-
Реализм в игре: вопросы/ответы
Спасибо большое авторам этой игры.
Получаю несказанное удовольствие от нее.
Есть несколько вопросов к разработчикам:
1. Откуда могут быть трассирующие боеприпасы зеленого цвета?
Цвет в реальности у всех ближе к малиновому.
Если это сделали в угоду различия свой/чужой, то зря.
Это к вопросу о реализме.
2. Трассирующим (как правило) заряжали каждый третий.
В игре в пехотинец поражается только трассером, а действия 1-й и 2-й пули не наблюдается. Не реализовано?
3. Звуки (даже с модом), весьма далеки от реальности.
Хотелось бы поправок в этой области. Берусь помочь.
Только сразу не пинайте, МАтильду или 34-ку я не записывал в 42 году на микрофон
Здесь я не имею ввиду голосовые сообщения. Я про выстрелы, звуки моторов и т.д.
4. Сделайте выхлоп из коллектора более густым, и привязанным к перегазовке. Сейчас как будто иприт какой-то стекает по броне
Вы видели, сколько дыма при запуске танкового мотора, тем более дизельного?
5. Еще неоспоримый плюс.
Это ВООБЩЕ ПЕРВАЯ игра-симулятор, где ПРАВИЛЬНО реализован рикошет, я имею ввиду визуальное зрелище.
БАААЛЬШУЩИЙ РЕСПЕКТ!
В других играх меня это ну всегда бесило.
Начиная с 98-го года, с M1 Tank Platoon 2.
6. Можно ли более аккуратно накладывать текстуры от попаданий в броню?
7. Бинокль с сеткой сделайте, и просто круглым, а то некоторые почему-то делают в два очка
У вас изображение вообще прямоугольное.
8.Есть ли возможность сделать более похожими на настоящие следы на почве от гусянки?
9. Реализуемые от взрывов воронки - это класс вообще, отдельное спасибо!
10. Более разрушаемые объекты, в частности танки есть возможность сделать? Банально, отлетающие в некоторых случаях башни. Здесь уже вроде упоминали. Что пушки можно теперь на части давить, здорово.
11. Отлично, что есть при попадании в пехотинца красное газо-пылевое облачко Видно, что попал сразу.
12. Подсветку шкал прицелов можно было бы сделать чуток поярче.
Или вообще идеально было регулировать реостатом.
13. Дыма от выстрелов из пушки добавьте, а то как миномет стреляет.
Не помешало бы в сухую погоду и пылевое облако, от ударной волны, с землицы. Почвы бывают в игре песчаные.
14. Дурацкий вопрос: список играбельной техники расширится?
Мне бы лично очень хотелось 34-85, КВ-1, и основной "зоопарк хищных зверей" вермахта.
15. Мультиплейеру быть или небыть?
Спасибо заранее за возможные ответы от заинтересованных лиц
И еще раз спасибо за игру.
Очень не хотелось бы, чтобы "ребенок родился мертвым".
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Да, и вот еще чего главное:
Сделать эффект, как это правильно по-русски:) вздрагивания танка от выстрела из пушки, особенно у наводчика, если при выстреле он смотрит/прильнул к прицелу.
Во-всяком случае, в 80-ке, 72-ке и 64-ке основательно "бьет" в глаз, и машина подпрыгивает:)
Кто стрелял, тот знает это эффект.
А то сейчас что из пулемета, что из пушки, все едино.
Хотя, может от калибра зависит.
В БМП-2 из 30 мм 2А42 такого эффекта нет, как в танке. Колбасит совсем чуток, но в шемофоне в основном только лязг стоит, особенно если люк закрыт.
А насчет того как влияла на массу Т-34 при выстреле 76мм, не знаю.
можно только у спецов спросить, или ветеранов, может есть кто:)
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Red Pepper
Да, и вот еще чего главное:
Отлично, что наконец создали подобную тему. Респект автору! :cool:
Да, сюда бы еще пост перенести про отстрел КВ-1 с 34-76. Ну и начать понемногу разбирать в первую очередь те вещи, которые разрабы сочтут возможным и смогут приблизить к реальности в обозримом будущем.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Добавлю, что если от коммьюнити требуется какая либо помощь, то пожалуйста. Разумеется, кроме непосредственной финансовой.
Мне вот мультиплеер очень интересен. Что бы экипажи собирать можно было обязательно. А дальше уж можно пофантазировать как о боях человек vs человек, так и о кооперативах.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Отвечу от себя, как технический консультант игры.
Цитата:
Сообщение от
Red Pepper
1. Откуда могут быть трассирующие боеприпасы зеленого цвета?
Цвет в реальности у всех ближе к малиновому.
Если это сделали в угоду различия свой/чужой, то зря.
Это к вопросу о реализме.
Такова правда жизни. Трассирующие пули калибра 7,62 мм Красной Армии ТЕХ ВРЕМЕН давали зеленый трассер.
Цитата:
Сообщение от
Red Pepper
3. Звуки (даже с модом), весьма далеки от реальности.
Хотелось бы поправок в этой области. Берусь помочь.
Только сразу не пинайте, МАтильду или 34-ку я не записывал в 42 году на микрофон
Здесь я не имею ввиду голосовые сообщения. Я про выстрелы, звуки моторов и т.д.
С звуками проблема в нескольких плоскостях. Во-первых, то что мы слышим своим ухом, трудно записать и затем выдать на обычной звуковой технике. Разве можно описать и записать хлесткий танковый выстрел? А потом еще и воспроизвести так как было? Или комнату от звука разнесет - или эффекта не будет....
Во-вторых, разработчикам пришлось сочинять многие звуки, ибо нЕгде было их записать.
В-третьих, такие же претензии я им предьявлял, звуки описывал, похожие звуки присылал. Надеюсь, сделают.
Цитата:
Сообщение от
Red Pepper
8.Есть ли возможность сделать более похожими на настоящие следы на почве от гусянки?
Этот вопрос тоже поднимался. Схема наложения следов при движении и повороте разработчикам прилагалась. Проблема была во времени и в возможностях движка.
Цитата:
Сообщение от
Red Pepper
12. Подсветку шкал прицелов можно было бы сделать чуток поярче.
Или вообще идеально было регулировать реостатом.
Да одна лампочка на прицеле была и простой выключатель. Никаких реостатов. Возможно, можно было бы добавить немного яркости и малинового цвета.
Цитата:
Сообщение от
Red Pepper
13. Дыма от выстрелов из пушки добавьте, а то как миномет стреляет.
Не помешало бы в сухую погоду и пылевое облако, от ударной волны, с землицы. Почвы бывают в игре песчаные.
Согласен. Было бы неплохо. Особенно - для ПТО, у них ствол близко к земле.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Такова правда жизни. Трассирующие пули калибра 7,62 мм Красной Армии ТЕХ ВРЕМЕН давали зеленый трассер.
Цитата:
Да одна лампочка на прицеле была и простой выключатель. Никаких реостатов. Возможно, можно было бы добавить немного яркости и малинового цвета.
О как. век живи, век учись :)
Спасибо за информацию!
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
С звуками проблема в нескольких плоскостях. Во-первых, то что мы слышим своим ухом, трудно записать и затем выдать на обычной звуковой технике. Разве можно описать и записать хлесткий танковый выстрел? А потом еще и воспроизвести так как было? Или комнату от звука разнесет - или эффекта не будет....
Во-вторых, разработчикам пришлось сочинять многие звуки, ибо нЕгде было их записать.
Согласен. Но есть очень похожие.
Цитата:
В-третьих, такие же претензии я им предьявлял, звуки описывал, похожие звуки присылал. Надеюсь, сделают.
А есть возможность и мне прислать послушать?:thx:
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Red Pepper
Звуки (даже с модом), весьма далеки от реальности.
Хотелось бы поправок в этой области. Берусь помочь.
Только сразу не пинайте, МАтильду или 34-ку я не записывал в 42 году на микрофон
Здесь я не имею ввиду голосовые сообщения. Я про выстрелы, звуки моторов и т.д.
Звуки - в студию ! :)
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Red Pepper
2. Трассирующим (как правило) заряжали каждый третий. В игре в пехотинец поражается только трассером, а действия 1-й и 2-й пули не наблюдается. Не реализовано?
Все нормально реализовано. Смотри внимательнее.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
А мне кажется, надо сделать для каждой пушки 2 звука, один со стороны, другой изнутри
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Hollywood
Согласен. Было бы неплохо. Особенно - для ПТО, у них ствол близко к земле.
А если когда-нибудь будет зимняя карта, мы попросим копоть и вытаивание снега вокруг орудий. :rolleyes:
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
А мне кажется, надо сделать для каждой пушки 2 звука, один со стороны, другой изнутри
совершенно в дырочку :)
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Звуки - в студию !
да запросто, только после Hollywod-a :)
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Red Pepper
3. Звуки (даже с модом), весьма далеки от реальности.
Хотелось бы поправок в этой области. Берусь помочь.
Только сразу не пинайте, МАтильду или 34-ку я не записывал в 42 году на микрофон
Здесь я не имею ввиду голосовые сообщения. Я про выстрелы, звуки моторов и т.д.
Пнуть других не забыл, а вот себя не разрешает.%)
Давай звуки! Звуки давай!:bravo:
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Уважаемые разработчики! А можно в аддоне или в патче уменьшить или вообще убрать взрыв при попадании в землю бронебойного снаряда? А то сейчас взрыв, как у фугасного, хотя в бронебойном снаряде ВВ значительно меньше... И еще хорошо было бы, если при попадании ББ снаряда в танк искры летели...
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
А то сейчас взрыв, как у фугасного, хотя в бронебойном снаряде ВВ значительно меньше... И еще хорошо было бы, если при попадании ББ снаряда в танк искры летели...
Нормально реализованы эти моменты - и искры есть, и землю снаряд рыхлит.
К разработчикам вопрос по звукам: а где лежат все остальные звуки, и как их можно поменять? (мотор, окружающий мир и.т.д.)
Со звуками выстрелов пока играюсь, как будут готовы все, выложу.
Да, и формат только .wav?
Чёрт, еще забыл:
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Игра предусматривает изменения звука внутри/снаружи техники, если, да, то поддается ли таковой регулировке?
Пример: в коробке вообще ничего не слышно, там свой "внутренний мирок", могут глухо звучать только выстрелы рядом идущих танков.
Сейчас все звуки можно услышать в танке, вплоть до поющих канареек. Это сильно душить реализьмус.:)
-
Вложений: 1
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Red Pepper
13. Дыма от выстрелов из пушки добавьте, а то как миномет стреляет.
Не помешало бы в сухую погоду и пылевое облако, от ударной волны, с землицы. Почвы бывают в игре песчаные.
Посмотрел, какое пылевое облако при выстреле возникает.
А чем плохо существующее на данный момент (см. скрин) ? :ups:
Подождал, чтоб отнесло его, а то пушки было не видно... :)
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Согласен, здесь (пушка) все нормально, спору нет.
А у танка?
вообще я и имел ввиду танк
Уважаемые разработчики, а есть ли ответы на другие мои вопросы?
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Вопрос к Hollywood-у:
А разве в ВОВ танки не красили БО внутри в белый цвет, как сейчас?
В Ленино, Истринский район, 34-ка, Шерман, Ис-ы, Су-152 изнутри белые, краска родная.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Red Pepper
Согласен, здесь (пушка) все нормально, спору нет.
А у танка?
вообще я и имел ввиду танк
Уважаемые разработчики, а есть ли ответы на другие мои вопросы?
Вроде бы в моде Hemulя "Steel Sound Mod v1.0" есть соответствующие файлы. Проиграв их можно определить название файла отвечающего за то или иное явление.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Red Pepper
Вопрос к Hollywood-у:
А разве в ВОВ танки не красили БО внутри в белый цвет, как сейчас?
В Ленино, Истринский район, 34-ка, Шерман, Ис-ы, Су-152 изнутри белые, краска родная.
Вы другие темы-то читали?
Уже давным-давно этот вопрос был обсуждён, равно как и многое, что вы тут ещё отметили.
Пришли к мнению, что БО был белым. Только нужно уточнить, что белыми танки были у нас и союзников.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Вы другие темы-то читали?
каюсь, читал не всё.
Так а чего тогда, если обсуждали, вопрос не двигается в сторону покраски? :)
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
egorOgr
Пришли к мнению, что БО был белым. Только нужно уточнить, что белыми танки были у нас и союзников.
Так вроде ж говорил, что в условиях военного времени краска была белой не всегда. Или я что-то путаю?
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Red Pepper
каюсь, читал не всё.
Так а чего тогда, если обсуждали, вопрос не двигается в сторону покраски? :)
Разработчики пояснили, что этим вопросом интересовались. По их информации в условиях военного времени БО танков красилось подвернувшейся под руку краской.
Есть белая краска-красили белой.
Нет белой-красили защитной.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
хотел вот спросить : в реальности, если в ствол уже был вогнан снаряд (скажем, бронебойный), если нужно вдруг использовать другой тип снаряда (скажем, фугас), заряжающий выковыривал заряженный и менял ? Или проще (да и быстрее) было выстрелить и потом вогнать нужный ?
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Firster
хотел вот спросить : в реальности, если в ствол уже был вогнан снаряд (скажем, бронебойный), если нужно вдруг использовать другой тип снаряда (скажем, фугас), заряжающий выковыривал заряженный и менял ? Или проще (да и быстрее) было выстрелить и потом вогнать нужный ?
В каком-то из соседних тредов уважаемый Hollywood объяснял, что по уставу нужно выстрелить заряженным в сторону противника и потом уже заряжать другой. В тесноте танка, да еще и на ходу извлекать взведенный снаряд - это может закончиться плачевно.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Biotech
В каком-то из соседних тредов уважаемый Hollywood объяснял, что по уставу нужно выстрелить заряженным в сторону противника и потом уже заряжать другой. В тесноте танка, да еще и на ходу извлекать взведенный снаряд - это может закончиться плачевно.
Ага, спасибо.
Ясно, значит люди просят читерские новвоведения....
Несколько раз на форумах проскакивали письма типа такого :
Хотелось бы обладать в прохождении миссий возможностью сменить тип снаряда уже после зарядки. Чтобы заряжающий выковырял из казенника заряд и перезарядил иным типом боеприпаса.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Firster
Ага, спасибо.
Ясно, значит люди просят читерские новвоведения....
Несколько раз на форумах проскакивали письма типа такого :
Хотелось бы обладать в прохождении миссий возможностью сменить тип снаряда уже после зарядки. Чтобы заряжающий выковырял из казенника заряд и перезарядил иным типом боеприпаса.
Эта тема действительно периодически поднимается.
Есть чёткий и однозначный ответ уважаемого Голливуда, по уставу заряжающий кидает в топку снаряды указанного типа до команды "не заряжай" либо до команды о смене типа заряда.
Сейчас и так по сравнению с бэта-версией в этом вопросе сделан шаг в сторону аркады, после смены типа гранаты заряжающий повторно ждёт команды на заряжание, а должен "без особого приглашения" закидывать в топку новый тип снаряда до команды не заряжай. В следующем патче я наадеюсь поправят ближе к реальности.
Если в стволе находится "не нужный" тип гранаты, разряжается только выстрелом, и никак иначе. Большинство комрадов согласны с этим-никаких отступлений в сторону аркады, это сим и хороший сим.
Существует огромное количество аркад, в том числе и на танковую тему.
Все желающие простоты и красивости в ущерб реалистичности милости просим туда.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Могу ошибаться, но, кажется, в современных танках у заряжающего нет даже физической возможности извлечь заряженный снаряд из ствола. Не говоря уже о танках с автоматом заряжания.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
----------
Мы участвовали в сражении где-то в Литве, когда один из наших снарядов остался в стволе — он оказался бракованным. Когда снаряд застревает в стволе, по инструкции надо подождать, по крайней мере, семь секунд, извлечь дефектный снаряд и продолжать стрельбу. После того, как мы выждали достаточно времени, командир нашей самоходки приказал извлечь снаряд из казенника — это заряжающий сделал вручную. Все что я помню о дальнейшем — это то, что я увидел яркое иссушающее пламя. Я ничего не слышал, я не почувствовал взрыва, и честно говоря, не понял, что произошло. Я посмотрел назад на командира и увидел, что он упал мертвым. Водитель вылезал из своего отсека, который был под моим, говоря мне: «Вылезай! В нас попали!»
