Ну так подумай, перед тем, как писать. Это задача непосильная вообще ни для кого на этой планете. А автоматическое выравнивание по ландшафту по 6-ти осям - это уже полное 3д. В 2д, где половины необходимых для этого осей просто не существует, это впринципе невозможно. Потому бред.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Как уже сказали выше: о чем вообще спор?Если нужно, чтобы юниты располагались по поверхности в соответствии с наклоном, считается в трехмерке все соотвественно, т.к. в 2Д этой третей координаты просто нет. Если это неважно и мы смотрим на юниты на ландшафте а ля Флэшпоинт (техника показана иконками, повернутыми в 2Д, пехота - просто кружок со стрелкой), то юниты просто располагаются на своих местах в 2Д пространстве. Если поворачивается группа юнитов (100 штук) в 3Д и они, предположим, будут сильно тормозить, если каждому обсчитывать наклон на нужной поверхности, то во время операции поворота (пока ты крутишь) наклон по поверхности для юнитов не считается вообще, а обсчитывается, когда ты уже их "поставил". Там эта секунда уже ролять не будет и работе не помешает.
Единственное, при этом остается немного открытым вопрос о проходимости ландшафта - чтобы танк нельзя было на воду или на сильный наклон (а ля скала) поставить. При этом нужно задать правило для группы, т.е. если ты группу по ландшафту двигаешь и один из юнитов в месте, где ты хотел бы группу поставить, попадает в "зону непроходимости", что при этом движок должен ответить пользователю... Но ИМХО, хоть это и вопрос, но это из тех деталей, которые возникают в любой разработке.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Вот именно.
Решается элементарно в режиме "тест" или "показать 3д". Конфликтующие моменты выделяютя любым способом и при просчете конечного файла просто выкидываются, если на этапе установки это не заметили. Да ваще фигня вопрос. Всё необходимое неприменно уже есть в основе редактора.Единственное, при этом остается немного открытым вопрос о проходимости ландшафта - чтобы танк нельзя было на воду или на сильный наклон (а ля скала) поставить. При этом нужно задать правило для группы, т.е. если ты группу по ландшафту двигаешь и один из юнитов в месте, где ты хотел бы группу поставить, попадает в "зону непроходимости", что при этом движок должен ответить пользователю... Но ИМХО, хоть это и вопрос, но это из тех деталей, которые возникают в любой разработке.
Счас редактор просто не дает создавать конфликтующих моментов, сразу выстраивате маршрут по проходимой местности и не позволяет выставить вэйпоинты в непроходимую.
Ты предлагаешь реалтаймовую проверку юнита, с которым идет работа, почти не заметную для машины, заменить на проверку по кнопочке, которая будет затормаживать комп на приличный промежуток времени, сравнимый с загрузкой миссии, т.к. будет обсчитывать сразу всю наземку на карте? А потом еще нужно будет потратить кучу времени, чтоб исправить ошибки, которые нынешняя система просто не позволяет допускать? Т.е. замедлить работу редактора и увеличить трудоемкость создания миссий?
Умно, но как-то больше для мазохистов.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Вот блин человек. Тебя на маршрутах заклинило что-ли? Что, у нас полный редактор, это сборник маршрутов? Тогда бы и назывался он не "Полный редактор", а "Редактор маршрутов". Да тормозят то не маршруты, а объекты! Текстуры объектов и их данные по расположению в 3д пространстве.
60-80 % работы над созданием миссий можно делать в нынешнем "псевдо-2д" режиме, не переходя на прорисовку текстур. Конечно пушечку в капонир поставить уже легче в 3д режиме. Но это сейчас. А еслиб при масштабировании мне показывались только апликационные проекции объектов, это бы сберегло кучу ресурсов не мешая поставить объекты по направлению и X-Y координатам. Ланшафт мы вполне можем узнать и увидеть и заранее, и один раз перед созданием этого участка. И корректировать изредка на сложных участках. Да и те же маршруты легко накладываются на "упрощенную" карту. Что там в них смотреть в 3д режиме?
Я бы сравнил это с работой в 3DMAX. Ведь там основная работа идет без рендеринга в реальном времени? По крайней мере там есть настройки для создания наиболее комфортной работы.
Крайний раз редактировалось boRada; 03.09.2007 в 22:35.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb