-
Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Вопрос без намеков :-)
-------------------------------------------
Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства заменив на Ме-109 Г6 и далее, последовательно ухудшая маневренность ?
Напрашиваются ответы:
- немцы были глупые :-)
- немцы не умели летать и им по барабану было Г2 или Г6 :-)
т.е. не так уж решительно он отличался от Г6, как нам представлено
- у немцев не прокатило УНВП!! :-) и пришлось скорректировать в патче 1943! :-)
- люфтвафели окончательно и сознательно забили на маневренный бой сделав ставку на одиночные скоростные атаки
- производственные проблемы
- понадобилось усиливать вооружение ?! и Г2 превратился в Г6 по типу ЛаГГ-1 в ЛаГГ-3
-----------------
Вот последние две позиции хотелось бы уточнить спокойно, ибо развитие Ил-2 наверняка закончено . Можно и итоги подводить в спокойной обстановке .
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
По рассказам ветерана,маневренный бой отжил себя вобщем-то уже к концу 42-го. "Бывало летим"-говорил дед-"а справа навстречу фрицы.Так и пролетаем мимо,каждый по своему заданию". А бои чаще были такие-кто-то на кого-то заход сделал,сбил одного-двух,и полетел дальше.Каруселек все меньше было после 42-го.
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
По-моему, последнее. Немцев Лавки с Яками не так доставали, как B-17. Да и Ил-2.
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Все просто с 43 года для фрицев главным стала мощь движка и мощь вооружения, так как основной проблемой люфтваффе становилось отражение налетов союзников.
Маневренность не играла никакой роли при борьбе с бомберами, главным стало быстро и мощно вдарить и так же быстро слинять.
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
Reves
Все просто с 43 года для фрицев главным стала мощь движка и мощь вооружения, так как основной проблемой люфтваффе становилось отражение налетов союзников.
Маневренность не играла никакой роли при борьбе с бомберами, главным стало быстро и мощно вдарить и так же быстро слинять.
А чем их фока не устраивала для этого?, или тот же 110 с мк108?
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
Serg
А чем их фока не устраивала для этого?, или тот же 110 с мк108?
Не до жиру было Мессы для борьбы с бомберами не использовать.
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Вот смотрю я компарь и вижу что вираж до скорости 260-300 км/час Г2 выигрывает почти у всех советских самолетов исключая разве только И-16 и "Чайку", даже Як-3 уступает ему в этом диапазоне.
Интересно получается: Вираж (а он зависит от многих факторов, в том числе и от удельной нагрузки на крыло) у самолетов с меньшей удельной нагрузкой на это самое крыло, с уменьшением скорости, становится хуже по сравнению с самолетом у которого эта нагрузка выше. К примеру уд. нагр. у Г2 =182,9кг/м2 а у Як-1Б= 168.2.
Может я чего-то не понимаю? Кто сможет объяснить - это так и должно быть, или только в игре так сделано?
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
:D
Цитата:
Сообщение от
TAP3AH
Вот смотрю я компарь и вижу что вираж до скорости 260-300 км/час Г2 выигрывает почти у всех советских самолетов исключая разве только И-16 и "Чайку", даже Як-3 уступает ему в этом диапазоне.
Интересно получается: Вираж (а он зависит от многих факторов, в том числе и от удельной нагрузки на крыло) у самолетов с меньшей удельной нагрузкой на это самое крыло, с уменьшением скорости, становится хуже по сравнению с самолетом у которого эта нагрузка выше. К примеру уд. нагр. у Г2 =182,9кг/м2 а у Як-1Б= 168.2.
Может я чего-то не понимаю? Кто сможет объяснить - это так и должно быть, или только в игре так сделано?
Сразу оговорюсь : все мои расуждения касаются только игры, и основанны на данных которыми мы располагаем.
Если сравнивать г2 по компарю то по сравнению с Як-3 ниже 270, с Як-1б ниже 280 . Т.е. в первом случае он лучше на низких скоростях благодоря меньшей нагрузки на крыло, на более высоких скоростях, наверное аэродинамика сильнее влияет. Во втором случае лучше по всей видимости, благодоря более мощному двигателю.
Данные из игры (согласно Хардболу 4.06+)
показатель мощность/нагрузка на крыло:
Г2- 84.5, Як-3-83.5, Як-1б-68 .