Я слез с брони так быстро, как только мог, и спрятался под самоходкой, за мной последовали заряжающий и водитель. У заряжающего была оторвана рука (прямо ниже плеча, и когда я попросил водителя, нет ли у него чего-нибудь, чтобы остановить кровотечение, раненый осознал свое положение и начал кричать: «Моя рука, моя рука, моя рука!». Потом я слышал, что он временно ослеп от вспышки при взрыве. Мне повезло больше. Хотя меня и отправили в полевой госпиталь на несколько дней, мои раны заключались только в нескольких попаданиях осколков в лицо (самый большой кусок был под правым глазом) и ожогов на правой руке и на правой стороне лица — но не очень серьезных. Наш командир (обер-лейтенант) был сразу убит при взрыве. И опять, мы не понимали, что произошло, но позднее следствие установило, что это был наш дефектный снаряд. Видимо, когда заряжающий открыл камеру, чтобы извлечь его, медленно работавший запал поджег снаряд, и он взорвался внутри САУ.
---------
Зальвермозер Рудольф/ Salvermoser Rudolf
Воспоминания ветерана дивизии «Großdeutschland»
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
В общем снаряд можно было без проблем вынять и засунуть на его место другой. Просто быстрее удобнее и безопаснее было его выстрелить, и так было положено по уставу. Но возможность его вытащить вручную никто не отменял и её было бы неплохо реализовать, т.к. так будет более правдоподобно.
Резать любые действия реально осуществимые, но не положенные по уставу плохо и глупо. С таким же успехом можно сделать неубиваемую своим танком союзную пехоту только потому, что по уставу по своей пехоте стрелять не положено. Стоит ли делать упрощения и отступления от реальности ради непонятных человеков, которые хотят получить симулятор устава вместо симулятора танка?
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
В общем снаряд можно было без проблем вынять и засунуть на его место другой
На счет "без проблем" Hollywood уже расписал в соседнем треде.
Если делать сколько нибудь реалистично, то нужно реализовать и все сопутствующие факторы - обязательная остановка, отвлечение других членов экипажа, затрачиваемое время и возможный взрыв при неосторожном обращении с изделием. Уйма работы. Для чего? В бою (а у нас, ведь, только симулятор боя) экономия одного снаряда не стоит всех проблем, которые сопутствуют данной процедуре.
Единственная причина, по которой имеет смысл реализовать перезарядку без выстрела - это брак снаряда (осечка), который в таком случае тоже надо реализовать.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Я заранее прошу прощения, если поступало такое предложение.
Уважаемые разработчики, спасибо огромное Вам за игру, получилось просто отлично. Но возник вопрос - возможно ли реализовать выглядывание из люка (по кнопке [P]) без "потемнения" экрана? Если кто играл в Red Orchestra - тот поймет о чем я.
ИМХО, это бы добавило немного реализма и легче будет сохранять ориенттацию в пространстве во время боя.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Единственная причина, по которой имеет смысл реализовать перезарядку без выстрела - это брак снаряда (осечка), который в таком случае тоже надо реализовать.
Да, зедсь это нужно, неплохо бы вообще реализовать осечки, поломки и т.д.
-
Вложений: 1
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Hollywood
Отвечу от себя, как технический консультант игры.
Такова правда жизни. Трассирующие пули калибра 7,62 мм Красной Армии ТЕХ ВРЕМЕН давали зеленый трассер.
Ув. Hollywood , не подскажите состав или название трассирующего состава что давал зеленый огонь ? Или хотя бы в каких пулях применялся ? Тоже интересует этот вопрос, и пока нашел упоминание о 2х составах трассеров для пуль 7.62 . Хотя в художественной литературе иногда упоминается зеленый цвет, и кажется есть современные боеприпасы с этим цветом.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Biotech
На счет "без проблем" Hollywood уже расписал в соседнем треде.
Если делать сколько нибудь реалистично, то нужно реализовать и все сопутствующие факторы - обязательная остановка, отвлечение других членов экипажа, затрачиваемое время и возможный взрыв при неосторожном обращении с изделием. Уйма работы. Для чего? В бою (а у нас, ведь, только симулятор боя) экономия одного снаряда не стоит всех проблем, которые сопутствуют данной процедуре.
Единственная причина, по которой имеет смысл реализовать перезарядку без выстрела - это брак снаряда (осечка), который в таком случае тоже надо реализовать.
Единственная причина, по которой имеет смысл это реализовать - это само наличие такой возможности в реальном танке. Сделать правильное время перезарядки и, дпустим, 10%-ю вероятность взрыва снаряда при попытке вынуть его в движущемся танке - это никак не уйма работы.
Не стоит упрощать сим и урезать какие-то возможности только потому, что кто-то не хочет ими пользоваться и считает их слишком сложными.
P.S. Экономия одного бронебойного снаряда, когда тебе на всю миссию их выдали аж три штуки весьма ощутима.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Вячеслав
Ув. Hollywood , не подскажите состав или название трассирующего состава что давал зеленый огонь ? Или хотя бы в каких пулях применялся ? Тоже интересует этот вопрос, и пока нашел упоминание о 2х составах трассеров для пуль 7.62 . Хотя в художественной литературе иногда упоминается зеленый цвет, и кажется есть современные боеприпасы с этим цветом.
Не Hollywood, но поддержу дискуссию.
Что-то странное с этой табличкой и трассерами. Как известно, соли щелочных и щелочно-земельных металлов при горении окрашивают пламя в разные цвета. Так вот, стронций окрашивает пламя в красный (помню еще из учебников, "карминово-красный"), а барий - как раз в желто-зеленый... В Вашей табличке написано "белый"... Странно...
Еще предположения химика насчет зеленого пламени... Первое, что приходит в голову - это т.наз. "проба Бейльштейна" - когда галогенсодержащие углеводороды при нанесении на медную проволоку окрашивают пламя в красивый зеленый цвет. Т.е., чисто теоретически там может быть, например, хлорид меди. Так же зеленый цвет дают соединения бора.
Но вообще, ИМХО, в таблице ошибка и зеленый трассер дают как раз соли бария.
Надо будет попробовать. Я вообще-то химик-органик, но, ЕМНИП, нитрат бария у нас в лаборатории есть ;).
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Вячеслав
Ув. Hollywood , не подскажите состав или название трассирующего состава что давал зеленый огонь ? Или хотя бы в каких пулях применялся ? ... Хотя в художественной литературе иногда упоминается зеленый цвет, и кажется есть современные боеприпасы с этим цветом.
Я старый солдат(С) ;) и состав трассирующих зарядов, в принципе, не мое дело. Написано в Наставлении по стрелковому делу, что "...трассирующая пуля в полете должна оставлять светящийся след..." - и все. Цвет трассера в современной армии я вообще видел только один - разные тона красного. А то, что во времена начала ВОВ у нас были зеленые трассера, я узнал уже позже, из разных источников.
От чего зависит цвет трассера, почему он сначала был зеленым, а потом перешли на красный - мне не известно. Скорее всего, в начале делали трассера из одного состава, дававшего зеленый цвет. Что потом произошло? Закончились разведанные запасы минералов? Закончились запасы иностранных минералов, закупленных ранее? Найдены лучшие технологии, позволявшие применить другой минерал с красным цветом трассера, более дешевый или более богато разведанный? При отступлении оставили месторождения и вместо них срочно придумали в состав трассера вставить другой минерал?
Самое интересное, что в снарядах малокалиберных и обычных пушек и в те времена были красные трассера. То есть зеленый трассер - только для стрелкового оружия.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Biotech
Единственная причина, по которой имеет смысл реализовать перезарядку без выстрела - это брак снаряда (осечка), который в таком случае тоже надо реализовать.
Сочувствую... По технике безопасности при производстве стрельб при возникновении осечки необходимо выждать ОДНУ МИНУТУ, прежде чем доставать снаряд из ствола. Ибо возможен так называемый "затяжной выстрел", когда капсюль уже разбит, а пламя от него по каким-то причинам (проще всего - отсырело всё) ещё не добралось до порохового заряда. Поторопился, открываешь затвор, взял снаряд в руку - а он выстрелил. Весь экипаж вынести спокойно может.
Ну, реализуете это вы в игре. И что? И как? Или заряжающий не заряжает, потому что убит - или потому, что выжидает 60 секунд? А может, за техникой безопасности надо поручить следить игроку - и тогда, если поторопился, "четыре трупа возле танка украсят..."
Осечка - дело весьма редкое. Зависит больше от партии боеприпасов, от их срока годности, чем от теории вероятности. Я считаю - не стоит заморачиваться.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Stalevar
Единственная причина, по которой имеет смысл это реализовать - это само наличие такой возможности в реальном танке. Сделать правильное время перезарядки и, дпустим, 10%-ю вероятность взрыва снаряда при попытке вынуть его в движущемся танке - это никак не уйма работы.
Не стоит упрощать сим и урезать какие-то возможности только потому, что кто-то не хочет ими пользоваться и считает их слишком сложными.
P.S. Экономия одного бронебойного снаряда, когда тебе на всю миссию их выдали аж три штуки весьма ощутима.
Резать любые действия реально осуществимые, но не положенные по уставу плохо и глупо. С таким же успехом можно сделать неубиваемую своим танком союзную пехоту только потому, что по уставу по своей пехоте стрелять не положено. Стоит ли делать упрощения и отступления от реальности ради непонятных человеков, которые хотят получить симулятор устава вместо симулятора танка?
Экономия своей и экипажа жизни дороже, сэкономленного снаряда, даже если их только 3.
Некоторые думают(особенно кто видел армию только по телеку или в армии вместо стрельбища строил генеральскую дачу), что устав-это такая ненужная бумажка, которую пишут тупые генералы, а младшие офицеры потом ей пугают солдат, чтоб жизнь малиной не казалась.
Уверяю вас, вовсе нет.
Если в инструкции написано, что орудие разряжается выстрелом в сторону противника, а не вытаскиванием снаряда обратно-значит так и нужно делать для собственной безопасности и большей вероятности поражения противника.
В игре мы имеем дело как бы собученным экипажем, который не будет рассуждать что лучше для выполнения миссии, а будет делать как положено. На примере разряжания снаряда Голливуд всё подробно и понятно разжевал.
По поводу "убиения" свих пехотинцев.В том же уставе прописано, что выполнение задачи может повлечь гибель подчинённых и своих войск.
Всё подчинено принципу целесообразности.
Если мчащийся в бою танк будет "тормозить" перед зазевавшимся пехотинцем на поле боя, то он(танк) рискует с большей вероятностью получить болванку.
В результате мы разменяем один штык на боевую машину плюс четыре штыка. Та к что что в игре можно давить и попадать по свим-правильно.
Симулятор танка или в будующем общевойскового боя-это и есть в какой то мере симулятор устава.
Боевая техника неразрывно связана с боевым уставом иначе это уже не боевая техника.
Реализовав в игре ненужные фичи неправильно, мы получим аркаду, или сумулятор "пионеры в лесу нашли танк"
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Biotech
Уйма работы. Для чего? В бою (а у нас, ведь, только симулятор боя) экономия одного снаряда не стоит всех проблем, которые сопутствуют данной процедуре.
Ну и кто Вам это сказал? Вот из-за подобного порядка мыслей симуляторы и превращаются в "симуляторы воздушного боя" и аркады.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от Hollywood
Осечка - дело весьма редкое. Зависит больше от партии боеприпасов, от их срока годности, чем от теории вероятности. Я считаю - не стоит заморачиваться.
Так и я об том же. Лишним оно бы не было, но есть и более важные вещи, которые стоит добавить в симулятор.
Цитата:
Сообщение от Rocket man
Ну и кто Вам это сказал? Вот из-за подобного порядка мыслей симуляторы и превращаются в "симуляторы воздушного боя" и аркады.
А почему ты тогда не потребовать в довесок симулятор построений, подъемов, отбоев, докладов, военных будней, маршей, (в смысле из пункта А в пункт Б) ремонтов и ТО танка, а так же симулятор поскользнувшегося на грязной броне и разбившего себе лоб. Ну, чтоб с порядком мыслей все было в порядке. У нас, ведь, не только симулятор боя.
А то, что жонглировать снарядами во время боя - это нарушение устава - нормально, не аркада?
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
В принципе разряжание орудия сделать то можно. Только исторически сложилось так, что у нас в процессе разработки вопросов "что бы еще такое доделать?" не возникало. Ибо не сделано достаточно много из того, что хотелось... Поэтому и делали то, что было оптимальным по сочетанию необходимость/сложность :) Разряжание в этот список не попало :)
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Вячеслав
состав или название трассирующего состава что давал зеленый огонь ? Или хотя бы в каких пулях применялся ?
Я влезу, ничего? Нитрат меди скорее всего применялся (или, согласно табличной терминологии - "азотнокислая медь" :)). Во всяком случае, зеоеный цвет пламени придают именно соли меди. Причины выбора такого цвета и причины перехода на другой цвет мне неизвестны.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Biotech
А почему ты тогда не потребовать в довесок симулятор построений, подъемов, отбоев, докладов, военных будней, маршей, (в смысле из пункта А в пункт Б) ремонтов и ТО танка, а так же симулятор поскользнувшегося на грязной броне и разбившего себе лоб. Ну, чтоб с порядком мыслей все было в порядке. У нас, ведь, не только симулятор боя.
А то, что жонглировать снарядами во время боя - это нарушение устава - нормально, не аркада?
Вот только до абсурда доводить не надо, ок? :)
И про "жонглирование" снарядами - это не ко мне.
P.S. А от ремонта в разумных, конечно, пределах я бы лично не отказался.
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
dima12345
Ибо не сделано достаточно много из того, что хотелось...
А реализовать кое-что из этого в будущем не планируете? Да, и что бы это могло быть, например, если не секрет? :)
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
Rocket man
А реализовать кое-что из этого в будущем не планируете? Да, и что бы это могло быть, например, если не секрет? :)
Я думаю, ребята может что-то напишут от себя.
Из того что придумали и не вошло? Например, это разрыв людей на части. Да, кто-то скажет про политткоректность, но мы же пробуем создавать хардкорные игры...Все персы так и замоделены. Там есть еще и кони (!) тоже готовые к разрыву в куски. Не реализовано по фактору времени конечно. Хотя заделы сделаны были...
Это так..навскидку.
Зато много было реализовано из того, о чём даже не мечталось вначале!
И многое конечно благодаря вам, камрады! БЕЗ ВАРИАНТОВ!
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
simps0n
И многое конечно благодаря вам, камрады! БЕЗ ВАРИАНТОВ!
спасибо, хотя боюсь моих заслуг нету:ups:
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
simps0n
Я думаю, ребята может что-то напишут от себя.
Из того что придумали и не вошло? Например, это разрыв людей на части. Да, кто-то скажет про политткоректность, но мы же пробуем создавать хардкорные игры...Все персы так и замоделены. Там есть еще и кони (!) тоже готовые к разрыву в куски. Не реализовано по фактору времени конечно. Хотя заделы сделаны были...
Это так..навскидку.
Впечатляет! :cool:
Желаем успеха, времени, финансовых возможностей и желания в доведении симулятора до задуманного. :)
-
Re: Реализм в игре: вопросы/ответы
Цитата:
Сообщение от
simps0n
Я думаю, ребята может что-то напишут от себя.
.............
На самом деле, ребята реализовали практически все пожелания комьюнити. Удивили возможности редактора: на youtub'e ребята выложили клип боя в пустыне. Вот вам и новая кампания прямо просится "в производство".
Все что нужно, так это мультиплеер и новые модели техники. Ну, и подкрутить целеуказания командиру (а то пока целеуказания можно давать только по обнаруженным целям, экипаж не хочет стрУлять по кустам, домам и т.д.):rolleyes: