???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Любопытная проблемка с видео (HD3850)...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    Любопытная проблемка с видео (HD3850)...

    Доброго времени суток всем!

    Возникла у меня интересная такая трабла - смотреть на картинках.

    Есть у меня только подозрения, а вот ответа нетути... Короче - вот конфиг моего железа, нижее:

    "МАТЬ" - Gigabyte 8IK1100 (Версия 1.х)

    БИОС материнки - FF от 08-19-2005

    ПРОЦ - Pentium 4 CPU 2.80GHz (Prescot ревизии C0, "живёт" на частоте 3026.91 МГц)

    ВИДЕО - AGP SAPHIRE ATI Radeon HD 3850 (512 Mb)

    ДРОВА ВИДЕО - ATI Radeon WindowsNT Display Driver (Catalist 8.12 - 6.14.10.6891)

    DirectX - Версия 9.0с (июль 2008)

    "Телевизор" - Philips 190S(19 дюймов) - старенький, но прикольный!..

    Операционка - Windows XP Professional (Версия 5.01.2600 Service Pack 2)
    Для ИГРЫ всё лишнее "зарезал" - загрузка памяти менее 120 Mb.
    Самой памяти 2 "гектара"- две планки по 1024Мб от Kingston-а (DDR-SDRAM PC-3200 (200 МГц) - [DDR-400])

    Блок питания ("на вырост", так сказать!.. ) - MODU 82+ мощностью 625 Ватт

    Касаемо "Ила" - версия ИГРЫ 4.09b1m БЕЗ МОДОВ

    Настройки в ИГРЕ с помощью проги от FilippOk-а (iL-2 Config v.2.55) и с помощью евойных же рекомендаций - прилагаю conf.ini:

    [il2]
    title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
    hotkeys=HotKey game

    [window]
    width=1280
    height=1024
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=1
    EnableResize=0
    EnableClose=0
    SaveAspect=1
    Use3Renders=0

    [GLPROVIDER]
    GL=Opengl32.dll

    [GLPROVIDERS]
    Open GL=Opengl32.dll
    DirectX=dx9wrap.dll

    [Render_DirectX]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=0

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=1
    Forest=0
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=4
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=1
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=1
    Forest=1
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=0
    Effects=1
    ForceShaders1x=1
    ;PolygonOffsetFactor=-0.0625
    ;PolygonOffsetUnits=-0.0625
    PolygonOffsetFactor=-0.0625
    PolygonOffsetUnits=-1.0

    Как я уже говорил - имеется проблема. В "Превосходном режиме" - смотрите картинки! Вопрос в следующем - что это такое и как с ентим бороться? Перегрев "железа" исключаю сразу, бо вентилей у меня прорва (видео опосля многих часов больше 60 градусов не греется, проц тоже балансирует на этой отметке...). Буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН за любую помощь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	255 
Размер:	519.0 Кб 
ID:	90134   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	206 
Размер:	865.7 Кб 
ID:	90135   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	188 
Размер:	979.9 Кб 
ID:	90136   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	169 
Размер:	973.4 Кб 
ID:	90137   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	587.5 Кб 
ID:	90138  

    Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 07.01.2009 в 23:38.
    "...в настройках эксплорера есть опция "очистить кокки"... вот щас очишу ))..."(с)[uncle Feld]

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •