Интересно это с немцами ?
http://www.youtube.com/watch?v=ry3HQ...elated&search=
Вид для печати
Интересно это с немцами ?
http://www.youtube.com/watch?v=ry3HQ...elated&search=
Ну уж не с индусами, точно. :)
А с кем еще они натаскивали своих пилотов? Там, кстати, видно на взлете, что мигарь немецкий.
Есть еще ролики как сбивают дистанционно-управляемые Миг-29. Правда, иногда эти ролики выдают за реальные бои с югославскими мигами, но это уже брехня.
Я так понимаю, что цель ролика-показать, как хорошо Ф16 могут сидеть на хвосте у Мига29 и всё такое...-)
Помница, в начале 90-х наши летали за океан....Там счет 8-1 в нашу пользу...Вот где-бы съемки этих боев найти то????-)))
http://www.youtube.com/watch?v=pyP2m...elated&search=
ф18 против Миг29...Ну сказка....Ну ваще...
Да, если не ошибаюсь, сам Харчевский бил супостата...
На очередном буржуинском авиасалоне (видел передачу) пилот Ф16 пытался побить время в вираже, скажем грубо, Мига29... ....
Крутился пилот Ф16 долго и упорно...Но к времени Мига 29 так и не приблизился..Могу соврать, но проигрыш в 1 секунду оставался точно..
а не Су27ые?
Вот чесно скажу......надоели все эти дешовые ролики Ютуб. Может есть странички где качество видеосьёмки вызывает положительные эмоции.
На http://www.patricksaviation.com есть видео более высокого, чем на ютубе, качества. Видео там только на авиационную тематику.
Youtube ограничивает ролики по качеству и размеру роликов если выкладывать бесплатно. Большинство людей выкладывают бесплатно ..
Положительные эмоции вызывает только ролики закодированные в DivX или болванки на DVD, HD DVD, BlueRay..Но уже тут как говорится "бабло гони":ponty:
ЮАР - 20/10/95, авиабазы Hoespruit, Louis Trinchardt. Были от нас МиГ-29, МиГ-29УБ, Су-30, Су-35, от ЮАР Мираж Ф.1АЗ и Чита. МиГи выиграли все БВБ, и "один-на один" и "один против двоих", в ДВБ тоже хорошо себя показали. Результат МиГов против МИражей и Чит - 32:1. Летали на МиГах Таскаев и Антонович.
А Харчевский в газете дал очень высокую оценку ВВС ЮАР. Прямо назвал их лучшими из зарубежных по подготовке и спаянности лётчиков.
Кроме того, вскоре после "обретения" бундесы проволили контрольные испытания на боевое применение своих МиГов во Франции и на полигоне НАТО в Срадинии. Немецкие 29-е выиграли все воздушные бои у всех типов самолётов условного противника.
У МиГА, кстати, средняя наработка на отказ в 3-4 раза меньше чем у Ф-18/Ф-16, а трудоёмкость техобслуживания на 1 час налёта, меньше в 1,5 раза.
Про это Фисбен уже все сказал.
Это не правда.Цитата:
Кроме того, вскоре после "обретения" бундесы проволили контрольные испытания на боевое применение своих МиГов во Франции и на полигоне НАТО в Срадинии. Немецкие 29-е выиграли все воздушные бои у всех типов самолётов условного противника.
К сожалению, это тоже не так.Цитата:
У МиГА, кстати, средняя наработка на отказ в 3-4 раза меньше чем у Ф-18/Ф-16, а трудоёмкость техобслуживания на 1 час налёта, меньше в 1,5 раза.
P.S.
Не надо ненужной показухи и очковтирательства. К сожалению у нас в вооруженных силах гора проблем как с техникой так и с людьми. Изображать "непобедимую и легендарную" не только нет смысла, но и вредно. Чем раньше это поймут верхи в погонах и начнут активнее работать - тем лучше.
Может нашим Мигарям тихо сопеть в сторонке?
Тут не обсуждают горы проблем с техникой и людьми, а конкретно веселые учебные бои самолетов НАТО против МИг29, где мы видим, как лихо они детают отечетсвенный продукт...Эти бои есть очковтирательсво и показуха....( для западного зрителя)...
Вы скажите ,тем нашим пилотам, котоые были в ЮАР, что они там показухой занимались, и кото там и кого сбивал под большим вопросовм...Когда с ними поговорите на эту тему, отпишите, пожалуйста тут, думаю, мы вас с интересом почитаем..:rtfm:
Он сказал про каких-то людей, которые были с нашими в ЮАР....Цитата:
Про это Фисбен уже все сказал.
Кто эти люди-неизвестно...
Если вы знаете про "ту неприятную историю", мы вас с удовольсвием послушаем...
Они так и делают, время от времени выкрикивая про непобедимость.
Наши ВВС так и не рискнули выставится на RF, которые вовсе не являются внутренним мероприятим NATO. Они даже не проводили ничего подобного индийской "Гаруда".
Почему? Секретность - глупо.
Реально, лучше получить отрицательный результат, но сделать из него соответствующие выводы, и работать на улучшение. Но кому-то гораздо страшнее получить за это по шапке, и уж лучше заявлять о секретных победах, причем, даже не своих(немецких, болгарских, индийских)
Нет. Конкретно ВВС нужно реформироваться и усиливать боевую подготовку.
Они поступают абсолютно грамотно. Учатся убивать очень опасного противника.Цитата:
Тут не обсуждают горы проблем с техникой и людьми, а конкретно веселые учебные бои самолетов НАТО против МИг29, где мы видим, как лихо они детают отечетсвенный продукт...
Эти бои есть очковтирательсво и показуха....( для западного зрителя)...
Если бы ты читал на только Ильина и смотрел бы не только Ударную Силу, то наверно нашел бы в сети фильмы касающиеся учений с участием немецкого 73-го сквада на 29-х (например есть хороший фильм про учения NAVY на F-18 против МиГ-29).
Американцы очень уважительно относятся к нашим самолетам и именно поэтому проводили в 90-е множество учений для оценки их возможностей. По итогам учений вырабатываются рекомендации по ведению боя с данным типом. При этом оценки даются очень взвешенные, оцениваются сильные и слабые стороны, без всяких "рашн - сакс, американ - рулез".
Есть конечно и пропагандистские фильмы, но это как у всех.
А что правда? Сколько немецкие мигари выиграли и/или проиграли и по каким причинам?
На сколько я помню, мигари на учениях НАТО одержали победы, после чего с ними и стали работать амеры, натаскивая своих пилотов.
А вот с этим не могу не согласиться! Уровень боевой подготовки пилотов сейчас ой как не на высоте.Цитата:
P.S.
Не надо ненужной показухи и очковтирательства. К сожалению у нас в вооруженных силах гора проблем как с техникой так и с людьми. Изображать "непобедимую и легендарную" не только нет смысла, но и вредно. Чем раньше это поймут верхи в погонах и начнут активнее работать - тем лучше.
И летчики рады бы работать, но "генералам" выгоднее "показуха".
Нашим для начала можно было бы устроить аналогичные учения с индийцами. И тем более после индийско-американских. Тут и для кресла для кого-то особой опасности нет, и необходимый опыт будет получен. А потом можно будет выходить и на более высокий "уровень". Хотя, имхо, нашим и индийцев хватит на долго...
Фамилия этого человека уже прозвучала выше. Не от меня. Для прессы мы победили. В реальности не выиграли ни одного боя. Именно не выиграли, потому как были и ничьи. Обусловлено это было исключительно высоким профессионализмом летчиков принимавшей стороны, самолеты не особо причем. Про наработку на отказ все верно, африканцы почти всегда имели по два подготовленных самолета к вылету супротив нашего одного, но летали столько же сколько и наши, так как было много отказов.
PS. Все полеты серьезным образом анализировались уже потом в одном из НИИ по записям КЗА. Записи были очень обширные и позволили многое увидеть и понять.
Тем не менее фильм достаточно интересный. Есть хорошие сьемки из кабин МиГов.
Я не увидел тут проигрыша Мига (или того истребителя, который участвовал с нашей стороны)...Поэтому не совсем понимаю ваш негатив...
Рассмотрим ситуацию ближе...
Налет часов пилотов, участвовавших, в соревнованиях за 1993-95 года у них и у нас...
Если у наших пилотов он был ниже, то, простите, о каком, ообще, негативе идет речь? Не вам мне объяснять, что такое , когда пилот ходит на земле а не летает...Если данный факт по налеты чаосв имел место, за наших я абсолютно спокоен...
И я только рад, если Харчевский, до полета в ЮАР, много времени проводил на земле, а не в воздухе.. И оказавшись в небе.. НЕ ПРОИГРАЛ НИ ОДНОГО БОЯ..Это плохо по вашему?
Деййствительно, Чиж, что для вас правда? Ролик с YouTube, но выже не пишете под каждым, что это показуха... А вот когда наши в подобных роликах будут валить супостата, то вы, я уверен, отпишите обязательно...
У вас неправда, когда наш пилот говорит что-то положительное о наших самолетах, это неправда, так как ему сказали "сверху" что говорить.. А вот американским пилотам вы верите безоговорочно.
У вас неправда, если говорит наш человек- участник боевых дейстивий, это для вас не показатель, а американский эксперт ( не учатсник данныйх боевых дейстивий)-это показатель.. Список можно продолжисть.
Так что для вас правда, Чиж.?..Я знаю точно, ваша правда та, которое не на нашей сторне..Я такой делаю вывод...(я выразил сове и только свое мнение)
Я смотрю все что мне интересно, Ударную Силу в том числе, там встречается реально хорошая хроника, только комментарии бредовые.
А в своем сообщении я призывал вас смотреть не только Ударную Силу, но и другие доступные материалы. Будет меньше перекосов в восприятии действительности.
Я полагаю это риторический вопрос.
Я бы очень хотел посмотреть хоть один ролик где наши ВВС "валят" какого-нибудь супостата и искренне порадоваться, но что-то мне такие не встречались.Цитата:
Ролик с YouTube, но выже не пишете под каждым, что это показуха... А вот когда наши в подобных роликах будут валить супостата, то вы, я уверен, отпишите обязательно...
Ничего подобного, я критически отношусь ко всем материалам в не зависимости от языка и страны происхождения.Цитата:
У вас неправда, когда наш пилот говорит что-то положительное о наших самолетах, это неправда, так как ему сказали "сверху" что говорить.. А вот американским пилотам вы верите безоговорочно.
За многие годы у меня сложилось вполне устойчивое мнение о многих персоналиях работающих в сфере околоавиационных масс-медиа, кто-то пишет достаточно корректно, кто-то просто занимается агитпропом не брезгуя откровенным враньем.
Например?Цитата:
У вас неправда, если говорит наш человек- участник боевых дейстивий, это для вас не показатель, а американский эксперт ( не учатсник данныйх боевых дейстивий)-это показатель..
Продолжайте, очень интерено.Цитата:
Список можно продолжисть.
Ничего не имею против. Каждый может иметь собственное мнение.Цитата:
Так что для вас правда, Чиж.?..Я знаю точно, ваша правда та, которое не на нашей сторне..Я такой делаю вывод...(я выразил сове и только свое мнение)
А ссылки на на фильмы такие можно увидеть?
DVD на английском.
Несколько лет назад я видел avi на каком-то сайте, а сейчас действительно в поиске не густо.
Нашел только это: http://movies.nytimes.com/movie/2585...tober/overview
А вот это вопрос интересный. :) У нас почему-то никто такой фигней не занимается - монтажем нарезки из роликов. :)
И авиасимуляторы, подобные западным у нас не делаются. :)
Забавная штука. Если подобные проекты будут реализованы, сразу же пойдут "вопли" с запада и прозападно настроенных людей у нас о российской пропаганде. А вот такие и подобные "поделки", по ихнему - это патриотизм. :)
Зачем публиковать ту часть записи, в которой немецкие мигари одерживают победы над Ф-18 в БВБ, если этому самолету еще долго оставаться на вооружении?
Зачем публиковать объективную информацию о "совместном пилотировании" Ф-15 и Су-27, если Ф-15 долгое время являлся и сейчас является гордостью ВВС США?
P.S. Меня прикололо, когда первый раз американцы показывали Ф-15 на МАКСе и вовсю расхваливали свой истребитель. :) По их словам, по своим характеристикам Ф-15 - лучший истребитель в мире. :)
И они специально ставили свой Ф-15 в программе так, чтобы между Ф-15 и нашими мигарями и сушками летали другие самолеты, чтобы небыло наглядного примера. :)
Ситуацию несколько подчеркнул наш "тамада" и внес коррективы в свои комментарии, если не ошибаюсь, во время полета Миг-29. Было прикольно... :)
Я имел в виду реальное боевое применение или хотя бы с учений, а не постановки.
Это полуправда.Цитата:
P.S. Меня прикололо, когда первый раз американцы показывали Ф-15 на МАКСе и вовсю расхваливали свой истребитель. :) По их словам, по своим характеристикам Ф-15 - лучший истребитель в мире. :)
На тот момент F-15 - лучший истребитель дальнего боя.
Наш Су-27 - лучший истребитель ближнего боя.
2 Chizh
Интересные моменты мелькнули сегодня в ответах президента. :)
Я бы сказал: знаковые.
Так что появляется некоторый повод для оптимизма. :) Не сразу, конечно... и не так быстро.
Генералам, ответственным за закупку вооружения и тактической и боевой подготовки летного состава - им бы в первую очередь по башке настучать...
Дык ить и роликов реально сбиваемых мигов и сушек что-то не наблюдается. Есть отобранная часть видеоматериала с учений немецких мигов с Ф-18. Да и то, не все там очевидно. Но тут, надо бы фильм посмотреть... Я видел "нарезку".
В том-то и веселье... Они расхваливали не дальний бой, а летные и маневренные качества. :)Цитата:
Это полуправда.
На тот момент F-15 - лучший истребитель дальнего боя.
Наш Су-27 - лучший истребитель ближнего боя.
Когда (уже после полета Ф-15) полетели наши, "тамада" протоптался с некоторыми намеками ("не показывая пальцем" :)) по этому поводу.
Тем не менее мы имеем в ю-тюбе гигабайты реального боевого применения USAF, NAVY и Marines из Ирака и Афгана, и какие-то невнятные крохи ВВС РФ из Чечни (по моему чеченские моджахеды и то больше видео в сети имеют).
Есть известное видео перехвата ливийских МиГов, и кое-что из БП Хель-Хаавир, а вот видео где МиГ или Су сбивает кого-нибудь что-то не находится.
По летным характеристикам тоже не все однозначно.Цитата:
В том-то и веселье... Они расхваливали не дальний бой, а летные и маневренные качества. :)
Когда (уже после полета Ф-15) полетели наши, "тамада" протоптался с некоторыми намеками ("не показывая пальцем" :)) по этому поводу.
Если на малой скорости, то Су-27 безусловно на коне, если на трансзвуке, то у F-15 есть некоторое преимущество.
Вот это посмотрите...