???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Во первых, треков он не предоставил ни одного. Только слова... Во вторых, там не секунды надо смотреть, а их тысячные доли... Разница в скорости ведь всего в 0.8%!!!!
    Если мы стартуем на одинаковых самолётах с одинаковым ускорением, то и скорости у нас будут одинаковые. При этом наши самолёты проходят одинаковое расстояние.

    Если кто-то сомневается или думает, что на 100% шаге самолёт в середине пути летит тормознее, чем на остальных участках. То можно померять скорость пикируя с 500, 1000, 1500, 2000, 2500 метров дополнительно и построить график. Борнео на нулевом шаге, я на 100%. Он покажет насколько Борнео вырывался вперёд.
    Вложения Вложения

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если мы стартуем на одинаковых самолётах с одинаковым ускорением, то и скорости у нас будут одинаковые. При этом наши самолёты проходят одинаковое расстояние.
    Уважаемый Veter! Объясните пожалуйста вирпильскому сообществу сей факт, который я обнаружил на Вашем треке. Скрины приложил. Т.к. мы по условиям появлялись на одной высоте, и скорости, и топливе и т.д. то у нас в начале пикирования должно быть все одинаково. (я до скорости ~550-650км/ч при высоте ~1500м, шаг не трогал). Почему же на треке Ветра СРАЗУ ЖЕ после начала пикирования и потери высоты всего 78м!! На высоте 2922м скорость стала 234, а у меня 230!! В дальнейшем разница в скорости медленно растет... Я слышал краем уха что ты очень крут в онлайне... Может это из-за того, что на твоем компе самолеты летают немного быстрее, чем такие же самолеты у других вирпилов? А? На скринах, мой без спидбара, Ветер со спидбаром. Скрины сделаны с треков, где ни я, ни Ветер, шагом не пользуются. У меня при этом скорость входа в воду 848км/ч у Ветра 855км/ч.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	63.8 Кб 
ID:	74929   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	66.7 Кб 
ID:	74930  
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Уважаемый Veter! Объясните пожалуйста вирпильскому сообществу сей факт, который я обнаружил на Вашем треке. Скрины приложил. Т.к. мы по условиям появлялись на одной высоте, и скорости, и топливе и т.д. то у нас в начале пикирования должно быть все одинаково. (я до скорости ~550-650км/ч при высоте ~1500м, шаг не трогал). Почему же на треке Ветра СРАЗУ ЖЕ после начала пикирования и потери высоты всего 78м!! На высоте 2922м скорость стала 234, а у меня 230!! В дальнейшем разница в скорости медленно растет... Я слышал краем уха что ты очень крут в онлайне... Может это из-за того, что на твоем компе самолеты летают немного быстрее, чем такие же самолеты у других вирпилов? А? На скринах, мой без спидбара, Ветер со спидбаром. Скрины сделаны с треков, где ни я, ни Ветер, шагом не пользуются. У меня при этом скорость входа в воду 848км/ч у Ветра 855км/ч.
    И что ты этим хотел сказать? Что у меня спидхак какой стоит?
    Я готов к дальнейшему спору.
    Идея о совместном пикировании в инете плохая идея. Хотя в коопе с одинаковой высоты можно поставить условие-кто раньше доберётся до земли, у того и будет ускорение больше.

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    И что ты этим хотел сказать? Что у меня спидхак какой стоит?
    Я готов к дальнейшему спору.
    Идея о совместном пикировании в инете плохая идея. Хотя в коопе с одинаковой высоты можно поставить условие-кто раньше доберётся до земли, у того и будет ускорение больше.
    Да не... какой спидхак? Просто объясни пожалуйста всему вирпильскому сообществу, что ты еще такое используешь в Ил-2, что у тебя скорость получилась больше, в самом начале траектории? Непонятки тут возникают... Ведь на обоих треках время 0:00. А все остальное одинаково: Высота начала разгона, скорость начала разгона, тяга, шаг винта, масса самолет, тип самолета наконец! все одинаково... Только вот у тебя скорость 234, а у меня 230... Может ты можешь разгонять объекты в Ил-2 силой мысли? Если спидхак тут не причем... И почему в первый раз у тебя получилась скорость 848, как и у меня, а потом сразу резко 855? Что же у тебя в компе поддалкивает самолеты? при полностью индетичных условиях полета?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да не... какой спидхак? Просто объясни пожалуйста всему вирпильскому сообществу, что ты еще такое используешь в Ил-2, что у тебя скорость получилась больше, в самом начале траектории? Непонятки тут возникают... Ведь на обоих треках время 0:00. А все остальное одинаково: Высота начала разгона, скорость начала разгона, тяга, шаг винта, масса самолет, тип самолета наконец! все одинаково... Только вот у тебя скорость 234, а у меня 230... Может ты можешь разгонять объекты в Ил-2 силой мысли? Если спидхак тут не причем... И почему в первый раз у тебя получилась скорость 848, как и у меня, а потом сразу резко 855? Что же у тебя в компе поддалкивает самолеты? при полностью индетичных условиях полета?
    Почему вначале у меня получилось 848, а потом 855 я уже отписал ещё месяц назад. Потому что последний раз был с джоем, а до этого на клаве.

