PDA

Просмотр полной версии : Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?



Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]

ГРОХОТ
21.12.2011, 20:48
Пожелания отправлены в ДТ в 20:55 по МСК 21.12.2011.
Всем спасибо!
Удачи всем!

werewolf75
22.12.2011, 20:13
Тоже не смог себя заставить почитать всю ветку, может что то похожее уже обсуждалось. Возникло пожелание по миникарте, точнее по её настройке в игре: Можно повесить на лев. кнопку мыши - увеличение, на правую - уменьшение, на среднюю - перемещение по миникарте. И убрать эту жирную рамку в виде планшета!?

Чекист
23.12.2011, 09:18
Подписываюсь под пожеланием убрать рамку. Пол-экрана закрывает, а смысловой нагрузки не несёт.

Чекист
23.12.2011, 18:40
Ещё добавлю пожелание расширить ассортимент полезной нагрузки Ю-52 (и может ещё DC-3/Ли-2) контейнерами на парашютах и бомбами. Бомб для Испании очень не хватает.

Slawen
23.12.2011, 21:01
Пожелаиние добавить в радиокоманды в "навигацию" что-то типа "выйти из боя!" Не прекрастить атаку, не вернуться на аэродром - все это выполняется на крейсерской скорости и противник догоняет и расстреливает пассивных ботов, а именно оторваться от противника на максимале и уйти на свою базу.

sansanich54
24.12.2011, 11:32
выполняется на крейсерской скорости
А мне всегда казалось , что боты летают на той скорости , которую им установили на точках .
"По умолчанию" стоит 300 . Но если я выставлю на всех точках , включая последнюю перед филдом , например 450 - то они и полетят соответственно .
А можно так выставить , что и самому не догнать , хоть "на спирту" , хоть "на шаге" .

Loner
24.12.2011, 11:44
...а я снова про ШВАКи... верните, пожалста, дымные трассы ШВАКам! У Б-20 же дымные... а боекомплект использовался тот же - от ШВАКов. Неж-то это связано с огромными трудностями? Или с приципами...?

Спасибо.

Slawen
24.12.2011, 15:58
А мне всегда казалось , что боты летают на той скорости , которую им установили на точках ..

Может быть и так. Но это не важно. Путь по команде увеличивают скорость до максимальной. Хотя бы в первые несколько минут. На какой скорости летят боты, когда мы вызываем их по запросу поддержки? Думаю, что на увеличенной. Вот и так же пусть и отступают.

sansanich54
24.12.2011, 19:04
Может быть и так. Но это не важно. Путь по команде увеличивают скорость до максимальной. Хотя бы в первые несколько минут. На какой скорости летят боты, когда мы вызываем их по запросу поддержки? Думаю, что на увеличенной. Вот и так же пусть и отступают.
В "Тактике" между "собраться" и "сомкнуть строй" - добавить "Увеличить скорость" .
А в "Навигации" , просто переделать "Вернуться на базу" , сделав её по умолчанию на максимальной скорости .
Идея хорошая , только вряд ли осуществимая .

Utyug
26.12.2011, 13:26
Хочу поднять вот какую проблемку:
В связи с отменой в России перехода на летнее/зимнее время, в зимний период в логах теперь указывается неверное время. Может быть как-то возможно обновить информацию о временных зонах в Java, использующейся в игре (как я понимаю, "уши растут" именно оттуда)? По-моему, было бы неплохо, скорректировать это в патче. Сервер не проверял, но, думаю, там такая же ситуация.

Чекист
26.12.2011, 14:09
Может, уже говорилось, но хочется, чтобы дождь шёл не на всей карте, а из облаков. Даже осенью в ненастье нечасто найдёшь прямоугольник 200*300 км, на котором повсеместно идёт дождь. В режиме "Гроза" можно было бы сделать грозовые фронты, которые передвигаются в соответствии с ветром. Летом при малооблачной погоде встречаются отдельные облачка, из которых может локально капать. Эффект внезапности погоды появится. Летишь, скажем, на 500 м, проходишь под облачком, а тебя сверху из лейки полили. :-)

ГРОХОТ
27.12.2011, 13:41
Все пожелания отправлены в ДТ в 13:45 по МСК 27.12.11
Всем спасибо!
Удачи всем!

richie
29.12.2011, 13:28
врядли чего успеют сделать из того что попрошу. Но всёже. Вопросы организационные возникли.
Надо как-то обсудить проблему килокрадства. Например: считать самолёт убитым если от него отвалилась консоль, или он горит (для истребителя), или отбиты рули высоты (итак ясно что не сядет).
Несчитать килом если ты хоть и повреждён но сел на свой аэродром. А то порой бесит сел культурно, старался долететь и тд.... и пишет в чате "тебя уколбасили".
Ещё добивает, если самолёт с сильным дымом и планирует без топляка, откуда не возьмись начинается воспламенение двигателя непонятно от чего.
Бобрам наверно надо дать вторую жизнь при убийстве пилота, так как на б-25, ж4м, и тд имеют второго пилота. По крайней мере, если не управление, так чтоб бот сам рулил на базу либо все стрелки начали выпрыгивать... либо вообще разрешить после смерти пересаживаться на место стрелка. Экипаж то жив..

Nerp
29.12.2011, 14:37
отбиты рули высоты (итак ясно что не сядет).
Ээээ... Извините, но с чего Вы это взяли? Без РВ(но с целым двиглом и закрылками) - садится крафт почти любой на раз... Было бы желание и подходящая площадка...

Charger
29.12.2011, 20:34
врядли чего успеют сделать из того что попрошу. Но всёже. Вопросы организационные возникли.
Надо как-то обсудить проблему килокрадства. Например: считать самолёт убитым если от него отвалилась консоль, или он горит (для истребителя), или отбиты рули высоты (итак ясно что не сядет).
Несчитать килом если ты хоть и повреждён но сел на свой аэродром. А то порой бесит сел культурно, старался долететь и тд.... и пишет в чате "тебя уколбасили".
Ещё добивает, если самолёт с сильным дымом и планирует без топляка, откуда не возьмись начинается воспламенение двигателя непонятно от чего.
Бобрам наверно надо дать вторую жизнь при убийстве пилота, так как на б-25, ж4м, и тд имеют второго пилота. По крайней мере, если не управление, так чтоб бот сам рулил на базу либо все стрелки начали выпрыгивать... либо вообще разрешить после смерти пересаживаться на место стрелка. Экипаж то жив..

По поводу килокрадства, это настолько неинтересно, что вряд ли стоит вообще обсуждать. Спёрли килл, ну так вокруг их много, спёрли одного, не проблема, завалим другого, чего там жалеть? Поначалу да, кажется спёрли килл игра закончилась, но на деле ведь это не так.
По поводу погибших плоскостей управления, даже не знаю... Садился без РН и РВ, на тяге и элеронах, да, непросто, но вполне возможно, в одном из своих любимых боёв два мессера против четырёх кобр Д2, был почти без рулей, ошмётки управления только, но сел. По поводу убили, сел за стрелка, что-то думается мне, это глубоко в коде зарыто, может быть слишком сложно в реализации.

Dr.Lektor
29.12.2011, 23:16
Не знаю было или нет...
Надо бы сделать (если не в 4.11, то в 4.12), чтобы в онлайне кнопка "отсоединиться" работала только на земле. Естесственно, это должно включаться отдельным тумблером в настройках сложности.

Чекист
30.12.2011, 08:50
По поводу убили, сел за стрелка, что-то думается мне, это глубоко в коде зарыто, может быть слишком сложно в реализации.
И тем не менее, в грядущем Пе-8 - два пилота штатно, а в не менее грядущем Ил-4 - у штурмана в носу имеется второй комплект органов управления. Если даже пилот убит, штурман или второй пилот доведёт машину до аэродрома и даже посадит. Для того, собственно, и делалось сдвоенное управление.

ГРОХОТ
30.12.2011, 09:03
Для того, собственно, и делалось сдвоенное управление.

Оно в случае с Пе-8 делалось не для этого. Посмотрите радиус действия и крейсерскую скорость и теперь прикиньте каковы были нагрузки эту дуру на протяжении 5 часов в темноте только по приборам вести одному в один конец и в обратную сторону но уже под постоянным огнём и на свету? Тут второй пилот больше для уменьшения физической и моральной нагрузки и связано это с задачами АДД - действия в глубоком стратегическом тылу противника. Ил-4: у штурмана есть комплект педалей для корректировки полёта на боевом курсе для успешного бомбометания, равна как такой-же комплект есть и в S.79 хотя в ней есть и второй пилот. И с штурманского места посадить конечно можно самолёт, но не в штатном, а аварийном режиме. Читал я в мемуарах подобный пример - весь экипаж выпрыгнул и штурман аварийно сажал самолёт. Экипаж частично погиб - самолёт был повреждён, но штурман получил всего пару царапин и через неделю вернулся в строй. Этот пример из нашей АДД.
Дублирование для предотвращения худшего сценария было в He-111, но в Иле не реализовано.

sansanich54
30.12.2011, 10:16
штурман или второй пилот доведёт машину до аэродрома и даже посадит
А если ПК был до цели ? Полетят AI-шные штурмана (вторые пилоты ) дальше по точкам к цели или сразу домой ? "Экипаж то жив" ! Что мешает бомбить ?
В реале , скорее всего , полетели бы по задаче . Но у нас то - игра ! В которой - сплошные условности .
Смысл предложения по сути -это существенное повышения живучести бомберов , ибо ПК для них в игре стоит как бы не в первых рядах списка повреждений .
Очевидно , что МГ в свое время думали об этом .
И решили сделать так , как есть . ПК -значит бомбер сбит , экипаж прыгает .

richie
30.12.2011, 12:55
Nerp, Charger согласитесь что посадка без РВ зависит только от благоприятных условий и не для всех типов самолётов (например ИЛ)... но это такое дело.
Речь велась мною скорее про наибольший урон принесённый противнику. Например, принять определённый высокий процент на списывание крафта как "не подлежащего востановлению". Ну сами поглядите, патчу противника, с него не то что обломки и огонь, а перхоть сыпится, а тут подлетает некто из-за спины и одной пулькой валит моего кила на землю... непорядок!

ГРОХОТ
30.12.2011, 13:05
Все пожелания отправлены в ДТ в 13:15 по МСК 30.12.11
Всем спасибо!
Удачи всем!
С наступающим Вас Новым Годом и Рождеством Христовым!
Пусть Ваши падения будут только виртуальными и только запланированными!
Счастья!

Charger
30.12.2011, 17:13
Nerp, Charger согласитесь что посадка без РВ зависит только от благоприятных условий и не для всех типов самолётов (например ИЛ)... но это такое дело.
Речь велась мною скорее про наибольший урон принесённый противнику. Например, принять определённый высокий процент на списывание крафта как "не подлежащего востановлению". Ну сами поглядите, патчу противника, с него не то что обломки и огонь, а перхоть сыпится, а тут подлетает некто из-за спины и одной пулькой валит моего кила на землю... непорядок!

Вот честно? Плевать кто его завалил. Я патчу, ты подошел-плюнул-он-упал, достался тебе? Пожалуйста. Не жалко ни разу. Была б возможность я б свой стат самому плачущему отдавал, вернее победы из этого стата. Вряд ли кто-то захочет так огребать, как огребаем мы, для всеобщего веселья. Да, мы набиваем "солидные" цифры в стат. И за вылет бывает привозим и 800, да бывает и до 2500 очей. Но ведь и сбивают нас тоже немало. Потому что задача у нас не стат набить, а задержать противника у него дома. :) отсюда бывает и стат большой, если свалить удалось вовремя. Почувствуй разницу между пониманием того, что ты хочешь "крутой стат", и достаточно кропотливой, рутинной работе по останавливанию противника у него дома. Потому что крутой стат это здорово, и офигительно круто. А вот "молодой" вылезающий в он-лайн только первые разы вот тут с нашей поляны взлететь не может, ибо вулчат его злобно, а он не умеет из-под атаки взлетать. Ну, не тренировался он. А если мы с напарником пойдём пощупаем за мягкое противника, то вот такой вот "молодой" глядишь и первый свой килл привезёт. Потому что пара умелых дядек на поле противника может изменить баланс в игре. Тренироваться надо в стрельбе в том числе. :) Думаешь очень сложно вдвоём закрыть на взлёт два поля? Да нифига. Но мы стандартно работаем с одним. :) Потому, как раз, что игра должна быть интересной для двух сторон. :) Иначе игра в одни ворота очень быстро надоедает. Да, ты немерено крут, а толку? Если противника в пять-шесть раз меньше, это не крутизна, а браконьерство какое-то :)

Чекист
31.12.2011, 11:01
А если ПК был до цели ? Полетят AI-шные штурмана (вторые пилоты ) дальше по точкам к цели или сразу домой ? "Экипаж то жив" ! Что мешает бомбить ?
В реале , скорее всего , полетели бы по задаче . Но у нас то - игра ! В которой - сплошные условности .
Смысл предложения по сути -это существенное повышения живучести бомберов , ибо ПК для них в игре стоит как бы не в первых рядах списка повреждений .
Очевидно , что МГ в свое время думали об этом .
И решили сделать так , как есть . ПК -значит бомбер сбит , экипаж прыгает .

Мне кажется, надо дать возможность игроку пересесть на место штурмана/второго пилота и выбрать самому дальнейшую линию поведения. Сможет при ограниченном обзоре со штурманского места довести машину до цели и отбомбиться - молодец, пусть работает, решит, что надо валить из самолёта - это его решение, пусть прыгает, развернётся на точку - его право, пусть сажает как сможет.
К тому же тут - темка хотелок. Вот я и высказываю. :-) Я ж не требую "сделайте мне немедленно!", надётся возможность - отлично, не получится - что ж, будем летать как летаем.

Sancheas
31.12.2011, 11:42
Nerp, Charger согласитесь что посадка без РВ зависит только от благоприятных условий и не для всех типов самолётов (например ИЛ)... но это такое дело.

При наличии нормально работающего двигателя и хотя бы одной рулевой поверхности (1 элерон, РН) в Иле садится благополучно любой самолет. Если пилот , естестна, нормальный)

sansanich54
01.01.2012, 12:10
Мне кажется, надо дать возможность игроку пересесть на место штурмана/второго пилота и выбрать самому дальнейшую линию поведения.
Так всё-таки , убит игрок или нет ? Сразу возникает естесственный вопрос : почему только на место штурмана\второго пилота ? А на стрелков почему нельзя ?
Милое дело - управлять Хенком с верхнего стрелка ! Как на истребителе . И обзор тебе , и бомбить проще (с пологого ) .
Я понимаю , что это тема "хотелок" . Просто я сам вроде как бомбер и вопрос интересный . Потому и хочу , чтобы тему не замылили .
По-моему , справедливо исходное предложение - пилот убит , экипаж сразу освобождается от бомб и летит домой ( если получится) . При этом на Пешке , Ил-4 , He-111 и Ju-88 прекращают стрелять пулеметы , управляемые штурманом , остальными - B-25 , G4M , Пе-8 и ТБ-3 управляет второй пилот . Ну , а А-20 му придёться падать .

ГРОХОТ
02.01.2012, 17:58
Привет народ!
Пришёл ответ от Viikate относительно бомберов.
Собственно оригинал ответа вот:
Happy new year!

Unfortunately most parts of your post is lost in translation (like always). I can only understand small parts of it with Google translator. It translates some part as "beavers", but I doubt that you were talking about furry animals or female genitalia :)

I recall that we fixed one bug related to the scoring. Also that idea about co-pilots is good. If I understood it correctly, you wish to have AI planes still flying if the pilot is dead, but co-pilot is alive?

-Viikate



Надеюсь кто-нибудь кроме меня переведёт. Я уже ответил ему, что дальше не знаю.
В общем буду держать Вас в курсе.
С новым годом!

Rodrigez
05.01.2012, 00:57
Ребята, скажу честно, топик весь не читал,но оч хочется чтоб реализовали такую фишку - если самолет не оборудован системой подачи кислорода в тушку компьютерного пилота, то сделать чтоб на больших высотах сказывалось кислородное голодание...(потемнение в глазах и т.д)

А то особо доставляет когда ишачки на 8-9 тыщщах активно крутятся))

Sancheas
05.01.2012, 01:10
Ребята, скажу честно, топик весь не читал,но оч хочется чтоб реализовали такую фишку - если самолет не оборудован системой подачи кислорода в тушку компьютерного пилота, то сделать чтоб на больших высотах сказывалось кислородное голодание...(потемнение в глазах и т.д)

А то особо доставляет когда ишачки на 8-9 тыщщах активно крутятся))
Это из серии "грабить корованы" )) На И-16 (И-153) стоял кислородный прибор КПА-3 или КПА-3бис
4. КИСЛОРОДНЫЙ ПРИБОР КПА-3-БИС

Назначение кислородного прибора типа КПА-3-бис — дополнять недостающее количество кислорода для дыхания человека в условиях полета на высотах от 4500 до 10 000 м. Прибор дозирует подачу кислорода по высотам автоматически, что достигается применением анероида, регулирующего рабочее давление в редукторе. На самолете установлены следующие принадлежности кислородного прибора:
а) четырехлитровый баллон для сжатого кислорода, укрепленный с правой стороны сидения специальными хомутами с откидными барашками;
б) собственно прибор с манометром, редуктором и индикатором кислородного потока, укрепленный специальным кронштейном на правом борту фюзеляжа, у доски приборов;
в) цилиндрический присосок, к которому присоединены дыхательный газопровод и дыхатетельный шланг;
г) дыхательная маска открытого типа.
Для ознакомления с подробными правилами по эксплоатации кислородных приборов см. Наставление по высотным полетам. Взято из "И-16 с мотором М-63.
Техническое описание. 1941 г. "

потолок ишаков последних серий чуть меньше 10 000 м . Правда, в частях кислородное оборудование частенько снималось за ненадобностью - бои шли на высотах, где оно не требовалось. Но установить то недолго.

Rodrigez
05.01.2012, 17:30
Дык это..не летали же) значит в топку))

Dtm
05.01.2012, 18:30
Rodrigez вы ничего не поняли что вам сказали, кислородное оборудование И-16 было ШТАТНЫМ, значит никакого кислородного голодания у пилота нет и быть не может. Полевые модификации не рассматриваем, кислородный баллон можно хоть с Ишачка хоть с Мессера снять, пустой разговор.

ГРОХОТ
05.01.2012, 18:56
И на мессах гермокабин было крайне мало, как и на фоках.
А так без гермокабин пилоты на 10 км забирались.
Неоспоримым является тот факт, что у ишаков в открытой кабине нет никакого обогрева, а в мессофоках всё-таки было не так холодно, но по оборудованию уже сказали, нельзя считать Ишак неспособным подняться в высь.

DustyFox
05.01.2012, 19:29
Коккинаки на И-15 вообще на 14 с половиной километров забирался без обогрева, и ничего.:)

Rodrigez
06.01.2012, 01:09
Ну на нет, и суда нет.)

atay
06.01.2012, 10:59
Во-первых, хочется высказать благодарность всей команде ИЛ-2 за этот замечательный симулятор, за их труд, за терпение и энтузиазм!
Моих пожеланий наберется наверное очень много, но я выскажу некоторые.

1. Желательно было бы научить ботов уметь стрелять с упреждением, так как от них легко уходить в вираже, и они ухлопывают трассы аккурат позади тебя. Конечно, летальность вирпилов от этого повысится, но сие есть правильно, дабы варежкой не хлопали.

2. Чаще всего боты бьются с тобой до победного конца. Но из воспоминаний советских летчиков выясняется, что немцы потеряв один или несколько самолетов уходили из боя. То же самое с бомберами, потеряв пару самолетов они часто сваливали бомбы куда попало и гнали обратно нахаус.

3. Убрать феноменальную способность ботов видеть через облака, туман, вниз сквозь самолет. В то же самое время вирпилы не шаманы, не колдуны, чтобы обладать аналогичными способностями.

4. Было бы хорошо прорисовывать вдоль линии фронта траншеи, пулеметные гнезда. В одной миссии я видел прорисованные траншеи с пулеметными гнездами, откуда лупили зенитные пулеметы. Желательно эту вещь использовать максимально широко. Кроме того, хорошо было бы добавить возможность устанавливать пушки и гаубицы на земле не в чистом поле, а в специальных окопах, как оно и было на войне.

5. Заставить ботов из своего звена, эскадрильи неукоснительно выполнять приказ, а то часто бывает так что они преспокойно уходят на базу оставив тебе возможность самому выполнять задание, отбиваясь от мессеров.

6. Насколько возможно улучшить качество графики, чтобы можно было увидеть бортовые номера самолета? А то бывает так, что в ходе боя потеряешь ведущего и все, найти его снова в общей свалке просто нереально.

7. Заметил такой глюк с отображением самолета на расстоянии около 1 км от тебя. Временами получается так, что в группе вражеских бомберов самолет № 3 визуально ближе, чем самолет № 4! Хотя при ближайшем рассмотрении это не так.

8. Ну и еще одно пожелание. Я знаю, отдельные пехотинцы могут быть выставлены в миссиях, но если их прорисовывать в окопах, на марше в походных колоннах? Более того, чтобы они могли и стрелять в тебя из стрелкового оружия - винтовок, пулеметов, пистолетов, противотанковых ружей, как это и делали советские пехотинцы. Это будет полезно для любителей низко летать, меня, в частности.

Спасибо за внимание :)

ГРОХОТ
06.01.2012, 11:55
Во-первых, хочется высказать благодарность всей команде ИЛ-2 за этот замечательный симулятор, за их труд, за терпение и энтузиазм!
Моих пожеланий наберется наверное очень много, но я выскажу некоторые.
Спасибо за внимание :)

1,2,3,5 - должны были исправить в 4.11, так что Вы опережаете события.
4,8 - это зависит от создателя миссии/кампании и авторы самой игры здесь не при делах.
8 - косательно пехота не может стрелять - ограничение движка.
7 - этого проблема старая и связана с движком.
6 - всё упирается в движок написанный 10 лет назад.

atay
06.01.2012, 13:32
ГРОХОТ
Спасибо :)
Еще один вопрос. Насчет развалин в городах. Стоят дома со стенами и обрушившимися полами/потолками. А где же завалы на улицах от этих обрушившихся зданий? Можно ли это прорисовать?


Не пинайте сильно , а можно ли сделать внешние виды ТОЛЬКО при взлёте? А то сколько раз не туда ехал/въезжал в кого-то... В реале ведь пилоты филды свои знали назубок , а тут появляешься и гадай , куда рулить. И ещё , можно ли сделать так , чтобы отключать маркеры на карте? Или в 4.10.1 можно?
Товарищ, при взлете развернитесь чуть в сторону на тяге 15-20 % и удержанном тормозе, чтобы при этом увидеть крыло впереди стоящего самолета. Как заметите, что крыло уходит вперед, выравнивайтесь и взлетайте, не слишком медля, а не то получите винтом в задницу от сзади стоящего самолета. :)

ГРОХОТ
06.01.2012, 13:42
ГРОХОТ
Спасибо :)
Еще один вопрос. Насчет развалин в городах. Стоят дома со стенами и обрушившимися полами/потолками. А где же завалы на улицах от этих обрушившихся зданий? Можно ли это прорисовать?
Пожалуйста. Всё упирается в движок игры опять. Игра очень старая и почти всё что можно было выжать из движка уже выжали.
Но, опять-же, создатели миссий могут горы мыссора иммитировать иными объектами расположив их рядом с домами, но в таком случае летать над таким разрушенным городом будет тормознуто, даже на мощных системах, как следствие выход один - снижать настройки графики, что в свою очередь приведёт к тому, что все старания создателя миссии будут мало видны из-за упавшего качества картинки.

atay
06.01.2012, 13:46
на по филдам давно стоит подправить чтобы появлялся на освободившемся месте на одной из главных стоянок желательно разделять бомберскую и истребительную. порой достает что надо сначала выпрыгнуть с парашютом чтобы оглядеть место своего базирования. ну и направления и силы ветра на взлете не хватает.
Кстати да, желательно в брифингах давать хорошую карту аэродрома, чтобы знать как со стоянки доехать до ВПП, а то порой со злости начинаешь взлетать через чистое поле с вытекающими отсюда кульбитами и подпрыгиваниями. Ага, особенно весело когда у тебя под крыльями 200 кг бомб. Было бы еще хорошо также давать данные аэрофотосъемки *объекта атаки, если это какой-нибудь завод или склад, а то видишь большой город, а куда бонбы бросать никак не знаешь. С авто/танковыми колоннами и поездами конечно проще. Но и тут бывают заминки. В задании говорится просто - уничтожить колонну. А их в районе атаки две или три, причем по заданию нужно атаковать одну определенную. А по каким признакам мне определить какую именно? Выход здесь либо в том, чтобы задание считалось выполненным при уничтожении любой из колонн, либо чтобы в задании конкретно указывалось направление движения колонны.

* Вот кстати, можно ли в самолеты вмонтировать фотокамеры? И сделать специальные задания на аэрофотосъемку. Какие самолеты летали на разведку с такой аппаратурой? Пе-2, Бф-110, Бф-109, Ю-88 и т. д.

ГРОХОТ
06.01.2012, 13:49
Не пинайте сильно , а можно ли сделать внешние виды ТОЛЬКО при взлёте? А то сколько раз не туда ехал/въезжал в кого-то... В реале ведь пилоты филды свои знали назубок , а тут появляешься и гадай , куда рулить.

В 4.11 сделали такую фишку - Разрешить внешние виды пока самолёт на земле. Будет включатся в меню настроек сложности. Дождитесь и пользуйтесь.

--- Добавлено ---


Кстати да, желательно в брифингах давать хорошую карту аэродрома, чтобы знать как со стоянки доехать до ВПП, а то порой со злости начинаешь взлетать через чистое поле с вытекающими отсюда кульбитами и подпрыгиваниями. Ага, особенно весело когда у тебя под крыльями 200 кг бомб. Было бы еще также давать данные аэрофотосъемки *объекта атаки, если это какой-нибудь завод или склад, а то видишь большой город, а куда бонбы бросать никак не знаешь. С авто/танковыми колоннами и поездами конечно проще. Но и тут бывают заминки. В задании говорится просто - уничтожить колонну. А их в районе атаки две или три, причем по заданию нужно атаковать одну определенную. А по каким признакам мне определить какую именно? Выход здесь либо в том, что задание считалось выполненным при уничтожении любой из колонн (к тому же, если это вылет на свободную охоту), либо чтобы в задании конкретно указывалось направление движения колонны.

* Вот кстати, можно ли в самолеты вмонтировать фотокамеры? И сделать специальные задания на аэрофотосъемку. Какие самолеты летали на разведку с такой аппаратурой? Пе-2, Бф-110, Бф-109, Ю-88 и т. д.

