???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о начале

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Тебе может и не надо. А закзчику подумать стоит не только о карасине на час налета.
    Да заказчик уже давно подумал и ТЗ выдал.



    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    1) Еще раз прошу привести мурзилочку с массой пустого МиГ-АТ.
    .
    Да не дам я ее тебе.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение

    2) А МиГ легче модернизируем ? За счет чего ?
    А у него очень простая и грамотная схема членения.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение

    L-39\59 (если угодно то и 29) с более сложными машинами - Як-130 или МиГ-АТ.
    Аааа, жопу с пальцем сравниваем.
    Ны ты бы раньше бы предупредил - я бы время не тратил.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Так состав БРЭО у Як-30 и МиГ-АТ одинаков ? Да/Нет ?
    На текущий момент уже и не знаю, т.к. с момента завершения конкурса вояки могли еще чего-нибудь учудить.
    На РСК то вообще два борта сделали с нашей и буржуйской авионикой.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Это я и имею ввиду под "как бы дороже не вышло". А так же стоимость жизненного цикла (помимо расхода горючего), вопросы серийного производства , экспортные перспективы , возможность использования для ударных задачь , безопасность и надежность , качество подготовки летчиков и т.д.

    Считать это все за "прочие равные" для разных машин , разных КБ , разных заводов и т.д. и упирать только на расход керосина (с которым кстати тоже не все ясно)- как минимум несерьезно.
    Видимо на тебя очень сильно давят все эти радужные образы.
    Если рассмотришь все детально, то окажется что качество обучения будет одним и тем же, т.к. оба самолета делались под один и тот же процесс обучения. Серийные заводы будут использовать одни и те же технологии, в учебке самолеты будут обслуживать одни и те же техники. Экспортные перспективы тоже будут одинаковыми, т.к. машина будет строевой и испытанной и политикам пофиг будет что продавать. И т.п. и в итоге все выльется в банальное влияние массы самолета на стоимость его эксплуатации.
    Помимо этого что еще не вошло:
    - критинизм конструкторов, разрбатывающих схемы доступа к отсекам;
    - влияние бренда на экспортные перспективы.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Я просто коментирую безапилляционные заявления прошедшие выше.
    Одной жопой на двух лошадях не усидишь. Вот мое утверждение.
    Нормальный УТС это нормальный УТС. УБС его только портит.
    Не некий абстрактный УБС, а вот этот конкретный.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение

    Они здесь непричем. У них точно так же имелись разные УТС , была своя концепция подготовки , ИМХО непригодная для РФ в современных условиях.
    Времена и условия изменились.
    Что значит не причем? Это ТЗ, которое выдали советские вояки.
    Йухууууу, из энибади хоууум?


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение

    Я не могу в каждом посте цитировать все предыдущие. Читай выше на какой вопрос какой следовал ответ - и никакой телепатии не понадобиться.
    Да я уже пролистал - оказалось, ты уже элки начал сравнивать, хотя изначально лично я говорил только про машины, участвующие в конкурсе.




    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    1) Я не считаю что дельты будут неприменно соизмеримыми.
    А я считаю.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    2) Я считаю конкретно озвученную цифру в 1 гигабакс за 30 лет - профанацией.
    Где-то я встречал в литературе для миговского УТС разблюдовку по жизненному циклу, это была круговая гистограмма, полная копия с микояновского ДСП. Там приведены все расходы в процентах по различным направлениям на тот временной период.
    Ее обычно так и подписывают - что-то типа Стоимость жизненного цикла современного УТС. На миге в работе принимали участие мужики пришедшие с Сухого и обоснование проекта было сделано на высоком техническом уровне. Во всяком случае, именно этот проект стал примером разработки в разных местах.
    Ну, а то что сегодня молодежь в погонах с экрана вещает - разводим руками.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    А если не можешь подтвердить свои заявления о "рейтинге УБС" , то не делай их.
    Я тебе лишь пересказываю по памяти реальные события и результаты расчетов.
    Веришь ты или нет - не моя головная боль.
    Хочешь нормальные ответы - задавай однозначные вопросы, а не наводящие.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Вполне здравая мысль. Но тем не менее "обидел" ты только Як-130.
    Потому что это яркий пример того, как не надо делать.
    Если бы пропихнули МиГ, то на его примере было бы тяжелее показать, почему не надо городить из УТС УБС.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Остальных смело расположил в порядке убывания.
    Да, я такой, я могу!