Нагрузка на крыло:
Г2 177 кг/м2, у Як-3 180 кг/м2, Як-1б 166 кг/м2
Энерговооруженность
Г2 0,48 Як3 0,46 Як1б 0,41
там же указанно время виража на 1000м:
Г2- 20,6
Як-3 19,73
Як-1B 19.7
Скорость в данном случае не указывается.
по этому поводу вопрос знатокам аэродинамики: можно ли вычислить время и радиус виража расчётным методом, т.е. теоритически ,или это величина определяется только результатами испытаний летной модели?
ЗЫ У многих бомберов нагрузка на крыло значительно ниже чем у истребителей. Взять тот же ТБ
Kg/Sq.m 77.48 кг/м2
Hp/Kg 0.11 л.с./кг
Hp/Sq.m 8.7 л.с./м2
(Предположение) Если брать тот же ТБ с его низкой нагрузкой на крыло он не сможет (длину не берем в расчёт в данном случае) стоять в вираже с маленьким радиусом, а так же пройти его быстро (условно), т.к. силовые установки не позволят ему поддерживать ту минимальную скорость, благодоря которой подьёмная сила сможет удержать его в воздухе:D .
С уважением.
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
=FPS=Plumb
- понадобилось усиливать вооружение ?!
и это потащило за собой все остальное. Немцы тоже, не сильно рады были шишкам.
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Игра стала энциклопедией ТТХ самолетов второй мировой?
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
CARTOON
По рассказам ветерана,маневренный бой отжил себя вобщем-то уже к концу 42-го.
и тем не менее, до конца войны, советские летчики сравнивали возможности самалетов в учебном бою. Потому как именно бой развязка всех прямолитящих полетов. Когда цель ходит до 3000, толку что Г6 на 6000 обгоняет Яка1 никакого.
в маневренном бою, при участии самалетов больше 1 с каждой стороны большой шанс получить случайное попадание. жить охото всем. но бои вести это обязанность. дай волю, так никто и не воевал бы.
--------------------------------
Руководствуясь здравым смыслом Г6 с поставленными задачами должен справляться лучше чем Г2. Иначе бы все вернули взад, Г6 свернули, Г2 продолжали бы выпускать. В конце концов, скопировали бы лавку, только сделали бы в металле и была бы у немцев в 43 году Ла9.
Ослаблять ЛТХ самалета при численном и качественном приемуществе противника - крайне не адекватный поступок. Ну не идиоты же немцы чесслово.
В реале, либо Г6 был не таким ущербным, либо лавки были не такими выдающимися.
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
Gugens
и тем не менее, до конца войны, советские летчики сравнивали возможности самалетов в учебном бою. Потому как именно бой развязка всех прямолитящих полетов. Когда цель ходит до 3000, толку что Г6 на 6000 обгоняет Яка1 никакого.
в маневренном бою, при участии самалетов больше 1 с каждой стороны большой шанс получить случайное попадание. жить охото всем. но бои вести это обязанность. дай волю, так никто и не воевал бы.
--------------------------------
Руководствуясь здравым смыслом Г6 с поставленными задачами должен справляться лучше чем Г2. Иначе бы все вернули взад, Г6 свернули, Г2 продолжали бы выпускать. В конце концов, скопировали бы лавку, только сделали бы в металле и была бы у немцев в 43 году Ла9.
Ослаблять ЛТХ самалета при численном и качественном приемуществе противника - крайне не адекватный поступок. Ну не идиоты же немцы чесслово.
В реале, либо Г6 был не таким ущербным, либо лавки были не такими выдающимися.
А разве немцы не считали что их Фока лучше лавки?
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
В реале, либо Г6 был не таким ущербным, либо лавки были не такими выдающимися.
Наверно все же Г2 не был столь уфоподобным, раз ему предпочли в производстве Г6. :)
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
Serg
А чем их фока не устраивала для этого?
Устраивала. Некто А. Галланд вообще требовал свернуть производство мессеров в пользу Фок...
Цитата:
Сообщение от
Serg
или тот же 110 с мк108?
Слишком медленный.
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
Gugens
В реале, либо Г6 был не таким ущербным
В реале мощь вооружения G6 заметно превосходила таковую у G2 - все же крупнокалиберные пулеметы - это не мелкашки (причем мелкашки достаточно попсовые). Кроме того, брони добавили. Разумеется, в дуэли самолет стал послабже, но дуэлей в те времена уже никто не вел. А вот в групповом бою или при атаке бомберов все добавки были куда более полезны...
Это только в игре любые пулеметы, кроме УБ и Браунингов - все равно что пустое место при стрельбе по "фанере"...
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
Tche
Наверно все же Г2 не был столь уфоподобным, раз ему предпочли в производстве Г6. :)
А в чем уфоподобность (совершенно выдающиеся характеристики) Г2, ну например с Ла5, Коброй или Спитом 42 года? (про яки прошу ничего не говорить, корявый самаль)
Разница между Г2 и Г6 действительно не должна быть разительной,незначительные ухудшения в ЛТХ были отданы в жертву незначительно более мощному вооружению.
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
=FPS=Plumb
Вопрос без намеков :-)
-------------------------------------------
Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства заменив на Ме-109 Г6 и далее, последовательно ухудшая маневренность ?
Напрашиваются ответы:
- немцы были глупые :-)
- немцы не умели летать и им по барабану было Г2 или Г6 :-)
т.е. не так уж решительно он отличался от Г6, как нам представлено
- у немцев не прокатило УНВП!! :-) и пришлось скорректировать в патче 1943! :-)
- люфтвафели окончательно и сознательно забили на маневренный бой сделав ставку на одиночные скоростные атаки
- производственные проблемы
- понадобилось усиливать вооружение ?! и Г2 превратился в Г6 по типу ЛаГГ-1 в ЛаГГ-3
-----------------
Вот последние две позиции хотелось бы уточнить спокойно, ибо развитие Ил-2 наверняка закончено . Можно и итоги подводить в спокойной обстановке .
Я задавался вопросом почему надо было строить Яки и ЛаГГи, после очередного патчика ,на тот момент все войну Ишаком можно было выйграть типом 24. :umora:
А если по жизни, то последнее. Сильно их янки и англичане доставали, картинка поменялась, и им надо было обороняться, со всеми вытекающими.:old:
Галанд был голова. В своей книжке про это все описал. :)
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
MUTbKA
Разумеется, в дуэли самолет стал послабже, но дуэлей в те времена уже никто не вел. А вот в групповом бою..
Для борьбы с истребителями вооружения Г2 было достаточно. Ба-бах ба-бах (с)
Цитата:
Сообщение от
MUTbKA
..или при атаке бомберов все добавки были куда более полезны...
на то были: фока, модификация с подами
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
Gugens
Разница между Г2 и Г6 действительно не должна быть разительной
это кто тебе сказал?
Цитата:
...Уже неделю группа летала на Ме 109G6 с новым мотором Даймлер-Бенц, который был мощнее на 125 лошадиных сил по сравнению со своими предшественниками. Полётный вес однако увеличился
на 400 кг, причём большая его часть- за счёт мощного вооружения. Таким образом в результате получился истребитель с ухудшенными характеристиками. К тому же стала более сложной посадка, особенно для неопытных пилотов, которые сейчас в основном поступали на фронт.
Из-за большего веса возросла на 10 км/ч посадочная скорость, что в
условиях плохих аэродромов было весьма существенно. G6 был первым Ме 109, который мне не понравился. Из-за многочисленных нововведений стало ненадёжным электрооборудование, на фюзеляже появились
какие-то выпуклости, впадины...
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
psy06
А разве немцы не считали что их Фока лучше лавки?
незнаю что считали немцы. в игре на фоке крайне затруднительно вести бои с истребителями противника.
бомберы ломать лучше самаля не найти.
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Читая интервью и мемуары прослеживается впечатление наших летчиков. А именно - появление НОВЫХ Ме109 серии Г. Это означает лишь то что Густавы существенно не отличались друг от друга, и как Митька сказал добавлено было новому месу в мощи двигателя и в суммарной массе залпа, причем за счет лишь крупнокалиберных пулеметов. Так вот лично мое ИМХО - МГ Г6 неоправданно опустили, так же как неоправданно задрали Г2.
Что касается приимущества на высотах. Нас МГ ввел в заблуждение теми несоответствиями реалу которые были отданы на откуп геймплею. Представьте что флайтмодель, Дамаджмодель и болистическая модель не позволяли бы виприлам:
- вести прицельный огонь с 200 метров
- творить чудеса акробатики на предельно больших и малых скоростях,
- а так же выдерживать по 40 попаданий из пушек 20мм.
Вот тогда бы приемущество в высоте не было бы столь значимым в игре. В реале главное было увидеть врага вовремя.
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
это кто тебе сказал?
...Уже неделю группа летала на Ме 109G6 с новым мотором Даймлер-Бенц, который был мощнее на 125 лошадиных сил по сравнению со своими предшественниками. Полётный вес однако увеличился
на 400 кг, причём большая его часть- за счёт мощного вооружения. Таким образом в результате получился истребитель с ухудшенными характеристиками. К тому же стала более сложной посадка, особенно для неопытных пилотов, которые сейчас в основном поступали на фронт.
Из-за большего веса возросла на 10 км/ч посадочная скорость, что в
условиях плохих аэродромов было весьма существенно. G6 был первым Ме 109, который мне не понравился. Из-за многочисленных нововведений стало ненадёжным электрооборудование, на фюзеляже появились
какие-то выпуклости, впадины...
и где тут сокроментальность? где написано, что на новом истребителе совершенно невозможно вести бои с итребителями противника.
интересно, что могло весить 400 кг ?
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
На фоке вести бои затруднительно ?????? Не , ну если пробовать летать на нем как на мессерах или яках , то да , затруднительно !
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
БОРОДА
На фоке вести бои затруднительно ?????? Не , ну если пробовать летать на нем как на мессерах или яках , то да , затруднительно !
только не надо мне рассказывать, что: "на фоке надо летать высоко высоко не шевеля палкой (а тот кто шевелит полный лох) и в группе. Места от Керчи до Симферополя вполне хватит для отрыва. а там и зены помогут"
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
MUTbKA
Устраивала. Некто А. Галланд вообще требовал свернуть производство мессеров в пользу Фок...Слишком медленный.
Тем не менее 110 убивали крепостей, сам видел ганкамы
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Вот сам и ответил на свой вопрос -"... понадобилось усиливать вооружение ?!". Рейх надо было защищать от налетов союзников, а возможности авиапрома не безграничны- и принесли маневр в жертву.А потом MG при всем уважении к ним не истина в последней инстанции- и у них в силу разных причин объективность не всегда имеет место быть в полной мере.
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
Gugens
и где тут сокроментальность? где написано, что на новом истребителе совершенно невозможно вести бои с итребителями противника.
интересно, что могло весить 400 кг ?
Пулеметы вместо 7мм 13 мм, патроны к ним, сам двигатель, , броня
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
Gugens
в игре на фоке крайне затруднительно вести бои с истребителями противника.
Да ладно! На "догфайтах, приближенных к войне" только фоки и рулят. Что на Нуле, что на ADW. При этом бои происходят в 90% случаев именно с истребителями.
А вот на других самолетах (включая G2) синие пилоты долго не живут. Особенно это заметно в '43-'44, когда синие на G2/G6 без метанола, ну а красные сами знаете на чем.
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
Serg
Тем не менее 110 убивали крепостей, сам видел ганкамы
Ну да, эскадрильи ночных истребителей использовались и днем против бомберов, только с жуткими потерями...
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
MUTbKA
Да ладно! На "догфайтах, приближенных к войне" только фоки и рулят.
Как только появляются фоки, война в привычном понимании заканчивается. Ибо полеты на бомберах просто перестают быть результативными в присутствии фок. Было ли так на войне? Не один иловод в Книге Драбкина так и не сказал "Вот Фоки нас сбивали чаще чем мессы...".
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
morgan_90125
Ибо полеты на бомберах просто перестают быть результативными в присутствии фок. Было ли так на войне?
Было. Некоторые пилоты Пе-2 очень даже жаловались. Отрывок из интервью я приводил.
Другое дело, что истребительных эскадр на фоках на ВФ было достаточно мало. А мессеры были более-менее везде.
Цитата:
Сообщение от
morgan_90125
Не один иловод в Книге Драбкина так и не сказал "Вот Фоки нас сбивали чаще чем мессы...".
А фраза "вот мессеры нас сбивали чаще, чем Фоки" - была? :)
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
MUTbKA
Да ладно! На "догфайтах, приближенных к войне" только фоки и рулят.
какой фока офигенный самалет! а что тогда все заладили Г2 Г2?
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
MUTbKA
Было. Некоторые пилоты Пе-2 очень даже жаловались. Отрывок из интервью я приводил.
Тут нужно учесть одно обстоятельство. Все Фоки вынуждены были считаться с наличием на Бомберах пулеметов.
Цитата:
Сообщение от
MUTbKA
Другое дело, что истребительных эскадр на фоках на ВФ было достаточно мало.
