-
А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Если у "мессера", например закрылки управлялись вращением рукоятки, то может стоит сделать как сейчакс шасси в И-16? Причем один поворот - два нажатия кнопки.
Если на японцах управление закрылками было на ручке, то им разрешить управлять закрылками с джойстика. Всем остальным - нет.
Если какая-то функция (например огнетушитель) была на предохранителе, то ее разрешать только после повторного нажатия кнопки. Причем эелательно комбинации кнопок.
Если кабина открытая, значит в дыму и в облачности внутри кабины хуже видимость.
Ну и т. п.
Как на это смотрит общественность?
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Как мне сказали две пинты портера, живущие во мне- идите вы... далеко...
Хотите реализЬму "сугубого, двугубого и многогубого" - поступайте в авиаучилище.
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
ну ну господа пилоты, давайте без ругани - это раз
а такой реализм мне нафиг ненужен - это два
слишком много разработчикам придется делать, и слишком много будет опять воплей - зачем, накой, ненадо....
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
я за , будет еще одной кнопкой больше - "Полное управление самолетом" и вопли в сад...
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Если у "мессера", например закрылки управлялись вращением рукоятки, то может стоит сделать как сейчакс шасси в И-16? Причем один поворот - два нажатия кнопки.
Если на японцах управление закрылками было на ручке, то им разрешить управлять закрылками с джойстика. Всем остальным - нет.
Если какая-то функция (например огнетушитель) была на предохранителе, то ее разрешать только после повторного нажатия кнопки. Причем эелательно комбинации кнопок.
Если кабина открытая, значит в дыму и в облачности внутри кабины хуже видимость.
Ну и т. п.
Как на это смотрит общественность?
Все эти лишние кнопочки в сад(я не ругаюсь). Что одна что десять , к этому быстро привыкают и просят ещё каких-нить кнопок. Так дойдёт до пары клавиатур на столе:umora: Кроме того все эти нажимание кнопочек сводится на нет какой-нибудь программой.
Реализм на мой взгляд (и не только мой) должен заключаться в следующих вещах :
1.Модель повреждения самолёта и его ДМ после попадания n-ого количества снарядов. То что есть сейчас -аэроквака (бжсэ)
2.Воздействие перегрузок на конструкцию самолёта и как следствие изменения ФМ и ДМ в зависимости от типа конструкции.
3.воздействие перегрузок на пилота. Допустим утомление после энергичного боя на виражах в виде невозможности фокусировки ,либо в замедленой реакции и т.д. В жизни, например, отрицательные перегрузки приводили к разрыву сосудов глаз. Лететь потом пилот мог, но только прямо и не далеко , а вот сесть в этом состоянии было не возможно.
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Я за любое увеличение количества операций, которое хоть на йоту приблизит нас к реалу.
P.S. А любое количество кнопок пусть сводят на нет какой-нибудь программой аэроквакеры и аркадники-малолетки.
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Бестолковое предложение. Читеры сразу найдут способ с джойстика виртуально тыкать клаву :) Автогенераторы рулят.
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Если у "мессера", например закрылки управлялись вращением рукоятки, то может стоит сделать как сейчакс шасси в И-16? Причем один поворот - два нажатия кнопки.
Если на японцах управление закрылками было на ручке, то им разрешить управлять закрылками с джойстика. Всем остальным - нет.
Если какая-то функция (например огнетушитель) была на предохранителе, то ее разрешать только после повторного нажатия кнопки. Причем эелательно комбинации кнопок.
Если кабина открытая, значит в дыму и в облачности внутри кабины хуже видимость.
Ну и т. п.
Как на это смотрит общественность?
Эта тема уже была. Поболтали и...все.
Вот мне интересо - в БОбе будет Эмиль . Автоматов шаг-газ там не было, однозначно (пока статью писал для АвиаМастера, много чего прочел) Значит шагом ( точнее, вовсе не шагом - а углом установки лопастей!) надо будет управлять, поглядывая на тахометр. И как управлять? по хорошему, надо на клаве выделять 2 кнопки - одну удериваешь - облегчаешь винт, вторую затежаляешь, как и в реале было.
Опять же, закрылки - на мессе колесо надо было крутить. Значит, по хорошему, надо как на Уайлдкэте и И-16 в ЗС - нажимать кнопку клавы N-число раз.
Так вот интересно,сделают правильно, иль для баланса поправят кой чего?
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
. И как управлять? по хорошему, надо на клаве выделять 2 кнопки - одну удериваешь - облегчаешь винт, вторую затежаляешь, как и в реале было.
Опять же, закрылки - на мессе колесо надо было крутить. Значит, по хорошему, надо как на Уайлдкэте и И-16 в ЗС - нажимать кнопку клавы N-число раз.
Так вот интересно,сделают правильно, иль для баланса поправят кой чего?
Михалыч, задача создателей состоит в том, чтобы сделать одновременно и симулятор, а это ОТКАЗЫ систем, проработанная и подробная модель повреждения, флайт-модель и т.п. и в то же время избежать кучи ненужных "тырканий", которые ЭЛЕМЕНТАРНО обходятся простейшими пресетами.
пример -
Шасси Ишака убираются "щелчками" (не помню сколько тыкать нужно), но можно и не "щЁлкать", а
1. жать на кнопку со стрелочкой ввехр\низ на клавиатуре
2. сделать макрос
3. не знаю как насчёт "повесить на ось", но закрылки МОЖНО вешать на свободную ось
видишь сколько вариантов? Ты помнишь как шагом винта на мессах работали? Ага... кто по звуку, кто кнопку тыркал, а кто и макрос простенький лепил, который позволял не ДУМАЯ и не слушая двигатель поддерживать максимальные обороты НЕ перекручивая движок.
Я называл эту чудо-кнопку КОСМИЧЕСКИЙ БУСТЕР:D
И сейчас у меня триммира (отклонение на ОПРЕДЕЛЁННЫЙ угол) висят на пресете, стрельба (на определенное время длительность огня) - на пресете, работа шага винта не Темпесте - не пресете!!!:D
Так неужели ты думаешь, что народ не разберётся КАК обойти двиганье ручек (кручение колёсика) для регулировани шага винта? Вот так.
Имхо не нужно на это "затачиваться" создателям, выброшенное время и гимор, лучше дамаж-модель пусть вылизывают на освободившееся время:)
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
избежать кучи ненужных "тырканий", которые ЭЛЕМЕНТАРНО обходятся простейшими пресетами.
Так неужели ты думаешь, что народ не разберётся КАК обойти двиганье ручек (кручение колёсика) для регулировани шага винта? Вот так.
Имхо не нужно на это "затачиваться" создателям, выброшенное время и гимор, лучше дамаж-модель пусть вылизывают на освободившееся время:)
Блин, вот это психология!!!:eek:
Сама постановка вопроса то какая!!!!!;)
Блин, ну повесишь ты кучу доп прог, позволяющих победить всех в сетевых боях, победишь - и получишь удовлетворение;) Медали не дадут.
А другой человек ( например я:thx: ) получу такое же удовлетворения от прилижения (некоторого) к реальности, стараясь управлять самолетом, как и положено. NV у меня стоит и генераторами пользуюсь, но на шасси ишака не ставлю. А почему? А зачем мне эти удобства?!
Я понимаю - для кого то победа по сети - это все! и ничего другого не надо. Не все же такие!
Добавлю - да, мы сидим перед мониторами, кто с пивом, кто с чаем:)
Но вот когда доходит до достоверности модели прототипу, допустим, по времени виража - то тут все горой за точность. Но почему то забывают, что пилот для получения такого результата несколько операций делал, а его противник одну кнопку нажимал ( пример условный).
Эргономика - параметр не мене важный, чем скорость, мощь оружия или надежность.
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
...обойти двиганье ручек (кручение колёсика)...
Самый простой способ обойти двиганье ручек/кручение колесиков - нанять человечка, который будет играть в ИЛ вместо меня. :D
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Блин, вот это психология!!!:eek:
Сама постановка вопроса то какая!!!!!;)
Блин, ну повесишь ты кучу доп прог, позволяющих победить всех в сетевых боях, победишь - и получишь удовлетворение;) Медали не дадут.
А другой человек ( например я:thx: ) получу такое же удовлетворения от прилижения (некоторого) к реальности, стараясь управлять самолетом, как и положено. NV у меня стоит и генераторами пользуюсь, но на шасси ишака не ставлю. А почему? А зачем мне эти удобства?!
Михалыч, либо должно быть ЕДИНООБРАЗИЕ у всех касательно устройств управления, либо как я написал. О!!! Забыл ещё "недокументированные возможности", которые некоторые виприлы, сильно продвинутые в компьютерах научились использовать. Пример - "расшифровка" конф.ини, про которую ни в одном мануале не рассказано. Кто знает - пользует, кто не знает - ломает глаза. А помимо этих тонкостей, есть ещё настройка монитора, допустим, если вирпил летает ВЫСОКО, то очень полезно иметь пресетик для монитора, где одной кнопочкой небо из темно-синего превращается в осветлённое и коны ХОРОШО видно.
Один в клаву тыркает ("тракторист"), а другой весь в проводах опутанный от "устройств управления" и со "звездой во лбу" аки Гагарин... ну и как "их" уравнять?:old:
Все помыслы пилота летающего в боевой симулятор - победить! И для этого свои устройства управления он и подгоняет так, чтобы они как минимум не усложняли ему его задачу. Это же естественно..., как ты его переубедишь, дергай мол, 25 рычажков для натуральности, а его оппонент тыкнет ОДНУ кнопочку и получит тот же самый результат ЗАРАНЕЕ просчитанный и отточенный в простом редакторе. Результат - ты будешь сбит! Если тебя такой вариант устраивает, пожалуйста:)
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Если у "мессера", например закрылки управлялись вращением рукоятки, то может стоит сделать как сейчакс шасси в И-16? Причем один поворот - два нажатия кнопки.
Если на японцах управление закрылками было на ручке, то им разрешить управлять закрылками с джойстика. Всем остальным - нет.
Если какая-то функция (например огнетушитель) была на предохранителе, то ее разрешать только после повторного нажатия кнопки. Причем эелательно комбинации кнопок.
Если кабина открытая, значит в дыму и в облачности внутри кабины хуже видимость.
Ну и т. п.
Как на это смотрит общественность?
Безусловно это всё интересно, но, думается мне, что многие подобные вещи (кроме дыма, конечно) не должны "нагружать" сим, а скорее должны реализовываться через дополнительные перефирийные устройства управления.... скорее всего те, что "сделай сам"
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
Все помыслы пилота летающего в боевой симулятор - победить!
Однако есть еще люди, для которых авиасимы - это не спорт.
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
Maximus_G
Однако есть еще люди, для которых авиасимы - это не спорт.
Правильно, нужен выбор и пусть каждый сделает его сам.
А не так - мне это не надо и пусть не будет ни у кого.
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
Михалыч, либо должно быть ЕДИНООБРАЗИЕ у всех касательно устройств управления, либо как я написал. О!!! Забыл ещё "недокументированные возможности", которые некоторые виприлы, сильно продвинутые в компьютерах научились использовать. Пример - "расшифровка" конф.ини, про которую ни в одном мануале не рассказано. Кто знает - пользует, кто не знает - ломает глаза. А помимо этих тонкостей, есть ещё настройка монитора, допустим, если вирпил летает ВЫСОКО, то очень полезно иметь пресетик для монитора, где одной кнопочкой небо из темно-синего превращается в осветлённое и коны ХОРОШО видно.
Один в клаву тыркает ("тракторист"), а другой весь в проводах опутанный от "устройств управления" и со "звездой во лбу" аки Гагарин... ну и как "их" уравнять?:old:
Все помыслы пилота летающего в боевой симулятор - победить! И для этого свои устройства управления он и подгоняет так, чтобы они как минимум не усложняли ему его задачу. Это же естественно..., как ты его переубедишь, дергай мол, 25 рычажков для натуральности, а его оппонент тыкнет ОДНУ кнопочку и получит тот же самый результат ЗАРАНЕЕ просчитанный и отточенный в простом редакторе. Результат - ты будешь сбит! Если тебя такой вариант устраивает, пожалуйста:)
Что то с компом... третий раз набираю... Равенство только на кладбище бывает. У когото целая система, а ктото с клвы играет - давайте игру упростим. что бы все равны были! К черту этот коммунизм . Это АВИАсимулятор. а посоревноваться, у кого реакция лучше, можно и другими способами!
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
И почему-то НИКТО не предложил простую идею ограничить скорость уборки/выпуска шасси вручную, и то же самое с закрылками. Тогда без разницы, крутой ты программер повесивший всё на 1 кнопку кучей супер макросов, или матёрый "взаправдошник" тыкающий в кнопку. Теоретически, таким образом можно симулировать "эргономичность" тех или иных операций. Таким же образом можно симулировать возникновение нагрузки на органах управления, т.е. На большой скорости полное "взятие ручки" на себя будет продолжаться, к примеру 5 сек, "отпускание" - почти моментально. Так можно нивелировать разницу в настройках кривых и проч. читерство.
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Если у "мессера", например закрылки управлялись вращением рукоятки, то может стоит сделать как сейчакс шасси в И-16? Причем один поворот - два нажатия кнопки.
Если на японцах управление закрылками было на ручке, то им разрешить управлять закрылками с джойстика. Всем остальным - нет.
Если какая-то функция (например огнетушитель) была на предохранителе, то ее разрешать только после повторного нажатия кнопки. Причем эелательно комбинации кнопок.
Если кабина открытая, значит в дыму и в облачности внутри кабины хуже видимость.
Ну и т. п.
Как на это смотрит общественность?
Я за,но надо в настройках иметь возможность это отключать.А вообще если хотел получить данные кому надо\не надо,то надо было создать ОПРОС...
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
vadim andreev
Я за,но надо в настройках иметь возможность это отключать.А вообще если хотел получить данные кому надо\не надо,то надо было создать ОПРОС...
Погодим пока с опросами. Пока и так все понятно.
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
Backfire
И почему-то НИКТО не предложил простую идею ограничить скорость уборки/выпуска шасси вручную, и то же самое с закрылками. Тогда без разницы, крутой ты программер повесивший всё на 1 кнопку кучей супер макросов, или матёрый "взаправдошник" тыкающий в кнопку. Теоретически, таким образом можно симулировать "эргономичность" тех или иных операций. Таким же образом можно симулировать возникновение нагрузки на органах управления, т.е. На большой скорости полное "взятие ручки" на себя будет продолжаться, к примеру 5 сек, "отпускание" - почти моментально. Так можно нивелировать разницу в настройках кривых и проч. читерство.
А обещанное в аддонах 4.06-4.07 что-то сделать с управлением (имитация длинной ручки помоему) - не это ли самое или хотябы подобное?
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
Все помыслы пилота летающего в боевой симулятор - победить!
ГОН!!!! Пбедить, пресеты итп, это к квакерам, пусть они даже и аэро. :)
Значителная, ПМСМ, часть вирпилов хочет именно прибилжения к реальности, как поведения самолета, так и процесса управления им. а квакерам... Если их греет зрелище своего ника в первых строчках стата, я за них рад. :) Тольк тогда было-бы эффективней, все-таки, в ломании сайтов поднасобачиться. :D А то джои покупай, софт качай, пресеты выдумывай... Много возни ведь, да? ;)
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
Backfire
И почему-то НИКТО не предложил простую идею ограничить скорость уборки/выпуска шасси вручную, и то же самое с закрылками. .
Дак сейчас так и есть. Вона, у ишака, 40 раз кликул (при нормально настроенной клаве на это надо сек 6-7). И сидислушай, как лебедка крутится. Сколько ей положенно, столько и будет. И закрылки выходят долго. Только вот эффект от них сразу появляется...
:ups:
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
ГОН!!!! Пбедить, пресеты итп, это к квакерам, пусть они даже и аэро. :)
Если их греет зрелище своего ника в первых строчках стата, я за них рад. :) Тольк тогда было-бы эффективней, все-таки, в ломании сайтов поднасобачиться. :D А то джои покупай, софт качай, пресеты выдумывай... Много возни ведь, да? ;)
а ты хоть одного "квакера" видел в первых строчках стата? Хоть одного!?:) А я тебе ответчу, нету таких... они могут сбить одного-другого-третьего, но потом сами подохнут непременно!!! И всё по одной причине - не могут просчитать ситуацию на шаг вперёд:) А то как просто, пресет слепил - ты чемпиЁн! Лучше Викса, так?;)
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
замороты с предохранителями на пшикалках уж точно ни к чему.
вернее, если есть предохранитель на сбросе, то его неплохо сэмулировать - на случай случайного нажатия кнопки сброса бомб, например.
детальный выбор оружия необходим - если можно было в полете менять конфигурацию сброса или вкл/выкл оружия - должно быть сделано.
если триммер на кнопке - ось долой. для данного типа крафта она попросту должна не работать. и с другими осями так же.
