Вход

Просмотр полной версии : ПАК ФА: обсуждение 2



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]

mens divinior
24.01.2011, 21:00
Когда с бафтингом разберутся...
серьёзно или предположение ?

Lendlord
24.01.2011, 22:00
Скажите,отличается вторая модель Т-50 от первой?

StarWanderer
24.01.2011, 22:06
Безусловно. Если бафтингом борются... Да и Погосян обещал, что второй прототип будет дополнять первый.

ssv78
24.01.2011, 22:12
Это что такое?

http://aviapediya.ru/172/ текст.
http://rutube.ru/tracks/2734312.html видео
Пояснения под видео я так понимаю "оригинальные".

paralay
24.01.2011, 22:16
Это что такое?
Сходящие с наплывов вихри трясут кили, вплоть до полного их отрыва. Аналогичная ситуация была у Т-10 (Су-27), борьба заключалась в "таскании килей по всему фюзеляжу", как известно их поставили немного шире.
Для Т-50 наверное, будет проще изменить развал килей, при условии, что это не отразится на заметности.

sanych62
24.01.2011, 23:02
Для Т-50 наверное, будет проще изменить развал килей, при условии, что это не отразится на заметности.

По поводу заметности. Лучший вариант незаметности не выкатывать самолёт из укрытия. Тут уж надо решить - летать или быть незаметным. ПМСМ.

XaHyMaH
25.01.2011, 09:10
Сходящие с наплывов вихри трясут кили, вплоть до полного их отрыва. Аналогичная ситуация была у Т-10 (Су-27), борьба заключалась в "таскании килей по всему фюзеляжу", как известно их поставили немного шире.
Для Т-50 наверное, будет проще изменить развал килей, при условии, что это не отразится на заметности.

Убрать их совсем! :D

YUPiter
25.01.2011, 19:47
paralay, так, что серьёзно, имеет место бафтинг на Т-50???...
...просто сие вызывает удивление, ибо планер наверняка долго и тщательно считали/дули/моделировали... что б так лажануться... :(

paralay
25.01.2011, 21:24
В чём лажа? В детских болячках? Так они со всеми случались. Видимо не всё еще можно смоделировать, упругоподобные модели не дошли до достаточной степени подобности.
Или надо как американцы принародно озвучивать только те проблемы, для которых уже есть готовое решение, а про нерешённые помалкивать?

flateric
31.01.2011, 10:09
я честно говоря, не помню ни слова ни про решенные, ни про нерешенные проблемы, о которых было бы официально озвучено в случае полтинника:)

paralay
31.01.2011, 21:58
Лучше отмолчаться, чем лгать :)

flateric
01.02.2011, 12:02
...просто сие вызывает удивление, ибо планер наверняка долго и тщательно считали/дули/моделировали... что б так лажануться... :(
F-22 и Х-35 тоже дули долго и тщательно, тем не менее обе птички словили бафтинг по полной программе

paralay
01.02.2011, 21:12
Как же он при «другой аэродинамике» не летая, мог нарваться на флаттер? ;)

nonexistent
01.02.2011, 22:49
Как же он при «другой аэродинамике» не летая, мог нарваться на флаттер? ;)

На продувке?
Если аэродинамика изменена то должны же продуть?

Может глупость сказал...

paralay
02.02.2011, 00:44
Логично предположить, что моделирование всякого рода, в том числе и продувки моделей, для того и делают, чтобы избежать дорогостоящих переделок построенной машины. Хотя читая мемуары Меницкого понимаешь, что бывало и по-другому :)

Вряд ли «двойка» сильно отличается, разве что незначительные нюансы, к примеру, в воздухозаборнике, да оборудования побольше. Замеры ЭПР вероятно проводят на Т-50КНС. А станция появится на «тройке».

nonexistent
02.02.2011, 10:19
Логично предположить, что моделирование всякого рода, в том числе и продувки моделей, для того и делают, чтобы избежать дорогостоящих переделок построенной машины. Хотя читая мемуары Меницкого понимаешь, что бывало и по-другому :)
Вряд ли «двойка» сильно отличается, разве что незначительные нюансы, к примеру, в воздухозаборнике, да оборудования побольше. Замеры ЭПР вероятно проводят на Т-50КНС. А станция появится на «тройке».

Тогда вопрос:
Откуда флаттер если машину (первую) дули?
Плохо дули? Или он появляется на режимах которые продуть нельзя?
Или дуют не полноразмерный самолет а модельку на которой нельзя проверить все?
Или никакого флаттера нет на Т-50?
(Просто интересно. я в этом нифига не понимаю)

XaHyMaH
02.02.2011, 10:53
Флаттер (http://ru.wikipedia.org/wiki/Флаттер_(авиация)) это вам не Бафтинг (http://ru.wikipedia.org/wiki/Бафтинг)! :D

nonexistent
02.02.2011, 11:57
Флаттер (http://ru.wikipedia.org/wiki/Флаттер_(авиация)) это вам не Бафтинг (http://ru.wikipedia.org/wiki/Бафтинг)! :D

Это для моих 3х классов образования очень сложно.... :)
В чем разница? Разная физическая природа явления?
И почему на флаттер дуют а на бафтинг нет?

Здесь понятнее
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/1709/%D0%91%D0%B0%D1%84%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/3787/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80

XaHyMaH
02.02.2011, 12:43
НМИ, никто из официалов и инсайдеров так и не сказал, почему задерживается второй полтинник.
Поэтому Бафтинг и/или Флаттер это всего-лишь предположения.


В чем разница? Разная физическая природа явления?
И почему на флаттер дуют а на бафтинг нет?
Разница есть, но не в этом дело.
В трубе дуют не полномасштабный макет, а уменьшенную копию, поэтому на большом размере может что-то вылезть.
А компьютерное моделирование... Тоже ошибается. Иногда даже лажовее.


Здесь понятнее

Гы. Они же почти все с педивикии тянут.

grOOmi
02.02.2011, 17:30
НМИ, никто из официалов и инсайдеров так и не сказал, почему задерживается второй полтинник.


А кто говорит о задержке вообще? Планы спускают менеджеры, а у инженеров свои взгляды на то как правильнее использовать бумажку на которой тот план нарисован и что менеджерам говорить о направлении движения. :)

XaHyMaH
02.02.2011, 19:32
А кто говорит о задержке вообще? Планы спускают менеджеры, а у инженеров свои взгляды на то как правильнее использовать бумажку на которой тот план нарисован и что менеджерам говорить о направлении движения. :)

Ты хочешь сказать, что проблемы с бафтингом, о которых говорят "лица приближённые к (_!_) императора" это выдумки? ;)

FnX
02.02.2011, 20:49
А кто говорит о задержке вообще? Планы спускают менеджеры, а у инженеров свои взгляды на то как правильнее использовать бумажку на которой тот план нарисован и что менеджерам говорить о направлении движения. :)

Золотые слова :))))

grOOmi
02.02.2011, 23:07
Ты хочешь сказать, что проблемы с бафтингом, о которых говорят "лица приближённые к (_!_) императора" это выдумки? ;)

мне так низко не прогнуться. Не знаю понимают ли вообще люди о чём говорят. :)

Tergon
02.02.2011, 23:20
А кто говорит о задержке вообще? Планы спускают менеджеры, а у инженеров свои взгляды на то как правильнее использовать бумажку на которой тот план нарисован и что менеджерам говорить о направлении движения. :)

стало быть планы по полёту в декабре придумали манагеры, но просто напросто были посланы суровой инженерской реальностью?:)

YUPiter
02.02.2011, 23:43
В чём лажа? В детских болячках? Так они со всеми случались. Видимо не всё еще можно смоделировать, упругоподобные модели не дошли до достаточной степени подобности...


F-22 и Х-35 тоже дули долго и тщательно, тем не менее обе птички словили бафтинг по полной программе

Ну... возможно и так...
С другой стороны, как бы то ни было, уж лучше пусть всё что может, вылезает наружу прямо сейчас.
Сдаётся мне, что в нынешних условиях, операция по типу "А давайте-ка мы переделаем Т-10 в Т-10С!" уже вряд ли осуществима.

101
25.02.2011, 22:34
Видимо не всё еще можно смоделировать, упругоподобные модели не дошли до достаточной степени подобности.


Они не дошли только в наших отраслевых НИИ. Мы уже считали флаттер для бружуев в честной 3D постановке, где и конструкция считалась совместно с обтеканием. Буржуи остались довольны.
Все мои попытки сопоставить результат с отечественными знаниями окончились ничем. Никто не решился дать оценку нашим результатам.

--- Добавлено ---


И почему на флаттер дуют а на бафтинг нет?


Бафтинг это просто белый шум, а флатер вырезка из него по наиболее интеерсующим моментам... приводящим к разрушению.
По хорошему надо дуть на все, потому что учет собственных частот планера и потока может помочь снизить вес.
Но для наших такие возможности пока что как до Китая флажками.

Математическое моделирование в КБ в загоне. А цаги типа сами все знают и умеют.

mr_tank
03.03.2011, 13:58
размер у фотографий детский...
Все самые интересные места не разглядеть.
Ходят слухи, что потому и маленькие, и в движки глядеть больше не дадут.

killon
03.03.2011, 14:02
http://pilot.strizhi.info/2011/03/03/9372

Большое спасибо

кажется кили стали больше причем ощутимо

Pilot
03.03.2011, 14:03
я на работе, а тут нет программ нормальных :( Дома сделаю получше. отличается как минимум ОЛС ;)

Ферапонт
03.03.2011, 14:09
я на работе, а тут нет программ нормальных :( Дома сделаю получше. отличается как минимум ОЛС ;)
Ждём, ждём с нетерпением!

ZHeN
03.03.2011, 15:51
да, олс я даже на этих маленьких фотках заметил

nonexistent
03.03.2011, 15:59
Большое спасибо

кажется кили стали больше причем ощутимо

Думаю кажется
из за разной окраски

на первом было так

http://www.nonexistent-s.ru/_ph/22/928006280.jpg

а на втором так

http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2011/03/5526.jpg

LiSiCin
03.03.2011, 16:25
Разница видна только на законцовках килей (композиты поверх антенн?) и в месте установки ОЛС (она есть)
ОЛС, как и предполагалось, шарообразная, а не граненая
Еще исчез белый шар за фонарем
Интересно, чего у него еще есть

ZHeN
03.03.2011, 17:01
Еще исчез белый шар за фонарем
дык вроде не исчез, а так же, как и ОЛС, заменился на реальную оптику, разве нет ?

Sokill
03.03.2011, 17:07
именно - на hi-res фото видно стекляшку с чем-то торчащим под ней из фюзеляжа.. Мож ОЛС заднего обзора перископного типа? ;)

ZHeN
03.03.2011, 17:16
это турельная установка))) там пулемётчик сидит :)

mr_tank
03.03.2011, 18:32
собственно, и фонарь другой стал.

Kelindil
03.03.2011, 19:03
собственно, и фонарь другой стал.

тоже показалось, более выпуклый он какой-то...

Navigator
03.03.2011, 19:13
собственно, и фонарь другой стал.

я так понимаю теперь нет перегородки по серединке на отклоняемой части фонаря.

nonexistent
03.03.2011, 21:57
именно - на hi-res фото видно стекляшку с чем-то торчащим под ней из фюзеляжа.. Мож ОЛС заднего обзора перископного типа? ;)

Я еще год назад написал что это :)

http://www.nonexistent-s.ru/_ph/22/24406023.jpg


А если серьезно то наверное это нечто... с обзором 360
Вероятно замена зеркал оптическим комплексом по типу F-35

--- Добавлено ---

Кто может сказать зачем нарисовали пилу?

http://www.nonexistent-s.ru/_ph/22/145958142.jpg

--- Добавлено ---


Большое спасибо

кажется кили стали больше причем ощутимо

Вроде такие же

http://www.nonexistent-s.ru/_ph/22/557521879.jpg

SuperZveruga
03.03.2011, 22:03
Фонарь без верхнего переплета.

Han
03.03.2011, 23:44
Кто может сказать зачем нарисовали пилу?
Так ее не рисовали. Это фланец от фюзеляжа к обтекателю РЛС такой походу - Стелс однако.

nonexistent
04.03.2011, 00:14
Так ее не рисовали. Это фланец от фюзеляжа к обтекателю РЛС такой походу - Стелс однако.

Что то мне подсказывает, что фланец находится ближе к фонарю (совершенно четко выраженный прямой стык).
И если посмотреть куда синие стрелки показывают то там никакой пилы.

Вот здесь я показал где стык (синие стрелки. А красная это окончание пилы... дальше ее нет)

http://www.nonexistent-s.ru/_ph/22/643867145.jpg

Corvega
04.03.2011, 05:11
Фонарь без верхнего переплета.
Интересно только, все остальное убирать будут, или нет?

K@T
04.03.2011, 06:47
Интересно только, все остальное убирать будут, или нет?
Читайте НИР "Ашуг"))

XaHyMaH
04.03.2011, 08:19
Я еще год назад написал что это :)
http://www.nonexistent-s.ru/_ph/22/24406023.jpg


Пишу одним пальцем из-под стола :lol:


http://s46.radikal.ru/i112/1103/7a/f93e1c5fe827.jpg (http://www.radikal.ru)

"А по-моему они одинаковые" (с)

nonexistent
04.03.2011, 08:24
"А по-моему они одинаковые" (с)

Совершенно одинаковые.
Ждем новых фотографий... будем облазить каждую клепку :)

vadTFK
04.03.2011, 10:03
А что за "пимпочка" на носу? Ток сейчас заметил...

--- Добавлено ---


Пишу одним пальцем из-под стола :lol:


http://s46.radikal.ru/i112/1103/7a/f93e1c5fe827.jpg (http://www.radikal.ru)

"А по-моему они одинаковые" (с)
Классный самоль на фотке получился...такой себе семикрылый самолет :lol:

vadTFK
04.03.2011, 10:27
ОЛС (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:OLS-for-Su-aircrafts.jpg) - Оптико-локационная станция.
Ещё кое что можно в самой статье найти, ну и естественно здесь (http://paralay.com/pakfasu.html)
ГРОХОТ, Вы немного неправильно меня поняли...что такое ОЛС - в курсе, спасибо!
Имел в виду "пирамидку" на обтекателе БРЛС на носу...

--- Добавлено ---

Вот этот "гребешок" на носу...с этого ракурса лучше видно...
http://paralay.com/pakfasu/610.jpg

nonexistent
04.03.2011, 14:09
[/COLOR]
Имел в виду "пирамидку" на обтекателе БРЛС на носу...





Думаю это временное расположение какого-то датчика.
И вообще борт напичкан пока "левым" оборудованием, что для экспериментального самолёта естественно.
Более конкретно угадать, что за датчик сложно. Думаю даже groomi вряд-ли сможет узнать у заводчан...

На 130 ЯКах очень похожая приблуда

http://maks.sukhoi.ru/media/photo/maks2009/maks2009d4058.jpg

Так, что не думаю, что это временная "штуковина"

Может ГЛОНАСС?

mr_tank
04.03.2011, 14:42
Эта штуковина, ЕМНИП и на Ка-50 есть.

vadTFK
04.03.2011, 14:49
Может ГЛОНАСС?
Сомнительно его размещение на обтекателе РЛС...уж лучше за фонарем - там где R2D2 станция предупреждения находится...

И еще один момент:
Все-таки РУС будет сбоку?
http://img1.1tv.ru/imgsize460x345/PR20110303131850.JPG

PD
04.03.2011, 15:02
Имел в виду "пирамидку" на обтекателе БРЛС на носу...

Это мушка (шучу).
Вряд-ли это что-то электронное. С электромагнитной совместимостью замучаешься...

vadTFK
04.03.2011, 15:05
:DСпили мушку, Билли (с)

nonexistent
04.03.2011, 18:31
Это мушка (шучу).
Вряд-ли это что-то электронное. С электромагнитной совместимостью замучаешься...

Но и стабилизатором это быть не может.
А раз такая "штука" есть и на ЯК-130 и на КА-50 и на КА-52 то это точно не лишняя деталь которую забыли спилить напильником. :)

--- Добавлено ---



И еще один момент:
Все-таки РУС будет сбоку?
http://img1.1tv.ru/imgsize460x345/PR20110303131850.JPG

Не факт

http://www.nonexistent-s.ru/_ph/22/784330943.jpg

vadTFK
04.03.2011, 18:41
Ну, не "просто так" же на перегрузках ППК гоняют в макете кабины с боковой ручкой и со специальным (возможно) подвижным подлокотником...

nonexistent
04.03.2011, 18:48
Ну, не "просто так" же на перегрузках ППК гоняют в макете кабины с боковой ручкой и со специальным (возможно) подвижным подлокотником...

Может не определились еще? :)

vadTFK
04.03.2011, 18:58
Да чего-то сдается мне, что таки на боковую РУС решились. М.б. индинозаказчик попросил :)
Мне такая компоновка "ближе к сердцу". Я, как раз, в Локон с таким расположением РУД и РУС "летаю":D

nonexistent
04.03.2011, 19:00
Говорят "эта штука на обтекателе" на КАшках это свой-чужой

vadTFK
04.03.2011, 19:05
Таки есть и на Ка-50 эта штуковина...х.з.
я - в тупике...
http://www.snariad.ru/wp-content/gallery/helicopt_ka-50/1_ka-50_3.jpg

--- Добавлено ---


Говорят "эта штука на обтекателе" на КАшках это свой-чужой
Ага...только почему именно там эта хрень у всех установлена - непонятно...

nonexistent
04.03.2011, 19:08
Ага...только почему именно там эта хрень у всех установлена - непонятно...

Наверное, что бы видеть, что цела :)

vadTFK
04.03.2011, 19:12
Да...так и есть - антенна транспондера (свой-чужой)
http://www.wingsandwheels.com/images/CI-100.jpg

Frequency · 960-1220 MHz & 1030-1090 MHz
All Metal Blade DME/Transponder antenna designed and developed for Mach 2 military aircraft.
Design is unique in that blade and mounting base are die-cast as one piece with no dielectric material in the airstream.
Standard six-hole mounting configuration.

sanych62
04.03.2011, 21:52
Да...так и есть - антенна транспондера (свой-чужой)


Установлена и на Су-24, -25, -27

--- Добавлено ---



Ага...только почему именно там эта хрень у всех установлена - непонятно...

На Су-27 - не там.

ssh
04.03.2011, 23:35
Та не-е, эта хрень - чтобы провода срезать, когда над землей летает %)

mr_tank
05.03.2011, 07:38
Ну, не "просто так" же на перегрузках ППК гоняют в макете кабины с боковой ручкой и со специальным (возможно) подвижным подлокотником...
И что интересно, ЗШ тоже нестандартный.

slide
05.03.2011, 08:14
Боковой РУС там нету.
По крайней мере на этих бортах.

nonexistent
05.03.2011, 10:07
И что интересно, ЗШ тоже нестандартный.

Да
вот этот

http://www.nonexistent-s.ru/_ph/22/382884763.jpg

ЗШ-10 с новой нашлемкой "Сура"


А тем временем за океаном....

http://flyingdodo.files.wordpress.com/2007/11/predator-style-hemlets-allow-pillots-to-see-through-planes-2.jpg

ssh
05.03.2011, 12:51
Империалисты совсем человеческий облик потеряли :) Наш шлем выглядит как-то посимпатичней (это чисто визуальная оценка).

slide
05.03.2011, 14:11
Я все таки надеюсь делают какую-нибудь новую систему НСЦ.
Вроде же проскакивала информация по НСЦИ Геофизики...

Суре уже сто лет в обед.

nonexistent
05.03.2011, 15:03
Я все таки надеюсь делают какую-нибудь новую систему НСЦ.
Вроде же проскакивала информация по НСЦИ Геофизики...

Суре уже сто лет в обед.

Ну по поводу Суры информация старая.
Может уже что то поменялось

vadTFK
09.03.2011, 18:19
А тем временем за океаном....
О-о-о...зеленоглазое такси (с):D (это о буржуйском шлеме)...

Заело меня с этим "свой-чужой"...посмотрел на других самолях...
в общем, пришел к выводу, что, как только на ПАК ФА появится работающая РЛС - эту пимпочку с носа уберут...
Как раз этом месте она стоит на ЛА без БРЛС (Ка-50, Як-130, Су-25)...
у Су-27 же - запросчик-ответчик в хвосте...на "жале"...
(3 антеннки)
http://www.su27.de/780.jpg
Вот...

sanych62
09.03.2011, 19:13
у Су-27 же - запросчик-ответчик в хвосте...на "жале"...
(3 антеннки)
Вот...

А обсуждаемый "гребешок" стоит под ними снизу. В носовой же части и антенки (где 3, где 6) и "гребешок" установлены снизу. Но это к теме не относится. ПМСМ.

Flanker_13
09.03.2011, 19:21
На картинке немецкая модель, для справки.
А эта антена в носовой части снизу.

sanych62
09.03.2011, 20:01
Вообще-то, "гребешки" - это антенны СО-69 и ему подобных (самолётный ответчик). На запрос с земли выдаёт позывной, высоту, скорость, остаток топлива. Свой-чужой - другая система (на Су-27 по 3 антеннки (иногда впереди 6).

vadTFK
09.03.2011, 20:08
На картинке немецкая модель, для справки.
А эта антена в носовой части снизу.
Моделька, кстати зачетная...вот сайт
http://www.su27.de/inhaltindex.htm
http://www.su27.de/823.jpg
http://www.su27.de/831.jpg

ssh
09.03.2011, 21:31
Оффтоп: Угу! Вот это моделька!

nonexistent
17.05.2011, 17:15
Кстати посмотрел тут на реальных (живых) самолетах....
на гребешке то не по русски написано....

К чему бы это?

nonexistent
27.06.2011, 12:23
А обратили внимание что 51й перестал блестеть?

http://www.nonexistent-s.ru/_ph/22/916290701.jpg

Zhyravel
27.06.2011, 12:29
А обратили внимание что 51й перестал блестеть?

http://www.nonexistent-s.ru/_ph/22/916290701.jpg
Любой свежепокрашенный самолет перестает блестеть после полетов на скоростях.В воздухе пыль-как абразив.

Zhyravel
27.06.2011, 12:33
Может ещё про стружку с крыльев историю вспомните?
Я про стружку с крыльев не говорил и не слышал.

K@T
05.07.2011, 14:11
А обратили внимание что 51й перестал блестеть?


Да он как бы особо никогда и не блестел. Какой был, такой и остался.
Блеск напрямую зависит от погоды при съемке.

nonexistent
05.07.2011, 14:53
Да он как бы особо никогда и не блестел. Какой был, такой и остался.
Блеск напрямую зависит от погоды при съемке.

ну возможно....

под рукой фотографий нет...

Ну например здесь он явно глянцевый

http://www.youtube.com/watch?v=97NtVY35rkg&feature=player_embedded#at=14

А на фотографии матовый http://www.nonexistent-s.ru/_ph/22/916290701.jpg (при солнечной погоде)

K@T
05.07.2011, 15:24
Покрашен он глянцевой краской. Соответственно, при солнечной погоде он блЯстит, а в серую - увы. По разным фото судить не стоит, т.к. снимают разныю люди, с разными настройками, в разную погоду, с разных ракурсов. Ну и обработка у каждого своя.
Т-50 летает не так много, в отличии от тех же Су-27... но те после пары лет эксплуатации не теряют свой блеск)

P.S. Это видео с КнААПО, а фото ссделано в жуке. Неможет же он стать из матового-глянцевым!:D

nonexistent
05.07.2011, 15:39
Покрашен он глянцевой краской. Соответственно, при солнечной погоде он блЯстит, а в серую - увы. По разным фото судить не стоит, т.к. снимают разныю люди, с разными настройками, в разную погоду, с разных ракурсов. Ну и обработка у каждого своя.
Т-50 летает не так много, в отличии от тех же Су-27... но те после пары лет эксплуатации не теряют свой блеск)

P.S. Это видео с КнААПО, а фото ссделано в жуке. Неможет же он стать из матового-глянцевым!:D

Из матового в глянец нет (если только не нанимать полировщиков). Но он сперва был в Комсомольске глянцевым а в Жуковском матовым.
Я к тому, что может покрыли чем?.... ;)

K@T
05.07.2011, 16:58
nonexistent, да успокойтесь Вы, как покрасили в комсомольске таким он и по сей день летает. На МАКСе проверите ;)
.

nonexistent
05.07.2011, 22:22
nonexistent, да успокойтесь Вы, как покрасили в комсомольске таким он и по сей день летает. На МАКСе проверите ;)
.

Эх...

JoG
05.07.2011, 23:02
Кстати, интересно, почему российские истребители продолжают красить глянцевыми красками? По кр. мере, судя по фотографиям, даже строевые борты отражают будь здоров. В связи с этим хочу отметить, что матовость (low gloss, с конкретными значениями) - одно из основных требований, выдвигаемых ВВС США для авиационных покрытий. И, в принципе, требование вполне понятное, т.к. блики сильно повышают визуальную заметность.
Такая политика руководства/не хотят/не могут/не заморачиваются?

K@T
06.07.2011, 06:14
Командование хочет что бы всё блЯстело и сияло... :) а это желание от суровой реальности - у нас нет матовых красок отвечающих всем требованиям.

Вернемся к вопросу почему 51 сейчас не блестит

23.05.2011
136989 ;)

nonexistent
06.07.2011, 19:00
Командование хочет что бы всё блЯстело и сияло... :) а это желание от суровой реальности - у нас нет матовых красок отвечающих всем требованиям.

Вернемся к вопросу почему 51 сейчас не блестит

23.05.2011
136989 ;)
Нееет.... теперь вопрос "Почему блестит?!!!" :)

Когда снимают кино все отблёскивающие предметы матуют баллончиками лака для волос :))))

K@T
07.07.2011, 09:13
:D
1. Краска такая.
2. Погода при съемке.
3. Расположение солнца при съемке.
137043
137044

nonexistent
07.07.2011, 18:50
:D
1. Краска такая.
2. Погода при съемке.
3. Расположение солнца при съемке.
137043
137044

Необходимо законодательно зафиксировать расположение солнца и погоду пока матовую краску не разработают

:D

CHyCMyMpuK
14.08.2011, 23:27
и еще 51
обратите внимание на IMG_0820 - я его даже ресайзить не стал, тольок лишнее обрезал. видна вся деталировка брюха и вроде бы он с минимальными перспективными искажениями, практически готовая проекция :)

да, щели в отсеках впечатляют.

Артунус
14.08.2011, 23:53
да, щели в отсеках впечатляют.
Ну дык подгонометрию для первых образцов никто не отменял. 52 в этом смысле выглядит уже гораздо аккуратней 51.

Zhyravel
14.08.2011, 23:55
А что за желтые подтеки возле жабр воздухозаборников?

CHyCMyMpuK
15.08.2011, 00:05
Ну дык подгонометрию для первых образцов никто не отменял. 52 в этом смысле выглядит уже гораздо аккуратней 51.

культура производства ужасная. если отсеки с такими щелями, то что внутри?!

Rhina
15.08.2011, 12:58
Выглядит новый самолёт красиво. И летать думаю будет хорошо. Теперь надо аэро-космический истребитель сделать и опять впереди планеты всей.:D

F74
15.08.2011, 14:02
Этот самолет должен воевать, а не просто летать. А вот с этим у нас сейчас боооольшой напряг. Что по комплексам, что по прицелам, что по средствам поражения.

Rhina
15.08.2011, 15:29
Этот самолет должен воевать, а не просто летать. А вот с этим у нас сейчас боооольшой напряг. Что по комплексам, что по прицелам, что по средствам поражения.Ну что поделаешь? Такой длительный упадок ВПК и тотальная нехватка финансирования даром не проходят. Всему своё время.:)

nonexistent
15.08.2011, 16:03
Этот самолет должен воевать, а не просто летать. А вот с этим у нас сейчас боооольшой напряг. Что по комплексам, что по прицелам, что по средствам поражения.

Да выпустить официальную брошюрку

Дальность обнаружения 500км при ЭПР 1 м2 и 300 при ЭПР 0,01м2
Дальность стрельбы 340км
в брюхе у него 12 мегатурбоинтеркулер ракет от которых не уходит ни одна цель.
Ну и все в таком роде.
И засекретить.
Главное, что бы противник думал, что таки и есть.

И все. Заявленные характеристики есть но никто их проверить не может
Так же как с Ф-22 (ну почти так же)

Han
15.08.2011, 22:43
Все таки очень красивый апарат вышел. Что за судьба его ждет... :)

--- Добавлено ---

Интересно, а что за наплывы на рулях высоты?

gosha11
16.08.2011, 01:11
Ну что поделаешь? Такой длительный упадок ВПК и тотальная нехватка финансирования даром не проходят.
Так этот упадок и не прекращается....

Cospinol
16.08.2011, 20:25
А со всеми этими торчащими железяками, неприкрытыми двигателями, не S-образными воздухозаборниками что нибудь будут делать?

M@r!ner
17.08.2011, 01:06
RomanSR: постыдись такие статьи сюда выкладывать! Кто вообще таких не разбирающихся журналюг посылает на такие мероприятия?

Cospino: воздухозаборники у Т-50 S-образные.

nonexistent
17.08.2011, 12:14
А это что тогда?

:ups:

Обсасывали эту тему на нескольких десятках страниц на этом форуме. Полистайте
В этой ветке только новости

XaHyMaH
17.08.2011, 13:17
А со всеми этими торчащими железяками, неприкрытыми двигателями
Железяки открутят, двигатели закроют блокером. Вообще, юзайте поиск, есть же тема про Т-50!

Zёma
17.08.2011, 15:32
культура производства ужасная. если отсеки с такими щелями, то что внутри?!

Господин хороший, оставьте свой сарказм для изделий автотаза.

Это ПЕРВАЯ летная машина, вы хоть немного понимаете, что кроется за таким простым определением?!

вы себе хотя бы немного представляете, СКОЛЬКО изменений вносилось в конструкцию по ходу не только конструирования, но и непосредственно производства; КАК "гнали" производственников - быстрей-быстрей, чтоб доложить на самый верх, что вот-вот и ...

Я думаю, Груми вам бы лучше ответил... тоже мне, спец по "культурному производству"...

Наиль.Ч
17.08.2011, 17:15
культура производства ужасная. если отсеки с такими щелями, то что внутри?!
Я могу фотографии X-35 выложить или YF-23, так вы вообще офигеете :)

nonexistent
17.08.2011, 17:23
А если коротко?

Коротко: все будет хорошо

Shoehanger
17.08.2011, 18:49
Первые изделия обычно собираются при лучшей культуре, чем ан масс.

Cospinol
17.08.2011, 18:53
Коротко: все будет хорошо

Я просто попросил коротко описать ситуацию, а не ёрничать. Вам это две минуты, мне придется долго искать.

Калло
17.08.2011, 18:58
культура производства ужасная. если отсеки с такими щелями, то что внутри?!

А почему решили, что эта "щель" не является частью конструкции?

В теме:

На 52 стоит полностью или частично оптико-электронный комплекс 101КС, производство УОМЗ.

лента.ру:

"Екатеринбургский Уральский оптико-механический завод представил на авиасалоне МАКС-2011 в Жуковском макет оптико-электронного комплекса перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА), сообщает "Интерфакс". По словам заместителя генерального директора УОМЗ Анатолия Слудных, в состав бортового комплекса входят "шесть интегрированных станций, которые фактически обеспечивают превосходство самолета, заявленное в его характеристиках и делают его настоящим самолетом пятого поколения".

Более детально о технических возможностях оптико-электронного комплекса ПАК ФА Слудных рассказывать не стал, однако отметил, что при создании системы "применен абсолютно иной подход". "Это значительно более сложная система в техническом плане, с точки зрения разработки, сборки, производства в целом. Некоторые станции ПАК ФА будут уникальны и по характеристикам, и по идеологии применения", - добавил замгендиректора УОМЗ."

Наиль.Ч
17.08.2011, 20:44
культура производства ужасная. если отсеки с такими щелями, то что внутри?!

Первые изделия обычно собираются при лучшей культуре, чем ан масс.
Кошерная культура производства ваших любимых янкесов:
http://s003.radikal.ru/i202/1108/57/14b7f7d76f79t.jpg (http://s003.radikal.ru/i202/1108/57/14b7f7d76f79.jpg)http://i011.radikal.ru/1108/10/a1735a7c9239t.jpg (http://i011.radikal.ru/1108/10/a1735a7c9239.jpg)http://i014.radikal.ru/1108/19/d27669ed9c4at.jpg (http://i014.radikal.ru/1108/19/d27669ed9c4a.jpg)
http://s006.radikal.ru/i215/1108/a2/5bfc7b9e6813t.jpg (http://s006.radikal.ru/i215/1108/a2/5bfc7b9e6813.jpg)http://s55.radikal.ru/i147/1108/56/1be16c136158t.jpg (http://s55.radikal.ru/i147/1108/56/1be16c136158.jpg)http://s005.radikal.ru/i210/1108/89/ed0d406bb28et.jpg (http://s005.radikal.ru/i210/1108/89/ed0d406bb28e.jpg)
http://s002.radikal.ru/i197/1108/e3/60e9c566daaft.jpg (http://s002.radikal.ru/i197/1108/e3/60e9c566daaf.jpg)http://s43.radikal.ru/i101/1108/47/4dae1758a6e9t.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1108/47/4dae1758a6e9.jpg)http://i011.radikal.ru/1108/e8/86ad0804206ct.jpg (http://i011.radikal.ru/1108/e8/86ad0804206c.jpg)
http://i026.radikal.ru/1108/45/beea716c0338t.jpg (http://i026.radikal.ru/1108/45/beea716c0338.jpg)http://s52.radikal.ru/i135/1108/e9/4991daffed2at.jpg (http://s52.radikal.ru/i135/1108/e9/4991daffed2a.jpg)http://s57.radikal.ru/i157/1108/cf/b641447340e7t.jpg (http://s57.radikal.ru/i157/1108/cf/b641447340e7.jpg)
http://s55.radikal.ru/i150/1108/ab/4ebdee37e775t.jpg (http://s55.radikal.ru/i150/1108/ab/4ebdee37e775.jpg)http://s40.radikal.ru/i087/1108/be/66ef524ce85et.jpg (http://s40.radikal.ru/i087/1108/be/66ef524ce85e.jpg)http://s004.radikal.ru/i208/1108/7d/076e008ad12et.jpg (http://s004.radikal.ru/i208/1108/7d/076e008ad12e.jpg)
http://s005.radikal.ru/i209/1108/2a/1ba9cd2feec0t.jpg (http://s005.radikal.ru/i209/1108/2a/1ba9cd2feec0.jpg)http://s45.radikal.ru/i108/1108/20/25727b6b5611t.jpg (http://s45.radikal.ru/i108/1108/20/25727b6b5611.jpg)http://s49.radikal.ru/i125/1108/9f/e7a7e515331bt.jpg (http://s49.radikal.ru/i125/1108/9f/e7a7e515331b.jpg)
http://s11.radikal.ru/i184/1108/43/9e228fafe2aft.jpg (http://s11.radikal.ru/i184/1108/43/9e228fafe2af.jpg)http://s55.radikal.ru/i148/1108/eb/d0287d961120t.jpg (http://s55.radikal.ru/i148/1108/eb/d0287d961120.jpg)http://s47.radikal.ru/i118/1108/02/44532fef0c8at.jpg (http://s47.radikal.ru/i118/1108/02/44532fef0c8a.jpg)
http://s43.radikal.ru/i101/1108/2b/d743feae8204t.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1108/2b/d743feae8204.jpg)http://s44.radikal.ru/i103/1108/80/31ee42599c21t.jpg (http://s44.radikal.ru/i103/1108/80/31ee42599c21.jpg)http://s56.radikal.ru/i154/1108/e1/96f548e52e11t.jpg (http://s56.radikal.ru/i154/1108/e1/96f548e52e11.jpg)
http://s43.radikal.ru/i099/1108/8b/512cbd85f6eet.jpg (http://s43.radikal.ru/i099/1108/8b/512cbd85f6ee.jpg)http://s005.radikal.ru/i211/1108/05/e04815086b8et.jpg (http://s005.radikal.ru/i211/1108/05/e04815086b8e.jpg)http://s11.radikal.ru/i184/1108/bc/88c11bcd34adt.jpg (http://s11.radikal.ru/i184/1108/bc/88c11bcd34ad.jpg)
http://s50.radikal.ru/i128/1108/de/0d26b99494cft.jpg (http://s50.radikal.ru/i128/1108/de/0d26b99494cf.jpg)http://s50.radikal.ru/i127/1108/0c/252ee8fb68a3t.jpg (http://s50.radikal.ru/i127/1108/0c/252ee8fb68a3.jpg)http://i024.radikal.ru/1108/ba/218bff58b8e8t.jpg (http://i024.radikal.ru/1108/ba/218bff58b8e8.jpg)

harinalex
17.08.2011, 20:54
с форума паралая:

причем под 56-ым нумером %)

nonexistent
17.08.2011, 21:22
причем под 56-ым нумером %)

Видимо потому, что испытательных будет пять
51, 52, 53, 54, 55
а 56 будет первым серийным?
А может от балды а может кому то цифра нравится

vadTFK
17.08.2011, 21:54
с форума паралая:


Спасибо! Уже посмотрел...даже интервью пилота Ф-15 есть...
http://www.ntv.ru/novosti/236561/

--- Добавлено ---


Кошерная культура производства ваших любимых янкесов:
у них просто большой опыт в кузовных работах (шпатлевка, покраска и т.д.). Поэтому квалифицированно закрашивают бочины...
см. передачи Pimp my ride (MTV), Street customs, Overhaulin' (Discovery) etc. :D

harinalex
17.08.2011, 23:13
Спасибо! Уже посмотрел...даже интервью пилота Ф-15 есть...
http://www.ntv.ru/novosti/236561/[COLOR="Silver"]


ну да , преамбула к сюжету там отжиг :


На МАКСе скрывают истребитель Т-50

Прототипы российского истребителя пятого поколение Т-50 на земле публике не показывают. Самолеты можно увидеть лишь в небе. Судя по макету, Т-50 очень похож на американский аналог, который выпускается уже десять лет.

%) Скандалы , интриги , расследования .

CHyCMyMpuK
18.08.2011, 00:46
Господин хороший

спасибо за душевные слова! мне так редко говорят комплементы, что за них готов хоть шляпу сЪесть, если бы она у меня была.



вы себе хотя бы немного представляете, СКОЛЬКО изменений вносилось в конструкцию по ходу не только конструирования, но и непосредственно производства;

наверное покажусь бакланом, но всё же выскажу своё ИМХО - ну как можно ошибиться в размере прямоугольных створок?! да так, что щель плавает на стыке?! :rolleyes:

--- Добавлено ---


А почему решили, что эта "щель" не является частью конструкции?


исключительно интуиция! готов выслушать аргументы за 'продуманность конструкции'.

voice from .ua
18.08.2011, 02:25
исключительно интуиция! готов выслушать аргументы за 'продуманность конструкции'.

Смотри крышки створок передней опоры шасси. Если бы дело было в культуре производства, то и там было бы вкривь да вкось. Ан нет, там все плотненько.

XaHyMaH
18.08.2011, 07:26
Официально сказано?
Нет, по-блату.
Есть еще вариант с композитными лопатками.


А если коротко?
Вверху справа, в поле "поиск" вбейте "ПАК-ФА обсуждение".

Наиль.Ч
18.08.2011, 11:46
наверное покажусь бакланом, но всё же выскажу своё ИМХО - ну как можно ошибиться в размере прямоугольных створок?! да так, что щель плавает на стыке?!
А как Вам так? Внахлёст!
http://i024.radikal.ru/1108/ba/218bff58b8e8.jpg

ssv78
18.08.2011, 11:54
А как Вам так? Внахлёст!
http://i024.radikal.ru/1108/ba/218bff58b8e8.jpg

Запроектированное усиление конструкции!!!! :D
И все тут! :)

CHyCMyMpuK
18.08.2011, 13:39
А как Вам так? Внахлёст!
http://i024.radikal.ru/1108/ba/218bff58b8e8.jpg

это yf-23? он же вроде не летает в данный момент. может так закрыли доступ в отсек от любопытных? :D

Наиль.Ч
18.08.2011, 15:21
он же вроде не летает в данный момент. может так закрыли доступ в отсек от любопытных?
Для янкеса оправдание нашли, а для Т-50 принимать не хотите? А причина для обоих одна - это прототипы со всеми вытекающими.

Kelindil
18.08.2011, 15:59
это yf-23? он же вроде не летает в данный момент. может так закрыли доступ в отсек от любопытных? :D

А вы думаете любопытным там дали бы его открыть?

маска
18.08.2011, 18:07
А как Вам так? Внахлёст!
http://i024.radikal.ru/1108/ba/218bff58b8e8.jpg
Мм..А вот что написал flateric на вопрос "Чего-то у него как-то створки отсеков неплотно прикрыты. Растрясло?"
"там створки внахлест насколько я понимаю"
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=1549&st=0&sk=t&sd=a&start=540
Сейчас присмотрелся,вроде бы действительно левые по полету створки поджимают правые:
http://i082.radikal.ru/1108/43/97a728689802t.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1108/43/97a728689802.jpg.html)
http://i042.radikal.ru/1108/1f/d37db3d10665t.jpg (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/1108/1f/d37db3d10665.jpg.html)

ВАЛЕРА
21.08.2011, 22:00
При взлете истребителя была видна вспышка, после чего лайнер совершил посадку с выпущенным тормозным парашютом.
Интересно получается: взлетал истребитель, а посадку совершил "лайнер"! Это где вообще все было?

Один из главных экспертов в области боевой российской авиации, комментируя инцидент, сказал, что самолет проходит испытательные полеты. Известия 14:57
Главный эксперт-голова! Без него никто бы и не догадался об этом!
P.S. Если этот опус насочиняли "Известия"-то налицо полная деградация писак.

ВАЛЕРА
22.08.2011, 15:38
Вот честное слово - всё это на диверсию времён холодной войны смахивает.
Не нужно быть таким подозрительным. Вообще ничего страшного не случилось: все живы-здоровы, самолеты целы. Что в панику-то впадать? Идут испытания сложнейшего комплекса, отказы естественны и неизбежны. Гладко бывает только на бумаге.

nonexistent
22.08.2011, 18:45
Не боись. Главное в фразе рабочие моменты :)
Т.е. надо работать и всё будет хорошо.

Успокоил :D
Я верю, что все будет хорошо.
И "там" деньги найдут на закупку необходимого для ВВС количества, и самолет будет таким ка его задумывали.
И Су-35 наконец пойдет.
Кстати на МАКС он (35й) не плохо зажег. Но может лучше.
А Т-50 все же красавец получился.

--- Добавлено ---


Не боись. Главное в фразе рабочие моменты :)
Т.е. надо работать и всё будет хорошо.

А скажи, на 2 фото стрелочкой указанное облачко
что это? Выдавливает вперед из за резкого воспламенения в движке?

пуфик
22.08.2011, 20:11
Не нужно быть таким подозрительным. Вообще ничего страшного не случилось: все живы-здоровы, самолеты целы. Что в панику-то впадать? Идут испытания сложнейшего комплекса, отказы естественны и неизбежны. Гладко бывает только на бумаге. Угу... 25 лет страна как бэ сама разваливается а нам вот говорят "не надо быть такими подозрительными". Ну что ж можно и так сколько там у нас боевых пилотов и готовых к боевым действиям самолётов то осталось? Можно ещё поиграть в демократию пока уже совсем считать не надо будет.

Singlemode
22.08.2011, 20:15
А скажи, на 2 фото стрелочкой указанное облачко
что это? Выдавливает вперед из за резкого воспламенения в движке?
Помпаж, давление у первых ступеней компрессора скакнуло, движок чихнул в заборник. Как это вижу я своим дилетантским взглядом.

--- Добавлено ---

Из того, что говорят официальные новости получается, что мотор спомпажировал из-за резкого наброса оборотов, потому как автоматика "перелила" топливо? Я примерно правильно понимаю (хоть и примитивно)? Тогда вопрос - проблема та же, что и на сгоревшем Су-35-4?

Alex Doc
22.08.2011, 22:15
А что у него - на передней кромке крыла тоже плоскость какая-то отклоняемая типа элерона???

nonexistent
22.08.2011, 23:15
А что у него - на передней кромке крыла тоже плоскость какая-то отклоняемая типа элерона???

так же как на всех сушках да и МиГах

LiSiCin
23.08.2011, 09:20
Груми, раз уж вы выразили свое мнение по проблеме..
Может выскажетесь, зачем вообще сырую машину потащили на авиашоу?
Почему не ограничились макетом?
А если бы он двойной помпаж в воздухе словил - потеряли бы машину - и что?
Зачем эта показуха?

kabuki
23.08.2011, 10:10
Груми, раз уж вы выразили свое мнение по проблеме..
Может выскажетесь, зачем вообще сырую машину потащили на авиашоу?
Почему не ограничились макетом?
А если бы он двойной помпаж в воздухе словил - потеряли бы машину - и что?
Зачем эта показуха?Вылезание проблемы очевидно не зависит от количества зрителей. Если проблема есть, то она точно так же вылезла бы и на обычном испытательном полёте без зрителей.

ssv78
23.08.2011, 10:22
Вылезание проблемы очевидно не зависит от количества зрителей. Если проблема есть, то она точно так же вылезла бы и на обычном испытательном полёте без зрителей.

Вот только вспоминая шоу на Украине, где падая сушка зацепила провод и буквально порезала им кучу людей, в том числе и детей, на части... Хочется думать что те кто разрешил эти вылеты все таки об этом помнил.

ВАЛЕРА
23.08.2011, 11:12
Я думаю, что, когда принимали решение о показе машины, сто раз подумали о безопасности людей.

ssv78
23.08.2011, 11:37
Я думаю, что, когда принимали решение о показе машины, сто раз подумали о безопасности людей.

Если бы всегда было так...
Тогда для такого решения должна быть уверенность в машине.

LiSiCin
23.08.2011, 15:01
Вылезание проблемы очевидно не зависит от количества зрителей. Если проблема есть, то она точно так же вылезла бы и на обычном испытательном полёте без зрителей.

Ну вылезла бы - летчик среагировал бы сообразно ситуации
Я не могу понять, зачем нужно его действия в и так сложной ситуации усугублять еще и необходимостью обеспечить безопасность зрителей?
Чего в итоге и кому доказали? И, главное, зачем?

ssv78
23.08.2011, 15:07
Ну вылезла бы - летчик среагировал бы сообразно ситуации
Я не могу понять, зачем нужно его действия в и так сложной ситуации усугублять еще и необходимостью обеспечить безопасность зрителей?
Чего в итоге и кому доказали? И, главное, зачем?

Вот и я именно про то. Смахивает на самоуверенность и желание похвастать.

Sopovich
23.08.2011, 17:57
Ну вылезла бы - летчик среагировал бы сообразно ситуации
Я не могу понять, зачем нужно его действия в и так сложной ситуации усугублять еще и необходимостью обеспечить безопасность зрителей?
Чего в итоге и кому доказали? И, главное, зачем?
Безопасность зрителей обеспечивается при организации(правильной) в частности тем, что зона дем.полета не находится над головами зрителей, чего не было в упоминавшемся падении Сушки на толпу на Украине.А отказ движка на двухдвиг. агрегате , да еще в полете с ограничениями по маневрированию не такая уж проблема.
А что показали просто людям, а не спец.делегациям, не вижу никакого криминала, что , нечем погордиться?А что янкесы не показывали, зачем вечно на них оглядываться?

nonexistent
23.08.2011, 18:06
Если бы всегда было так...
Тогда для такого решения должна быть уверенность в машине.

Ну если на то пошло то думая о безопасности людей, зрители должны находиться километрах в пяти минимум от зоны показа.
Авиашоу всегда опасно не смотря на то, что принимаются все меры безопасности но высокий риск остается всегда.
Нештатка может вылезти в любой момент даже на проверенной с ног до головы машине с пилотом который отлетал эту программу не один десяток раз и т.д.

ВАЛЕРА
23.08.2011, 21:39
Ну если на то пошло то думая о безопасности людей, зрители должны находиться километрах в пяти минимум от зоны показа.
Авиашоу всегда опасно не смотря на то, что принимаются все меры безопасности но высокий риск остается всегда.
Нештатка может вылезти в любой момент даже на проверенной с ног до головы машине с пилотом который отлетал эту программу не один десяток раз и т.д.
Совершенно согласен. Я даже не понимаю, чего тут так разнылись некоторые. Кто сильно боится, пусть не ездит на Салон. Да и вообще на самолете летать рискованно, даже в качестве пассажира.

--- Добавлено ---


25 лет страна как бэ сама разваливается а нам вот говорят "не надо быть такими подозрительными". Ну что ж можно и так сколько там у нас боевых пилотов и готовых к боевым действиям самолётов то осталось? Можно ещё поиграть в демократию пока уже совсем считать не надо будет.
Если Вы уж так любите все валить в одну кучу, вспомните еще просранное сражение при Цусиме. Но, если уж Вы такой бдительный (или подозрительный), то, я думаю, легко укажете нам, кто же эти диверсанты, которые сломали все двигатели на Салоне и пр.

nonexistent
23.08.2011, 21:42
Если Вы уж так любите все валить в одну кучу, вспомните еще просранное сражение при Цусиме. Но, если уж Вы такой бдительный (или подозрительный), то, я думаю, легко укажете нам, кто же эти диверсанты, которые сломали все двигатели на Салоне и пр.

Путин с Медведевым кто же еще! :lol:

Вот же он с гаечным ключом в кабину лезет

http://fotoden.info/media/img/putin_v_zhukovskom_02.jpg


точно он!

ssv78
23.08.2011, 22:01
Испытания двигателя для ПАК ФА проходят успешно

МОСКВА, 22 августа. (АРМС-ТАСС).
По словам Марчукова, изготовлено "уже более 20 моторов" для ПАК ФА.

http://arms-tass.su/?page=article&aid=98326&cid=25

Новость хорошая. А 20 двигателей в пределах испытаний это норма? Я так думал что гоняют серию в 5, макс 10 шт.

--- Добавлено ---


Безопасность зрителей обеспечивается при организации(правильной) в частности тем, что зона дем.полета не находится над головами зрителей, чего не было в упоминавшемся падении Сушки на толпу на Украине.А отказ движка на двухдвиг. агрегате , да еще в полете с ограничениями по маневрированию не такая уж проблема.
А что показали просто людям, а не спец.делегациям, не вижу никакого криминала, что , нечем погордиться?А что янкесы не показывали, зачем вечно на них оглядываться?

Это я тоже все знаю. Пример с шоу на Украине был приведен лишь как пример сколь велика может быть цена ошибки. И то что у ПАКФА движок "хлопнул" да еще и на земле это лишь большая доля везения. Есть примеры когда конструкция планера не выдерживала перегрузок и разрушалась. И где гарантия что неуправляемое падение не придется прямо на толпу? Зона полетов и смотровая площадка рядом. Разговор лишь об этом.

--- Добавлено ---


Ну если на то пошло то думая о безопасности людей, зрители должны находиться километрах в пяти минимум от зоны показа.
Авиашоу всегда опасно не смотря на то, что принимаются все меры безопасности но высокий риск остается всегда.
Нештатка может вылезти в любой момент даже на проверенной с ног до головы машине с пилотом который отлетал эту программу не один десяток раз и т.д.

Однако шансы "внештатки" на "сырой" мышине на порядок выше.

Kelindil
23.08.2011, 22:50
Однако шансы "внештатки" на "сырой" мышине на порядок выше.

Если после года испытаний пустили на шоу, значит машина для этого достаточно сухая.

otto1939
24.08.2011, 02:32
вопрос к grOOmi:
скажите а насколько реальны, по вашему мнению, слова Погосяна о том что до конца года подключаться к испытаниям еще два борта?
ведь раньше была информация, что до конца года возможно еще только один поднимется и то не факт...

XaHyMaH
24.08.2011, 10:26
У вас там в Лэнгли совсем все обленились?

--- Добавлено ---


машина для этого достаточно сухая.
Каламбур зачетный. ;)

Царевна
26.08.2011, 07:05
Красавчег тем не менее ( царевич-лягушенок)))) ... я даже не предпологала что так скоро выпустят...5 е поколение. значит будут еще проверять в полете...и не раз.... прежде чем вооружат ими...и лететь будут...

deMax
27.08.2011, 13:53
В каком то американском фильме видел самолет по типу беркута, у которого крылья к носу складывались и он разгонялся до 3 или 5 махов. Есть ли в этой идее здравый смысл, для создания истребителя 5ого поколения? с точки зрения молозаметности...

ssh
27.08.2011, 14:28
Наверняка это уфолёт из фильма "Стэлс" (http://www.infuture.ru/news.php?news_id=54):D

XaHyMaH
27.08.2011, 15:34
В каком то американском фильме видел самолет по типу беркута, у которого крылья к носу складывались и он разгонялся до 3 или 5 махов. Есть ли в этой идее здравый смысл, для создания истребителя 5ого поколения? с точки зрения молозаметности...
Существует патент Нортропа на подобный самолет. Ищи на третьей... тьфу! на форуме Паралая paralay.iboards.ru

ssh
27.08.2011, 16:12
А можно и просто в Гугле набрать Northrop Switchblade ;)

nonexistent
03.03.2012, 02:01
Было уже?


http://www.youtube.com/watch?v=Fftd32vhKyQ&feature=player_embedded

WeReLex
03.03.2012, 02:42
Было, 3дмакс рулит! )))

nonexistent
03.03.2012, 12:32
Было, 3дмакс рулит! )))

Ну да.

Myth
20.09.2013, 15:31
В каком то американском фильме видел самолет по типу беркута, у которого крылья к носу складывались и он разгонялся до 3 или 5 махов. Есть ли в этой идее здравый смысл, для создания истребителя 5ого поколения? с точки зрения молозаметности...

Я такой самолет ближе к середине 80-х рисовал, жаль, что запатентовать не сообразил. )))

Крыло обратной стреловидности само по себе имеет свои сложности и на сегодня технологии до его нормального применения пока не дотягивают. Не говоря уже о том, чтобы оно складывалось в полете. На эту тему можно еще прочесть о маневрировании на Миг-23 на максимальном угле стреловидности, чтобы иметь представлениях о реальности.

- - - Добавлено - - -

Две пакфы...
http://farm6.staticflickr.com/5335/9648261197_0328e6395c_z.jpg (http://www.flickr.com/photos/pavelmyth/9648261197/)
T-50 (PAK-FA) Russian Air Force (http://www.flickr.com/photos/pavelmyth/9648261197/) by Pavel "Myth" YB (http://www.flickr.com/people/pavelmyth/), on Flickr

Три пакфы...
http://farm4.staticflickr.com/3666/9797579075_37a67d264e_z.jpg (http://www.flickr.com/photos/pavelmyth/9797579075/)
T-50 (http://www.flickr.com/photos/pavelmyth/9797579075/) by Pavel "Myth" YB (http://www.flickr.com/people/pavelmyth/), on Flickr

Кто больше? :)