Тем не менее очень часто читаю типа "встретели 18 фокевульфов" Ну очень часто. Короче говоря появление Фоки на фронте не осталось незамеченным :)
Цитата:
Сообщение от
MUTbKA
А фраза "вот мессеры нас сбивали чаще, чем Фоки" - была? :)
Ессно нет. Это говорит о том что фраза
Цитата:
Сообщение от
MUTbKA
На "догфайтах, приближенных к войне" только фоки и рулят
говорит что эти догфайты не так уж и приближены к той войне :).
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
=FPS=Plumb
Вопрос без намеков :-)
-------------------------------------------
Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства заменив на Ме-109 Г6 и далее, последовательно ухудшая маневренность ?
Напрашиваются ответы:
- немцы были глупые :-)
- немцы не умели летать и им по барабану было Г2 или Г6 :-)
т.е. не так уж решительно он отличался от Г6, как нам представлено
- у немцев не прокатило УНВП!! :-) и пришлось скорректировать в патче 1943! :-)
- люфтвафели окончательно и сознательно забили на маневренный бой сделав ставку на одиночные скоростные атаки
- производственные проблемы
- понадобилось усиливать вооружение ?! и Г2 превратился в Г6 по типу ЛаГГ-1 в ЛаГГ-3
-----------------
Вот последние две позиции хотелось бы уточнить спокойно, ибо развитие Ил-2 наверняка закончено . Можно и итоги подводить в спокойной обстановке .
Во первых, вам уважаемый, не мешало бы познать следующее: что такое скорость полета, удельная нагрузка на крыло, тяговооруженность и маневренность.
Во вторых,
Ответ очень прост: все авиаконструкторы мира знают что такое "уравнение существования", которое заключается в том, что в самолете, которому надо летать по небу, невозможно изменить вес любой его составляющей (двигатель, топливо, шасси, крыло, вооружение) без того, чтобы для сохранения исходных летных хар-к не пришлось изменить вес всех остальных компонентов.например, дополнительная пушка весом 50кг потребует (если мы хотим сохранить исходную тяговооруженность,маневренность и все связанные с ней летные хар-ки) добавить мощности к двигателю., двигатель чуть мощнее будет и чуть тяжелее, для этого двигателя потребуется установить новый большой винт, дополнительные литры бензина, далее все это потребует усиления шасси, а для сохранения исходной удельной нагрузки на крыло потребуется некоторое увеличение площади крыла, которое станет еще тяжелее, и его площадь придется опять увеличить.....
Это цепная реакция. И когда эта реакция закончится ? и чем ?, правильно, появлением нового самолета, на нашем примере это будет G6.
Общее боевое развите самолетов 30-40 годов:
-непрерывный рост взлетного веса,
-росту удельной нагрузки на крыло(хотим большую скорость, делаем крыло меньше, хотим крутиться волчком, - делаем крыло большое)
-сохранение уровня тяго\энерго вооруженности.
Именно в таком ключе немецкие, советские, английские, американские..ит.д авиаконструкторы работали.
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
Gugens
какой фока офигенный самалет!
А то!
Цитата:
Сообщение от
Gugens
а что тогда все заладили Г2 Г2?
У Аспида спроси. :)
А вот на форуме ADW красные жалуются, что против A8 на Ла-5ФН нет никакой жизни. :) :) :) Хотя фока сливает по виражу и климбу Ла-5ФН на всех высотах, а по скорости имеет преимущество только в довольно узком диапазоне средних высот...
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
Gugens
какой фока офигенный самалет! а что тогда все заладили Г2 Г2?
потому что этот самолет резвится в вотчине красных самолетов, маневренном бою. Фоки ведь не крутятся, либо смываются, либо убивают.
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
morgan_90125
Тут нужно учесть одно обстоятельство. Все Фоки вынуждены были считаться с наличием на Бомберах пулеметов.
Однако, мессерам приходилось считаться с этим фактом куда более тщательно. :)
Цитата:
Сообщение от
morgan_90125
Тем не менее очень часто читаю типа "встретели 18 фокевульфов" Ну очень часто. Короче говоря появление Фоки на фронте не осталось незамеченным
Да, только это были штурмовики. И пилоты в них сидели - бывшие "штукари". Конечно, они не были так опасны, как истинные истребители.
Цитата:
Сообщение от
morgan_90125
Ессно нет.
Значит, и суда нет. Положение не может считаться опровергнутым. :)
Цитата:
Сообщение от
morgan_90125
говорит что эти догфайты не так уж и приближены к той войне :).
Ясен пень, что 100% соответствия не добиться никогда. Все же это игра, а жизнь - виртуальная...
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
MUTbKA
Да, только это были штурмовики. И пилоты в них сидели - бывшие "штукари". Конечно, они не были так опасны, как истинные истребители.
А JG54 "зеленые ж#пы" - тоже с пикировщиков пересели? А 3 и 4 ГИАПы драли их как положено.
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
Тридцать третий
А JG54 "зеленые ж#пы" - тоже с пикировщиков пересели? А 3 и 4 ГИАПы драли их как положено.
Никак отголосок статейки ? Про веселую охоту?:umora:
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
Megera
Никак отголосок статейки ? Про веселую охоту?:umora:
Даже если и так - то статья-то из того же журнала, откуда ты перепечатывал сочинение по мотивам налета 10 июня :umora:
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
RoSi
:D
Данные из игры (согласно Хардболу 4.06+)
Роси, если не сложно одари инфой, где последний вьюер валяется, ссылкой или в личку.
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
Тридцать третий
Даже если и так - то статья-то из того же журнала, откуда ты перепечатывал сочинение по мотивам налета 10 июня :umora:
ага)) С маленьким НО... ту билеберду, которую ты тут предъявляешь надо наплевать и забыть / Я знаю, ты Инет юзать любишь. На, самообразовывайся))
http://www.blop.ru/aticle/aticle8.php :umora:
А про то что я написал опровержения не было, пока, во всяком случае)). Так чта..:old: :umora:
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
Тридцать третий
А JG54 "зеленые ж#пы" - тоже с пикировщиков пересели?
Нет, это - истребители.
Цитата:
Сообщение от
Тридцать третий
А 3 и 4 ГИАПы драли их как положено.
Есть и немного другая информация. :)
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
Megera
ага)) С маленьким НО... ту билеберду, которую ты тут предъявляешь надо наплевать и забыть / Я знаю, ты Инет юзать любишь. На, самообразовывайся))
http://www.blop.ru/aticle/aticle8.php :umora:
А про то что я написал опровержения не было, пока, во всяком случае)). Так чта..:old: :umora:
На ту ахинею, что ты предъявляешь - тоже. 9 пешек не вернулись, никто не видел, как их сбивали, но приписали немецким истребителям :umora:
Надо иногда осмысливать самому, что читаешь. А то на заборе написано - пойдешь туда, а там стройка окажется :old:
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
MUTbKA
Нет, это - истребители.
Есть и немного другая информация. :)
Я не сомневаюсь, что у вас есть информация, как 4 ФВ190 сбивали 10, 20, 100 советских самолета за 3 минуты.
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
бред. у г6 двигло от г2 - потому так и летает.
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
Тридцать третий
На ту ахинею, что ты предъявляешь - тоже. 9 пешек не вернулись, никто не видел, как их сбивали, но приписали немецким истребителям :umora:
Надо иногда осмысливать самому, что читаешь. А то на заборе написано - пойдешь туда, а там стройка окажется :old:
Это что ахинея, когда "историку" указывают, что "сбытого" немца не существовало в природе или он в том районе вообще никогда не был, или для Вас новость, что любой советский документ, от отчёта колхозного бухгалтера до доклада генсека на 90% прыписка и очковтирательство?
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
Homa
Это что ахинея, когда "историку" указывают, что "сбытого" немца не существовало в природе или он в том районе вообще никогда не был, или для Вас новость, что любой советский документ, от отчёта колхозного бухгалтера до доклада генсека на 90% прыписка и очковтирательство?
Докажите аргументированно про "90%" и про "любой". А так - пустой трёп.
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
В этой статейке про "Веселую охоту" есть такой абзац:
Следует уточнить и боевой счет Василия Голубева к 12 марта 1942 года. Тогда за ним официально числилось 15 групповых воздушных побед (7 Bf109, 5 Ju88, 1 Fw189, 1 'Бристоль-Бульдог' и 1 'Спитфайр').
Это где он у немцев спитфайр нашел?! 8-O
-
Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?
Цитата:
Сообщение от
MUTbKA
В этой статейке про "Веселую охоту" есть такой абзац:
Следует уточнить и боевой счет Василия Голубева к 12 марта 1942 года. Тогда за ним официально числилось 15 групповых воздушных побед (7 Bf109, 5 Ju88, 1 Fw189, 1 'Бристоль-Бульдог' и 1 'Спитфайр').
Это где он у немцев спитфайр нашел?! 8-O
У финнов над полуостровом Ханко 2 ноября 1941 года. Вполне возможно, что это был Харрикейн.