насчет эргономики интерфейса - хорошо бы иметь сохраняемые пресеты для устройств управления с реализацией всяких там шифтов-контролов в самой проге, чтоб мапперами пользоваться не хотелось.
ну и чтоб магнето наконец-то легализовали, разные баки и топливный кран наконец появился.
да, чуть не забыл, чтоб радиатор у нас был масло- и водо- (или воздушные щитки для радиалок) отдельно.
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики? - Однозначно нужна. И тут я поностью согласен с 71Stranger. Кто хочет может в аэрокваку гонять, дак для них в принципе и отключение "полного управления двигателем" ect. предусмотрено, а меня не обламывает и лебедку у Ишака и Wildcat крутить. В конце концов это дело каждого: просто летать (с кучей функций на одной кнопке) или имитировать кабину самолета, как это было в реальности!!!
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Да? а сколько у нас NV пользуются интересно мне знать? вот тут -которые отписались за реализм, и используют другие проги которые в "СЕГОДНЕШНЕМ" Иле процессы упращают???? -
(гы, кажись у Викса была "читерская" клавиатура :))) гы, что там читерского? по любому не усложняла управление а делала удобным и простым для него- или я не прав?)
все это похоже на то: "Самим себе Создать трудности и потом же их ГЕРОИЧЕСКИ преодолевать" с помощью той же NV.
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
А я вот мечтаю что в БоБе будет хотя бы сносная физика водной поверхности. В Иле вода например эквивалентна бетону. Там похоже вообще ничего не считается. А управление морским самолетом на взлете и посадке это ж целая отдельная история.
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
RedAge
Да? а сколько у нас NV пользуются интересно мне знать? вот тут -которые отписались за реализм, и используют другие проги которые в "СЕГОДНЕШНЕМ" Иле процессы упращают???? -
(гы, кажись у Викса была "читерская" клавиатура :))) гы, что там читерского? по любому не усложняла управление а делала удобным и простым для него- или я не прав?)
все это похоже на то: "Самим себе Создать трудности и потом же их ГЕРОИЧЕСКИ преодолевать" с помощью той же NV.
да не трудности!!! Сколько можно объяснять!
Это не ограничения, это более высокая степень реализма! Да, кто хочет всегда обойдет ограничения - например использование ТС при полетах в сети, когда на прототипе рации не было. Ну и что?
Давайте все упростим, что бы было равенство. И что бы не заморачивались люди. Вот педали не у всех есть, убрать надо. Это сильно мешает победить!
А почему тогда ограничивать права людей, которым все это надо? Если этот элемент есть в игре, но его можно обойти и есть желание - флаг в руки в ветер попутный в зад.. в корму!
Но говоря - не, надо нам это в игру вводить, все одно обойдут это ограничение! - вы права других ущемляете!
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Я - за. 38 раз на ишаке сильно улучшает атмосферность.
(Кажется, в каком-то фильме было. Летчик идет на таран, крутит лебедку, шасси медленно выходят...)
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Давайте все упростим, что бы было равенство. !
Квака? :D
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
да не трудности!!! Сколько можно объяснять!
Это не ограничения, это более высокая степень реализма! Да, кто хочет всегда обойдет ограничения - например использование ТС при полетах в сети, когда на прототипе рации не было. Ну и что?
Давайте все упростим, что бы было равенство. И что бы не заморачивались люди. Вот педали не у всех есть, убрать надо. Это сильно мешает победить!
А почему тогда ограничивать права людей, которым все это надо? Если этот элемент есть в игре, но его можно обойти и есть желание - флаг в руки в ветер попутный в зад.. в корму!
Но говоря - не, надо нам это в игру вводить, все одно обойдут это ограничение! - вы права других ущемляете!
а что дальше будет?? что бы не ущемлять в правах совсем думающих о реализме, с диском БоБ будет винтелятор продаваться и дуть в лицо - типа открытаю кабина :)) набегающий поток, а сзади будет человек стоять с падушкой.... типа ПК делать.... :)) дымавая шашка взрываться и всю квартиру дымом наполнять и тогда поклонники ПОЛНОГО реализма будут выпрыгивать через балкон для спасения своей жизни (черт, не все смогут парашют преобрести, а это уже не есть правильно---- кто не будет выбрасываться -тот позорный квакер).
(все это можно реализовать- продавать с диском -ну может кроме человека с падушкой :))
Искать надо золотую середину.
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
Дак сейчас так и есть. Вона, у ишака, 40 раз кликул (при нормально настроенной клаве на это надо сек 6-7). И сидислушай, как лебедка крутится. Сколько ей положенно, столько и будет. И закрылки выходят долго. Только вот эффект от них сразу появляется...
:ups:
Ну и сделать, чтоб эффект проявлялся ПОСЛЕ завершения процесса.
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
использование ТС при полетах в сети, когда на прототипе рации не было. Ну и что?
а как тогда быть с мимикой и жестами пилотов, которые таким способом вполне могли общаться?
а как быть с нормальным периферийным обзором человеческого зрения? или тот, кто три монитора поставит - читер?
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Мне кажется общественность начинает делится на 2 категории, 1-м нужен симулятор, а 2-м тренажер...
И если все время стремится к реалистичности, то несомненно, тренажер рано или поздно получится...
К сожалению одних и радости других..
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
ulmar
а как быть с нормальным периферийным обзором человеческого зрения? или тот, кто три монитора поставит - читер?
И его надо бить сломанными джоями! :)
Народ, в самом деле, главное, чтоб возможность была. А кому макрописание нравится больше, чем полет, нехай себе пишут - все одно, на посадке подловим! :D
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
А кому макрописание нравится больше, чем полет, нехай себе пишут - все одно, на посадке подловим! :D
хммм...
ну мне нравится макросописание.
и как раз потому что полёт (бой) нравится больше чем тырканье кнопок.
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
SAS_from_Kiev
хммм...
ну мне нравится макросописание.
и как раз потому что полёт (бой) нравится больше чем тырканье кнопок.
Ну а как ты относишя к тому, что в то время полет как раз предполагал это самое тырканье? Что на набившем оскомину ишаке, что при пользовании триммером, что ШВ, скорость перестановки которого тоже конечна и весьма невелика? (это в сторону темпеста :) ) Это неотъемлемая часть боя того времени. Вешать это все на макросы, по моему - прямой путь к аэрокваке.
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
тогда предложу вот что:
мы сейчас дрочим многомного раз кнопочки уборки ш на вайлде/ишаке и потом сидим себе спокойно так, а оно крутится, крутится... зато реализм.
а вот слабо сделать так, что пока один оборот не совершен - последующие нажатия игнорируются? и тогда придется тыркать пока шасси не выпустятся, как вобщем то и было. а?
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
это тоже можно закрыть макросом :)
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
Ну а как ты относишя к тому, что в то время полет как раз предполагал это самое тырканье? .... Это неотъемлемая часть боя того времени. Вешать это все на макросы, по моему - прямой путь к аэрокваке.
полёт в то время много чего ещё предполагал...
тогда нужно и на мессах те же закрылки вешать на тырканье - пусть колёсико себе крутится...
и работу с шагом винта запретить вешать везде на ось - на тех же мессерах он вроде тоже кнопками управлялся...
и магнето сделать наконец для чего-нибудь полезным...
и чтобы корректор влиял на расход топлива и температуру движка....
и управление радиаторами разделить на масляный и водяной...
и тормоза делать раздельно - левый-правый...
и чтобы сведение можно было ставить отдельно для каждой группы стволов (кобры, фоки, мессы или лайты с подвесами и тд)...
и бомбы чтобы по одной бросать можно было... а может и ракеты тоже по одной пускать... и чтобы торпеды на хенке уж точно бросать по одной....
и чтобы триммера оставались, если тяги выбили....
и 6доф прикрутить - в реале можно ж было головой свободно двигать...
короче, нам столько всего не хватает в иле для реализму, что юзать макросы или нет - самая малая из вещей, отдаляющих нас от этого реализма...
да и вообще - каждый настраивает своё управление под себя. так, как ему больше удобно. мне удобнее и больше нравится с макросами. тебе - наоборот. на вкус и цвет...
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
Дак сейчас так и есть. Вона, у ишака, 40 раз кликул (при нормально настроенной клаве на это надо сек 6-7). И сидислушай, как лебедка крутится. Сколько ей положенно, столько и будет. И закрылки выходят долго. Только вот эффект от них сразу появляется...
:ups:
С закрылками почти верно, а вот грамотный пресет на Сайтеке убирает шасси на Ишаке ничуть не медленнее чем на остальных самолетах с пневматикой, а может и быстрее.
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
SAS_from_Kiev
это тоже можно закрыть макросом :)
не все можно закрыть макросом. рэндомно срабатывает, например на 5 обороте, заедание (от усердия), которое лечится одним оборотом назад и все - фраерок садит крафт на брюхо... Еще бы к этому и звуковое сопровождение типа - "А ..., ... !!!"
мат и матозаменители на Форуме запрещены. naryv
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
и надпись на соседнем пролетающем самолете: ПРЫГАЙ!
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
Butcher
не все можно закрыть макросом. рэндомно срабатывает, например на 5 обороте, заедание (от усердия), которое лечится одним оборотом назад и все - фраерок садит крафт на брюхо... Еще бы к этому и звуковое сопровождение типа - "А ..., ... !!!"
Ну, тут смотря какие, все-таки, цели мы преследуем. :) :)
Мне лично макросы у моих противников не мешают. :)
Меня расстраивает неточность или неправильность или вообще отсутствие симуляции некоторых устройств и агрегатов. Если кому-то и без этого хорошо, он, даже в худшем случае, всегда сможет вывернуться макросом.
Ну и бог с ним. Главное, что було! :)
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
не все можно закрыть макросом. рэндомно срабатывает, например на 5 обороте, заедание (от усердия), которое лечится одним оборотом назад и все - фраерок садит крафт на брюхо... Еще бы к этому и звуковое сопровождение типа - "А ..., ... !!!"
а как ты заедание реализуешь? надпись - "шасси заело"? и даже если бы было такое? один раз назад княпнул - и опять макрос нажал, и шасси выйдет, причём тут сажание на брюхо? или оно при каждом выпуске заедать должно по-твоему? :)
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
Maximus_G
Однако есть еще люди, для которых авиасимы - это не спорт.
МСФС отменили? Утыкаться в кнопочки можно до опупения.
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
В России традиционно мало внимания уделяется эргономике, и совершенно напрасно. Многие особенности самолетовождения, и тем более в бою, очень даже сильно влияющие на результат - это прямое следствие недочетов в эргономике.
Как пример - "прицел" Ил-2, нацарапанный на лобовом стекле вместо нормального коллиматорного. И не потому, что коллиматорный плохо работал - просто при вынужденной посадке (что для штурмовика - норма жизни) он калечил пилота. Пилоты предпочитали стрелять "в молоко", нежели раскалывать себе череп.
Открытый фонарь на МиГе - не прихоть пилота, которому он "голову жмет". Просто в критической ситуации его хрен сбросишь, а пилоты хотели иметь шанс хотя бы прыгнуть с парашютом. Тот же открытый фонарь лавки - это следствие нежелания жариться в кабине. Кроме того, в обоих случаях и качество плексиглаза несколько мешало пилотам видеть коны отчетливо.
У буржуинов тоже были проколы в этой части:
Известный хлипкий ролл мессера на больших скоростях - это не дефект самолета. Это "особенность" очень узкой кабины самолета, в силу чего пилоту очень трудно было приложить достойную силушку к ручке управления.
Я думаю, в мемуарах можно найти и другие, менее известные, но очень даже существенные "особенности" и других самолетов.
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Нужен учет эргономики, как и много чего тут отписанного. А то сводится все потихоньку к идеально круглому коню в вакууме только в разных шкурах...
И вот еще что. Чем NV такой читарский? Неужели и в реале у пилотов был такой остеохондроз как в Иле исходно сделано???
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Еще вспомнил из того же Покрышкина: как он просил переделать кнопку стрельбы, чтобы стрелять одновременно из всех стволов. Причина - наибанальнейшая - до кнопки активации пушки было трудно добраться в бою. А эффект был потрясающий - все пилоты сразу же сбежались изучать новинку и потом требовали сделать себе так же.
-
Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?
Цитата:
Сообщение от
MUTbKA
Как пример - "прицел" Ил-2, нацарапанный на лобовом стекле вместо нормального коллиматорного. И не потому, что коллиматорный плохо работал - просто при вынужденной посадке (что для штурмовика - норма жизни) он калечил пилота. Пилоты предпочитали стрелять "в молоко", нежели раскалывать себе череп.
а как на Ил-10 обошли проблему?