Не стоит шибко наседать на прорисовку наземки. Я тут недавно влез в игруху Armed Assault (бывший Flash Point). Ох как они шибко там красиво все нарисовали! Ой мама родная! Кстати - игруха тоже из концепции - Одна большая карта, без дозагрузок. Дык, я это к тому, что ФПС-ы в игре, даже не при самых сильных настройках, упали до 8!!!Даже не могу себе представить, что с ИЛ-ом станет при таком же раскладе. А что до прорисовки крафтов в ИЛ-2, то вчера измочалил в догфайте одного ИЛ-а. Ох как он классно смотрелся! Такие натуральные дыры! Такие натуральные лохмотья! Жаль скрин не сделал. Не крафт, а просто песня! Так что, если про графику кратфтов говорить, то я даже и не представляю себе, что еще можно лучше и краше сделать в ИЛ-2. Разве что, до кино-реализма дойти.
Уверен, что разработчики, создатели, отцы и матери детища под названием "ИЛ-2" хотели бы, что их продукт был востребован и желаем не только фанатиками авиасимов и самолетов в частности, но чтобы он был так же известен и популярен в широких массах. И уверен так же, что они хотел бы, что их продукт еще и покупался, и хорошо покупался, кормив их самих и давая возможность работать дальше, над еще более продвинутыми проектами.
Это оскорбление? Ты хотел меня унизить? Или просто ляпнул не подумав? Напоминаю, что здесь обсуждается геймплей будущей игры БзБ, и что каждый хотел бы в ней видеть, а не наклонности и пристрастия в мои 43 года. Кстати, когда тебе будет 43 года, я сильно сомневаюсь, что ты будешь сидеть на лавочке с бабульками и обсуждать очередную дворовую сплетню.
Знаю, что покрутят...Но просто хотелось высказаться. И высказаться захотелось, именно, как ты правильно написал ниже, еще и потому что - Просто Ил как вышел, так и не менялся фактически. Что в нем по части оффлайна (и онлайна) заложили в 2001 году, так почти ничего и не изменилось. И это есть очень и очень обидно. А бесконечные патчи, меняющие лишь только свойства крафта и ничего больше в игру не приносящие, как я уже писал выше, достали. Ну, пусть не достали, но каждый раз вызывали только раздражение от того, что "ЕГО РОДИМОГО", хочешь не хочешь, а качать нужно.
Вот именно! Я это подчеркиваю еще раз. И еще много раз буду подчеркивать. У меня на серваке был вирпил. Зафанател от ИЛ-2 настолько, что собрался и поехал на подмосковный аэродром "Волосово". И за 500рублей прокатился на ЯК-52. И даже с парашютом попрыгал несколько раз. Многие, из здесь присутствующих, летали в реале? Если и летали, то далеко не многие. Я в этом уверен! Дык вот, этот фанатик сбежал в Линейку! Вот так! И этих фактов множество. И это есть реалия жизни игры ИЛ-2. Пугающая реалия. И потому БзБ и должен стать глотком свежего воздуха. Разумеется, ролеплея я там не увижу, как бы мне этого не хотелось, но это мои личные проблемы. Но пусть бы они как-то иначе игру интереснее сделали. И еще хочу добавить. Если там сделают пятиминутный ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ прогрев двигателей, то смею вас заверить - это игре привлекательности не добавит. Это добавит реализма. Голосум! Кто хочет ОБЯЗАТЕЛЬНО пять минут двигло греть перед взлетом? И в онлайне, и в офлайне. Да еще так, чтобы в настройках не было галочки это убирающей. Да еще так, чтобы время нельзя было ускорить. Ну, что?! Есть такие смельчаки и любители реала? Вот так. Не забываем, что ВСЕМУ ДОЛЖНА БЫТЬ МЕРА. Авиасим, как ни крути, все же в виде игры для нас сделан ребятами из 1С, а не в виде тренажера. А раз это все-таки игра, то что плохого в том, что мне хочется, чтобы она стала интереснее?! Пусть виртульные рубли, апгрейды, ролеплей - это бред и клиника. Но пусть тогда будет что-то другое. Неужели вы против этого? Не поверю...
