Пральна, но только в рамках минимума затрат на эти мероприятия.
Ну вот видишь, ты и сам прекрасно знаешь, что дневная яснопогодая машина сегодня не катит для боевого применения.
Цели с известными координатами это скорее всего аул или мост ... т.е. то, что любой нормальный ИБ сможет вынести нормальным крупным калибром.
Ты это делаешь уже пару дней и не понимаешь этого.
Так, ну началось - "Ты тыловая крыса, меня - франтавова генералааа!" (с) Как размножаются ежики
С маленькой поправкой - на конкретном борту не испытали.
Ну ты дал стране угля!
Дружищще, выиграло КБ много лет назад, все верно.
Но только где сегодня это КБ? Одно название осталось. Программу тянут как кота за яйца уже несколько лет. Уже второй ГК летает и радуется.
МиГ за свои деньги до последнего года, до прихода Иркута, шел по испытаниям с опережением на несколько лет, потому что деньги есть. А у яковлева они откуда? Военные денег не платят и только везде говорят про твердые заказы.
Да наврядли, начальству то пофиг чего давать конструкторам делать. Все равно сутками там сидят и чай пьют.
Там уже и оперение и крыло перепотрошили, жопу для штопора поменяли, нарисовали два-три варианта дальнейшей модификации. Забавные варианты получаются - симбиоз Мако и Хока.
Пральна! Дец как мал!
Да какой уж кот в мешке. Предки в советских ВВС и во всем мире доказали свою состоятельность. Да и у них в строю 29 были. Все последующее это лишь постепенное обновление борта новыми блоками.
Это уже не кот в мешке.
А вот то, чего ни у кого нет - УТС, Ми-28 или Ка-50 - нах никому не нужно. Во всяком случае смотрят очень косо.