Такие вещи делают создатели миссий и кампаний для оффлайна. Не всегда, но делают. Задания на фоторазведку делают в онлайне знаю, с помощью бомбового прицела делают скриншоты и после вылета скидывают на сервак в форум сквада и т.д.
ФОтоаппаратуры в Иле не хватает, но в Иле для неё много чего нехватает, поэтому пока рано. Гораздо нужнее радары, но они будут даже не в 4.12

atay
06.01.2012, 14:04
ГРОХОТ
Премного благодарен за ответы :)

=UAb=Hedgehog
06.01.2012, 15:34
...Полевые модификации не рассматриваем, кислородный баллон можно хоть с Ишачка хоть с Мессера снять, пустой разговор...
Вообще-то, о возможности "снятия" кислородного оборудования (например в свойствах базы) речь уже шла - см. п3 (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61587&page=48&p=1616942&viewfull=1#post1616942). На самом деле, было бы интересно в игровом аспекте, и "исторически верно" подобную фичу ввести. Чтобы картодел для восточного фронта мог на прифронтовых базах, к примеру, в свойствах ставить галку напротив

...
[ ] "Запретить взлет на базе"
[ ] "Ограничить количество пилотов на базе"
[v] "Без кислородного оборудования"
...
и на высотах свыше 4000 игроки получали темный экран (можно даже без потери управляемости - вслепую все равно нифига не навоюешь). А на тыловых базах, наоборот такую галку не ставить, и делать доступными игрокам полноценные высотные бомбардировщики и истребители. То есть расширить настраиваемость "реализЪмы"(тм) инструментами полного редактора, как это уже сделано с доступным игроку вооружением или опознавательными знаками.

ГРОХОТ
06.01.2012, 15:38
Ёжик прав, чёрт побери!

Mun
06.01.2012, 16:11
Убрать бы, наконец, спинку сзади у Г2 и Г6.
Или, для любителей историзма, в выборе вооружения сделать "Со спинкой" и "Без спинки". Надоело РУС выворачивать для осмотра(((
Ведь снимали же их в полевых условиях.

ГРОХОТ
06.01.2012, 16:25
Убрать бы, наконец, спинку сзади у Г2 и Г6.
Или, для любителей историзма, в выборе вооружения сделать "Со спинкой" и "Без спинки". Надоело РУС выворачивать для осмотра(((
Ведь снимали же их в полевых условиях.

Повторите ещё 100500 раз и может тогда Вас наконец-то успокоят выстрелом из баномёта в затылок.

Mun
06.01.2012, 16:36
Повторите ещё 100500 раз и может тогда Вас наконец-то успокоят выстрелом из баномёта в затылок.

Да, продублировал из другой темы. Здесь это сообщение-хотелка более уместно. Там - удалят, наверное.
Был бы признателен, если Вы передадите это ДТ.

MEXAHNK
06.01.2012, 16:38
Побороть наконец "фичу" с триммерами на 1 оси с рулями.
В смысле прибавку в управляемости, даваемую триммером.
Для этого всего-то надо сделать эффективность триммеров зависимой от отклонения соответствующего руля: руль в 0 - эффективность триммера максимальная,
руль на максиму - эффективность тирммера 0, может даже раньше: руль 60-70% - эффективность триммера уже 0.

=UAb=Hedgehog
06.01.2012, 18:33
Вспомнил (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73348&page=3&p=1765036&viewfull=1#post1765036): хочу пилотируемую "Каталину" с колесным шасси...
http://www.almanacwhf.ru/images/stories/articles/pbn3.jpg

Честно говоря, в 4.11 мы в первую очередь хотели бы увидеть сам 4.11 поскольку процесс Ч2Н начинает напоминать "Ж.Д.А.Л.К.Е.Р."а...
:lol:

ГРОХОТ
06.01.2012, 18:37
Честно говоря, в 4.11 мы в первую очередь хотели бы увидеть сам 4.11 поскольку процесс Ч2Н начинает напоминать "Ж.Д.А.Л.К.Е.Р."а...
:lol:

Хорошо хоть не Дюк Нукем Форева

BrainMan
06.01.2012, 20:20
Да, Каталинку бы и в противовес Эмили. А то на Руфе надоело уже летать.:aga:

ANATOLIUS
08.01.2012, 21:18
Побороть наконец "фичу" с триммерами на 1 оси с рулями.
В смысле прибавку в управляемости, даваемую триммером.
Для этого всего-то надо сделать эффективность триммеров зависимой от отклонения соответствующего руля: руль в 0 - эффективность триммера максимальная,
руль на максиму - эффективность тирммера 0, может даже раньше: руль 60-70% - эффективность триммера уже 0.
Прочитайте про самолёт К-7. На нём было триммерное управление... Хватит уже о триммерах, они ведь и в реальности позволяли отклонять рули дальше, т.к. существуют именно для компенсации усилий. В одном советском фильме был эпизод про Пе-2 и исследование флаттера, и там лётчик вообще заранее триммер выставлял. Какой-то дополнительной маневренности от использования компенсации нет и не должно быть, учитесь летать!

Emperorvally
08.01.2012, 22:13
Когда начинал, очень-очень хотел У-2. Вот в БОБе с самого начала запилили учебный самолет. Понимаю, песенка старая, многие жужат, что на нем летать никто не будет, но на мой взгляд, У-2 очень не хватает. Или какого-нибудь другого учебного.

Dr.Lektor
08.01.2012, 22:36
Когда начинал, очень-очень хотел У-2. Вот в БОБе с самого начала запилили учебный самолет. Понимаю, песенка старая, многие жужат, что на нем летать никто не будет, но на мой взгляд, У-2 очень не хватает. Или какого-нибудь другого учебного.
А почему только как учебный? Про Ночных ведьм уже все забыли?:)

ГРОХОТ
08.01.2012, 23:06
А почему только как учебный? Про Ночных ведьм уже все забыли?:)

А ещё, даже в большем количестве были ночные ведьмаки (в смысле мужчины пилоты).
Так-же были спасательные операции, заброс шпионов в тыл, подвоз боеприпасов и продовольствия для партизанов и ещё много чего, причём чуть-ли не большую часть функций этих замечательных самолётов в этой игре реализовать нельзя из-за корявости движка.

=Goose=
08.01.2012, 23:29
Хватит уже о триммерах, они ведь и в реальности позволяли отклонять рули дальше...Какой-то дополнительной маневренности от использования компенсации нет и не должно быть, учитесь летать!

Прочитай хоть что-нибудь о триммерах, о типах, как они устроены, как работают в реале, потом делай подобные заявления :D:D:D.
В Иле же, сделано так, что триммер обеспечивет как раз дополнительную маневренность, что в корне неправильно. Мужуки этим пользуются, вешая на одну ось и триммер РВ и сам РВ. Поэтому требование вполне насущное и закономерное.
З.Ы. А ты покажещь нам, как правильно летать? (Трек 20:0? с каким-нибудь бараном?)

Dr.Lektor
08.01.2012, 23:39
Так-же были спасательные операции, заброс шпионов в тыл, подвоз боеприпасов и продовольствия для партизанов и ещё много чего, причём чуть-ли не большую часть функций этих замечательных самолётов в этой игре реализовать нельзя из-за корявости движка.
К сожалению да, движок стар. А ведь эти функции могли бы разнообразить игровой процесс:)
Поэтому У-2 в Иле мы можем использовать только как разведчик и легкий бомбардировщик.

dvor333
09.01.2012, 00:09
Старый движок- еще не покойник. Если через 10 лет он дает ТАКИЕ ощущения... Можно помечтать о его ... т.с. переделке с адаптацией под современные компы..., но это мечты. Хотя бы адаптация под многоядерность- второе дыхание Ил откроет. Я абсолютно не спец в программах и тем более игровых движках. Прошу не бить сурово за высказывание пожеланий заведомо невозможного...

Dr.Lektor
09.01.2012, 00:17
Старый движок- еще не покойник. Если через 10 лет он дает ТАКИЕ ощущения... Можно помечтать о его ... т.с. переделке с адаптацией под современные компы..., но это мечты. Хотя бы адаптация под многоядерность- второе дыхание Ил откроет. Я абсолютно не спец в программах и тем более игровых движках. Прошу не бить сурово за высказывание пожеланий заведомо невозможного...
Насчет движка не знаю...можно улучшить, нельзя...я в этом тоже не разбираюсь.
А вот качество улучшить пожалуй можно. Смотреть здесь: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?p=92336#post92336

dvor333
09.01.2012, 00:21
Если откровенно, то мне не хватает образования (в разрезе программирования), чтобы понять столь высокие материи. Я ведь ЮЗЕР...

Dr.Lektor
09.01.2012, 00:31
Если откровенно, то мне не хватает образования (в разрезе программирования), чтобы понять столь высокие материи. Я ведь ЮЗЕР...
Я тоже юзер:D Однако понял содержание темы по ссылке. Автор лишь хочет улучшить качество текстур.

atay
09.01.2012, 08:59
Когда начинал, очень-очень хотел У-2. Вот в БОБе с самого начала запилили учебный самолет. Понимаю, песенка старая, многие жужат, что на нем летать никто не будет, но на мой взгляд, У-2 очень не хватает. Или какого-нибудь другого учебного.

А я бы полетал ночью в качестве бомбера. В темноте трудно тебя обнаружить, если только нет радара :)
На этом самолете, кстати, можно делать промежуточные миссии в кампаниях для истребителей и бомберов, ведь в мемуарах советских летчиков часто можно прочесть что они по различным причинам и заданиям делали вылеты и на У-2.

ГРОХОТ
09.01.2012, 09:22
Все пожелания отправлены в ДТ в 9:30 по МСК 09.01.2012.
Всем спасибо!
Всем удачи!

P.S.:
2Andric: В силу того, что ДТ обещали выпустить патч буквально очень скоро (раньше чем Ч2Н) имеет смысл закрыть эту тему, а для подобных вопросов открыть новую тему, уже с номмером 4.12.

atay
09.01.2012, 10:39
Все пожелания отправлены в ДТ в 9:30 по МСК 09.01.2012.
Всем спасибо!
Всем удачи!

P.S.:
2Andric: В силу того, что ДТ обещали выпустить патч буквально очень скоро (раньше чем Ч2Н) имеет смысл закрыть эту тему, а для подобных вопросов открыть новую тему, уже с номмером 4.12.
Можно два последних предложения? :)

ГРОХОТ
09.01.2012, 12:35
Можно два последних предложения? :)

Уместнее будет в другую ветку.
Андрей думаю скоро её создаст.

MEXAHNK
09.01.2012, 14:34
Поправить ФМ, поляру, или что там еще, Ю-88 не держит горизонт выше 4000 м.

Поправить ФМ, 3д модель или силы-вектора у Не-111 - по земле ездит как по льду, небольшой поворот и крутится несколько оборотов на месте.

Вообще поправить руление по земле - у всех самолетов на 0 скорости руль направления работает слишком эффективно.

BrainMan
09.01.2012, 16:45
ХОЧУ НЕ МОГУ! J7W1!!!%)

inteceptor
09.01.2012, 17:25
Вдову подавай, черную! Пролетариат требует!

Чекист
09.01.2012, 21:53
Вообще поправить руление по земле - у всех самолетов на 0 скорости руль направления работает слишком эффективно.

я в багах уже писал - руление по земле у реальных самолётов происходит путём притормаживания соответствующего колеса основного шасси, а не за счёт руля направления. традиция рулить по земле с помощью РН берёт своё начало ещё в СПШ и пока не исправлена. пока не исправится - ничего менять не надо.

Sancheas
10.01.2012, 00:17
я в багах уже писал - руление по земле у реальных самолётов происходит путём притормаживания соответствующего колеса основного шасси Это надо конкретную информацию по каждому самолету искать. Например на чайке хвостовой костыль управляемый - связан с рулем поворота .

ГРОХОТ
10.01.2012, 17:38
Можно два последних предложения? :)

Пока ничего не сделано (тема не закрыта, а новая не создана) давайте сюда. Может ещё успею отослать.
А если нет потом эти пожелания с первыми пожеланиями о 4.12 отправим.
А ещё, мне интересно у Вас с английским как? Просто мне-бы помощник не помешал для перевода пожеланий.
И вообще думаю как правильнее всё это оформить. Потому что сейчас оффтоп, срачи и бредятина в основном.

Чекист
10.01.2012, 23:07
Это надо конкретную информацию по каждому самолету искать. Например на чайке хвостовой костыль управляемый - связан с рулем поворота .

Во-первых, у И-153 связь РН с костылём эластичная, пружинами, а значит, костыль не повторяет точно все эволюции руля направления, а во-вторых, это не отменяет руления с помощью тормозов колёс основного шасси.

HAMILTON
11.01.2012, 02:51
Вдову подавай, черную! Пролетариат требует!

+100

atay
11.01.2012, 07:58
Пока ничего не сделано (тема не закрыта, а новая не создана) давайте сюда. Может ещё успею отослать.
А если нет потом эти пожелания с первыми пожеланиями о 4.12 отправим.
А ещё, мне интересно у Вас с английским как? Просто мне-бы помощник не помешал для перевода пожеланий.
И вообще думаю как правильнее всё это оформить. Потому что сейчас оффтоп, срачи и бредятина в основном.
С инглишом у меня на трояк, потому рад бы помочь, но вряд ли смогу грамотно сделать перевод :( Впрочем, если чем-нибудь другим могу помочь - всегда рад, тем более ради такого благого дела :)
И насчет двух предложений.

1. В игре взлетать вне ВПП затруднительно, все эти прыжки, скачки, сами знаете. Но вот к примеру взять фильмы "Красный Барон" или "В бой идут одни старики", в них самолеты делают взлет просто с ровных площадок. В мемуарах пилотов 2 м. в. можно найти эпизоды с приземлением и взлетом просто в чистом поле. В ИЛ-2 это сделать почти невозможно. Но можно это реализовать в следующих версиях. В зависимости от карты, характера почвы и поверхности, времени года, погоды взлет и посадку можно сделать более или менее возможными, на что влияют следующие параметры - ровность земли, нет ли на ней рытвин, подъемов, камней, твердость, т. е. степень влажности, это может быть сухая почва, а может и сплошная грязь, которая исключает взлет и посадку. Кстати степень вязкости почвы можно реализовать и на аэродромах, для повышения реалистичности.

2. Опять же в мемуарах летчиков 2 м. в. можно часто прочитать упоминания о скрытых, замаскированных аэродромах. В ИЛ-2 фронтовые аэродромы видно за десяток километров, а аэродромы с бетонкой вообще просто сверкают своей белизной и не обнаружить их невозможно. Насчет последних все ясно, их бетонка действует демаскируеще так, что ничего с этим не поделаешь. Но с полевыми аэродромами другая песня. Их можно сделать замаскированными. Реализовать это просто. К примеру, рядом с каким-нибудь леском есть ровная поверхность, задать ей параметры удовлетворительного взлета и посадки. Какая цель у всего этого, помимо реалистичности? Усложнить условия полетов для своих и для врагов. Своим, которые уже собаку съели на полетах без всяких маркеров, указок и пр., дать задачку по запоминанию местности и приземлению на ничем не примечательной территории, которая на самом деле является аэродромом. Для врагов это дает задачу по обнаружению скрытого аэродрома. Во время ВОВ обе стороны прилагали немалые усилия для обнаружения таких аэродромов. Как реализовать это в игре? Наверное, так же как это делали во время войны. Можно следить за ворожьим самолетом, но это не всегда может получиться. Можно прорисовать в леске рядом с аэродромом контуры самолетов, баков с горючим и пр.
Для всего этого нужно перекопать всю литературу об авиации и выудить нужные сведения. Я могу это сделать, но пока высказал просто саму идею :)

С уважением, Атай.

ГРОХОТ
11.01.2012, 09:13
Во-первых, у И-153 связь РН с костылём эластичная, пружинами, а значит, костыль не повторяет точно все эволюции руля направления, а во-вторых, это не отменяет руления с помощью тормозов колёс основного шасси.

Увы в Иле тормозить как положено так и не научили ни один крафт.

--- Добавлено ---


+100

А как-же чёртов грумман?

--- Добавлено ---



И насчет двух предложений.

С уважением, Атай.

Боюсь, что движок не в силах переделать ДТ для реализации описанного, но Ваше пожелание я понял и как следствие отправлю в ДТ, если им станет интересно будем дальше как-то на этот счёт общаться.

С уважением, ГРОХОТ.

Charger
11.01.2012, 09:38
С инглишем у меня на трояк, потому рад бы помочь, но вряд ли смогу грамотно сделать перевод :( Впрочем, если чем-нибудь другим могу помочь - всегда рад, тем более ради такого благого дела :)
И насчет двух предложений.

1. В игре взлетать вне ВПП затруднительно, все эти прыжки, скачки, сами знаете. Но вот к примеру взять фильмы "Красный Барон" или "В бой идут одни старики", в них самолеты делают взлет просто с ровных площадок. В мемуарах пилотов 2 м. в. можно найти эпизоды с приземлением и взлетом просто в чистом поле. В ИЛ-2 это сделать почти невозможно. Но можно это реализовать в следующих версиях. В зависимости от карты, характера почвы и поверхности, времени года, погоды взлет и посадку можно сделать более или менее возможными, на что влияют следующие параметры - ровность земли, нет ли на ней рытвин, подъемов, камней, твердость, т. е. степень влажности, это может быть сухая почва, а может и сплошная грязь, которая исключает взлет и посадку. Кстати степень вязкости почвы можно реализовать и на аэродромах, для повышения реалистичности.

С уважением, Атай.

По первому предложению, посмотрите, что предлагалось несколько лет назад. И отчего взлёт вне аэродрома занятие нетривиальное... :) Несколько ранее взлёт-посадка на любом месте земли в Иле не представляла сложностей. По многочисленным и весьма убедительным просьбам было сделано именно так, как сейчас :) Если честно, сомневаюсь, что стоит что-то менять.

ANATOLIUS
11.01.2012, 11:58
Прочитай хоть что-нибудь о триммерах, о типах, как они устроены, как работают в реале, потом делай подобные заявления :D:D:D.
В Иле же, сделано так, что триммер обеспечивет как раз дополнительную маневренность, что в корне неправильно. Мужуки этим пользуются, вешая на одну ось и триммер РВ и сам РВ. Поэтому требование вполне насущное и закономерное.
З.Ы. А ты покажещь нам, как правильно летать? (Трек 20:0? с каким-нибудь бараном?)
Что такое аэродинамическая компенсация знаю, и даже ей пользуюсь.
Запись 20:0 с бараном не покажу, т.к. мне не интересно летать с баранами.

В симуляторе мы имеем что-то вроде механизма триммерного эффекта. Если от использования триммера появляется какая-то дополнительная подъёмная сила, то это в глюки нужно писать, а не сюда...
А что кому-то нравится вялое управление(триммер в игре запаздывает), имеет право.

--- Добавлено ---


По первому предложению, посмотрите, что предлагалось несколько лет назад. И отчего взлёт вне аэродрома занятие нетривиальное... :) Несколько ранее взлёт-посадка на любом месте земли в Иле не представляла сложностей. По многочисленным и весьма убедительным просьбам было сделано именно так, как сейчас :) Если честно, сомневаюсь, что стоит что-то менять.

Менять не нужно, просто устранить пару глюков. Очень уж хвост у самолёта скачет... Сейчас выполнение посадки "на пашню" возможно только с отломанным хвостовым колесом или очень-очень аккуратненько... В целом можно натренироваться, если самолёт позволяет.

А идея с полевыми аэродромами уже и так почти обеспечена, если самолёты будут сохраняться. Вполне возможно перегонять самолёты и в чисто поле, а аэродром обозначать соответствующим наземным обеспечением(грузовики, скорая, топливо).

Leshik
11.01.2012, 12:39
2. Опять же в мемуарах летчиков 2 м. в. можно часто прочитать упоминания о скрытых, замаскированных аэродромах....
К примеру, рядом с каким-нибудь леском есть ровная поверхность, задать ей параметры удовлетворительного взлета и посадки. ...
Как реализовать это в игре?


Для этого и вели в игру "прозрачные" аэродромы. Твори!