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение

    "Ка-50 вс Ми-28" - вечная музыка...
    Просто изучи схему членения обеих машин и подумай сколько работы придется сделать, чтобы заменить движок на другой с большим диаметром.

    Или например, заменить крыло ...
    Или например кого легче руками по ВПП технарям тащить ...
    Или где удобней движок обслуживать - на яке на корачках, или на миге перед собой.
    Вот когда вникнешь во все нюансы, тогда я послушаю твои рассказы про вечную музыку.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Я уже говорил - не нужно весовых сводок. Дай ссылку на мурзилку с единственной цифрой - массой пустого.

    Для этого в КБ работать не нужно.

    Это ты и сам могешь сделать.
    Я не помню цифру.
    Можно покопаться и поискать диплом из МАИ по УТС.
    Там все цифры будут.
    У меня этого нет.
    10% от общего веса для БРЭО для МиГ-АТ цифру помню точно.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение

    Вот например упомянутый тобой Су-25_Р195 :

    Пустой - 9500кг.
    БНмакс. - 4300 кг
    ВВмакс - 17600кг.

    Як-130 соответственно :

    4500
    3000
    9000

    АльфаДжет :

    3520
    2500
    7500

    Вот и прикинь грубо весовую эффективность...
    И что ты здесь хочешь увидеть, особливо между бронированной и не бронированными машинами?
    Кстати, дальность для обеих машин дожна быть одинакова (ТЗ как никак), разница по подвескам одна штука - афигенное преимущество (130 vs АТ)!

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Слова бывшего микояновца.
    Это слова моего шефа ... он с Сухого.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    При жестко определенных начальных ТТТ конкурирующие машины и будут нести одинаковую нагрузку. Ибо нахрен никому не нужна "инициатива" с ее увеличением за счет снижения других качеств.
    ГК ВВС с тобой не согласится. Ему нравится летать на Як-130.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    А если один самолет может брать на 30% нагрузки больше - что из этого следует ?
    Что он больше и прожорливее.



    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Это безапилляционный максимализм.
    Да. Но зато объяснил очень простую мысль очень простым методом.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    1) Че , правда такой уж разлюбимый ?
    2) "Даже" МиГ-27 ? А чего не сразу "даже столь любимый в США В-52" ? У того тоже много интересных возможностей...
    Ну тебя ведь БРЭО на первом месте, судя по твоим постам. МиГ-27 по БРЭО явно уже старичок, и с твоей точки зрения, как я ее понял по твоим постам (ты ведь у нас спец по транзисторам и преобразованиям Фурье), является откровенным отстоем.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Тогда покритикуй и Хоки и прочие АльфаДжеты. Они ничем от Як-130 КОНЦЕПТУАЛЬНО не отличаются. И странно что ты этого не понимаешь.
    Да ты чо, они могут спародировать любой двухдвигательный буржуйский самолет?
    Афигеееть ...

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Именно что никакие они не другие. И именно что они дороже , сложнее , универсальнее , современнее и имеют бОльшие боевые возможности чем всякие Т-37 и прочие Фуга-Мажистеры.
    И именно что они изначально таковыми и задумывались - не для полной замены самолетов начальной подготовки и спарок боевых машин , а в дополнение к ним и в "продвинутом" варианте для экспорта.

    И в этом плане Як-130 и МиГ-АТ являются их полными концептуальными аналогами.
    Основное отличие программы УТС от буржуйских аналогов это имитация поведения строевых машин в как можно большей мере.
    За бугром ничего такого нет.
    Поэтому, ни Альфа ни Хок никакими аналогами не являются.
    Еще раз повторить?
    Крайний раз редактировалось 101; 11.09.2007 в 01:20.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •