???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Хоть бы подумал сначало, чем писать. Открой сейчас любую карту в полном редакторе - как ты ее видишь? 3д или 2 д? А теперь увеличь масштаб максимально - какой будет вид? Ну а потом уж и подумай, о чем речь была.
    Реч была о том, что
    и хотя вид на карту с большой высоты - 2д, обсчет идет в 3Д. А мне не надо!
    А если общета в 3д при перемещении по 3д ландшафту не будет - это будет сплошной баг, т.к. в 2д останется только 3 параметра, вместо 6-ти(две координаты и ось вместо 3-х осей и 3-х координат), а значит, нормальная работа с редактором будет невозможна. Вот и думай, что ты сморозил, и насколько глупо оно звучит.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  2. #2
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Реч была о том, что
    А если общета в 3д при перемещении по 3д ландшафту не будет - это будет сплошной баг, т.к. в 2д останется только 3 параметра, вместо 6-ти(две координаты и ось вместо 3-х осей и 3-х координат), а значит, нормальная работа с редактором будет невозможна. Вот и думай, что ты сморозил, и насколько глупо оно звучит.
    Походу ты вообще не в теме о чем я писал, так что завязывай с измышлениями.
    Для танкистов и сталеваров:
    Чем отличаются два скрина?
    При том что я могу ставить, например стационарный танк - в любое место карты, хоть в воду, хоть в лес на дерево или на крутой склон горы! И что посмотреть место, мне надо увеличивать масштаб и нажимать правый "enter".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s1.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	53.7 Кб 
ID:	74963   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s2.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	50.8 Кб 
ID:	74964  
    Крайний раз редактировалось boRada; 03.09.2007 в 20:42.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Походу ты вообще не в теме о чем я писал, так что завязывай с измышлениями.
    Для танкистов и сталеваров:
    Чем отличаются два скрина?
    При том что я могу ставить, например стационарный танк - в любое место карты, хоть в воду, хоть в лес на дерево или на крутой склон горы! И что посмотреть место, мне надо увеличивать масштаб и нажимать правый "enter".
    Ну може ты как-то невнятно описал, чего имел ввиду и я не так понял?

    По скринам различие - на первом нету 3д рендера, фпс разы больше, чем на втором(по крайней мере на моем конфиге 30-50 против 150-200).

    Танки, машины, корабли и т.д. как стационарные объекты ты в любом случае можешь пихать куда угодно(они не движутся - проблем в игре не будет, ставь куда хочешь - твое дело). Их же, как подвижныу юниты, ты НЕ можешь ставить на воду, склоны и т.д., т.к. идет обсчет их взаимодействия с 3д ландшафтом, и редактор позволяет их втулить лишь туда, где они смогут пройти в игре.
    Без этого тебе бы приходилось для каждой машинки прокладывать вручную весь маршрут(а не начальную и конечную точку, как сейчас), а потом запускать миссию и проверять каждую машинку на предмет проходимости данного маршрута.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •