???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 125

Тема: Реализм в игре: вопросы/ответы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    неМеханик Аватар для simps0n
    Регистрация
    16.11.2007
    Возраст
    82
    Сообщений
    187

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    А реализовать кое-что из этого в будущем не планируете? Да, и что бы это могло быть, например, если не секрет?
    Я думаю, ребята может что-то напишут от себя.
    Из того что придумали и не вошло? Например, это разрыв людей на части. Да, кто-то скажет про политткоректность, но мы же пробуем создавать хардкорные игры...Все персы так и замоделены. Там есть еще и кони (!) тоже готовые к разрыву в куски. Не реализовано по фактору времени конечно. Хотя заделы сделаны были...
    Это так..навскидку.
    Зато много было реализовано из того, о чём даже не мечталось вначале!
    И многое конечно благодаря вам, камрады! БЕЗ ВАРИАНТОВ!
    "Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov

  2. #2
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от simps0n Посмотреть сообщение
    И многое конечно благодаря вам, камрады! БЕЗ ВАРИАНТОВ!
    спасибо, хотя боюсь моих заслуг нету

  3. #3
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от simps0n Посмотреть сообщение
    Я думаю, ребята может что-то напишут от себя.
    Из того что придумали и не вошло? Например, это разрыв людей на части. Да, кто-то скажет про политткоректность, но мы же пробуем создавать хардкорные игры...Все персы так и замоделены. Там есть еще и кони (!) тоже готовые к разрыву в куски. Не реализовано по фактору времени конечно. Хотя заделы сделаны были...
    Это так..навскидку.
    Впечатляет!
    Желаем успеха, времени, финансовых возможностей и желания в доведении симулятора до задуманного.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от simps0n Посмотреть сообщение
    Я думаю, ребята может что-то напишут от себя.
    .............
    На самом деле, ребята реализовали практически все пожелания комьюнити. Удивили возможности редактора: на youtub'e ребята выложили клип боя в пустыне. Вот вам и новая кампания прямо просится "в производство".
    Все что нужно, так это мультиплеер и новые модели техники. Ну, и подкрутить целеуказания командиру (а то пока целеуказания можно давать только по обнаруженным целям, экипаж не хочет стрУлять по кустам, домам и т.д.)
    no money-no honey

  5. #5
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    На самом деле, ребята реализовали практически все пожелания комьюнити. Удивили возможности редактора: на youtub'e ребята выложили клип боя в пустыне. Вот вам и новая кампания прямо просится "в производство".
    Все что нужно, так это мультиплеер и новые модели техники. Ну, и подкрутить целеуказания командиру (а то пока целеуказания можно давать только по обнаруженным целям, экипаж не хочет стрУлять по кустам, домам и т.д.)
    Дай ссылочку плиз на видео, не видел
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Дай ссылочку плиз на видео, не видел
    http://ru.youtube.com/watch?v=RrM0qLtC8j4
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Про цвет трассеров выяснили.
    А вот к примеру на скринах попадания в броню бронебойного и кумы- найдите отличия.
    Может огня от PzGr 39 и русского аналога все же поубавить?
    Или так оно и должно быть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_12_26_21_53_37_0000.jpg 
Просмотров:	237 
Размер:	229.3 Кб 
ID:	79677   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_12_26_22_11_07_0001.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	238.7 Кб 
ID:	79678  

  8. #8
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    Про цвет трассеров выяснили.
    А вот к примеру на скринах попадания в броню бронебойного и кумы- найдите отличия.
    Может огня от PzGr 39 и русского аналога все же поубавить?
    присоединяюсь!

  9. #9
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    Про цвет трассеров выяснили.
    А вот к примеру на скринах попадания в броню бронебойного и кумы- найдите отличия.
    Может огня от PzGr 39 и русского аналога все же поубавить?
    Или так оно и должно быть?
    Это дань игровой составляющей. В реале вспышку дает кумулятивный (причем заметно меньше, чем сделано в игре), а бронебойный - только сноп искр.

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Это дань игровой составляющей. В реале вспышку дает кумулятивный (причем заметно меньше, чем сделано в игре), а бронебойный - только сноп искр.
    Игра вообще- то позиционируется разработчиками как танкосим, так вот пусть и будет как в реале(хоть чуть- чуть похоже)- тем более большинство играющих имеет представление о том как воздействует на броню "болванка" и кумулятивный снаряд.
    зы И чего так всех в пустыню тянет?
    Родные просторы зимой не освоены еще...

  11. #11
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    зы И чего так всех в пустыню тянет?
    Родные просторы зимой не освоены еще...
    Никого и не тянет. Просто на западном форуме тему про мод для Африки подняли, вот и любопытно стало, а как СЯ в Африке смотреться будет.
    Вот и посмотрели одним глазом. ИМХО середнячок, у нас поинтереснее.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •