Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
6. На голом льду есть смысл говорить о более безопасной езде 4Х4 если есть межосевой дифференциал. Если привод "жёсткий", подключаемый, то в повороте одно из колёс пробуксовывает. Т.е. не цепляется и ты фактически едешь на трёх колёсном транспорте.
То, что тебя не крутит, больше признак того, что у тебя с головой и спредохранителями в голове всё в порядке, привод сдесь играет далеко не первую роль.
Ещё хуже с автоматическим подключением, когда момент перераспределяется через вискомуфту.
Ты влетаешь в поворот на заднеприводной машине, пошла пробуксовка - начало заноса как на заднем приводе и тут включается передний - рывок вперёд с траектори... в общем никогда не знаешь, как она взбрыкнёт.
Знаю не один такой случай с вылетом в кювет.
Я читал еще про один случай. На Honda CR-V с активно подключаемым задним мостом. Пришлось чуваку перестраиваться через колею - "чисто-грязно-чисто". Передние колеса чуть буксанули, задние включились, машину начало вращать со 130 км/ч, и остановил её только отбойник...