Что бы так снять нужно несколько камер установленных в разных местах самолета. Это уже серьезных подход, я же снимаю от балды держа камеру в руках![]()
Вариометр очень важен! Например во время заходов по приборам тебе надо опуститься с 3000 футов до 1500 футов на протяжении 1.5 мили.Что до "подломленных стоек": просто ты указал на то что эти клипы пример необходимости контроля по вариометру т.е. предпологается что в клипе сложная ситуация и вертикальная скорость либо не учитывалась(как следствие неприятность) или котролировалась именно по вариометру(что исправило ситуацию). А в клипе показан вполне штатный визуальный полёт и приборы как бы и нипричём.
Или снижаться четко по лучу сигнала 3-х градусной глиссады. Или набирать высоту уходя на второй круг с препятствием спереди ..Вариантов может быть куча.
Пускай лучше расскажут люди с этого форума которых я катал недавно o том как штатно проходит полет и как "скучно" "нечего делать" в это время пилоту![]()





Ответить с цитированием