Просмотр полной версии : Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
Andrey12345
31.01.2014, 02:58
Мне кажется, что вы на что-то намекаете. :D
Конечно :D
173822
Вид сверху
173823
173824
waypoint
31.01.2014, 05:13
ЕМНИП в игре дымовые гранатометы есть у Тигров и четверок. Как они используются?
Также у четверок есть дымовые снаряды. Может ли взвод Пз4 при желании поставить жиденькую завесу перед окопами противотанковой артиллерии? Например, чтобы выйти на более выгодную позицию.
Fritz_Sh
31.01.2014, 10:41
Внимание вопрос, прячется ли танк который ставит завесу куда едет танк который ставит завесу, и кого эта завеса закрывает в результате.
Внимание вопрос как это связано с дымовыми гранатометами?
Но согласитесь что шашки можно использовать для разных целей
Конечно можно, а можно и вообще не использовать их как в игре происходит ;)
Просто Fritz_Sh про какие-то абстрактные дымы обычно говорит, не имеющие аналогов в реальном мире, а тут есть маленькие ньюансы, на целых 305 страниц
И это говорит человек которому я лично с год назад открыл глаза на то, что дым бывает разным и действие дымовых БП соотв. тоже... Да Андрей... Какая забывчивость...
как с этим ЖЖЖ быть? Тогда все тупее были?
так ответ то последует?
Andrey12345
31.01.2014, 13:51
Внимание вопрос как это связано с дымовыми гранатометами?
Расскажите как по тем схемам ставить завесу при помощи дымового гранатомета?
И почему их так упорно не ставили на советские танки?
Конечно можно, а можно и вообще не использовать их как в игре происходит ;)
Вы знаете хоть одну игру где экипажи танков ставят дымовые завесы киданием дымовых шашек из люка или вот штатными дымовыми приборами немецких танков, или что вы хотите этим сказать? :)
И это говорит человек которому я лично с год назад открыл глаза на то, что дым бывает разным и действие дымовых БП соотв. тоже... Да Андрей... Какая забывчивость...
Вы до сих пор не знали как это устроено и работает в реальности, "открыли глаза" :lol:
так ответ то последует?
Видимо потому что использовали другие методы постановки дымовых завес, а не тот странный который вы все время приводите в пример, какие - я показал на картинках. Для таких методов практичнее сбрасывать гранаты сзади танка.
Andrey12345
31.01.2014, 14:02
ЕМНИП в игре дымовые гранатометы есть у Тигров и четверок. Как они используются?
И у Матильд и Универсалов, используются по разному, например в Тигре в них заряжаются осколочные гранаты, которые экипаж отстреливает по приближающейся пехоте. Универсал пользуется иногда как минометом. И штатно отстрел при закрытии себя от противника, который вне досягаемости.
Также у четверок есть дымовые снаряды.
Дымовые снаряды есть много у кого.
Может ли взвод Пз4 при желании поставить жиденькую завесу перед окопами противотанковой артиллерии?
Взвод нет, но индивидуальный танк может стрельнуть таким снарядом перед противником.
Например Штуг (или короткоствольные немцы с 75 мм окурком) vs КВ иногда на дальних дистанциях так и происходит - отстрел дымовых перед КВ когда бронебойные неэффективны, потом сближение.
Например, чтобы выйти на более выгодную позицию.
Это уж как получится.
waypoint
31.01.2014, 15:27
Andrey12345
Вы знаете хоть одну игру где экипажи танков ставят дымовые завесы киданием дымовых шашек из люка
В Комбат мишн Фортресс Итали кидают. :D И в обновленной Нормандии скорее всего тоже. Не единожды наблюдал в мультиплеере. Например, если в Шерман прилетел снаряд от непонятно где находящегося Pz4, то член экипажа выбросит из люка дымовую шашку и танк двинет в укрытие. Не уверен, обязательно ли для этого игроку жать на кнопку Бросить дым.
И штатно отстрел при закрытии себя от противника, который вне досягаемости.
В том числе если танк с дымовыми гранатометами по какой-либо причине внезапно потерял возможность вести огонь (сломали пушку, механизм башни и т.п.), но плюхи от противника всё ещё летят? Я понимаю, что в чистом поле так не спрятаться и т.п.
Взвод нет, но индивидуальный танк может стрельнуть таким снарядом перед противником.
Опять же ЕМНИП взвод четверок по кнопке Огонь по площади стреляет в том числе дымовыми. Т.е. в ситуации, когда он наблюдает за движением второго взвода, можно его закрыть дымом от огня из какого-нибудь плохо просматриваемого леса? Может ли игрок их заставить стрелять по площади только дымовыми? Выше AGA цитировал Intelligence Bulletin: "When a German tank company (22 tanks) wishes to change direction, smoke shells are fired only by one platoon. With the fire tanks of a platoon firing three shells each, the total of 15 shells is said to provide enough smoke to cover the movement of the entire company. If a German tank force knows the exact location of an antitank-gun position, it uses both smoke shells and high-explosive shells. If the force does not know the exact location, only smoke shells are used."
Кстати, киньте уже, пожалуйста, название той самой книги с картинками. :D
Andrey12345
31.01.2014, 15:45
В Комбат мишн Фортресс Итали кидают. :D И в обновленной Нормандии скорее всего тоже. Не единожды наблюдал в мультиплеере. Например, если в Шерман прилетел снаряд от непонятно где находящегося Pz4, то член экипажа выбросит из люка дымовую шашку и танк двинет в укрытие.
Ну тогда однозначно надо делать :D
А Fritz_Sh пишет что "это постановка дымов техникой при обнаружении опасного противника которого не чем бить, и отход в укрытие с занимаемой позиции", а у вас "от непонятно где находящегося" и кому мне верить? %)
В том числе если танк с дымовыми гранатометами по какой-либо причине внезапно потерял возможность вести огонь (сломали пушку, механизм башни и т.п.), но плюхи от противника всё ещё летят? Я понимаю, что в чистом поле так не спрятаться и т.п.
Да и в этом случае.
В Звезде это не специально запрограммированно, а получается само собой на усмотрение ИИ. Грубо говоря, для ИИ описаны "правила" для чего нужен какой тип снарядов. И он в некотором сам решает в конкретном случае что делать. Вот получается два случая как я описал, когда ИИ предпочитает кидать дым.
Опять же ЕМНИП взвод четверок по кнопке Огонь по площади стреляет в том числе дымовыми. Т.е. в ситуации, когда он наблюдает за движением второго взвода, можно его закрыть дымом от огня из какого-нибудь плохо просматриваемого леса?
Ну если вы в нужный момент выберете эту команду то да %)
Может ли игрок их заставить стрелять по площади только дымовыми?
Нет, только оффлайн артиллерию.
Выше AGA цитировал Intelligence Bulletin: "When a German tank company (22 tanks) wishes to change direction, smoke shells are fired only by one platoon. With the fire tanks of a platoon firing three shells each, the total of 15 shells is said to provide enough smoke to cover the movement of the entire company. If a German tank force knows the exact location of an antitank-gun position, it uses both smoke shells and high-explosive shells. If the force does not know the exact location, only smoke shells are used."
Это все хорошо только в очень специфических условиях, которые не формализируются. Даже если мы уберем все "лишнее" из симуляции - ветер, обтекание препятствий дымом, наличие снарядов и возможность их одновременного применения.
Плюс с дымзавесой есть одна неприятная особенность - она действует в обе стороны, особенно в варианте кинуть что-то перед собой. а если брать ньюансы симуляции имени AGA, то еще кто-то может задохнуться или плохо себя почувствовать, загрязняются приборы наблюдения, нужны противогазы и т.д.
Поэтому я и пишу все время, если уж моделировать, то нужно "по книжке", разумные схемы с учетом тех технических средств что есть, а не поселковую самодеятельность имени СМ :)
Кстати, киньте уже, пожалуйста, название той самой книги с картинками. :D
Я же уже кидал много раз. Вы еще скажите что планируете ее читать %)
Соловьев "Дымовые и огнеметно-зажигательные средства".
waypoint
31.01.2014, 16:24
А Fritz_Sh пишет что "это постановка дымов техникой при обнаружении опасного противника которого не чем бить, и отход в укрытие с занимаемой позиции", а у вас "от непонятно где находящегося" и кому мне верить?
Обоим верьте. Если внезапный снаряд "от непонятно где находящегося" нанес танчику повреждения, необязательно несовместимые с ведением огня, то скорее всего он попытается спрятаться. Даже если позднее станет понятно, где находится обидчик и у танчика есть возможность в него выстрелить. А Fritz_Sh писал о технике, которая в принципе ничего с каким-нибудь танчиком сделать не может.
Вы еще скажите что планируете ее читать
Нет, если в ней мало картинок, то я и качать не буду. %)
Ссылка на книгу
http://narod.ru/disk/8994651001/Ognemet_1951.djvu.html
Andrey12345
31.01.2014, 17:30
Обоим верьте. Если внезапный снаряд "от непонятно где находящегося" нанес танчику повреждения, необязательно несовместимые с ведением огня, то скорее всего он попытается спрятаться.
Спрятаться или кинуть дымы? А если рядом взорвался.
А Fritz_Sh писал о технике, которая в принципе ничего с каким-нибудь танчиком сделать не может.
А как она определяет что не может в принципе?
Вот например Тигр на горизонте, у нас техника в виде Матильды CS с дымовыми и фугасными снарядами из гаубицы. Это в приниципе может или уже нет?
Fritz_Sh
31.01.2014, 18:52
Расскажите как по тем схемам ставить завесу при помощи дымового гранатомета?
И почему их так упорно не ставили на советские танки?
Вот и мне интересно, это же вы эти схемы привели к разговору именно про дымовые гранатометы ;)
К слову как обычно на лицо явное недопонимание... Я ведь о чем вообще говорить стал, вот есть в игре дымовые гранатометы, а толку от них 0, однако внеся мелкие изменения можно сделать так, что бы они хотя бы помогали технике немного дольше прожить под обстрелом. Смысл моего предложения только в этом. Вы же как обычно начинаете уходить в дебри, рассказывать как это в жизни, сотрясаете воздух названиями умных книг, и объясняете какой глупый человек, тот кто предлагает иначе. Тут все просто, если вы можете сделать в игре так как положено в жизни, кто же будет против, да мы только рады будем, я первый спасибо скажу, если нет, то зачем щеки надувать?
Вы до сих пор не знали как это устроено и работает в реальности, "открыли глаза"
Ну ясное дело, как обычно ;)
Спрятаться или кинуть дымы? А если рядом взорвался.
В СМ и прячутся и кидают дымы, как ИИ выбирает что делать не знаю. Но бывают еще более интересные варианты, экипаж просто покидает машину и драпает на утек. Но его в СМ потом вернуть в машину можно, что несомненный плюс ;)
По сей день помню резервисты с низкими морально-волевыми, на БМП-1 завидели абрама, дали дым и тут же драпанули нафиг из БМП, убежали назад и спрятались в канаве, минут через 5 появилась возможность взять их под контроль и вернуть.
Это в приниципе может или уже нет?
Если спрашивать игрока то конечно нет, а если вас то наверняка вероятность уничтожить тигр у матильды имеется :)
К слову вопрос, ну вот кидать дымовые гранаты из люка это одно, а отстреливать осветительные это в звезде возможно? просто я не скажу на 100% но имею стойкое ощущение, что вражеская и союзная (т.е. ИИ) техника ночью да и днем отстреливает осветительные и сигнальные ракеты, а вот подконтрольные игроку машины это не делают. Так ли это и если да то почему?
waypoint
31.01.2014, 19:22
Спрятаться или кинуть дымы? А если рядом взорвался.
На самом деле не всё так однозначно. Вообще, да, если моралью не вышел, то кинет дымы и спрячется. В принципе, может и потерпеть. Если рядом взорвался, то, в зависимости от опыта и морали экипажа, может повернуться лбом к цели и начать искать или, опять же, попытаться спрятаться.
А как она определяет что не может в принципе?
Вот например Тигр на горизонте, у нас техника в виде Матильды CS с дымовыми и фугасными снарядами из гаубицы. Это в приниципе может или уже нет?
Откуда же я знаю как она это определяет? :D
Потыкал палочкой редактор Шокфорса (в Нормандию ПБЕМ не с кем играть. Инсталлер лежит на внешнем диске, пылится). Пара Fuchs, обнаружив в 300 метрах от себя Т-62, отстрелили дымы и задом уехали за здание. БТР-60 не стесняясь фигачит даже в лоб Абрамса из КПВТ и при этом прячется. БМП-1 в борт Абрамса пускает ракету, стреляет из пушки и, отстрелив дымы, двигается в укрытие. Если в лоб, то пускает ракету, стреляет дымы и прячется.
Andrey12345
31.01.2014, 19:27
Вот и мне интересно, это же вы эти схемы привели к разговору именно про дымовые гранатометы ;)
Я привел эти схемы к разговору о том как использовать средства для постановки дымов. Как реалистичный вариант.
Но ничто не мешает вам привести свои схемы ;)
Я уже года два с момента первого спора о дымах мечтаю их увидеть, а их все нет и нет :D
К слову как обычно на лицо явное недопонимание... Я ведь о чем вообще говорить стал, вот есть в игре дымовые гранатометы, а толку от них 0, однако внеся мелкие изменения можно сделать так, что бы они хотя бы помогали технике немного дольше прожить под обстрелом.
Хорошо бы еще вы расшифровали что вы вкладываете в понятие "толк" желательно с реальными примерами (см схемы что я привел).
Смысл моего предложения только в этом.
В чем "в этом"? :D
Вы же как обычно начинаете уходить в дебри, рассказывать как это в жизни, сотрясаете воздух названиями умных книг, и объясняете какой глупый человек, тот кто предлагает иначе.
Ну ясен пень, книги с реальными примерами это "дебри", а фантазии на тему дымовых гранатометов это конечно сила :D И пофиг что гранатометов почти нигде не было и почти все дымовые средства почему-то сзади расположены.
Тут все просто, если вы можете сделать в игре так как положено в жизни, кто же будет против, да мы только рады будем, я первый спасибо скажу, если нет, то зачем щеки надувать?
Вы так пишите как будто мы когда-то хватались и вставляли в игру всякие сомнительные предложения?
