Камрад! Здесь надо Фрейда изучать - про озабоченность некоторых мужчин размерами... %) :rolleyes: :D
90% "джЫпов" никогда не сьезжает с асфальта... :umora:
Вид для печати
Но-но-но!
С размерами все в порядке! Без Фрейда, пожалуйста! А то я сейчас тоже начну о комплексах рассуждать.:D
На самом деле джип в городе это возможность нормально сесть в машину, не падая задницей на асфальт; высокая посадка с хорошей обзорностью; возможность запарковаться в сугробе где никто больше не может встать и ехать там где тебе нужно, по колдобинам, бордюрам и проч. Я не говорю уже о том, что пересев в джип я перестал замечать снег и лед на дороге.
Так что...
Именно что ехать а не ремонтироваться из-за того что другие с головой не дружат.
У тебя какая машина?
только страну сменить если, и то не факт что полностью поможет :)
в Париже вон по звуку паркуются и ничего, живут как-то :)
у меня их 2Цитата:
У тебя какая машина?
волга для перевозки урожая с дачи
С5 для перевозки собственной задницы в 90% единственной в машине
это как-то облегчило тебе обоснование жипа в городе? :)
Ты можешь обосновать почему ездишь на С5 а не на "Оке"?
Был уже ответ:
На самом деле джип в городе это возможность нормально сесть в машину, не падая задницей на асфальт; высокая посадка с хорошей обзорностью; возможность запарковаться в сугробе где никто больше не может встать и ехать там где тебе нужно, по колдобинам, бордюрам и проч. Я не говорю уже о том, что пересев в джип я перестал замечать снег и лед на дороге.
Места на дороге, кстати, мой джип на дороге занимает меньше чем С5.
полно машин с высокой посадкой. - не аргумент, вернее не главный
так же, см. выше.Цитата:
высокая посадка с хорошей обзорностью;
ну и я это могуЦитата:
возможность запарковаться в сугробе где никто больше не может встать
бинго, вот оно. быть "умнее других". А потом нудно гундим про то, что тупая бландинка подставляет борт и не пускает обратно с бордюра.Цитата:
и ехать там где тебе нужно, по колдобинам, бордюрам и проч.
вобщем как в задолбавшей рекламе "чтоб по бордюрам ездить и свысока на всех смотреть"
ой ли, жипы засаживают будь здоров во дворах.Цитата:
Я не говорю уже о том, что пересев в джип я перестал замечать снег и лед на дороге.
если это не недомерок типа рав4, то +-10 см длинны рояли не играет.Цитата:
Места на дороге, кстати, мой джип на дороге занимает меньше чем С5.
Например? газель?
Например? газель?Цитата:
так же, см. выше.
Не можешь. Там где я нормально припаркуюсь ты свои бампера оставишь еще на подьезде а потом засядешь до весны.Цитата:
ну и я это могу
Слово "колдобины" заметить не смог?Цитата:
бинго, вот оно. быть "умнее других".
Где я это говорил?Цитата:
А потом нудно гундим про то, что тупая бландинка подставляет борт и не пускает обратно с бордюра.
Вообще-то я по тротуарам не езжу принципиально. Так же принципиально на встречку не выезжаю.Цитата:
вобщем как в задолбавшей рекламе "чтоб по бордюрам ездить и свысока на всех смотреть"
Жипы? Или недоприводные паркетники?Цитата:
ой ли, жипы засаживают будь здоров во дворах.
Ну так зачем покупать такой здоровенный седан? Взял бы Гольф маленький и ездил, места внутри не меньше, а у других бы на дороге пространство не отбирал?;)Цитата:
если это не недомерок типа рав4, то +-10 см длинны рояли не играет.
поинтересуйся, узнаешь много нового :)
учу пользоваться поиском, дорого.
гы, гы.Цитата:
Не можешь. Там где я нормально припаркуюсь ты свои бампера оставишь еще на подьезде а потом засядешь до весны.
ты хоть 1 засевший С5 (равно как и другой ГИДРО ситр) видел?
поднялись и поехали. зацепились - легли на брюхо - утрамбовали - поднялись - поехали. даж лопата не нужна.
про прямое назначение жипа ты промолчалЦитата:
Слово "колдобины" заметить не смог?
а тогда и бордюры пересекать не приходится никогда.Цитата:
Вообще-то я по тротуарам не езжу принципиально. Так же принципиально на встречку не выезжаю.
бордюрами отделяют тротуары и газоны. Если и там и там ты не появляешся, то и пересекать их не приходится
именно что жипы.Цитата:
Жипы? Или недоприводные паркетники?
про места не меньше это шутка?Цитата:
Ну так зачем покупать такой здоровенный седан? Взял бы Гольф маленький и ездил, места внутри не меньше, а у других бы на дороге пространство не отбирал?;)
мне семья не чужая и возить их ноги к ушам не хочу.
Понятно, ответить не смог, попытался отделаться шуткой.
Не получилось.
гы-гы.Цитата:
гы, гы.
ты хоть 1 засевший С5 (равно как и другой ГИДРО ситр) видел?
поднялись и поехали. зацепились - легли на брюхо - утрамбовали - поднялись - поехали. даж лопата не нужна.
проходимость - она не только геометрией определяеться (сколько там у тебя кстати клиренс? Хотя бы ммм 200 есть?)
Главное - это нормальный полный привод. С блокировкой дифа и понижайкой.
Без этого трамбовать снег ты можешь сколько угодно. Но - на месте.
Именно о нем я и сказал.Цитата:
про прямое назначение жипа ты промолчал
Если ты не в курсе - в Москве есть масса парковок с бордюрами.Цитата:
а тогда и бордюры пересекать не приходится никогда.
бордюрами отделяют тротуары и газоны. Если и там и там ты не появляешся, то и пересекать их не приходится
Ну-ну(с)Цитата:
именно что жипы.
Может быть, но они застряли там куда другие просто не смогли бы доехать.
Ну и мне тоже семья не чужая, и я их хочу возить с комфортом, а не елозить задницей по асфальту и не заставляя их подпрыгивать на каждой кочке и виляя от каждой колдобины.Цитата:
про места не меньше это шутка?
мне семья не чужая и возить их ноги к ушам не хочу.
провокация не удалась :)
если ты таких не знаешь - твоя проблема.
заинтересовало - ищи сам. тебя ведь голословно не устроит, а выискивать цифири сильно ломает.
ээх, споришь даже не зная о чем.Цитата:
гы-гы.
проходимость - она не только геометрией определяеться (сколько там у тебя кстати клиренс? Хотя бы ммм 200 есть?)
Главное - это нормальный полный привод. С блокировкой дифа и понижайкой.
Без этого трамбовать снег ты можешь сколько угодно. Но - на месте.
250 и не зависимо от загрузки. Причем реальных до низшей точки, а не как принято мерять до пола, а мост еще ниже при этом.
когда ручник идет на ведущие, можно и без дифа обойтись.
вобщем проблем с парковкой в сугробах не имею никогда.
это откушенный кусок тротуара, обнаглевшими рестораторами чтоль?Цитата:
Если ты не в курсе - в Москве есть масса парковок с бордюрами.
знаки-то на таких "парковках" хоть висят? иначе до 1-го жадного до денег гоблина.
"шипы, они не в колесах, они в голове" слышал такое?Цитата:
Может быть, но они застряли там куда другие просто не смогли бы доехать.
вот это из той же серии. У меня ж жип я вылезу - оп не глядя и раскорячился.
в итоге ты привел некие "парковки" с бордюрами (если чесно, то не встречал нормальных не самопальных парковок с бордюрами поперек) и главный и безспорный аргумент - "хочу"
Ну как бы дальше наверно говорить больше не о чем, если "ручник на ведущие" все заменяет - кому нужны блокировки, неразрезные мосты и полный привод?
"Каждому свое" (с)
Интересный вопрос.
Нужен-не нужен..
Мой опыт "джиповодства" ограничился "НИВОЙ".
В городе её 4Х4 с блокировкой и понижающей приходились к стати только зимой и за всю зиму раза 3 максимум.
1. Во время жуткого снегопада, когда "комунальщики" всё проспали и в моём городке за час с дорог исчезли все легковушки. По дороге ехать было не возможно, о дворах вообще молчу. Мой триумф длился пол дня. Потом дороги почистили и опять все равны.
2.В предновогодние дни, когда ни к рынку ни к магазинам припарковаться было невозможно, смело заезжал на то место, куда сваливали снег, убранный с парковки. Главное- жену вовремя высадить. :) Выехать обратно - не проблема.
На этом всё.
Ради этих трёх дней триумфа в году я терпел ежедневно :
1. Расход топлива, по цифрам почти сопоставимый с авиационным.:D
2. Шум трансмиссии и аэродинамические шумы, отбивающие охоту разгоняться более 80 км/ч.
3. Переезд через колдобины (коим тут хвастались) из-за длинноходности подвесок напоминает пересечение противотанкового рва. Пассажиры раскорячиваются и хватаются за всё, что выступает в салоне.
Ну и много чего ещё, что присущще только "НИВЕ" и вряд-ли можно поставить в укор большинству импортных внедорожников.
Добавлю, что после НИВЫ у меня была ОКА. Ездил там же, по тем же дорогам и был сильно удивлён.:) Тогда и решил, что для меня внедорожник в городе не нужен.
В чем все и дело. Ну никогда я не понимал владельцев джипов, которые не сьезжают с асфальта или просто больших машин, владельцы которых используют их как повседневные для поездки на работу... :rolleyes: Они жрут много бензина. Их трудно парковать. За них надо платить большой налог. :rolleyes: Ну непрактично это, совершенно! %) Единственная польза - это то, что они всем доказывают, что они "круче" и "успешнее" всех. Фиг ли, понт дороже денег! %)
А насчет "колдобин" и "проходимости" - не надо. Из городских сугробов, если коммунальщики не сачкуют, выберется любая моноприводная легковая машина. Причем отечественная или старая иномара - лучше, чем новые иномары. %) За счет того, что на старых по конструкции машинах клиренс более высокий... :) Колдобины также не настолько велики, чтобы разве что джипы в них не проваливались. Это у нас, в провинции! :) Мне вот даже для поездок по сельским грунтовкам в дождь 15 см. клиренса и переднего привода 2141 вполне хватало, а вот моему дяде на Ванетте частенько приходилось включать 4WD - из-за того, что развесовка по осям не вполне хорошая, а основной привод - задний... :rolleyes:
Кстати, настоящих любителей офф-роуда даже среди владельцев джипов узнать легко... Их машины лифтованные, с лебедкой спереди, со "злой" резиной... Частенько изменена конструкция подвески - все для того же увеличения клиренса... :)
Точно, жип которые ездит там, где должен имеет совершенно другой вид
- так сказать - бывалый и тёртый. Жип ради понту- вылизан, как котовый логотип МТС :)
На самом деле Джипы действительно занимают на дороге столько же сколько и седаны мидл-сайза , а то и меньше.
Но вопрос -зачем нужен в городе такой ящик, салон которых зачастую уступает по комфорту и материалам седанам за те же деньги. Так же уступает в комплексе по ездовым качествам (имеется ввиду :разгон-торможение-переставки-скорость поворотов) не только премиум и люкс, но и многим обычным седанам. У меня есть один хороший знакомый, который любит жипы и применяет их по делу, то есть в говнах. Интерсно его мнение: максимум для почти любой машины такой конструкции 140 км.час, а потом надо только на удачу расчитывать или молиться в надежде быть услышанным
Единственный жип которого выделяют из общей массы Каен-Таурег
Говорит, что он может вроде быстро и хорошо ездить везде. но пока он сам его не опробует, то утвердать это не будет (речь об обычных, базовых комплектациях)
Лучше джипа может быть только джип.
(аксиома)
Общался как-то с директором небольшой фирмы, ехали вместе. На его жипе.
Человек - бывший спортсмен-гонщик.. Ну то да се, зашел разговор о машинах..
Я спросил его - почему он себе джип купил, ведь мог бы любую другую иномарку взять. Не Бентли конечно, но новехонький Мерс - легко..
А он рассказал - была у его друга Вольво. Новая.. Вольвы известны своей безопасностью.. Так вот - ехал его друг домой в Тольятти. И на встречку вышла шестерка. Была у его друга Вольво. А у него был друг.
После этого случая он продал свою иномарку (у него была какая-то германка, то ли Ауди, то ли Бэха), и купил себе американский джип..
Объяснял: понимаешь, по американским стандартам при лобовом столкновении на скорости 50 миль машина должна сохранить возможность самостоятельно перемещатся (лично я не знаю, что он говорил то и рассказываю). Ну и кроме того - я ж выше сижу, при ударе все под меня уйдет..
К чему эта история - понты понтами, но джип больше, тяжелее и многие покупают их просто из целей безопасности.
Согласитесь шансов в джипе у вас будет больше, чем в седане, или не приведи господи Оке...
А идиотов у нас на дорогах хватает.
Regards! BS
Согласен.
Правда они тут же гонять начинают на них так, буд-то к джипу ещё пару жизней запасных прикупил.
Иногда хочется остановить такого , несущегося по гололёду под "сотню" и просто посмотреть на морду лица. То, что физику в школе он "прошёл" мимо - это понятно, интересно удастся -ли на лице разглядеть хоть проблеск печати интелекта .
А ведь как-то хватило ума на машину заработать - вот загадка.:)
Обобщатели :)
Не, я понимаю, если б дело касалось только взрывной российской смеси дураков на дорогах... но вот про танки?... странно.
Много ли в России таких джипперов (по сравнению с другими водителями-машинами), которые не съезжают с асфальта?
А много ли таких, кто например в процессе движения опасно маневрируют на городской дороге, объезжая бугорки и трещинки. Или иначе - неожиданно и резко тормозят перед какой-нить дырочкой. Буксуют на скользких подъемах-спусках. И в основном, когда заканчивается красивый новенький асфальт - то дёргано, то медленно и печально ведут дорогой сердцу автомобиль по неровностям дорог рассейских.
Это еще вопрос, у кого, собсно, реальные неудобства, связанные с поведением (а не просто наличием) других типов машин на дороге, и чью, собсно, позицию по джипам бум трактовать по Фрейду-Пелевину :)
Не только... Как тебе древний Крузак конца 80-х с неразрезными мостами на длиннющих полуэллиптических рессорах? Причем понемногу уже начинающий ржаветь... :D передняя точка крепления рессор переднего моста - почти что на том месте, где обычно бывает бампер... :D
Ну вроде бы да, до 100 км/ч за 7.8 сек в топовой комплектации с бензиновым движком, но есть еще версия V10TDI, не намного более медленная и куда более экономичная, хотя с нашей солярой битурбодизель - вещь сомнительная... :o
Да и о надежности пока не лучшие отзывы порой получаются... %) Слабое место - раздатка и её блок управления. :rolleyes:
Я лично ямки, бугорки и трещинки не объезжаю. На 60 проскакиваю. Потом - асфальт у нас теперь довольно неплохой... :) Я серьезно. Так что никто никуда не рыскает. А джиперы - странные!
"То, что ВАЗовод зарабатывает за месяц, у Американовода (или джипера %) - примечание моё) за 100 км улетает в выхлопную трубу". (с) не я.
Я на Волге даже не думаю о том, чего там на асфальте творится. :)
Иногда жена спросит :" Ой, а чего это качнуло так?"
- Эт "лежачий полицейский" я не заметил. :D
Да да, та самая шкворневая подвеска, которую так боятся и морщат нос те, кто даже не знает , что это такое, те самые рессоры, которые не круто, потому, что как на грузовике ... :D
Езжу и не парюсь.
А вот когда аккуратно ползёшь по гравийке, чтоб не покоцать камнями ни себя, ни других, а тут ухарь на импортном "уазике" мчится, ухарь, которому мы, ползущие, мешаем - сильно жалею об отсутствии АКМ и "лицензии на отстрел", слушая как гравий бьёт по кузову и стёклам...
К стати, по моим наблюдениям, рьянее всех тормозят перед железнодорожным переездом именно джиперы.
Уж очень их раскачивает при переезде.
Извини , но либо ты что то не так понял, либо он вообще всё не верно понимает... НЕТ ТАМ ТАКОГО СТАНДАРТА кроме как для спец-техники и то ещё под вопросом
Есть стандарт, что американская машина въехавшая на скорости пять миль в час должна остаться целой и невредимой, в том числе и её бампер
И это даже не американская , а любая для Америки.
Теперь, при скорости удара в 50 миль час не поможет ничего - кишки оторвуться , если машина не сможет продолжить движение дальше по инерции после удара. Обошедшие инет фотки Х5 - отличный пример
того как умирают все в машине, на такой скорости приехавшей в столб
А я даже понятия не имею о том, что в Москве есть лежачие полицейские.:D
Ни разу не попадались.
Polar
.
Они нам просто завидуют:):):)
Сначала была Нива - с ностальгией вспоминаю эти годы)))))
Потом Витара.
Пока будет возможность ездить на рамной машине - БУДУ.
.
.
.
.
1. безопасность (рама)
2. возможность залезть на тротуар (проблема вечной парковки)
3. обзор лучше из-за высокой посадки
4. более низкие скорости - да, они не предназначены для формулы 1, поэтому и безопаснее.
5. Кенгурятник для тарана....страсть как люблю это дело.
6. В воскресенье возвращалась из гостей, 50 км отМосквы по Киевскому.
Вечером был туман и влажность, к 23 часам температура опустилась до -3.
Чую надо второй мост подключать.
Выезжаем....лобовое не забрызгивает, значит думаю, подморозило.
Но намана машина едет.
Проезжаю километров 5 к Москве....лежат в кювете 2 иномарки. Модели не помню.
Открываю дверь, ставлю ноги на дорогу и ПАДАЮ около своей машинки))) понимаю, что каток.
Спинным мозгом чувствую что надо отползать от машины к обочине, ибо если кто-то решит притормозить около нас, то снесет все и вся.
Натурально на 4 конечностях ползу к обочине.
Вижу, что впереди начала крутиться машина.
Пипец.
Воопщем, остановились еще мужики, спустились мы все в кювет, воды и грязи по колено.
Мужики помогли вылезти из машин перевернувшимся, машины обе на дверях лежали.
Я просто постояла рядом по колено в воде, потому как больше ничем помочь не могла.
.
У мужа Вольво С60.
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!!!!
Если иметь одну машину в семье, то с точки зрения практичности, воопще дерьмо.
Игрушка для мужского самолюбия.
(И еще :) я не спорю:) на форуме)
За то в области понатыкали... :)
А я как вспомню, так перекрестюсь. :D
1. Согласен, но всё относительно.
2. Почему "джиповоды" так преподносят возможность залезть на тротуар , как нечто доступное только им? :D
Я даже на Оке залазил, не думая, что совершаю нечто героическое. :D
3. Согласен на 100%
4. Скажем так, при равной низкой (80км/ч) скорости, водитель джипа испытывает бОльший дискомфорт, но находится в относительно бОльшей безопасности. :)
5. Кенгурятник -это как раз для того, чтоб нанести больше повреждений тому, на кого наскочишь. Т.е. когда ты виноват, как правило.
И ещё - оставить пешеходу как можно меньше шансов выжить.
Да, ещё пунктик.
Иногда после удара не могут открыть капот из за согнувшегося кенгурятника, а из под капота дым. ...
6. На голом льду есть смысл говорить о более безопасной езде 4Х4 если есть межосевой дифференциал. Если привод "жёсткий", подключаемый, то в повороте одно из колёс пробуксовывает. Т.е. не цепляется и ты фактически едешь на трёх колёсном транспорте.
То, что тебя не крутит, больше признак того, что у тебя с головой и спредохранителями в голове всё в порядке, привод сдесь играет далеко не первую роль. :)
Ещё хуже с автоматическим подключением, когда момент перераспределяется через вискомуфту.
Ты влетаешь в поворот на заднеприводной машине, пошла пробуксовка - начало заноса как на заднем приводе и тут включается передний - рывок вперёд с траектори... в общем никогда не знаешь, как она взбрыкнёт.
Знаю не один такой случай с вылетом в кювет.
Ну джипы для российских условий (в том числе городских) я понять могу. Есть деньги содержать такую машину, умеешь ее на маленьком пятаке запарковать - в добрый путь. Дороги в городе есть такие, которые еще со времен бомбежек не восстанавливали.
Если кого и надо давить, так это т.н. стритрейсеров. Всех - от малолеток на зубилах до великовозрастных "гонщиков" на супрах, целиках и прочь. Вот где идиоты окопались.
Мой муж работает 15 лет в автобизнесе.
Я его спросила.
если бы тебя было 100 тысяч долларов на машину, чтобы ты купил?
Тойоту Ленд круизер.
(сорри за английский)
А его мнение для меня авторитетно.
Усе:)
А мой начальник высказался по поводу Круизёра : " Машина.., нет ..не машина , а трактор. Всё гудит , кряхтит и едет"
Выскажу своё мнение, можете закидывать ...:)
Шэвроле Трейл Блейзер. Обходя внешность, ТТХ и т.д.
Как она летит по дороге. Именно летит, парит над дорогой. Почти идеальная тишина...... Мелких ямок и неровностей нет как будто.....
А драйв..... не для джипа драйв. Никто же на автобусах не гоняет.:)
Я читал еще про один случай. На Honda CR-V с активно подключаемым задним мостом. Пришлось чуваку перестраиваться через колею - "чисто-грязно-чисто". Передние колеса чуть буксанули, задние включились, машину начало вращать со 130 км/ч, и остановил её только отбойник... :(
Драйв не для джипа? %) Неправда ваша! :D
http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=9527
:D :D :D
1. Еду со знакомым на МАКС-2003 по МКАД в BMW X5 в крайнем левом ряду. Притормаживаем перед стандартной пробкой у Рублевки. Из крайнего правого ряда через все заторы под мою "переднюю пассажирскую" дверь влетает "шестисотый". Мерс разворочен, его пьяный водила аккуратно (ну, почти аккуратно!) укладывается нами ждать экипажа ДПС, а мы рассматриваем повреждения - свои и машины. Минимальные... у "бэхи" помят наварной отбойник-ступенька и дверка немного, у меня лишь небольшие синяки да легкое сотрясение от удара головой в стекло двери...
2. Реакция старшего брата одной знакомой на возражения о покупке:
- А "Паджеро" я тебе покупаю по двум причинам: чтобы от твоей машины сами шарахались, а если вдруг и заденут случайно - чтобы ты гарантированно осталась жива и здорова!
Я уж думал, писать в эту тему мне не придется, но почитав обильные посты "о джипах" людей, слабо представляющих себе джип, сдержаться не могу.:)
Пофлеймим под Новый Год?
Допущение № 1. Для меня как джиповода джип - это машина, на капоте которой четыре буквы - JEEP. Остальное внедорожники. Но в этом треде я махну на это рукой. Пускай все джипы.
Допущение № 2...даже жалкие кроссоверы, которые даже не внедорожники.
Ну, поехали!
Любая нормальная машина с парой сотен лошадей жрет "много" бензина (кстати - много - это сколько?). За все надо платить.
Fuck the fuel economy.
Совершенно не трудно. С чего их должно быть трудно парковать?Цитата:
Их трудно парковать.
У нас, типа, есть налог "за полный привод"?:DЦитата:
За них надо платить большой налог. :rolleyes:
Налог в России берется за количество лошадей. За седан с 300 лошадьми налог такой же как за джип с 300.
Это очень практично.Цитата:
Ну непрактично это, совершенно! %)
Тут бы самое оно написать, что это наверно для владельцев маленьких машин характерно - чуство комплекса неполноценности перед нормальными машинами - но не буду.Цитата:
Единственная польза - это то, что они всем доказывают, что они "круче" и "успешнее" всех. Фиг ли, понт дороже денег! %)
У меня много полноприводных друзей, но среди них нет ни одного самовлюбленного напыщенного дурака. Скорее наооборот - все серъезные состоявшиеся люди, которым не надо ничего никому доказывать. И совершенно на равных общаются между собой владельцы кирпича 89 года (4000 уе) и нового WK (90000уе).
Ключевое слово "если". А я вот не завишу от добросовестности комунальщиков...Цитата:
А насчет "колдобин" и "проходимости" - не надо. Из городских сугробов, если коммунальщики не сачкуют, выберется любая моноприводная легковая машина.
Это о какой машине речь идет (хинт: туарег и кайен - это две большие разницы :D )???Цитата:
Ну вроде бы да, до 100 км/ч за 7.8 сек в топовой комплектации с бензиновым движком, но есть еще версия V10TDI, не намного более медленная и куда более экономичная, хотя с нашей солярой битурбодизель - вещь сомнительная...
Если о кайене, то топовая машина - это Турбо С. 5,2 сек до сотни.
Приплыли...это в какой стране такое?
В Росии (а мы наверное все-таки о России) Туарег начинается с 50 к.у.е., и совершенно прав муж Хризы - Кукурузер-сотка в нормальной комплектации стоит под стольник.
Ну в общем верно. "Кузовщины не было в прошлой жизни моего джипа"(с).
Только все-таки попрошу не путать стоковый джип и боевую машину для офф-роуда. Обычно люди имеют и то, и другое. Сложно ездить на работу с залоченными 33-ми колесами на 7-ми дюймовом лифте.
Именно так.Цитата:
На самом деле Джипы действительно занимают на дороге столько же сколько и седаны мидл-сайза , а то и меньше.
Ну, возможно и так.Цитата:
Но вопрос -зачем нужен в городе такой ящик, салон которых зачастую уступает по комфорту и материалам седанам за те же деньги.
Вот тут не верно. Точнее, не совсем верно. Или совсем не верно.Цитата:
Так же уступает в комплексе по ездовым качествам (имеется ввиду :разгон-торможение-переставки-скорость поворотов) не только премиум и люкс, но и многим обычным седанам.
Любой нормальный джип имеет хороший литраж и нормальный момент, как следствие - это 7-8 секунд до сотни. Что в общем среди седанов бывает только у премиум и люкс. Но джип класса люкс и премиум - скажем Х5 с 4.8, Гелик 500, Каейн Турбо С или МЛ АМГ - доходят до сотни за 5-6 сек, что доступно только очень немногим люкс-седанам и спорткарам.
Моя машина не "люкс", конечно :), но что бы "порвать со светофора" 85% того что ездит по Москве не надо даже крутить двигатель выше 2500. Еще для 10% надо основательней притоптать тапку в пол.
Оставшиеся 5% будут быстрее, хотя и не очень намного.
Торможение? Дисковые вентилируемые рулят. Нормальный джип (мы же не о китайцах, да?) тормозит с 100 за 40 метров, на уровне самых обычных седанов.
Глянул ради любопытства в валяющийся на столе журнальчик. Спортивная люксовая Ауди ТТ с 100 тормозит за 38,6 м. Ширпотребная Шкода Румстер - 45. А ширпотребный "джип" Киа Соренто - 41,2.
Так что с торможением все в порядке.
Единственное - переставка и скорость входа в поворот. Да, машина имеет более высокий центр тяжести. За все надо платить.
Но все тоже относительно. Тот же Х5 по управляемости сделает большинство седанов. И любой современный джип по управляемости очень мало проиграет современному хорошему седану.
:beer:Цитата:
У меня есть один хороший знакомый, который любит жипы и применяет их по делу, то есть в говнах.
Опять-таки все зависит от машины. Х5 едет 250 и все нормально.Цитата:
Интерсно его мнение: максимум для почти любой машины такой конструкции 140 км.час, а потом надо только на удачу расчитывать или молиться в надежде быть услышанным.
Я езжу 140-150 и тоже нормально - стоит как влитой. Выше - начинает погуливать по дороге. Как 21093 на 50 :D.
Но тут дело в резине. Поставишь низкопрофильную - получишь прибавку комфортной скорости в 20 км/ч. Мне лично это не нужно - мне надо что бы он вне дороги нормально ехал, ну а главне...
Мы не в Германии, автобанов тут нет. За 120 в городе или 150 на загородном шоссе кладут права на стол. Зачем ездить больше 140?
Это кстати тоже отдельный вопрос - зачем люди покупают седаны с парой сотен лошадей и максималкой в 250 км/ч, если ездят сами максимум 60?:D
А в среднем с учетом пробок все 30...
И опять - на плохой, разбитой, проселочной, грунтовой дороге скорость джипа будет выше, чем у.
Что за зверь такой?Цитата:
Единственный жип которого выделяют из общей массы Каен-Таурег
Говорит, что он может вроде быстро и хорошо ездить везде. но пока он сам его не опробует, то утвердать это не будет (речь об обычных, базовых комплектациях)
Порш Кайен - знаю. Фольксваген Туарег - тоже знаю. Но это две очень разные машины.
Кайен на шоссе порвет по разгону, управляемости и торможению 99% легковушек. Но "в говнах" это "так себе".
Туарег вне дороги "ничего", но на дороге "не едет". Нормальная динамика у него начинаеться с V10, что совсем не база для этой машины.