Хорошо бы список мечт сверять с возможностями игры. ;)

--- Добавлено ---


Запись 20:0 с бараном не покажу, т.к. мне не интересно летать с баранами.

:))
Вот и подросло поколение незнающее "Летающих Баранов"

atay
11.01.2012, 14:22
По первому предложению, посмотрите, что предлагалось несколько лет назад. И отчего взлёт вне аэродрома занятие нетривиальное... :) Несколько ранее взлёт-посадка на любом месте земли в Иле не представляла сложностей. По многочисленным и весьма убедительным просьбам было сделано именно так, как сейчас :) Если честно, сомневаюсь, что стоит что-то менять.
Можно реализовать почвы с разными взлетными/посадочными свойствами, о которых я уже говорил.

--- Добавлено ---



А идея с полевыми аэродромами уже и так почти обеспечена, если самолёты будут сохраняться. Вполне возможно перегонять самолёты и в чисто поле, а аэродром обозначать соответствующим наземным обеспечением(грузовики, скорая, топливо).
А рядом пару "березок" поставить для маскировки :)

Чекист
11.01.2012, 14:58
Увы в Иле тормозить как положено так и не научили ни один крафт.
Да, я знаю и в "багах" об этом уже писал. Это я просто товарищу объясняю.

Charger
11.01.2012, 17:18
Можно реализовать почвы с разными взлетными/посадочными свойствами, о которых я уже говорил.


У вас есть готовый тестовый материал? В виде непроизносимого слова, или ещё каком варианте?

atay
11.01.2012, 17:55
У вас есть готовый тестовый материал? В виде непроизносимого слова, или ещё каком варианте?
Я не программист. Мое сообщение сделано в теме "Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?"

Q-8
11.01.2012, 18:49
2. Опять же в мемуарах летчиков 2 м. в. можно часто прочитать упоминания о скрытых, замаскированных аэродромах. В ИЛ-2 .........
.....
......
Можно прорисовать в леске рядом с аэродромом контуры самолетов, баков с горючим и пр.
Для всего этого нужно перекопать всю литературу об авиации и выудить нужные сведения. Я могу это сделать, но пока высказал просто саму идею :)

С уважением, Атай.
В помощь несколько документальных фото.
Если уж бомбардировщики умудрялись в лесу прятать, то истребители и подавно.

148415
148407148410148411

MEXAHNK
11.01.2012, 21:01
1. В игре взлетать вне ВПП затруднительно, все эти прыжки, скачки...

2. Опять же в мемуарах летчиков 2 м. в. можно часто прочитать упоминания о скрытых, замаскированных аэродромах. В ИЛ-2 фронтовые аэродромы видно за десяток километров...

На картах Бессарабия и Словакия все это уже реализовано.
Правда первое несколько коряво и есть уже давно другой вариант решения.

Чекист
12.01.2012, 12:43
Понимаю, что пишу фигню, и в этот патч никто самолётов добавлять не будет (и вообще на запросы тех или иных самолётов справедливо отвечают "сделай сам"), но очень хочется Не-70/170. Первый - для Испании, а второй - для комплекту, чтобы планер не простаивал, тем более, что венгерские Не-170 принимали участие в боевых действиях против СССР.

=UAb=Hedgehog
12.01.2012, 16:13
...И насчет двух предложений:

1. В игре взлетать вне ВПП затруднительно ... В мемуарах ... можно найти эпизоды с приземлением и взлетом просто в чистом поле. В ИЛ-2 это сделать почти невозможно. Но можно это реализовать в следующих версиях. В зависимости от карты, характера почвы и поверхности, времени года, погоды взлет и посадку можно сделать более или менее возможными, на что влияют следующие параметры - ровность земли, нет ли на ней рытвин, подъемов, камней, твердость, т. е. степень влажности, это может быть сухая почва, а может и сплошная грязь, которая исключает взлет и посадку. Кстати степень вязкости почвы можно реализовать и на аэродромах, для повышения реалистичности.

2. Опять же в ... можно часто прочитать упоминания о скрытых, замаскированных аэродромах. В ИЛ-2 фронтовые аэродромы видно за десяток километров... Но с полевыми аэродромами другая песня. Их можно сделать замаскированными...

Для всего этого нужно перекопать всю литературу об авиации и выудить нужные сведения. Я могу это сделать, но пока высказал просто саму идею

...А идея с полевыми аэродромами уже и так почти обеспечена, если самолёты будут сохраняться. Вполне возможно перегонять самолёты и в чисто поле, а аэродром обозначать соответствующим наземным обеспечением (грузовики, скорая, топливо)...

...Хорошо бы список мечт сверять с возможностями игры...

+100500

Уже больше года в игре есть инструмент позволяющий реализовывать "полевые филды" на любой ровной поверхности. Называется он "Тестовая ВПП тип5" (прозрачное прямоугольное поле) и "Тестовая ВПП тип6" (прозрачное квадратное поле)... В игре есть деревья, одиночные и группами. Есть статические самолеты. Есть легендарный "невидимый лес" в который можно спрятать все что угодно, включая статики самолетов. Есть в меню галка "скрывать базовые аэродромы" позволяющая прятать отображение филдов оппонентов на карте в миссии.

То есть идея с невидимыми издалека (на самом деле и вблизи тоже) полевыми аэродромами и поставками на них крафтов уже год как обеспечена, вопрос только за тем как это реализует картодел на вашем сервере или создатель кампании.

Погода всегда влияла на условия взлета/посадки. Сейчас в игру введен еще и ветер (включая порывы у земли). Коэффициент "скакания" по неровностям задается в свойствах базы - чего же боле, ставьте все что вам нужно от ухаб до "полированного асфальта". Воронки? У них есть "время жизни" - не ленитесь найти и использовать... Если это не работает, или работает не так как на ваш взгляд должно бы - логичнее отписываться в багах (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66096&page=16).

З.Ы. А у вас какая версия игры, если не секрет - зачем хотеть в 4.1Х то что уже давно реализовано в 4.10?!

З.З.Ы. Гораздо важнее было бы хотеть, но и крайне маловероятно в силу глобальности хотелки, переделать все (!!!) старые карты ила, с тем чтобы на них было побольше места для расположения этих самых "прозрачных ВПП" - на старых картах сплошь изгибы текстур и уголково-холмистые поверхности. Для сравнения Гвинея, Сингапур и прочие более свежие уже позволяют применять эту методу достаточно широко.

atay
13.01.2012, 07:17
Ну извините меня чайника, если не в курсе новинок. :) До сих пор как гордый арол летал в офф-лайне, только с недавних пор стал заходить на иловские форумы и летать в он-лайне :)

Чекист
13.01.2012, 13:56
Есть предложение всё, что появилось после крайней отправки хотелок в ДТ, перенести в новую темку про 4.12, а эту - прикрыть.

Charger
13.01.2012, 14:02
Тема закрыта. Хотелки перенесём позднее.