    Что касается разницы скоростей, то вот не знаю. Давай попробуем записать треки ещё раз.

    Кстати, объясни мне как ты умудрился остановить оба трека на одинаковой высоте. Я как ни измудрялся - не вышло. ПОЧЕМУ ТО у меня ВЫСОТА ВСЕГДА РАЗНАЯ на паузе

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Почему вначале у меня получилось 848, а потом 855 я уже отписал ещё месяц назад. Потому что последний раз был с джоем, а до этого на клаве.
    Причем здесь джой? Мы пикировали, из одной точки в другую... У тебя во второй раз либо мощность двигла увеличилась, либо сопротивление крафта уменьшилось. Так чтоже ты поправил, силой мысли в своем самолете? Ведь ты прямо на 0:00 секунде полета, сразу получил преимущество в 4км/ч! Ну ка пропой мне еще военных песен как клава тормозит самолет в момент его появления...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Что касается разницы скоростей, то вот не знаю. Давай попробуем записать треки ещё раз.
    Я свой уже записал... Скорость 848, если шаг=100% а вот у тебя они почему то все разные. И даже уже в самом начале пикирования в момент времени 0:00, уже все различно...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Кстати, объясни мне как ты умудрился остановить оба трека на одинаковой высоте. Я как ни измудрялся - не вышло. ПОЧЕМУ ТО у меня ВЫСОТА ВСЕГДА РАЗНАЯ на паузе
    Дык, ведь нас же по здоровью набирают... Надо просто иметь реакцию и не тормозить когда нажимаешь кнопочку пауза.. и все...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #7

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да не... какой спидхак? Просто объясни пожалуйста всему вирпильскому сообществу, что ты еще такое используешь в Ил-2, что у тебя скорость получилась больше, в самом начале траектории? Непонятки тут возникают... Ведь на обоих треках время 0:00. А все остальное одинаково: Высота начала разгона, скорость начала разгона, тяга, шаг винта, масса самолет, тип самолета наконец! все одинаково... Только вот у тебя скорость 234, а у меня 230... Может ты можешь разгонять объекты в Ил-2 силой мысли? Если спидхак тут не причем... И почему в первый раз у тебя получилась скорость 848, как и у меня, а потом сразу резко 855? Что же у тебя в компе поддалкивает самолеты? при полностью индетичных условиях полета?
    а всё ли одинаково?

    У тебя в момент появления какая тяга стояла? У меня 80%

    Ещё раз повторю, управление кнопками тормозит самолёт. Эта истина известна даже новичкам.

    В нулевой момент времени (как ты указывал) у меня скорость не 234, а 191 и высота при этом 2986. это даже не нулевой момент времени, а тот который максимально быстро удалось остановить паузой.

  8. #8
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторю, управление кнопками тормозит самолёт. Эта истина известна даже новичкам.
    А через какое время после появления на карте это торможение составит 4км/ч? Через 0 секунд? Это ты новичкам лапшу на уши вешай...
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    В нулевой момент времени (как ты указывал) у меня скорость не 234, а 191 и высота при этом 2986. это даже не нулевой момент времени, а тот который максимально быстро удалось остановить паузой.
    Смотрим скрины на одинаковой высоте 2922м. у меня скорость 230, у тебя 234, а ведь еще и секунды не прошло после начала падения! С момента появления высота всего изменилась на 78м! Лучше раскажи новичкам где продают такие джойстики... Которые так быстро самолет разгоняют... Ведь все дело в нем? как я понимаю...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •