Крайний раз редактировалось Borneo; 30.08.2007 в 20:04.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Разница получается из за управления с клавы. самолёт резко дёргается. В последнем случае с тобой я пользовался триммерами. И результат закономерен. И если он у меня и у тебя одинаков, так зачем весь этот гемор с выкручиванием шага и подбором каких то оптимальных режимов? Не прще ли выставить 100% и забыть о шаге в бою? И вспоминать о нём, когда нужно сэкономить топливо на марше.
Результат то одинаков.
А ведь ты уверял, что играние шагом даст прирост. Я бы тоже хотел это увидеть! Игра бы стала интересней. Потому что интересно всякими тонкостями добиваться прироста в чём нибудь. Но , нет того, о чём ты говорил. Не даётприбавки шаг в скорости на пикировании. И во всех остальных режимах тоже.
Достал ты меня. Пошёл, распаковал коробку, вытащил джой, подключил. Спикировал. Результат с джоем 855 км в час. И где обещанные тобой прирост в 7-10 км в час?
И почему это ты не хочешь меряться на дофлаттерных скоростях. А всё норовишь померяться там, где крылья отрывает? В бою отрыв крыла доставляет некоторые неудобства. А у нас тема была про то что даёт шаг в бою!!!
Ветер! это разговор с глухим... Почему при одинаковых параметрах пикирования шаг 100% и тяга 110% высота 3км топливо 100% у тебя раньше получилось 847км/ч, а сейчас и на клаве, и на джое получается 855км/ч?
Потому что в мануалах написано, что я там на 110% тяги, проиграю спор![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Для особонепонимающих объясняю.
847 - на клаве без триммеров. Это всё равно, что ты будешь всю дорогу джоем дёргать до упора вниз-вверх
854 - на клаве но с триммерами - при этом дёрганья джоем частично остаются.
855 - с джоем. Пикирование осуществляется ровно, разве что бочка крутиться как и у тебя, но это уже мелочи.
ну тогда я умудряюсь на 100% шаге дергать джосом с такой частотой, что у нас скорости совпадают. (у меня жучки стоят в твоей хате и я видел как ты дергаешь самолет клавойи потом это скопировал джосом) а на 0% шаге я пикирую спокойно и опять все очень точно совпадает... с точностью до 1км/ч, наверное я Коперфильд...
И у тебя тоже все как-то странно... почему ты разогнался именно до 855км/ч откуда ты знал как я дергаю джосом? ведь основная причина именно в дерганьях? а не в шаге? да? как же ты узнал как я им дергаю и получил АБСОЛЮТНО такую же скорость?
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Меня не интересует что ты там делаешь на 100% шаге. Интересует твоя скорость на 0% шаге. Ты добился по своим условиям 855 км в час. Я добился по твоим же условиям 855 км в час. Большего ты не добился, хотя уверял что ...
и ещё
Из всего вышеизложенного наглядно видно, что ты в этом вопросе облажался, но признаться ну никак не хочешь. Я понимаю самолюбие и всё такое, ...но мне честно говоря на это наплевать. Я то был уверен, что спор этот выйграю. Но вот судя по постам других видно, что народ, который читал твои посты тебе поверил и будет бесполезно дрочить этот шаг винта в иллюзиях, что сможет разогнаться быстрее. И ты в этом виноват. Ты раздел то вспомни, в котором пишешь - ШКОЛА.
Крайний раз редактировалось Veter; 31.08.2007 в 07:13.
Ключевой вопрос - время! На скринах от Борнео время "входа в воду" одинаковое. 19 сек. А за сколько Ветер добирается до воды? Вот в этом, мне кажется, и есть основная разница. Не скорость, но ускорение.
ни скринов, ни треков я этого не увидел. ты сначала утверждал что разогнался на 100% шаге до 847км/ч, http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=140 Потом неожиданно у тебя при тех же параметрах, вдруг стала цифра 855! С КуТимом списался по почте?и где скрины сего подвига?
от меня треки требовал, а сам? облажался что-ли на треке? А я тут написал, что ты пикировать научился... Рановато видно..
Гы-ы.. Ветер! Это ты только на веру все принимаешь! Нормальный вирпил, со средним интелектом, прочухав какую либо фичу в игре на форумах, перед ее использованием 100 раз опробует ее сам в простом редакторе, Запишет треки, сравнит, сделает выводы... Мне вон в аську уже 5 челов постучалось, с вопросами. Для меня например совсем не удивительно что послефлаттерная скорость на большом шаге получилась больше. Я ведь читал учебники и знаю почему это происходит. Другой вопрос смоделировано ли это в игре? Похоже что, да... Худо бедно, но что-то похожее есть... Обычно в реале винт делают таким образом, чтобы нулевая тяга на нем достигалась на скоростях равной 2-м максимальным. И существует расчетная скорость максимальной полезной мощности винта. Я просто навскидку поигрался с нею, я не знаю точно какая она в игре, но приблизительно догадываюсь... И получил небольшой выигрыш в скорости. Другое дело, что даст прибавка в скорости 3-5км/ч на околофлаттерных скоростях? Думаю мало чего, кроме отвлечения внимания на работу шагом. Хотя тут на меня некоторые ругались, что при использовании прицела бомбера им приходится уменьшать скорость на 5км/ч, для них это оказалось вопросом жизни и смерти.Ну каждый видет, то что хочет увидеть.
А вот треки с пикированием на МГ и МШ очень показательны и думаю очень уместны в разделе ШКОЛА. Теперь вирпилы будут знать что винт на МШ очень эффективно тормозит и будут на планировании на свою территорию всегда ставить его в БШ.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Если мы стартуем на одинаковых самолётах с одинаковым ускорением, то и скорости у нас будут одинаковые. При этом наши самолёты проходят одинаковое расстояние.
Если кто-то сомневается или думает, что на 100% шаге самолёт в середине пути летит тормознее, чем на остальных участках. То можно померять скорость пикируя с 500, 1000, 1500, 2000, 2500 метров дополнительно и построить график. Борнео на нулевом шаге, я на 100%. Он покажет насколько Борнео вырывался вперёд.
Борнео, плоскости на 100% шаге отрывало у меня, потому что я на клаве управлял самолётом. Как джой поставил, так не отрывает. Это значит, что отрыв плоскостей происходит при резком дёрганьи ручкой управления. Ещё раз напоминаю, что когда ты летаешь на клаве, то это значит, что у рулей только три положения
1. Нейтральное
2. максимально от себя
3. максимально на себя
Что и следовало ожидать. базарный треп, е-мое! Один про Фому другой про Ерему! Борнео и Ветер! выйдите в догфайт и устройте тупо гонку! Создайте карту, начальную скорость по меньше. И по пологому спуску идите к матушке ЗЕМЛЕ. Борнео использует шаг. Ветер держит его на 100. И выложите трек. Это будет результативно и показательно! 2 Николай. На самом обычном ишаке. Обороты мотора больше, чем на приборе. Это слышно даже по звуку. Но это здесь офф. В соответствующей теме готов обсудить
Уважаемый Veter! Объясните пожалуйста вирпильскому сообществу сей факт, который я обнаружил на Вашем треке. Скрины приложил. Т.к. мы по условиям появлялись на одной высоте, и скорости, и топливе и т.д. то у нас в начале пикирования должно быть все одинаково. (я до скорости ~550-650км/ч при высоте ~1500м, шаг не трогал). Почему же на треке Ветра СРАЗУ ЖЕ после начала пикирования и потери высоты всего 78м!! На высоте 2922м скорость стала 234, а у меня 230!! В дальнейшем разница в скорости медленно растет... Я слышал краем уха что ты очень крут в онлайне... Может это из-за того, что на твоем компе самолеты летают немного быстрее, чем такие же самолеты у других вирпилов? А? На скринах, мой без спидбара, Ветер со спидбаром. Скрины сделаны с треков, где ни я, ни Ветер, шагом не пользуются. У меня при этом скорость входа в воду 848км/ч у Ветра 855км/ч.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
2 Borneo
Поражаюсь Вашему терпению.
А можно просто сделать два пикирования на одном компе.
Первое на 100%, второе с изменением " шага" и показать разницу ( время, скорость).
У меня к сожалению джой в ремонте.
С уважением SAS_47.
Гы! дык работа такая...Конечно можно. Трек с пикированием на малом шаге прикрепил. Скан его находится выше в постах, где скорость врезания в воду 848км/ч. А трек с увеличением шага находится здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=149 Там главное момент поймать... Когда скорость стала больше расчетной, а винты еще не стали на упоры большого шага. Тогда можно немного увеличить тягу, за счет увеличения угла атаки лопасти. После того как винты встанут на упоры, все... им пофиг РУВ. Они становятся ВНШ... Поэтому лучше это делать на малом газу, диапазон больше и как следствие эффективность. Вон на первой странице 32км/ч получилось!
Крайний раз редактировалось Borneo; 02.09.2007 в 16:41.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Как я понял, в обоих случаях винт встает на упоры большого шага.
Только РУВом можно отодвинуть наступление торможения винтом при повышении скорости.
2 Bornneo Небольшой офтоп.
Индикатор крена и скольжения в симе ИЛ-2 работает более-менее правильно или нет?
Нет, торможение наступит где-то на 2-х максимальных скоростях. А вот уменьшение мощности винта вследствии того, что РПО с ростом скорости уменьшает углы атаки лопасти, наступит где-то в районе максимальной скорости... Может чуть большее ее... На транспортных самолетах максимальную мощность винта делают на крейсерских скоростях, им гонять не к чему, а экономичность очень даже не помешает... На упор винт ставит РПО и если мы не уменьшим скорость, то он превращается в ВНШ, со всеми его недостатками.
Я не могу сравнивать.я ведь не летал в те времена... Вот АГК-47Б, эксплуатировал, на Ан-2. Он в игре на Пе-2 стоит, вроде нормально... Датчиков скольжения в те времена еще не было кажись....
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Указатель крена и скольжения (может не так назвал), который с шариком. В симе шарик резко бегает, и в левом мелком вираже приходится держать его правой педалью, для правого - наоборот. Это на мессе, может нос очень тяжелый. Сравниваю с 52-м (покатушки).
Крайний раз редактировалось SAS_47; 02.09.2007 в 20:46.
Понятно... Если честно, то шарик скольжения не показывает.Его положение определяется суммой инерционных сил. Скольжение и углы атаки, снимаются с помощью таких маленьких крылышек на ПВД или фюзеляже. Сейчас посмотрел на шарик на Як-1, вроде ты прав... резковато он ходит. Чисто субъективное мнение... Я так, за компом, не могу судить точно, надо в кабине посидеть.
![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Спасибо.![]()
2 Borneo
А в реале РУВом сильно шуровать приходится или не очень?
Опишите, пожалуйста, в общих чертах работу рычагом РУВ при взлете, наборе высоты, горизонтальном полете, снижении и посадке.
Интересует ход руки с рычагом РУВ. Например - % полного хода, четверть полного хода, немного увеличил шаг.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 05.09.2007 в 00:52.