???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 71 из 71

Тема: AIRussia Open

  1. #51

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от korw Посмотреть сообщение
    Чё за двиг в нём, знает кто?
    на МК lll стоит двигло от Спита 9 -- 7000 копыт.
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  2. #52
    Летающий, блин...
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    32

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    на МК lll стоит двигло от Спита 9 -- 7000 копыт. &#37
    7000 копыт, это типа л.с.? Хренасе ты задвинул. Так вроде как стоит Packard Merlin V-1650-7 (Типа лецензионные). На Спитах Мерлины, но только Роллс-Ройсы, типа оригинальные.

  3. #53

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от =HD=Hetzer Посмотреть сообщение
    Ты по компарю смотрел или сам сравнивал?
    Это я на трассе видел. ФН проигрывала Ла-7 и фоке.

  4. #54
    Летающий, блин...
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    32

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от korw Посмотреть сообщение
    Это я на трассе видел. ФН проигрывала Ла-7 и фоке.
    Лавка, блин, греется как утюг... И жрёт много, на полном газу с 25% топляка только половину трассы можно пройти.

  5. #55
    Летающий, блин...
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    32

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение

    Да там в некоторых поворотах вдвоём не влезешь...
    Самое жесткое это второй "прыжок с горки", когда сначла прёш вверх, а потов вылетаешь и ручку надо от себя, а ворота там блин еще не по курсу... Интересно, много там народу побилось? (В смысле если рядом летит 2-3 человека).

  6. #56

    Re: AIRussia Open

    А знаю два аппарата. Которые могут идти у земли, на максимальной тяге, с включенным форсажем, со скоростью не ниже чем у последних FW-190 и Ла-7. И практически не перегреваться, при открытом радиаторе. При этом весьма маневренные. Это Темперест и Спитфайр 25.

  7. #57

    Re: AIRussia Open

    Кгм.. Темпест с открытым радиатором теряет в скорости, и к тому же всё равно перегреется. А ещё он на форсаже зверски жрёт топляк, не факт, что даже 50 хватит на трассу. А у спита радиатор вобще на автомате.

  8. #58

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от =HD=Hetzer Посмотреть сообщение
    7000 копыт, это типа л.с.? Хренасе ты задвинул.
    7000 копыт, это не 7000 голов..

    я думал 1750 коней у него

    на самом деле:
    12-ти цилиндровый V-образный Rolls-Royce Merlin 66 -- 1575 л.с.
    Крайний раз редактировалось THUNDER; 09.09.2007 в 10:25.
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  9. #59
    Летающий, блин...
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    32

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    А знаю два аппарата. Которые могут идти у земли, на максимальной тяге, с включенным форсажем, со скоростью не ниже чем у последних FW-190 и Ла-7. И практически не перегреваться, при открытом радиаторе. При этом весьма маневренные. Это Темперест и Спитфайр 25.
    А Лайт? Не сравнивал по скорости, но на нём слово "Перегрев" просто забывает. И главное 25% топлива на полном газу хватает хрен знает на сколько. Больше чем на круг точно. Нада еще Мусю обкатать.

  10. #60
    Летающий, блин...
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    32

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    7000 копыт, это не 7000 голов..
    я думал 1750 коней у него
    Это типа на форсаже, со всеми выжимками... Про копыта-то я понял. Хорошо задвинул.

  11. #61

    Re: AIRussia Open

    По компарю лайт сильно проигрывает вышеназванным... Кроме того, он весь такой раскорячистый, на нём труднее будет в тунели вписываться...

  12. #62
    Летающий, блин...
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    32

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от korw Посмотреть сообщение
    По компарю лайт сильно проигрывает вышеназванным... Кроме того, он весь такой раскорячистый, на нём труднее будет в тунели вписываться...
    Вполне нормально, есть пару сложных для него поворотов, но с туннелями нормально. Зато все боятся будут.

  13. #63

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от korw Посмотреть сообщение
    По компарю лайт сильно проигрывает вышеназванным... Кроме того, он весь такой раскорячистый, на нём труднее будет в тунели вписываться...
    Уж поверьте, лайт мною облётан со всех сторон -- Р- 38 не гонщик.
    Его маневриности могут даже позавидовать лёгкие истребители.

    он хорош, 680 может бегать в горизонте, если знаешь режимы двиглов, но для разгона на такую скорость нужно время, которого на трассе нет.

    Жаль что у корсара такая маленькая максимальная, хотя до 400 он просто "выстреливает", до первых ворот выжимает почти максимум своих возможностей..

    ему бы максималку "муси".. Эххх.
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  14. #64

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от korw Посмотреть сообщение
    Кгм.. Темпест с открытым радиатором теряет в скорости, и к тому же всё равно перегреется. А ещё он на форсаже зверски жрёт топляк, не факт, что даже 50 хватит на трассу. А у спита радиатор вобще на автомате.
    50 хватает, проверял. Может идти не греясь 80% трассы. Рад сжирает 10-15км. При необходимости можно закрывать.

  15. #65

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от =HD=Hetzer Посмотреть сообщение
    А Лайт? Не сравнивал по скорости, но на нём слово "Перегрев" просто забывает. И главное 25% топлива на полном газу хватает хрен знает на сколько. Больше чем на круг точно. Нада еще Мусю обкатать.
    У Темпреста и Лайта тажа система. А 25% топлива там весят больше чем 100% у Темпереста.

  16. #66
    Летающий, блин...
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    32

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    У Темпреста и Лайта тажа система. А 25% топлива там весят больше чем 100% у Темпереста.
    Темпест мне как-то не понравился. Убрать форсаж и всё, никакого темпа. А Муся МК3 чешет будь здоров. Р-63 тоже, вобщем, ничего.

  17. #67

    Re: AIRussia Open

    Мда, если у темпа выключить форсаж, он своё громкое название совершенно перестанет оправдывать. А рано или поздно, выключить придёцца)))

  18. #68

    Re: AIRussia Open

    шагом винта кто пользуется?
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  19. #69
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    шагом винта кто пользуется?
    А что автоматический будет запрещён?

  20. #70

    Re: AIRussia Open

    нет.
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  21. #71

    Re: AIRussia Open

    обновлены списки участников.
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •