ВРЕМЯ, они потеряли ОДИНАКОВУЮ высоту?
    Крайний раз редактировалось Borneo; 26.08.2007 в 12:54.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #31
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну-ка реши задачку для начала...
    Самолет летит из пункта А в пункт Б и обратно. В штиль, время его полета туда и обратно составило 2 часа. В следующем его полете, дул ветер строго по линии пути. Самолет опять слетал туда и обратно при этом ветре. Вопрос: изменилось ли при этом время его полета?
    И каков правильный ответ?
    Думал думал... ну скорости попутный ветер самолёту! врядли подкинет, может снизит расход топлива? (хотя может и наоборот работу двигател усложнит)
    Вобщем чтот не пойму...

  7. #32
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Шаг винта

    Парни, может хватит флудить?
    Ускорение - производная скорости по времени. Т.е. всегда присутствует dt. Возможно, что у одного из крафтов ускорение В НАЧАЛЕ ПУТИ больше, а в СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ПУТИ меньше. А на КОНЕЧНОМ УЧАСТКЕ ОДИНАКОВО. Т.е. финишировать в одно и то же время они теоритически могут:

    *--*----*----*------*
    *-----*--*---*------*
    )* - положение крафтов в моменты времени t0 t1 t2 t3 t4

    Другой вопрос, что погрешность при записи и воспроизведении трека - мама не горюй, а вы секундомерами 10-ые доли меряете

    Можно попросить Вас вернуться к теме? Обсуждение-то оно о чем на самом деле? Мне казалось, что об использовании шага винта в практических целях. В вашем конкретном случае - с целью отрыва в пикировании. Десятые доли секунды здесь ничего не решают imho, независимо от колчества математических выкладок.

    Говорить об использовании РШВ имеет смысл, когда его использование значительно упрощает исполнение чего-то на практике, либо позволяет делать что-то такое, что без РШВ невозможно в принципе.

    Вот об этом "что и как" и хочется узнать побольше, а то кроме шага 100 на фоке ничего толком и не знаю
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  8. #33
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Вот об этом "что и как" и хочется узнать побольше, а то кроме шага 100 на фоке ничего толком и не знаю
    хм... ну вот я написал из своего опыта http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...9&postcount=14, не подходит?

  9. #34
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Можно попросить Вас вернуться к теме? Обсуждение-то оно о чем на самом деле? Мне казалось, что об использовании шага винта в практических целях. В вашем конкретном случае - с целью отрыва в пикировании. Десятые доли секунды здесь ничего не решают imho, независимо от колчества математических выкладок.
    Говорить об использовании РШВ имеет смысл, когда его использование значительно упрощает исполнение чего-то на практике, либо позволяет делать что-то такое, что без РШВ невозможно в принципе.
    А о прибавке скорости в ~30км/ч, на Як-9, имеет смысл говорить? такая прибавка решает что-нибудь? http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...0&postcount=21
    А прибавка в скорости в 70-80км/ч на Миг-3 имеет какое-нибудь значение? http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....84&postcount=9
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #35
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Шаг винта

    Из фильма (и наверно из книги) "эксплуатация самолёта Ил-2" (хотя применительно к игре это тоже оффтоп)
    кароче всё что там про шаг:

    1. Подготовка: поставь винт на большой шаг (штурвал управления винтом ВИШ-22Т должен быть выбран полностью на себя, что соответсвует большому шагу, для АВ-5Л-158 от себя.)......
    2. Запуск: рычаг газа установи на 600-700 оборотов, подай команду "от винта" ...... пуск-> переведи мотор на 700-800 оборотов в минуту и выдержи до температур (воды 60, вых. масла 40)......, переведи винт на малый шаг, установи 1200-1250 об. производи дальнейший прогрев.
    3. Перейдя на горизонтальный полёт после набора заданной высоты задросселируй мотор, и для достижения наибольшей дальности полёта затяжели винт (запрещается затяжелять винт при наддуве больше 950мм ртутного столба). Установи наивыгоднейшую скорость горизонтального полёта - 250-270.
    4. Перед перелётом линии фронта облегчи винт и увеличь скорость до заданной...
    5. Уход от цели производи скрытно используя складки местности, открой заслонки маслорадиатора и затяжели винт
    6. Приближаясь к своему аэродрому ......... и переведи винт на малый шаг
    7. Посадка...., отруливай к месту стоянки, открой заслонки водорадиатора, установи винт ВИШ-22Т на большой шаг, винт АВ-5 отсавь на малом шаге, увеличь обороты мотора до 1000-1100 об. на 15-20 сек., убери газ до 400-450 об. и выключи зажигание.


    Тоесть коль уж в игре все тонкости работы двигателя не учитываются то логично что и от ШВ особого проку не заметно...
    Так же не понятно почему такое отличие увравления винтом ВИШ-22Т от АВ-5Л-158, и не известно насколько инструкция близка к реальной жизни. (часто у нас когда до дела доходишь, советуют лучше забыть то, чему до этого учили )

  11. #36
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Знаешь примерно год назад я до хрипоты спорил по этому вопросу с одним товарищем. Трек по указанным мной условиям он так и не сделал.

    Так вот.
    Начальные условия!!!!
    - редактор сложный
    - первая точка на высоте 2000 метров
    - вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.

    Записываем два трека. В первом шаг 100%, во втором шаг 90%

    Смотрим на скорости в момент врезания в землю.
    Лично у меня эти скорости одинаковые при фиксации скорости по спитбару и при шаге100% даже больше , если скорость смотреть в более точном режиме с выключением кокпита.

    Тоже самое можно проделать на всех углах пикирования. Я обычно ставил большой корабль на некотором расстоянии в качестве ориентира и напрявлял прицел строго в нос корабля. Это даёт одну и туже траекторию при записи треков с разными шагами винта.

    Если скорость будет при 90% шаге больше хоть на 5 км в час, с тобой соглашусь. Но опять же пришли пожалуйста два трека.
    Кхм... Что максимальная скорость при шаге 100 будет выше ясно. А вот как быть с ускорением?

    Может изменим условия? Пусть первая точка будет на высоте 2000 метров, а вторая - точно под ней, но на высоте 1500 метров. Или 1700 метров.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #37
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если равна скорость начальная и конечная, ТО РАВНО И УСКОРЕНИЕ.
    Нет, не равно. Максимальная скорость москвича 2141 и ВАЗ-2109 примерно равны. А с места до 100 девятка ускоряется быстрее.

    Вопрос только в том что будет при ускорении от 100 до 160.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #38

    Re: Шаг винта

    Я незря в самом начале указал на начальные условия, прочти их ещё раз.


    "Так вот.
    Начальные условия!!!!
    - редактор сложный
    - первая точка на высоте 2000 метров
    - вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.

    Записываем два трека. В первом шаг 100%, во втором шаг 90%

    Смотрим на скорости в момент врезания в землю.
    Лично у меня эти скорости одинаковые при фиксации скорости по спитбару и при шаге100% даже больше , если скорость смотреть в более точном режиме с выключением кокпита."



    Самое главное условие - отвесное пикирование и замер скорости при ударе о землю.
    Если ты этого не заметил и споришь, твои проблемы.

  14. #39

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кхм... Что максимальная скорость при шаге 100 будет выше ясно. А вот как быть с ускорением?

    Может изменим условия? Пусть первая точка будет на высоте 2000 метров, а вторая - точно под ней, но на высоте 1500 метров. Или 1700 метров.
    Можно и так, но проще взять налаьную высоту 300 метров или 200 и смотреть скорость в момент удара о землю. Это будет точнее. Если скорости самолётов с разными ШВ возрастут одинаково, значит ускорения самолётов будут тоже одинаковыми.

  15. #40
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Самолет летит из пункта А в пункт Б и обратно. В штиль, время его полета туда и обратно составило 2 часа. В следующем его полете, дул ветер строго по линии пути. Самолет опять слетал туда и обратно при этом ветре. Вопрос: изменилось ли при этом время его полета?
    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    И каков правильный ответ?
    Думал думал... ну скорости попутный ветер самолёту! врядли подкинет, может снизит расход топлива? (хотя может и наоборот работу двигател усложнит)
    Вобщем чтот не пойму...
    Все, что подкинет попутный ветер, потом отымет встречный...

  16. #41
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Я незря в самом начале указал на начальные условия, прочти их ещё раз.


    "Так вот.
    Начальные условия!!!!
    - редактор сложный
    - первая точка на высоте 2000 метров
    - вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.

    Записываем два трека. В первом шаг 100%, во втором шаг 90%

    Смотрим на скорости в момент врезания в землю.
    Лично у меня эти скорости одинаковые при фиксации скорости по спитбару и при шаге100% даже больше , если скорость смотреть в более точном режиме с выключением кокпита."



    Самое главное условие - отвесное пикирование и замер скорости при ударе о землю.
    Если ты этого не заметил и споришь, твои проблемы.
    Я все заметил, и треки даже записал точно с твоими условиями: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=21 если ты их не видел и споришь, это твои проблемы. Там, в малом шаге, скорость врезания в землю 734км/ч, в большом шаге скорость врезания в землю 766км/ч. Это говорит о том, что в большом шаге ускорение самолета в пикировании больше, за счет того что винт создает меньшее сопротивление.
    PS: Ну в реале так будет... В игре меньшее сопротивление винта в БШ, просто смоделировано...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 26.08.2007 в 18:47.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #42
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Шаг винта

    90 и 100 это не показатель. Вот 0 и 100 - совсем другое дело. Разница сразу видна...
    Вот например Хенк - он так неохотно разгоняется, зато не разрушается если разогнать до 700км/ч. А красные самолеты 41-42гг не могут с такой скоростью пикировать. Так вот я этим пользовался иногда с целью оторваться в пикировании, а потом нырнуть под свои зенитки.
    Так вот, если хочешь достичь побыстрее желаемых 680-700 - нада или шаг ставить в 0 или флюгировать винты.

  18. #43

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А о прибавке скорости в ~30км/ч, на Як-9, имеет смысл говорить? такая прибавка решает что-нибудь? http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...0&postcount=21
    А прибавка в скорости в 70-80км/ч на Миг-3 имеет какое-нибудь значение? http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....84&postcount=9

    Ща поговорим

    Итак сложный редактор, Як-9 42 год. высота 2000 метров, начальная скорость 200. Пикируем строго вниз на корабль, центр которого прямо отвесно под яком. смотрим на скорость в момент врезания в землю.

    В записи где шаг=100 скоростьв момент врезания 735
    В записи, где шаг=0 скорость в момент врезания 716

    Можешь конечно мерять у себя всё, что угодно, но у меня выходит, что при 100% шаге прирост скорости 19 км в час по сравнению с 0% шаге.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar shag0.rar (52.7 Кб, Просмотров: 108)
    • Тип файла: rar Shag100.rar (52.6 Кб, Просмотров: 91)

  19. #44
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ща поговорим
    В записи где шаг=100 скоростьв момент врезания 735
    В записи, где шаг=0 скорость в момент врезания 716
    Можешь конечно мерять у себя всё, что угодно, но у меня выходит, что при 100% шаге прирост скорости 19 км в час по сравнению с 0% шаге.
    Ты читер!!!! Ты убрал сопротивление винта? МГ, же более менее правильно смоделировал его поведение, при облегчении-затяжелении. Такие скорости не могут быть ни в реале, ни в игре с нормальным, неизмененным кодом.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  20. #45

    Re: Шаг винта

    Сори, файл с шагом винта 0% вот:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 0.rar (52.9 Кб, Просмотров: 98)

  21. #46

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ты читер!!!! Ты убрал сопротивление винта? МГ, же более менее правильно смоделировал его поведение, при облегчении-затяжелении. Такие скорости не могут быть ни в реале, ни в игре с нормальным, неизмененным кодом.

    Отсмотрев твои треки я увидел, что при шаге в 100% ты пользуешься рулём направления для наведения на точку. Именно это возможно и сожрало у тебя скорость. А вот при шаге в 0% ты РН не использовал.

    Проверь ещё раз. Я прежде чем записать треки проверял по 5 раз с 0% и столько с 100% результат один и тот-же. Шаг в 0% пикированию мешает.


    Я уже говорил, что спорил до хрипоты. Не с тобой я спорил, с кем то другим. Результаты у меня всегда были такими во всех патчах. Мэддокс шаг смоделировал неправильно. По крайней мере на дофлаттерных скоростях.
    Может ты при записи своих треков отключил флаттер и именно поэтому у тебя результаты другие?

  22. #47

    Re: Шаг винта

    Скажу тебе больше. Таким мкаром я мерял не только отвесное пикирование, но и под разными углами и ускорение в горизонтальном полёте. Шаг ВЕЗДЕ в 100% даёт самое большее ускорение. Стоит олько шаг уменьшить, то тяга падает.

  23. #48
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Отсмотрев твои треки я увидел, что при шаге в 100% ты пользуешься рулём направления для наведения на точку. Именно это возможно и сожрало у тебя скорость. А вот при шаге в 0% ты РН не использовал.
    Зато я там нисходящую бочку скрутил. Простое отклонение РН на 10* не может сожрать 60км/ч. (ведь кроме выравнивание скоростей, по твоим словам на 100% самолет должен обогнать 0% )
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Проверь ещё раз. Я прежде чем записать треки проверял по 5 раз с 0% и столько с 100% результат один и тот-же. Шаг в 0% пикированию мешает.
    Да сколько можно проверять? Заметь, только у тебя такая лажа с шагом винта. У всех кто высказался в этой ветке, все нормально с шагом. Попробуй переустановить Ил. Может там у тебя глючит чего...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Я уже говорил, что спорил до хрипоты. Не с тобой я спорил, с кем то другим. Результаты у меня всегда были такими во всех патчах. Мэддокс шаг смоделировал неправильно. По крайней мере на дофлаттерных скоростях.
    Но у всех все правильно!!! Только у тебя какой-то косяк... и не надо спорить до хрипоты, против физики не попрешь. Винт в МШ создает большее сопротивление и следовательно самолет должен медленее разгоняться. Не случайно ведь вообще флюгер на винтах придумали!!!
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Может ты при записи своих треков отключил флаттер и именно поэтому у тебя результаты другие?
    не.. полный ФР + ВВ + Кокпит.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #49

    Re: Шаг винта

    Теперь по поводу этого:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....84&postcount=9

    При шаге в 50% и тяге в 50% скорость действительно выше, чем при тяге 50% и шаге в 100%. По моему это просто глюк в игре, потому что при тяге в 100 и шаге 50 скорость меньше чем тяга 100 и шаг 100.

  25. #50

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Зато я там нисходящую бочку скрутил. Простое отклонение РН на 10* не может сожрать 60км/ч. (ведь кроме выравнивание скоростей, по твоим словам на 100% самолет должен обогнать 0% )

    Да сколько можно проверять? Заметь, только у тебя такая лажа с шагом винта. У всех кто высказался в этой ветке, все нормально с шагом. Попробуй переустановить Ил. Может там у тебя глючит чего...

    Но у всех все правильно!!! Только у тебя какой-то косяк... и не надо спорить до хрипоты, против физики не попрешь. Винт в МШ создает большее сопротивление и следовательно самолет должен медленее разгоняться. Не случайно ведь вообще флюгер на винтах придумали!!!

    не.. полный ФР + ВВ + Кокпит.
    А высказался с треками только один и он подтвердил, что не увидел прироста скорости от щага на пикировании. Ещё один пока что ещё твёрдо верит в помощь на пикировании.
    На жёлтом года два назад по этому большая ветка была, так все как один в итоге со мной согласились. так что переустанавливать ил нужно тебе.

Страница 2 из 44 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •