Цитата Сообщение от sergeyk Посмотреть сообщение

А вот на счёт заходов на посадку как раз мне как чайнику интересно видеть как всё выглядит визуально, у тебя в первом клипе ВПП сначала где то вдалеке и вдруг уже порог проходишь, а мне бы посмотреть как заходил в створ полосы, на курс/глисаду садился и удерживался, и на приборы почаще смотреть. Я понимаю что когда за реальным штурвалом да на посадке не до камеры. Но мне начинающему вирпилу все нюансы интересны, может опытный пилот это и считает уже чем то самособой разумеющимся и обычным.
Что бы так снять нужно несколько камер установленных в разных местах самолета. Это уже серьезных подход, я же снимаю от балды держа камеру в руках

Что до "подломленных стоек": просто ты указал на то что эти клипы пример необходимости контроля по вариометру т.е. предпологается что в клипе сложная ситуация и вертикальная скорость либо не учитывалась(как следствие неприятность) или котролировалась именно по вариометру(что исправило ситуацию). А в клипе показан вполне штатный визуальный полёт и приборы как бы и нипричём.
Вариометр очень важен! Например во время заходов по приборам тебе надо опуститься с 3000 футов до 1500 футов на протяжении 1.5 мили.
Или снижаться четко по лучу сигнала 3-х градусной глиссады. Или набирать высоту уходя на второй круг с препятствием спереди ..Вариантов может быть куча.

Пускай лучше расскажут люди с этого форума которых я катал недавно o том как штатно проходит полет и как "скучно" "нечего делать" в это время пилоту