-
Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Уже есть немного информации по БОБу, и понятно что проект еще далек от завершения. Хорошо ли это или плохо - не знаю, но то что есть еще время прислушатся к пожеланиям поклонников линейки - это да. Хочу определить, какие приоритеты у нашего комьюнити. Разработчикам это тоже даст некий сигнал.
Предлагается выбрать несколько параметров (скажем 5-6 ответов) которые для вас наиболее важны в следующем симе от МГ?
Некоторые ответы противоположны по смыслу и не могут быть отмечены одновременно.
П.С. Вопросы скорее по Шторму Войны, а БоБ здесь фигурирует как первая часть серии.
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Schtuzer
Предлагается выбрать несколько параметров которые для вас наиболее важны в следующем симе от МГ?
Олег, ты говоришь об ограниченном списке пожеланий, или можно хотеть чего душа пожелает? :-) Меня в данный момент вот что интересует http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...22&postcount=1
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
а). Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия
б). Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.
в). Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99% (добавлю, доступных для управления, против тучи ботов ничего не имею)
и особнячном
г). Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности
(ибо всеже надо в разумных пределах)
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Laivynas
а).в). Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99% (добавлю, доступных для управления, против тучи ботов ничего не имею)
==Покусано==
(ибо всеже надо в разумных пределах)
Прошу прощения, но с таким подходом мы НИКОГДА не увидим сколько-нибудь непопсовые самолеты, засилье котрых (попсовых :D (ИМХО, не бейте сильно)) уже достало. Опять же, речь о летабах.
Лучше выпускать с оговорками, и доводить по информации от коммюнити.
А крики про то, что что-то не так, все равно будут, даже про те самые "вылизанные на 99%" крафты. И некоторые вполне могут быть справедливыми и обоснованными.
С уважением
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Laivynas
а). Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия
ДМ обещали как очень проработанную, попадания должны отображаться в том месте, куда попали.
Цитата:
Сообщение от
Laivynas
б). Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.
Очень на это надеюсь. Про турбулентность и т.д. я как-то спокоен, Клоцка довольно много информации об этом сообщал.
Цитата:
Сообщение от
Laivynas
в). Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99% (добавлю, доступных для управления, против тучи ботов ничего не имею)
Количество ограничено, достаточно посмотреть список. Хотелось бы не только красивых полностью анимированных кокпитов, но и детальной проработки систем самолета: ВМГ, топливная система (переключение баков) и т.д.
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Вот еще вспомнилось про навигацию. Человеческую реализацию РТС навигации, тем более, что в те времена она не была чересчур сложной. Т.е. делать лучше, чем МСФС нет надобности, ЖПС в ВМВ еще не придумали. А вот иметь список всех приводных маяков на карте и возможность на них настраиваться в полете просто необходимо. Еще хотелось бы увидеть магнитное склонение на карте... Не критично для боевого симулятора, но драйва ой как добавило бы...
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Я хочу летать в первую очередь на и против самолетов с реалистичной демедж моделью и оружием из которого сложно попасть но если попадаешь то это отражается првильно как визуально так и физически, с ощутимым влиянием атмосферных явлений (в т.ч. изменение погоды во время полета). Хотелось бы много возможностей для настроек онлайн войн (именно то в что сейчас уперлись онлайн проекты). Красивая графика очень желательна, но наставивать не буду - главное более-менее реальная видимость самолетов и наземки (дымка и т.д.) с эффектами, пример пыль от колес, которые видны издалека в необходимом маштабе - а не рисовалась видяхой начиная с определенного растояния. Ради этого не пожалею денег на апгрейд.
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Zig Zag
Пожелания разумные и поддерживаю. В опрос все втиснуть невозможно, оставил только некоторые из приниципиальных вещей.
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
ОФФлайн не включили в список - кампании, управление личным составом, раздача медалек и пр...
;)
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Zig Zag
ДМ обещали как очень проработанную, попадания должны отображаться в том месте, куда попали.
Ключевое слово - "отображаться". Это всего лишь графика. А надо, чтобы ВЛИЯЛО в том месте, куда попали. И влияло нужным образом. Чего уже обещано не было.
Цитата:
Сообщение от
Zig Zag
но и детальной проработки систем самолета: ВМГ, топливная система (переключение баков) и т.д.
Дохлый номер, имхо. Это будет сильно мешать аркадности и продажам.
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
MUTbKA
Дохлый номер, имхо. Это будет сильно мешать аркадности и продажам.
Если ВМГ ещё спорно, то переключение баков - нужно однозначно! То, что сделано сейчас - когда на самолёте с 4 баками при попадании в любой из них топливо вытекает за несколько минут - довольно сильно влияет на игру. Хотелось бы, чтобы такого не было и можно было отсечь повреждённый бак, а там где была такая возможность - перекачать из него топливо в неповреждённые баки.
Если истребителей это ещё мало задевает, у них в основном всего 1 бак, то бомбардировщикам сильно осложняет жизнь. Обидно будет долетев до Лондона и отбомбившись - тут же садиться на вынужденную из-за пробития одного бака и вытекания всего топлива.
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
MUTbKA
Ключевое слово - "отображаться". Это всего лишь графика. А надо, чтобы ВЛИЯЛО в том месте, куда попали. И влияло нужным образом.
Полностью согласен.
Цитата:
Сообщение от
MUTbKA
Это будет сильно мешать аркадности и продажам.
Можно сделать кнопочку в настройках и по желанию отключать реальное управление. МСФС как бы не жалуется на прадажи. А в нем только для того, чтобы запустить двигатели надо РЛЭ внимательно изучить.
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
самому сесть за зенитку (желательно на ходу - типа счетврленой 12мм установки на шасси ГАЗ АА) и наказывать вулчеров
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Хочу нелагающий онлайн в 200 человек минимум :p 200 человек и 5000 ботав чтоб ещё
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
-mart-
самому сесть за зенитку (желательно на ходу - типа счетврленой 12мм установки на шасси ГАЗ АА) и наказывать вулчеров
Будет это, уже говорилось.
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Много уже напросили :) Добалю еще свои 5 копеек. неплохобы старт давать со стоянки а не с ВПП, сам оффлайнер, поживее бы атмосферу в кампаниях если будет динамика, и пополнение с некоторой периодичностью, а не каждый день. Ну и ограниченное количество самолетов в полку с опеределлной периодичностью поставки. Это заставит беречь технику и уж если остался безлошадным то кури до поставки сиди на зенитке и учи мат часть :rtfm: . Пусть обычно пилоты на зенитке не сидели, но зато добавит драйва. :yez:
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
- Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия(чтоб бф был как решето - 8 пуликов у хурика это вам не это =)
- Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)
- Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности. (у народа на руках будет ещё много "старых" компов - разом на свежак все не перейдут, даже ради БоБа)
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
1. Реалистичный обзор у ботов (глаз, значит, на 5й точке ликвидировать), и ликвидировать его "всезнание", т.к. этот гад знает на какое расстояние у меня поставлено сведение, и сколько у меня еще боекомплекта осталось.
2. Что-то сделать с усталостью пилота, т.к. виражить так и столько времени, как это делают боты сейчас - это выше моего понимания.
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Дайте тяжелые бомбера и нормальный штурманский набор - возможность работать с картой! :old:
плюс всякая мелочь вроде рассеивания бомб и обледенения - но в основном меня все и Иле устраивает. :drive:
ЗЫ: еще табельное оружие незабудьте. хочу из форточек по мессерам стрелять!:uh-e:
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Zig Zag
Еще хотелось бы увидеть магнитное склонение на карте... Не критично для боевого симулятора, но драйва ой как добавило бы...
А на какой год? Изменение тоже считать будем? :) Думаю, не дадут - думать же надо, а от этого может заболеть голова. Американцы, вон, даже в марсианский скафандр умудрились GPS запихать :)
У каких крафтов были магнитные, а у каких гироскопические компасы? Я этого не знаю. Если будут большие карты, то бомберам будет счастливый реализьм - ночью да по приборам :)
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Зенитка вещь полезная.
Вот вулчеры обрадуются!
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
я не голосовал за конкретную позицию.
Лучше так сказать, с точки зоения матерого и повидавшего..:old:
1. дальнейшее исчезновение уфолетности любого крафта. исключение полусекундных секундных входов в маневр.
2. большая реалистичность оружия и стрельбы, рассеивание от крыльевого оружия.
3. учет человеческой выносливости не только в перезрузке на пике, но и от кол-ва маневров. НЕЛЬЗЯ сделать 50 бочек подряд, у кого матка отвалится, у кого папка;)
4. видимость крафтов должна быть в норме. не надо ссылаться на один правильный комп на котором все видно. игра должна быть для пользователей.
5. отсутствие предпочтений для особой группы (региона) вирпилов в программировании полета их самолета. , должен самолет Х быть -Г. пусть будет. Не надо строить легенды, тут их и без нас хватает.
6. убрать такую дрянь, типа управление самолем триммерами, и подобное. Ой как уменьшиться количество технически продвинуто-умных асов.
7.Плюнуть на улучшения пейзажей. Все равно колебания листвы или травы от ветра сделать не удасться пока. Да и рассматривать английскую крестьянку, имеющую в стоге сена эмигранта из польши некогда, впрочем об этом можно сделать для любителей другую игру, и без самолетов.
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Zig Zag
МСФС как бы не жалуется на прадажи. А в нем только для того, чтобы запустить двигатели надо РЛЭ внимательно изучить.
Справедливо только для отдельных проектов. ;)
Дефолтные как нефиг с одной кнопки.
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
JGr124_Jager12
5. отсутствие предпочтений для особой группы (региона) вирпилов в программировании полета их самолета. , должен самолет Х быть -Г. пусть будет. Не надо строить легенды, тут их и без нас хватает.
Однозначно! © :yez:
Цитата:
Сообщение от
JGr124_Jager12
6. убрать такую дрянь, типа управление самолем триммерами, и подобное. Ой как уменьшиться количество технически продвинуто-умных асов.
Надо просто привести в соответствие с действительностью. ;)
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
как по мне... так пусть сделают нормальную ДМ, ФМ и проработаные (а не отбалды сварганеные) самолеты.:old:
а что касается железа...:rolleyes:
ну всеравно к моменту выхода игры придется его менять :)
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Zig Zag
Хотелось бы не только красивых полностью анимированных кокпитов, но и детальной проработки систем самолета: ВМГ, топливная система (переключение баков) и т.д.
Хотелось бы тоже...
Неужели таки аркада впереди планеты всей?
В 2007 году можно было бы иметь более подробное моделирование тех немногих систем, что были на самолетах времен ВМВ.
И моделирование не только в плане продвинутых скриптов...
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
DRB
Прошу прощения, но с таким подходом мы НИКОГДА не увидим сколько-нибудь непопсовые самолеты, засилье котрых (попсовых :D (ИМХО, не бейте сильно)) уже достало. Опять же, речь о летабах.
:yez:
Цитата:
Сообщение от
DRB
Лучше выпускать с оговорками, и доводить по информации от коммюнити.
А крики про то, что что-то не так, все равно будут, даже про те самые "вылизанные на 99%" крафты. И некоторые вполне могут быть справедливыми и обоснованными.
Могут быть, а могут и не быть. ;)
Интересно, как Су-26 смоделируют? Ведь самолет-аналог не секретен. :rolleyes:
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Andrey_K
Если ВМГ ещё спорно, то переключение баков - нужно однозначно! То, что сделано сейчас - когда на самолёте с 4 баками при попадании в любой из них топливо вытекает за несколько минут - довольно сильно влияет на игру. Хотелось бы, чтобы такого не было и можно было отсечь повреждённый бак, а там где была такая возможность - перекачать из него топливо в неповреждённые баки.
Аэроквакерам не нужно. А они МГ кормят, как выясняется. :)
Цитата:
Сообщение от
Andrey_K
Если истребителей это ещё мало задевает, у них в основном всего 1 бак, то бомбардировщикам сильно осложняет жизнь.
Ну конечно! 1 бак только у мессера да ишака. У Фоки - 2, у Лавки и ЛаГГа вообще 3 или даже 5, у Яка - 3 (не считая версии Д), и т.д.
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Дополнительные "мелочи":
Пусть ботам словарный запас расширят, а то с ума уже можно сойти от их "красноречия".
А нам позволят более гибко за счет расширения команд управлять этими идиотами и что б они слушались!
Чтоб взлетать попарно можно было при наличии соотв. полосы, что б воронки апосля бомбежки филда оставались, пехоту реализовать бы в окопах и на марше, пусть в самом примитивном виде... взлет по ракете... бла, бла, бла...
Пущей атмосферности хАчу в общем!
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Про взлеты парами писали тоже, будут..
И не только парами.
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Еще было бы не плохо сделать возможность фиксации результатов прохождения миссии и перенос их в следующую миссию, ну и по результатам предусмотреть возможность ветвления сценария.
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Я думаю что в онлайне(а именно он сделал Ил-2 стол популярны) рано или поздно в БоБ появитса управляемая наземка ,впрочем ОМ сам про етом говорил, иначе настоящей войны просто не будет.Что относитса про тримы на ос -думаю так ,всегда те у которые ест более дорогие и прецизные джойстики,РУД ,педали ,ТракИР имеют болше шансов при одинаковые умения чем те что на дешевые и неточные(толко реалны кокпит самолета дает всем одинаковые шансы!).Да, карта должна быт одна и болшая-так чтоб особенно бомберы хороши расчитали куда летают и как летают.
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
JGr124_Jager12
3. учет человеческой выносливости не только в перезрузке на пике, но и от кол-ва маневров. НЕЛЬЗЯ сделать 50 бочек подряд, у кого матка отвалится, у кого папка;)
В курсе какой рекорд выполнения мертвых петель? ;) А петля намного тяжелее переносится, чем бочка.
Сейчас пилот пилотажного самолета в течении 10 минут выполняет пилотаж с такой частотой перемены перегрузок (+-) и таких величин, скока пилотам второй мировой и не снилось.
Хорошо что разработчики имеют свои мозги, а то они такое понаделают по вашим советам, что мало не покажеться :D
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
FW_Solo
В курсе какой рекорд выполнения мертвых петель? ;) А петля намного тяжелее переносится, чем бочка.
Сейчас пилот пилотажного самолета в течении 10 минут выполняет пилотаж с такой частотой перемены перегрузок (+-) и таких величин, скока пилотам второй мировой и не снилось.
Хорошо что разработчики имеют свои мозги, а то они такое понаделают по вашим советам, что мало не покажеться :D
:) Вот только не надо путать мягкое с пушистым
пилотажники к этому готовятся, тренеруются, по ним никто не стреляет, у них меньшая нагрузка на психику... и т.д.
мне техник который в ИАП служил расказывал очень часто после боя пилота просто вытаскивали из самолета :old:
поскольку сам он не мог выбраться. И это не только новички, а и ветераны.
Так что это (пилотаж и бой) не много разные веСчи :rolleyes:
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Tangar
:) Вот только не надо путать мягкое с пушистым
пилотажники к этому готовятся, тренеруются, по ним никто не стреляет, у них меньшая нагрузка на психику... и т.д.
мне техник который в ИАП служил расказывал очень часто после боя пилота просто вытаскивали из самолета :old:
поскольку сам он не мог выбраться. И это не только новички, а и ветераны.
Так что это (пилотаж и бой) не много разные веСчи :rolleyes:
Вопрос про перегрузки. А пилот пилотажного самолета переносит значительно большие перегрузки, чем любой военный летчик. Это мы про физиологические возможности человека говорим
Я так понял, ты предлагаешь учитывать в симуляторе все сопутствующие факторы типа.
-Хорошо ли поел летчик
-Кокой вылет у него по счету
-Выспался ли летчик
-Не бросила ли летчика любимая, и каково его психологическое состояние после этого.
-Занимается ли летчик спортом
-Каково его моральное состояние
Ты думаешь, разработчикам стоит учитывать эти факторы? Самому не смешно? Хочешь авиационное Диабло? :D
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
FW_Solo
В курсе какой рекорд выполнения мертвых петель? ;) А петля намного тяжелее переносится, чем бочка.
Сейчас пилот пилотажного самолета в течении 10 минут выполняет пилотаж с такой частотой перемены перегрузок (+-) и таких величин, скока пилотам второй мировой и не снилось.
Хорошо что разработчики имеют свои мозги, а то они такое понаделают по вашим советам, что мало не покажеться :D
это не важно, что мне покажется. важно что будет у всех.
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Ну понятно..понедельник.. Какая ж нафиг в понедельник работа... А не сбацать ли от нечего делать опросик... ? А ответят те же самые, кому тож в лом работать :D
Цитата:
Сообщение от
Schtuzer
Хочу определить, какие приоритеты у нашего комьюнити.
Ключевое слово хАчу.. Сколько еще социологов родит томительное ожидание БоБа..особенно по понедельникам? :)
Цитата:
Сообщение от
Schtuzer
Разработчикам это тоже даст некий сигнал.
А вот это не факт.. Не факт, что МГ тоже делать нефиг на работе.. (надеюсь, трудяться в поте лица ) Да и давно они уже свою конценцию обнародовали... На крайняк захотят-САМИ спросят... :)
Но мне тоже делать нефиг, потому :) :
В основном согласен с Ягером, но еще.
C удовольствием полетал бы на (У)По-2 в игре...Вместо фантастицского Лерхе например.. Который не только не летал, но ИМХО летать в вообще не мог!!!..блин нафик.. Без ТРД и гирокомпьютера..не...только падать.. :D И пожалуй для подводной лодки еще сгодилась бы моделька.. :)
Аргументом служит еще и то, что немецкие авиаконструктора разработали концепции почти во всех мыслимых направлениях аэродинамики. Все остальные страны-победительницы и не до сих пор базовые идеи используют... Только ни одна страна не дернулась этот самый Лерхе воплотить..т.е. достроить.. :)
Так вот хотелось бы, что бы МГ не научной фантастикой занималось, а реально летавшими самолетами..
Побольше честных (насколько возможно приближенных к реальным ФМ), и поменьше пресловутого "баланса". :)
Все вышесказанное не ради флейма, не совет МГ, что делать, а всего-лишь размышления в слух.. :) И парни, судя по предновогодним ответам ОМа-нам еще придется в книжки лезть после выхода БоБа, чтоб понять-"и чего это такое МГ нареализовало в игре..я о таком не слышал даж" :)
Хотя нет..посмотрел щас результаты голосовалки, все ж интересный опросник..небесполезный..
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
FW_Solo
Вопрос про перегрузки. А пилот пилотажного самолета переносит значительно большие перегрузки, чем любой военный летчик. Это мы про физиологические возможности человека говорим
Я так понял, ты предлагаешь учитывать в симуляторе все сопутствующие факторы типа.
-Хорошо ли поел летчик
-Кокой вылет у него по счету
-Выспался ли летчик
-Не бросила ли летчика любимая, и каково его психологическое состояние после этого.
-Занимается ли летчик спортом
-Каково его моральное состояние
Ты думаешь, разработчикам стоит учитывать эти факторы? Самому не смешно? Хочешь авиационное Диабло? :D
во первых не надо утрировать :)
во вторых ты не понял похоже что я имел ввиду...
я не спорю что пилотажник переносит большие перегрузки.
но ты должен учитывать что он работает в зоне 10-15 минут,
а на войне пЕлот во время боёв делал по три и более вылета в день
и каждый из них больше часа, плюс бои. Да бой может продолжатся всего 1-3мин, может и больше.
Я все это к чему? А ктому что усталость накапливается.
и к вечеру пЕлот уже "едва ноги волочил" :old: :) (во время боёв)
Поскольку я не знаю можно ли проиметировать в БоБ эфект накапливания усталоси.
Я щетаю что в БоБ стоит снизить выносливость пЕлота в сравнении с Ил2.
ИМХО
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Еще хотел спросить: возможность посадки в лесу будет или так и будем взрываться при касании к дереву?
А хотелось бы такую фичу
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Хочу чтобы в каждом кокпите можно было кликнуть все доступное.
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
JGr124_Jager12
3. учет человеческой выносливости не только в перезрузке на пике, но и от кол-ва маневров. НЕЛЬЗЯ сделать 50 бочек подряд, у кого матка отвалится, у кого папка;)
Согласен, не хорошо это. Но, а вот если систему критериев предложить? Как это оценивать, даже без цифр, просто на пальцах - что оценивать? И еще это должно зависеть от самолета, а то получится идеально круглый конь в вакууме - тоже не фонтан будет.
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Tangar
Я все это к чему? А ктому что усталость накапливается.
и к вечеру пЕлот уже "едва ноги волочил" :old: :) (во время боёв)
Поскольку я не знаю можно ли проиметировать в БоБ эфект накапливания усталоси.
Я щетаю что в БоБ стоит снизить выносливость пЕлота в сравнении с Ил2.
ИМХО
Как ты себе представляешь иммитацию усталости? Не кажеться что по этому поводу будут тока одни крики, если разработчики сделают это (а у них хватит мозгов этого не делать)
Согласись, что разные люди по разному переносят усталость.
Ты конечно сказал умную фразу "Я щетаю что в БоБ стоит снизить выносливость пЕлота в сравнении с Ил2". Но как ты себе представляешь практически? Представь себе картину, когда усталые, измотанные советские пилоты, будут биться против хорошо отдохнувших гансов в 41 году :umora:
Вобщем извини, но глупо просить разработчиков усталость, сами потом не разгребете. :D
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Tangar
Поскольку я не знаю можно ли проиметировать в БоБ эфект накапливания усталоси.
Ну..эффект усталости считай уже реализован-тот же "пилот ранен" с вариациями.. (которые придумать несложно).
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
FW_Solo
В курсе какой рекорд выполнения мертвых петель? ;) А петля намного тяжелее переносится, чем бочка.
Сейчас пилот пилотажного самолета в течении 10 минут выполняет пилотаж с такой частотой перемены перегрузок (+-) и таких величин, скока пилотам второй мировой и не снилось.
Хорошо что разработчики имеют свои мозги, а то они такое понаделают по вашим советам, что мало не покажеться :D
о каком типе самолёта идёт речь???
Cy-26, Extra-300???
с частотой, какой и так же с (перегрузкой какой +/-G)???
не нужно забывать ещё кое о чем, там, в небе ""wwII" фигуры-высшего пилотажа некогда было показывать (ромб, роспуск тюльпана и т.д. я утрирую) там решала 'подготовка, стрельба, ТТХ-самолёта' а то, что видим мы здесь в Иле-2 хотелось бы не видеть в Бобе крутящихся бесбащенно И-16 в вираже по 10минут, Уберные Г-2, Бомбардеровшики выполняющие бочки и всё такое, не понятные снаряды Mk-108 больше шуму чем...... вообще разработчики, конечно, имеют свои мозги, ну мнение и просьбы мы всё же излагаем;)
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
VISTREL
Хочу чтобы в каждом кокпите можно было кликнуть все доступное.
Ну тогда проси еще в комплекте перевод с оригинала: руководство по эксплуатации Bf-109, спитфайров и т.д...Все досконально изучишь и через месяцок, глядишь взлет-посадку сделаешь с 107-й попытки :)
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
Top
Много уже напросили :) Добалю еще свои 5 копеек. неплохобы старт давать со стоянки а не с ВПП, сам оффлайнер, поживее бы атмосферу в кампаниях если будет динамика, и пополнение с некоторой периодичностью, а не каждый день. Ну и ограниченное количество самолетов в полку с опеределлной периодичностью поставки. Это заставит беречь технику и уж если остался безлошадным то кури до поставки сиди на зенитке и учи мат часть :rtfm: . Пусть обычно пилоты на зенитке не сидели, но зато добавит драйва. :yez:
Тогда и шоб у противника самоли списывались :) А то понимаешь... Я в какой то из кампаний удачно блокировал аэродром противника - сжег 8 самолетов на полосе и в процессе взлета. + Боты сожгли 6 из 8ми что были в воздухе. И чего? К следующей миссии фрицы были в полном составе :)
И еще не добавлено - чтобы ботам мозги вправили на адекватность к командам. Я понимаешь, рублючь один против четырех, а они всемером гоняют мой месс, которому я до кучи двигло выбил. Или еще хуже, я помощи прошу, а второе звено бодро рапартует что уже летит, а само бодро чешет домой, запрашивает посадку и садится, причем мне все равно рапартуют - мол летим, не извольте беспокоится.:expl: Хады.
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
FW_Solo
Как ты себе представляешь иммитацию усталости? Не кажеться что по этому поводу будут тока одни крики, если разработчики сделают это (а у них хватит мозгов этого не делать)
Согласись, что разные люди по разному переносят усталость.
Ты конечно сказал умную фразу "Я щетаю что в БоБ стоит снизить выносливость пЕлота в сравнении с Ил2". Но как ты себе представляешь практически? Представь себе картину, когда усталые, измотанные советские пилоты, будут биться против хорошо отдохнувших гансов в 41 году :umora:
Вобщем извини, но глупо просить разработчиков усталость, сами потом не разгребете. :D
усталость можно реализовать, например:
Ограничить время выполнения виражей и прочих фигур, дрочнул извини за выражение прилив крови в мозги еб...л всё сиди, отдыхай, начал вираж со скоростью 350км не больше одного или двух витков, а вы как хотели??? Гляньте хроники, сколько там фигуристов:umora: да не одного, есс-но они по прямой все не летали но. Простите и не крутились как уж на скаваротке.
-
Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
Цитата:
Сообщение от
ROSS_R.I.P.
Ну..эффект усталости считай уже реализован-тот же "пилот ранен" с вариациями.. (которые придумать несложно).
во-во, на нескольких хороших перегрузках на второй-третьей идет блэкаут, причем с ухудшением управляемости РУС, РУД и закрылки деуствуют нормально. Один раз только и спасло, что газ убрал и закрылки выпустил - не шмякнулся на землю, потом газку добавил - чуть выше поднялся, а там и попустило :)