Конечно как положено и как в жизни %), всякие сомнительные креативы делать не будем, мне кажется за много лет можно было это осознать.
В СМ и прячутся и кидают дымы, как ИИ выбирает что делать не знаю.
Не сомневаюсь. Вы лучше скажите, собственно нормальные варианты, как в жизни, постановки дымзавес хоть есть то? :lol:
Но бывают еще более интересные варианты, экипаж просто покидает машину и драпает на утек. Но его в СМ потом вернуть в машину можно, что несомненный плюс ;)
Что несомненный микроменеджмент :P
По сей день помню резервисты с низкими морально-волевыми, на БМП-1 завидели абрама, дали дым и тут же драпанули нафиг из БМП, убежали назад и спрятались в канаве, минут через 5 появилась возможность взять их под контроль и вернуть.
Прямо X-COM до исследования майнд контроля в сеттинге бури в пустыне :D
Если спрашивать игрока то конечно нет, а если вас то наверняка вероятность уничтожить тигр у матильды имеется :)
И это пишет человек который возмущается почему ПТРщики не активно стреляют когда не могут пробить :P Будьте хоть последовательны :)
Именно по этой причине лучше использовать книги.
К слову вопрос, ну вот кидать дымовые гранаты из люка это одно, а отстреливать осветительные это в звезде возможно? просто я не скажу на 100% но имею стойкое ощущение, что вражеская и союзная (т.е. ИИ) техника ночью да и днем отстреливает осветительные и сигнальные ракеты, а вот подконтрольные игроку машины это не делают. Так ли это и если да то почему?
Все отстреливают, это часть системы целеуказания и связи она работает одинаково для всех.
Это не осветительные ракеты (в смысле использования), а собственно часть целеуказания при помощи "ночных средств".
Fritz_Sh
31.01.2014, 19:44
Ну ясен пень, книги с реальными примерами это "дебри", а фантазии на тему дымовых гранатометов это конечно сила И пофиг что гранатометов почти нигде не было и почти все дымовые средства почему-то сзади расположены.
Вы про сами гранатометы тоже ничего сказать не можете, более того даже нафантазировать судя по всему не получается у вас... И начинаете приплетать сюда другие дымовые средства, это обсуждению не особо помогает, хотя не против, добавьте их в игру ;)
Конечно как положено и как в жизни , всякие сомнительные креативы делать не будем, мне кажется за много лет можно было это осознать.
Что осознать? вы столько всего постоянно говорите, и высмеиваете, а потом столько этого всего в игру вставляете, называя это на свой лад, ввиду чего что-то запоминать не помогает... Одна только связь чего стоит, а сколько вы тогда по этому поводу лично мне хамили, и вспоминать не хочется, а сейчас нате пожалуйста "чисто Гравитимоская фига" стала.
Что несомненный микроменеджмент
В чем он? Мне вот очень интересно, имеем 2 игры вашу и СМ, у вас расчет тоже может бросить вверенное вооружение, и потом хоть 2 часа вокруг него гулять, но назад не полезет, в СМ в той же ситуации достаточно просто кликнуть по технике и расчет снова вернется, вот в чем на ваш взгляд тут такой жуткий микроменеджмент? И особенно интересно чем он плох с точки зрения реалистичности?
Andrey12345
31.01.2014, 19:50
На самом деле не всё так однозначно. Вообще, да, если моралью не вышел, то кинет дымы и спрячется. В принципе, может и потерпеть. Если рядом взорвался, то, в зависимости от опыта и морали экипажа, может повернуться лбом к цели и начать искать или, опять же, попытаться спрятаться.
Т.е. в целом как в Звезде, при обстреле если нет других задач - меняет позицию (сомнительную часть с пусканием дымов опустим пока).
Осталось прояснить один момент, что значит "спрячется" в том случае если противника не видно?
Откуда же я знаю как она это определяет? :D
Потыкал палочкой редактор Шокфорса (в Нормандию ПБЕМ не с кем играть. Инсталлер лежит на внешнем диске, пылится). Пара Fuchs, обнаружив в 300 метрах от себя Т-62, отстрелили дымы и задом уехали за здание. БТР-60 не стесняясь фигачит даже в лоб Абрамса из КПВТ и при этом прячется. БМП-1 в борт Абрамса пускает ракету, стреляет из пушки и, отстрелив дымы, двигается в укрытие. Если в лоб, то пускает ракету, стреляет дымы и прячется.
Так а дымы для красоты или они закрывают что-то?
Ну всмысле "БМП-1 в борт Абрамса пускает ракету, стреляет из пушки и, отстрелив дымы, двигается в укрытие." - это одновременно происходит, ракета управляется по визуальному каналу или просто непонятно как?
И что опять же понимается под прячется? Классика в виде драйвер перестал видеть цель = спрятался хулдауна, или что-то другое?