Кто помнит, я бота на своем серваке сделал. Настоящего. Для чего это делалось? Правильно! Для того чтобы хоть немного интереснее игру на серваке сделать. Но, кстати, переборщил немного. Бот настолько живучий оказался, гад, что фиг его собьешь.
Я в свое время сделал круче. В нашем местном магазине все у меня мои друзья-знакомые. Я им на их "демонстрационный комп" поставил ИЛ-2 и демки по кругу из наших баталий на серваке с внешними видами. Потом менеджеры рассказывали, как посетители, открыв рот, зачарованно смотрели в экраны мониторов. Ессно, таким образом можно и нужно привлекать новичков. Но долго ли они продержаться в игре, которая призвана быть лишь только авиасимом?
Тут некоторые про "статику" обмолвились. А что "статика"? Там можно лишь почитать интересные текстовки перед вылетом на миссию. А в самой миссии, все тоже самое. Сбил, я одного, сбил я 10, или не сбил вообще никого - это ровным счетом и никак не повлияет на следующую миссию. На то она и статика! Статика раньше был интересна, когда ИЛ-2 только вышел. А сейчас хочется именно динамической кампании. Настоящей динамической кампании, а не той, которая есть сейчас. Тут посмеялись над тем, я как я в одиночку могу потопить авианосец. А почему бы и нет? Где ваша фантазия? Неужели, ой как невообразимо, сложно было, за столько много лет, сделать обычную перезарядку крафта в пользовательской миссии? Пусть не починку, а просто перезарядку. Отбомбил я по авианосцу. Сел на свой аэродром. Зарулил к ангару. Навесили мне новых бомб (без всякой анимации и фантастических техников с медсестрами) и полетел я бомбить этот авианосец снова. И так десять раз. Я все же я его утопил. И в следующей миссии, моей "гипотетической динамической кампании", этого авианосца и энного количества вражеских крафтов больше никогда не будет. И я, с этого момента, более безболезненно буду летать бомбить фрицев в Севастополе. А до этого, в прошлых миссиях, мне шибко этот авианосец мешал. И я, в конце-концов, взялся, собрался с силами и терпением и, все же, потопил его!!! Что?! Это сложно было сделать за столько лет? Да не поверю никогда, блин!
А что касается "LineAge II". То не нужно цепляться к этой игре. Линейка - это все лишь лакмусовая бумажка. Эталон того, насколько интересной можно сделать игру. Эталон того, насколько быстро она может, фанатичного, преданного "ИЛ-2", вирпила, вышибить из этой игры. И ведь вышибает! С легкостью вышибает. Из моих вирпилов, кого я привлек в ИЛ-2, не осталось никого. Кто в Линейке, кто ВоВ-е, кто в ЭверКвесте, кто в ВарГуилде. И что странно, никто из них даже и не помыслил полетать в ИЛ-2. Практически ни разу. А уж в офлайновые кампании они даже в те далекие времена ни разу не играли. И правильно делали. А то сбежали бы еще быстрее.
Уфф! Устал...
А сегодня "Закрытие месяца". На сем откланяюсь на время.![]()






Даже не могу себе представить, что с ИЛ-ом станет при таком же раскладе. А что до прорисовки крафтов в ИЛ-2, то вчера измочалил в догфайте одного ИЛ-а. Ох как он классно смотрелся! Такие натуральные дыры! Такие натуральные лохмотья! Жаль скрин не сделал. Не крафт, а просто песня! Так что, если про графику кратфтов говорить, то я даже и не представляю себе, что еще можно лучше и краше сделать в ИЛ-2. Разве что, до кино-реализма дойти.
Но просто хотелось высказаться. И высказаться захотелось, именно, как ты правильно написал ниже, еще и потому что - Просто Ил как вышел, так и не менялся фактически. Что в нем по части оффлайна (и онлайна) заложили в 2001 году, так почти ничего и не изменилось. И это есть очень и очень обидно. А бесконечные патчи, меняющие лишь только свойства крафта и ничего больше в игру не приносящие, как я уже писал выше, достали. Ну, пусть не достали, но каждый раз вызывали только раздражение от того, что "ЕГО РОДИМОГО", хочешь не хочешь, а качать нужно.
Ответить с цитированием