Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
На счет "без проблем" Hollywood уже расписал в соседнем треде.
Если делать сколько нибудь реалистично, то нужно реализовать и все сопутствующие факторы - обязательная остановка, отвлечение других членов экипажа, затрачиваемое время и возможный взрыв при неосторожном обращении с изделием. Уйма работы. Для чего? В бою (а у нас, ведь, только симулятор боя) экономия одного снаряда не стоит всех проблем, которые сопутствуют данной процедуре.
Единственная причина, по которой имеет смысл реализовать перезарядку без выстрела - это брак снаряда (осечка), который в таком случае тоже надо реализовать.
Единственная причина, по которой имеет смысл это реализовать - это само наличие такой возможности в реальном танке. Сделать правильное время перезарядки и, дпустим, 10%-ю вероятность взрыва снаряда при попытке вынуть его в движущемся танке - это никак не уйма работы.
Не стоит упрощать сим и урезать какие-то возможности только потому, что кто-то не хочет ими пользоваться и считает их слишком сложными.

P.S. Экономия одного бронебойного снаряда, когда тебе на всю миссию их выдали аж три штуки весьма ощутима.