Andrey12345
31.01.2014, 20:07
Вы про сами гранатометы тоже ничего сказать не можете,
Но разве это я советую некому гипотетическому Fritz_Sh 2.0, вставить в его игру какую-то сомнительную штуку раз в пол года? :D
более того даже нафантазировать судя по всему не получается у вас...
Если вы не заметили, мы стараемся не фантазировать. Получается или нет понятия не имею.
И начинаете приплетать сюда другие дымовые средства, это обсуждению не особо помогает, хотя не против, добавьте их в игру ;)
Удивительно да, "приплетаем другие средства", которые были массовее гранатометов и понятно как использовались. Ну прям чудеса. А надо видать нафантазировать было какой-то креатив :lol:
Что осознать? вы столько всего постоянно говорите,
Я всегда говорю одно и то же:
1) книга (архивные документы)
2) обоснование
3) предложение
4) возмущение и негодование
А вы всегда начинаете с пункта 3 ;)
Ну так будет схема и расчет использования дымового гранатомета для вашего предложения или нет?
Даю пример:
1) Мк2 Матильда, 2 дым.гранатомета с правой стороны башни, в каждой по 1 гранате. Граната разгорается 30 секунд, горит 2 минуты, протяженность дымового следа 50 метров, через 10 метров от гранаты след по высоте будет выше профиля танка. Средняя скорость движения танка 7 км/ч, разгоном и торможением можно пренебречь.
2) Условия - ветер 5 м/с перпендикулярно курсу, до укрытия (оптимистично) 100 метров (расположение относительно танка любое).
3) Противник Тигр на дистанции 1 км (только увидели и испугались собрались отбрасывать дымы).
Нарисуйте пожалуйста схему что и куда надо отстрелить и куда поехать чтобы не получить снаряд от Тигра. Чтобы мы таки перешли от каких-то фантазий к конкретике.
В чем он? Мне вот очень интересно, имеем 2 игры вашу и СМ, у вас расчет тоже может бросить вверенное вооружение, и потом хоть 2 часа вокруг него гулять, но назад не полезет, в СМ в той же ситуации достаточно просто кликнуть по технике и расчет снова вернется, вот в чем на ваш взгляд тут такой жуткий микроменеджмент?
В том что надо следить за каждым расчетом и нажимать кнопку. У вас есть другие варианты?
Нет ну если бы в СМ можно было послать роту в единой формации выполнять общий приказ и вообще какие-то групповые действия были бы предусмотрены это было бы малосущественно.
И особенно интересно чем он плох с точки зрения реалистичности?
Например тем что неясно что значит "взяли под контроль через 5 минут", с точки зрения реалистичности.
Это что? Командир приказал (какой)? Сами проявили инициативу (почему они не сели в технику сами)? Ваш вариант.
waypoint
31.01.2014, 20:23
Осталось прояснить один момент, что значит "спрячется" в том случае если противника не видно?
Подозреваю, что это значит "ищет препятствие между собой и откуда прилетело". Тоже не каждый раз это происходит. Только что Абрамс получил в башню от спрятаного Т-62 и откатился задом за здание.
Так а дымы для красоты или они закрывают что-то?
Ну всмысле "БМП-1 в борт Абрамса пускает ракету, стреляет из пушки и, отстрелив дымы, двигается в укрытие." - это одновременно происходит, ракета управляется по визуальному каналу или просто непонятно как?
Да, дымы блокируют лайн оф сайт. Очевидно, что сначала пускает ракету и доводит до цели, потом стреляет из пушки и уже после пускает дымы и задом уходит в укрытие.
И что опять же понимается под прячется? Классика в виде драйвер перестал видеть цель = спрятался хулдауна, или что-то другое?
Классика в виде "бтр полностью скрыт находясь на обратном скате" или "между стреляющим и целью трехэтажный дом". Ещё, кажется, поведение техники зависит от того, насколько хорошо она укрыта и дистанции до цели. Т.е. БМП в 300 метрах от Абрамса действует как описано выше, а в 1500 в хулдауне может и потерпеть.
Сегодня, кстати, Батлфронт новую КМ анонсировала на офсайте. :D С картинками и фичелистом.
Andrey12345
31.01.2014, 20:34
Подозреваю, что это значит "ищет препятствие между собой и откуда прилетело".
Позанудствую, а как определяет откуда прилетело?
Или этот вопрос уже не имеет смысла? :D
Сегодня, кстати, Батлфронт новую КМ анонсировала на офсайте. :D С картинками и фичелистом.
меня не пускает на батлфронт еще со времен Т-72.
И что пишут в фичлисте?
Fritz_Sh
31.01.2014, 21:13
Но разве это я советую некому гипотетическому Fritz_Sh 2.0, вставить в его игру какую-то сомнительную штуку раз в пол года?
Удивительно, но вы сами эту сомнительную штуку (дымовые гранатометы) в игру вставили и даже без всяких на то советов.
Нарисуйте пожалуйста схему что и куда надо отстрелить и куда поехать чтобы не получить снаряд от Тигра. Чтобы мы таки перешли от каких-то фантазий к конкретике.
Не могу прервать ваш полет фантазии, ибо у вас уже почти получилось, осталось только прикинуть точку по ветру, в которую отстрелить гранаты и начинать сваливать закрываясь дымовой полосой ;)
В том что надо следить за каждым расчетом и нажимать кнопку. У вас есть другие варианты?
Да, сделайте так что бы сами залазили, если находятся в 5м от машины и обстановка уже позволяет, а еще лучше что бы сами возвращались если до места не более 100-200м.
Например тем что неясно что значит "взяли под контроль через 5 минут", с точки зрения реалистичности.
Да то же самое что и в вашей игре, когда мораль восстанавливается, и проходит паника.
Andrey12345
31.01.2014, 21:18
Удивительно, но вы сами эту сомнительную штуку (дымовые гранатометы) в игру вставили и даже без всяких на то советов.
Почему не придумали?
Разве в нашей игре дымовые гранатометы не работают?
Не могу прервать ваш полет фантазии, ибо у вас уже почти получилось, осталось только прикинуть точку по ветру, в которую отстрелить гранаты и начинать сваливать закрываясь дымовой полосой ;)
Т.е. конкретики не будет и вы уже поняли что ваше предложение не имеет смысла? :D
Да, сделайте так что бы сами залазили, если находятся в 5м от машины и обстановка уже позволяет, а еще лучше что бы сами возвращались если до места не более 100-200м.
Для машин именно так и будет. Без кнопок.
Да то же самое что и в вашей игре, когда мораль восстанавливается, и проходит паника.
Так сами то почему не залазят? Зачем кнопку жать? В этом какой-то сакральный смысл есть или просто кривой интерфейс?
waypoint
31.01.2014, 21:29
Позанудствую, а как определяет откуда прилетело?
Кто определяет? Экипаж танка? Игра? Я похож на разработчика из Батлфронт? :D
В том смысле, что, если от невидимого прилетело, то и откуда тоже невозможно знать? Объясните на пальцах или картинку нарисуйте, у вас неплохо получается.
И что пишут в фичлисте?
Пишут, что теперь можно будет музыку выключать. Ну и всякие мелочи, вроде танковых десантов, декалей на моделях в местах попаданий и т.п.
Так а дымы для красоты или они закрывают что-то?
Ну всмысле "БМП-1 в борт Абрамса пускает ракету, стреляет из пушки и, отстрелив дымы, двигается в укрытие." - это одновременно происходит, ракета управляется по визуальному каналу или просто непонятно как?
И что опять же понимается под прячется? Классика в виде драйвер перестал видеть цель = спрятался хулдауна, или что-то другое?
дымы кстати реально помогают от птурсов и гранатометчиков которых далеко не всегда видно сразу после первого выстрела. у страйкеров кажется отстреливается не один заряд а несколько полукругом, позволяет спрятаться, задымление очень плотное.
в уходе назад не вижу ничего странного, мы же предполагаем что враг где то впереди, значит стреляют скорее всего оттуда. хотя бывает что уходит и вперед, когда засечен вражеский юнит.
Andrey12345
31.01.2014, 22:02
Кто определяет? Экипаж танка? Игра?
Да вот это тоже хотелось бы узнать :)
А какже мануал в котором все аспекты игры расписаны %)
В том смысле, что, если от невидимого прилетело, то и откуда тоже невозможно знать?
Да, мы же еще за реалистичную реализацию говорим? :D
Объясните на пальцах или картинку нарисуйте, у вас неплохо получается.
Я уже считаю за неделю свое отрисовал :)
Пишут, что теперь можно будет музыку выключать. Ну и всякие мелочи, вроде танковых десантов, декалей на моделях в местах попаданий и т.п.
ИИ, физика, графон, сервисы для МП (не через ввод IP)?
waypoint
31.01.2014, 22:38
Да вот это тоже хотелось бы узнать
Я бы тоже не отказался.
А какже мануал в котором все аспекты игры расписаны
А мануалы для лохов. Настоящие пацаны задают глупые вопросы на форуме. %)
Да, мы же еще за реалистичную реализацию говорим?
Так из танка же ничего не видно.
Допустим забрался танк по пологому склону в хулдаун и наблюдает. Карта небольшая, более менее понятно где свои, а где враг. Ну, во время наступлений режут же местность, назначают всякие лимиты продвижения справа слева и т.п. предполагая, что на флангах будут свои. Плюс информация о ранее обнаруженных юнитах противника этому танчику через систему связи пришла. Неужели невозможно в данной ситуации прикинуть куда безопаснее спрятаться? Или в танке совершенно непонятно с какой стороны прилетело? Ну, правую ногу оторвало - значит справа. :D
ИИ, физика, графон, сервисы для МП (не через ввод IP)?
ИИ, физики, графона и сервисов для МП не будет. :D
http://www.battlefront.com/images/stories/RedThunder/flame2_tn.jpg
Зато теперь можно жечь бани огнем 1995го года выпуска.
Andrey12345
31.01.2014, 22:48
Так из танка же ничего не видно.
Допустим забрался танк по пологому склону в хулдаун и наблюдает. Карта небольшая, более менее понятно где свои, а где враг. Ну, во время наступлений режут же местность, назначают всякие лимиты продвижения справа слева и т.п. предполагая, что на флангах будут свои. Плюс информация о ранее обнаруженных юнитах противника этому танчику через систему связи пришла.
Подождите, то вы както сильно в дебри реализма пошли :D
Сидим в танке, забутоненые, что-то рядом взорвалось (артобстрел, миномет, другой танк и т.д.), как узнать откуда прилетело и куда прятаться правильно?
Неужели невозможно в данной ситуации прикинуть куда безопаснее спрятаться? Или в танке совершенно непонятно с какой стороны прилетело?
Так одно дело миномет обстреливает грубо говоря по площадям, а другое кто-то выцелил и щаз стрельнет прямо в танк.
Я без подколок, просто интересно узнать как это происходит в СМ, так сказать для общего развития :rolleyes:.
Я так полагаю что алгоритм прятанья должен же быть разным. Ну например по-моему если миномет по площадям то отстреливать дымы какбы контрпродуктивно, потому что так позиция была не известна, а так дымом сам подсветил врагу. Тоже самое если дымы хилые, а противник далеко.
http://www.battlefront.com/images/stories/RedThunder/flame2_tn.jpg
Пишу же, я не могу на БФ попасть, с 2004 года, вот просто не пускает. И картинок не могу глянуть, так что если не сложно выложите куда-то в другое место.
P.S. Уже не надо, я через прокси зашел. Лучше бы не заходил, какие-то ужасные картинки с телепатами водителями Т-34-85 %)
waypoint
31.01.2014, 23:26
Сидим в танке, забутоненые, что-то рядом взорвалось (артобстрел, миномет, другой танк и т.д.), как узнать откуда прилетело и куда прятаться правильно?
Почему забутоненые? Может ещё в чистом поле? %) Сидим разбутоненые в тишине, слышим ратш бум справа-спереди, видим близкий разрыв, т.е. следующим будет в танк. Пушку не видим, а в лучшем случае слышим где-то там. Бутонимся и кричим "Гельмут, в укрытие!". Ну, и мехвод нас увозит за избу. :D Не знаю как отличить перелет от недолета и понятия не имею, насколько сложно отличить минометный обстрел от огня ПТО в данном случае. И я полностью согласен с тем, что универсального алгоритма прятанья быть не может.
Я без подколок, просто интересно узнать как это происходит в СМ, так сказать для общего развития
К сожалению, я не знаю как оно происходит внутри CM. Но дымовыми гранатометами от артобстрела, ЕМНИП, не спасаются. Может быть на полной скорости из под него выходят в неизвестном направлении, не помню.
Andrey12345
31.01.2014, 23:32
Почему забутоненые? Может ещё в чистом поле? %)
Безусловно, мы же рассматриваем худший случай. Лучший не интересен по причине редкости наступления, и он автоматически получится если будет работать худший.
Сидим разбутоненые в тишине, слышим ратш бум справа-спереди,
"Слышим ратш бум" это в играх с кривой звуковой моделью когда не учитывается скорость звука :D,
а так взорвался снаряд командира на смерть, наводчика контузило, водила нырнул в танк и паникует %)
ратш-бум слышать уже некому.
видим близкий разрыв, т.е. следующим будет в танк. Пушку не видим, а в лучшем случае слышим где-то там. Бутонимся и кричим "Гельмут, в укрытие!". Ну, и мехвод нас увозит за избу. :D Не знаю как отличить перелет от недолета и понятия не имею, насколько сложно отличить минометный обстрел от огня ПТО в данном случае.
Гипотетически можно, в Миусе даже скорость и состояние снаряда можно оценить по звуку :D
Так что попрошу придерживаться реалистичной картины мира.
И я полностью согласен с тем, что универсального алгоритма прятанья быть не может.
Осталось только придумать реалистичные варианты на самые ходовые случаи.
Mistel-X
12.02.2014, 23:43
Вот бы добавить для атмосферности такую фиччу чтобы команды отданые игроком а также взаимодействие между подразделениями озвучивались юнитами, к примеру отдали мы приказ отделению двигаться в том направлении и слышим как ком отделения доводит наш приказ до своих подчиненых "цепью в один ряд вперед марш" или слышать радиообмен между танками о целеуказании как сейчас значками показывается, и еще что бы расчеты орудий озвучивали свои текущие действие типа: бронебойным готово, механизм наводки сломан немогу вести огонь, и так далее Хочется чтобы игра давала обратную связь нетолько визуально но и через звуки
Andrey12345
12.02.2014, 23:56
В свете предложения, как насчет записать озвучку для команд на китайском, фарси, португальском и африкаанс? %)
В свете предложения, как насчет записать озвучку для команд на китайском, фарси, португальском и африкаанс? %)
Придумал. Заходите на http://translate.google.com/, переводите нужную фразу на нужный язык (китайский, португальский и африкаанс там точно есть) и нажимаете значок "Прослушать", как фраза звучит. После этого ее можно дать озвучить человеку с хорошей дикцией и придать нужную интонацию.
PS. Меня можете не благодарить.
Andrey12345
13.02.2014, 09:56
Придумал. Заходите на http://translate.google.com/, переводите нужную фразу на нужный язык (китайский, португальский и африкаанс там точно есть) и нажимаете значок "Прослушать", как фраза звучит. После этого ее можно дать озвучить человеку с хорошей дикцией и придать нужную интонацию.
Кто этот человек "с хорошей дикцией"?
Вы сами хоть слушали что и как оно говорит? Вот например африкаанс %)
Кто этот человек "с хорошей дикцией"?
Вы сами хоть слушали что и как оно говорит? Вот например африкаанс %)
Люди с хорошей дикцией на дороге не валяются, нужно поискать и хорошо заплатить. Придумал: можно пригласить с местного ТВ/радио. Тут Вам и карты в руки.
Сам слушал, КАК оно говорит. ЧТО говорит - извините, я не лингвист-переводчик. На китайском и португальском - вполне нормальные голоса. На африкаанс - компьютерный голос, да, но ведь никто и не предлагает прямо из транслейта вствлять в игру. Читайте внимательно - "можно дать озвучить человеку с хорошей дикцией".
Andrey12345
13.02.2014, 17:08
Люди с хорошей дикцией на дороге не валяются, нужно поискать и хорошо заплатить. Придумал: можно пригласить с местного ТВ/радио. Тут Вам и карты в руки.
Вы оплатите?
Сам слушал, КАК оно говорит. ЧТО говорит - извините, я не лингвист-переводчик. На китайском и португальском - вполне нормальные голоса. На африкаанс - компьютерный голос, да, но ведь никто и не предлагает прямо из транслейта вствлять в игру. Читайте внимательно - "можно дать озвучить человеку с хорошей дикцией".
Можно. Так вы посоветуете человека с хорошей дикцией, который возьмется сделать?
Вы оплатите?
К сожалению, мое имя еще не вписано золотыми буквами в Совет директоров славной корпорации Гравитим. Но я надеюсь, это досадное недоразумение скоро исправится? С вашей помощью? :beer:
Можно. Так вы посоветуете человека с хорошей дикцией, который возьмется сделать?
Сергей Полянский же! Чувак настолько виртуозно умеет играть интонациями, что от его комментов порой становится страшнее, чем от фотографий с отрезанными головами.
Сразу же, как только окажусь в штате Гравитим, займусь процедурой его приглашения на роль озвучивальщика! :ponty:
А можно сделать на оперативной карте цвета подразделений союзников контрастней? А то зачастую бывает трудно сразу понять где взводы под управлением игрока, а где союзные - цвет практически одинаковый.
(если это еще не планируется в Миусе)
было бы неплохо, если бы на оперативной карте при выборе командира батальона или роты, все подчиненные роты и взводы выделялись цветом (допустим, более ярким), независимо от наличия линий командования.
разумеется, в настойках есть соответствующее буквенно\цифровое отображение, но на мой взгляд оно малоинформативное. а зачастую все, что нужно - это быстро составить представление о том кто где находится в плане принадлежности.
Andrey12345
27.04.2014, 21:12
А можно сделать на оперативной карте цвета подразделений союзников контрастней? А то зачастую бывает трудно сразу понять где взводы под управлением игрока, а где союзные - цвет практически одинаковый.
Не обещаю в GTOS, по цветам расход очень большой, уже на все отличающихся не хватает.
В GTMF планируется (в дальних планах) система скинов, которая позволит любому игроку настроить под себя такие вещи (или взять скин более умелого модостроителя %) )
- - - Добавлено - - -
(если это еще не планируется в Миусе)
было бы неплохо, если бы на оперативной карте при выборе командира батальона или роты, все подчиненные роты и взводы выделялись цветом (допустим, более ярким), независимо от наличия линий командования.
разумеется, в настойках есть соответствующее буквенно\цифровое отображение, но на мой взгляд оно малоинформативное. а зачастую все, что нужно - это быстро составить представление о том кто где находится в плане принадлежности.
Это фича еще из прошлогодних патчей к Миусу :)
175782
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot