А знаю два аппарата. Которые могут идти у земли, на максимальной тяге, с включенным форсажем, со скоростью не ниже чем у последних FW-190 и Ла-7. И практически не перегреваться, при открытом радиаторе. При этом весьма маневренные. Это Темперест и Спитфайр 25.
Кгм.. Темпест с открытым радиатором теряет в скорости, и к тому же всё равно перегреется. А ещё он на форсаже зверски жрёт топляк, не факт, что даже 50 хватит на трассу. А у спита радиатор вобще на автомате.
По компарю лайт сильно проигрывает вышеназванным... Кроме того, он весь такой раскорячистый, на нём труднее будет в тунели вписываться...
Уж поверьте, лайт мною облётан со всех сторон -- Р- 38 не гонщик.
Его маневриности могут даже позавидовать лёгкие истребители.
он хорош, 680 может бегать в горизонте, если знаешь режимы двиглов, но для разгона на такую скорость нужно время, которого на трассе нет.
Жаль что у корсара такая маленькая максимальная, хотя до 400 он просто "выстреливает", до первых ворот выжимает почти максимум своих возможностей..
ему бы максималку "муси".. Эххх.
Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE
Мда, если у темпа выключить форсаж, он своё громкое название совершенно перестанет оправдывать. А рано или поздно, выключить придёцца)))
шагом винта кто пользуется?
Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE
нет.
Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE
обновлены списки участников.
Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE