я плакаль :umora: :umora: :umora: :umora: :umora:
совет, меньше проводи времени за телевизором
Вид для печати
Иногда гляжу, ничего особенного. Гонимой инфы в ельцинские времена в математической прогрессии было больше. Да еще и правильно отсортированной для обывателя. Так что пока не понимаю, к чему вы клоните. Дать трибуну горлопанам, чтобы они снова начали критику.
Поймите, ВАЛЕРА, вы и другие поклонники демократии и свободы слова, говорильня ни к чему не приводит. Потому что это заразно. В 80-90х только и орали разные ораторы. Отстали технически, мол америка это круто, даешь свободу слова и все наладится. НИЧЕГО ОТ БОЛТОВНИ НЕ НАЛАДИТСЯ. Завинчиваем гайки и работаем. Мнение меньшинства после 90-х - до лампочки. Нужен позитив. Мне лично хватает негатива, оставшегося от демшизоидной эпохи. И пускай будет план Путина, Иванова, да хоть Петрова. Главное, чтобы понимать, куда идет страна. По крайней мере видеть позитивные задачи. Не хотите работать на власть, идите и трудитесь в частной сфере. сколько уже можно пенять на ТВ. Мне лично нравится, когда я включаю еще невычищенное от всего зловония НТВ утром выходного дня и вижу материал про Як-38. А не рассказ про то, как свободно самовыражаются московские художники... Все политика оффтоп, буду далее только про авиацию.
Это как понимать? Это на каком языке?
Как раз тогда её не сортировали "для обывателя".Цитата:
Да еще и правильно отсортированной для обывателя.
Ну, что ж тут поделаешь...Цитата:
Так что пока не понимаю, к чему вы клоните.
Т.е. ты признаешь, что критика сейчас практически запрещена? А говоришь, что это только раньше "сортировали".Цитата:
Дать трибуну горлопанам, чтобы они снова начали критику.
Мне уже столько лет, что я давно и правильно все понимаю.Цитата:
Поймите, ВАЛЕРА,
Говорильня-да. Но у нас как раз пока и занимаются.Цитата:
говорильня ни к чему не приводит.
???Цитата:
Потому что это заразно.
Одним из этих "ораторов" был некто Собчак.Цитата:
В 80-90х только и орали разные ораторы. Отстали технически, мол америка это круто, даешь свободу слова и все наладится.
Так и я о том же.Цитата:
НИЧЕГО ОТ БОЛТОВНИ НЕ НАЛАДИТСЯ.
А без завинчивания гаек ты не можешь работать?Цитата:
Завинчиваем гайки и работаем.
Поясни.Цитата:
Мнение меньшинства после 90-х - до лампочки.
Какой? Кому?Цитата:
Нужен позитив.
А мне еще и от нынешней.Цитата:
] Мне лично хватает негатива, оставшегося от демшизоидной эпохи.
А он есть? Тебе он известен?Цитата:
И пускай будет план Путина, Иванова, да хоть Петрова.
Ну и куда?Цитата:
Главное, чтобы понимать, куда идет страна.
Это ты о принудительном страховании, о лишении пенсионеров льгот на лекарства, о постоянном росте цен? А какие будут следующие "позитивные задачи"?Цитата:
По крайней мере видеть позитивные задачи.
Спасибо за совет, но тут я уж как-нибудь сам.Цитата:
Не хотите работать на власть, идите и трудитесь в частной сфере.
Так это же ты на него пеняешь! Прочти, что ты написал раньше и строчкой ниже-это ты переживаешь, что оно еще не "вычищено"(НТВ). А я не пеняю, я его не смотрю.Цитата:
сколько уже можно пенять на ТВ.
Даже не представляю, что можно было бы увидеть на "вычищенном от зловония" НТВ! Видно те, кого еще не вычистили, не дают показать всю правду-матку. А как дела на "вычищенных" каналах? Какие материалы там показывают?Цитата:
Мне лично нравится, когда я включаю еще невычищенное от всего зловония НТВ утром выходного дня и вижу материал про Як-38.
Кому что... Интересно, если бы все "вычищенные" каналы с утра до вечера показывали бы только, что нравится лично тебе. Ты напиши-ка их Гендиректорам письма со своими предложениями.Цитата:
А не рассказ про то, как свободно самовыражаются московские художники...
Вот тут присоединяюсь.Цитата:
Все политика оффтоп, буду далее только про авиацию.
ВАЛЕРА, у вас очень много обид. Причем на всех. Я тоже таким был в году этак 2003-м, но выздоровел, когда сам добился улучшения собственного финансового положения :) Поэтому обретя нормальную работу и крепкую семью, мне становится небезразлично, что показывают по ТВ, потому что его смотрит подрастющее поколение. Это вы умеете что-то фильтровать. А, посмотрев, агитку из США и ЕС, которых море еще до сих пор в российских СМИ, ребенок, подросток, незнающий темы авиации, подумает, что России просто нет в авиаотрасли. И не будет ей, этой отраслью, интересоваться. Если не понимаете, объясню, - я за пропаганду национальной техносферы, в том числе авиационной, ее истории, планов развития. Потому что если плохо сейчас, то это не значит, что будет плохо вечно. И главное привлечь новых людей в отрасль, и поменьше политики. Хотя, какая идеология без политики? Риторический вопрос.
Позволю с тобой не согласится.
В СМИ сейчас процветают "розовые очки" в освещении нашего ВПК и Армии. Говорят про самое могучее оружие и самую крепкую армию, но только все это показуха. На деле все сильно не так. У нас куча проблем, многие из которых даже не осознаются общественностью. Тут и отсутствие технологий, отсутствие специалистов и даже потеря школы.
ИМХО, большую гражданскую авиацию мы уже потеряли. Военную пока нет, но если многочисленные обещания чиновников всех рангов будут оставаться только словами, как сейчас, сольем остатки.
Тут и я позволю себе с тобой не согласиться :)
Сегодня мы живем в каком-то искривленном отражении рубежа 20-30х гг, когда погромы и революции закончились, западного влияния в советской техносфере было море, а первая пропаганда тоже строилась в духе "у нас все есть и все самое лучшее". Тем не менее, через каких-то лет 10-15 все лучшее тернистым и тяжелым (кто будет отрицать историю) путем стало появляться. Да, ни одним махом палочки волшебной и не одним миллиардом, но что-то нужно начинать делать.
Чиновники всегда обещают и обещали, если они не сдерживают свои обещания, нужно создавать адекватную систему контроля. ИМХО, гражданскую авиацию мы не теряли. Сам вижу, даже живя в Омске, что есть те, кому она более нужна, чем тебе и мне и чиновникам, и люди уже идут напролом. И будут идти. У нас на провиницальный городок чего-то много любителей набирается, особенно, по теме АОН. Взять тот же "Вельталь-авиа", в 1999 году появился с одним Як-18Т, а сегодня 27 ВС, в том числе недавно взяли Cessna Grand Caravan 2002 года. И никакого упадка. Люди работают и верят в свое будущее, а не ноют.
Будут авиакомпании, будут самолеты. Просто нужно верить в себя, в отрасль, в страну и идти вперед. Ныть и плакать о потерянной империи уже поздно. Как для меня сегодня это грустно ни звучит, но пора понять, что времена СССР теперь лишь история. И пока будем о них плакаться друг друг в жилетки, конкуренты придут и доедят все, что осталось. Пора действовать, а о проблемах общественность из каждого подъезда и околотка информировать нет смысла. Только шума и толкотни будет больше... Как в поганые 90-е, когда каждая кухарка хотела управлять гос-вом...
Т4-2
Между 20-30ми и сегодняшним днем есть одна небольшая, но принципиальная разница. Те, кто правили тогда, хотя бы идейными были, у сегодняшних же только одна цель - бабло.
При всей моей нелюбви к той системе, надо признать, что при том же Сталине Соломонова за его Булаву расстреляли бы, наверное, ну в Сибирь бы точно сослали - в шаражку какую-нибудь. И тогда все просто физически ощущали свою ответственность, потому что если че не так, головы не сносить. А сейчас, все довольны, Булава падает, деньги текут, пресс-релизы печатаются - лепота. Дух того времени в данном случае инструмент не для достижений, а для нахождения у власти и попила бабла. В этом вся разница. Потому что никто ни за что не отвечает, зато все повязаны одной кормушкой.
Все таки PR - страшная сила, в умелых руках. :)
Это ты про что?
Что в СССР было лучше чем "там" (кроме спецслужб)?
Конечно не ноют. Но я не про авиакампании, а про авиатехнику. Как факт: были Ту и Ил стали А и Б, были Як-18 и Вильги, стали Цессны и Пайперы.Цитата:
Да, ни одним махом палочки волшебной и не одним миллиардом, но что-то нужно начинать делать.
Чиновники всегда обещают и обещали, если они не сдерживают свои обещания, нужно создавать адекватную систему контроля. ИМХО, гражданскую авиацию мы не теряли. Сам вижу, даже живя в Омске, что есть те, кому она более нужна, чем тебе и мне и чиновникам, и люди уже идут напролом. И будут идти. У нас на провиницальный городок чего-то много любителей набирается, особенно, по теме АОН. Взять тот же "Вельталь-авиа", в 1999 году появился с одним Як-18Т, а сегодня 27 ВС, в том числе недавно взяли Cessna Grand Caravan 2002 года. И никакого упадка. Люди работают и верят в свое будущее, а не ноют.
Это точно. Более конкурентные самолеты вытеснили старые советские.Цитата:
Будут авиакомпании, будут самолеты. Просто нужно верить в себя, в отрасль, в страну и идти вперед. Ныть и плакать о потерянной империи уже поздно. Как для меня сегодня это грустно ни звучит, но пора понять, что времена СССР теперь лишь история.
Я не понимаю про что ты?Цитата:
И пока будем о них плакаться друг друг в жилетки, конкуренты придут и доедят все, что осталось. Пора действовать, а о проблемах общественность из каждого подъезда и околотка информировать нет смысла. Только шума и толкотни будет больше... Как в поганые 90-е, когда каждая кухарка хотела управлять гос-вом...
Не вижу чтобы кто-то ныл, наоборот в СМИ идут только бравурные отчеты об очередных достижениях российских самолетостроителей и всей оборонки. Пишут о великолепной технике созданной российскими гениями.
В общем все хорошо. Наши самолеты лучшие в мире! :)
(только не нужны почему-то никому)
Меня смутила последняя часть поста. Если это ёрничание, то в связи с чем? Если ты настолько много обчитался патриотических сайтов, то хватает и негатива - в массовых СМИ его не меньше. Бравурные отчеты почему-то не попадаются пачками, так иногда, мелкие статейки, кстати, малоинтересные для массовой публики...
ИМХО, меня бы устроила жизнь в СССР, и я вправду считаю, что там было лучше. Но, к сожалению, это уже история. И всё.
А про типы самолетов я уже свое мнение высказывал выше. Вы констатируете, что Россию заливает вал б/у-шной а/техники, зато ничего не говорите про кадры. Это подход к проблеме не с головы. Я говорю про обучение, иделогию и систему спроса с менеджеров и чиновников. Потом уже можно будет говорить о типах самолетов.
А у вас только и выходит А да Б, да Цессна. Вон они - повсюду, капут родному авиапрому, а от людей скрывают правду (см. ветку про деноминацию, там есть интересный отсыл на плакат). Вы не понимаете основной проблемы, которая все-таки упирается в отношение общества к своей техносфере, в т.ч. авиаотрасли. После того потока нечистот, что лились в 90-е и еще много где льются, нынешний "PR" - это детский лепет.
У меня как-то все наоборот складывается. Я вижу в основном "ура" -передовицы. Реальной аналитики и трезвого взгляда очень мало.
Кадры это отдельная проблема. Не надо мух с котлетами смешивать.Цитата:
А про типы самолетов я уже свое мнение высказывал выше. Вы констатируете, что Россию заливает вал б/у-шной а/техники, зато ничего не говорите про кадры.
Кадры и обучение это отдельная тема, которую нужно поднимать на государственном уровне, либо забыть совсем.Цитата:
Это подход к проблеме не с головы. Я говорю про обучение, иделогию и систему спроса с менеджеров и чиновников. Потом уже можно будет говорить о типах самолетов.
Ты путаешь причину и слествие. Сначала капут авиапрому и как следствие Аирбасы, Боинги и Цессны.Цитата:
А у вас только и выходит А да Б, да Цессна. Вон они - повсюду, капут родному авиапрому, а от людей скрывают правду (см. ветку про деноминацию, там есть интересный отсыл на плакат).
Вот это я хорошо понимаю.Цитата:
Вы не понимаете основной проблемы, которая все-таки упирается в отношение общества к своей техносфере, в т.ч. авиаотрасли.
Главное чтобы это дошло до людей, от которых зависит.
Т.е. если СМИ начнут "резать правду-матку" типа: "кругомвраньевсеплоховпропаломывсеумрем!" и "Давайте тихо и без истерики сдадимся на милость Великой Америки(R)!", то тогда отношение общества к своей техносфере радикально улучшится? Я не сторонник "бравурных агиток" (еще Яковлев в "Цели жизни" писал, что книга некоего Шпанова "Первый удар" была "вредной фантастикой"), но от постоянного нытья о том, что все пропало и выхода нет уж точно лучше не станет. Проходили мы уже это все - в 90-х - неужели все забыли "НТВ" и "Московский Комсомолец", образца Первой Чеченской войны с их "анализами", предрекающими неизбежную победу "отважных свободолюбивых повстанцев Дудаева-Басаева" над тупыми, бездарными федеральными войсками? Забыли, как смаковали каждый расстрел колонны, попавшей в засаду (и только единицы знали, что каждый погибший солдат забрал с собой в могилу 2-3 врагов - говорю про конкретный случай, о котором знаю от товарища, вернувшегося тогда оттуда из командировки), каждый захват заложников? Кому от этого тогда стало лучше? Как на этом можно воспитать подрастающее поколение - новых офицеров, инженеров, конструкторов, ученых - если ребенку по ТВ будут с детства внушать, что у нас никчемная армия, вооруженная, чуть ли не каменными топорами - удел которой - быть пушечным мясом, мишенями на полигоне для американцев, что у нас безнадежно отсталая промышленность и наука - и нечего даже и пытаться догнать конкурентов, а если что в мире когда и создавалось хорошего то на всем этом стоит лейбл Made in USA (привет Discovery & National Geographic)? В 90-х разговаривал как-то с "прогрессивным интеллигентом" - тогда я услышал от него любопытную сентенцию: "Мы все (русские) ущербные, менее ущербен лишь только тот, кто сам признает, что он ущербный". Тогда я ему ответил, что если ему здесь так плохо - то пусть уедет, никто его здесь не держит. Так нет же - он сказал что его предназначение в жизни в том, чтобы "сидеть здесь и раскрывать глаза убогим на их убожество". Так что, когда я слышу о "поганых 90-х", я сразу вспоминаю вот этого гражданина - объясните мне какая от него польза?
А между тем, можно не вдаваясь в крайности работать и рассказывать людям о сделанном без излишних превосходных эпитетов, но и без пораженческого нытья - можно же например сказать, как-то вроде "завершена разработка новой БРЛС для истребителя. Пока, по ряду параметров она уступает возможностям новой БРЛС аналогичного класса у потенциального противника, НО в ходе ее разработки конструкторский коллектив освоил новые технологии и разработал ряд ноу-хау, которые будут использованы в разработке следующей модели, которая если не превзойдет, то уж точно не уступит по возможностям новой БРЛС потенциального противника". Главное, чтобы это было не пустым сотрясением воздуха от которого, как и от вечного нытья о том, что все пропало, уж точно лучше не станет, а информацией о реальных работах. Вот такое вот мое IMHO.
P.S. Кстати о БРЛС. 2-3 года назад лучшие и опытнейшие умы этого и ряда других авиафорумов обстоятельно доказали со ссылками на лиц "имеющих допуск к теме", что в РФ не удастся создать БРЛС с АФАР еще, как минимум, 15-20 лет, т.к. не решены многие чисто теоретические проблемы создания модулей и наши разработчики даже не имеют представления о том, с какой стороны подступиться к решению проблемы...
Извините, но англо-саксонские агитки в виде Дискавери ченел и Нейшенел джеографик, мы смотрим легко и непринужденно, а «Крылья России» никак не могу понять, когда можно посмотреть? Да и то ежли чего покажут, то только уже списанные самоли. Так касаемо и всего вооружения. Дебильная секретность задрала уже. Все как с оружием для населения, так и с секретностью. Они боятся не того, что мы сами друг друга перестреляем, а что их начнем отстреливать в массовом порядке. Так и с секретностью от народа. За секретами прячут не достижения передовой научной мысли, а свои попилы, откаты и убогость.
Извините, но согласен с выражением: Люблю свою родину, но ненавижу свое государство.
В ответ на сетенцию от "прогрессивного интеллигента" могу дать типичную сетенцию от "ура-патриота":
1. Все интеллигенты - езжайте к своему дяде Сэму, здесь вы не нужны. Нечего ныть под руку.
2. Мы не сдадимся, у нас у всех есть "зеленые очки Гудвина".
3. Пофантазировать на тему " ну можно же и не такие бодрые клепать передовицы, надо чуть реалистичнее, а то все от нас отвернутся и разбегутся".
...а подчеркнутое слово работать так никто и не заметил. Вся дискуссия развивается в ключе "нытье vs. ура-патриотизм". Критиковать мы все горазды. Предложите что-нибудь конструктивное - как Вы видите выход из сложившейся ситуации? Или Вас все устраивает? Или если правительство нас не слушает - никчему воздух сотрясать?
Давайте вообще ничего не писать, как при СССР. Лучше будет?
Выход из, простите, какой ситуации? А вобще, читая дискуссию, я вижу, что предложение, а точнее, требование участников очень простое: не врать. И я не вижу никаких противоречий между словами "не врать" и "работать". Или вы нам пытаетесь сказать, что если мы будем требовать прекратить нам врать, то значит мы и работать не работаем? Не вижу логики.
Мое высказывание не относится к словам Иванова, с которых все началось (и в которые я, кстати, не верю), а к точке зрения, что "все безнадежно и нет смысла ничего делать. А кто считает что не так - или лжец или "ура-патриот"". И предложениям нести эту идею в массы через СМИ. А потом мы все будем здесь сидеть и удивляться: а что это у нас никто ни в военные училища не идет, ни на технические факультеты институтов? А что туда идти, если тебе с детства через "ящик для идиотов" вдолбили в голову что это все безнадежно и пустая трата времени - кому нужно безнадежным делом заниматься? Смысл в том, что не стоит впадать в крайности - и "розовые очки" и "безнадежный пессемизм" - это не здорово.
P.S. Пожалуйста, покажите мне, где я призывал врать.
Зачем ты утрируешь?
Нужно просто признать и осознать существующие проблемы на всех "ступеньках", на не кормить руководство и общественность "не имеющими аналогов" изделиями для "непобедимой и легендарной". Просто не нужно врать, нужно исправлять ситуацию в глобальном масштабе, начиная от авиационных кружков для тинейджеров, высшей школой и заканчивая достойным содержанием дорогих авиационных специалистов.
У нас все наоборот. Сейчас в эфире царят только подобные "Шпановы".Цитата:
Я не сторонник "бравурных агиток" (еще Яковлев в "Цели жизни" писал, что книга некоего Шпанова "Первый удар" была "вредной фантастикой"), но от постоянного нытья о том, что все пропало и выхода нет уж точно лучше не станет.
Я лично не забыл. У меня вся новости по чечне середины 90-х на видеокассетах.Цитата:
Проходили мы уже это все - в 90-х - неужели все забыли "НТВ" и "Московский Комсомолец", образца Первой Чеченской войны с их "анализами", предрекающими неизбежную победу "отважных свободолюбивых повстанцев Дудаева-Басаева" над тупыми, бездарными федеральными войсками?
Какое это имеет отношение к сегодняшней ситуации в авиапроме?Цитата:
Забыли, как смаковали каждый расстрел колонны, попавшей в засаду (и только единицы знали, что каждый погибший солдат забрал с собой в могилу 2-3 врагов - говорю про конкретный случай, о котором знаю от товарища, вернувшегося тогда оттуда из командировки), каждый захват заложников?
А ты предпочитаешь ложь с экрана, о том что у нас все хорошо и замечательно? Так сейчас в СМИ все как раз шоколадно. Т.е. так как тебе нравится. Только к правде это не относится.Цитата:
Как на этом можно воспитать подрастающее поколение - новых офицеров, инженеров, конструкторов, ученых - если ребенку по ТВ будут с детства внушать, что у нас никчемная армия, вооруженная, чуть ли не каменными топорами - удел которой - быть пушечным мясом, мишенями на полигоне для американцев, что у нас безнадежно отсталая промышленность и наука
Пытаться догнать надо, если есть возможность и не в ущерб всему остальному.Цитата:
...- и нечего даже и пытаться догнать конкурентов, а если что в мире когда и создавалось хорошего то на всем этом стоит лейбл Made in USA (привет Discovery & National Geographic)?
Хорошо, критерий тут простой, нужно говорить правду, а это в большей части не легко и "неинтересно". Особенно когда нужно продавать изделие "папуасам", которые любят все красивое и блестящее.Цитата:
А между тем, можно не вдаваясь в крайности работать и рассказывать людям о сделанном без излишних превосходных эпитетов, но и без пораженческого нытья - можно же например сказать, как-то вроде "завершена разработка новой БРЛС для истребителя. Пока, по ряду параметров она уступает возможностям новой БРЛС аналогичного класса у потенциального противника, НО в ходе ее разработки конструкторский коллектив освоил новые технологии и разработал ряд ноу-хау, которые будут использованы в разработке следующей модели, которая если не превзойдет, то уж точно не уступит по возможностям новой БРЛС потенциального противника".
Все верно.Цитата:
Главное, чтобы это было не пустым сотрясением воздуха от которого, как и от вечного нытья о том, что все пропало, уж точно лучше не станет, а информацией о реальных работах. Вот такое вот мое IMHO.
Не помню про 15-20 лет, но тут все просто - когда эту АФАР сделают, тогда и подсчитаем срок.Цитата:
P.S. Кстати о БРЛС. 2-3 года назад лучшие и опытнейшие умы этого и ряда других авиафорумов обстоятельно доказали со ссылками на лиц "имеющих допуск к теме", что в РФ не удастся создать БРЛС с АФАР еще, как минимум, 15-20 лет, т.к. не решены многие чисто теоретические проблемы создания модулей и наши разработчики даже не имеют представления о том, с какой стороны подступиться к решению проблемы...
Я не увидел такой точки зрения. Я вижу, что критикуются планы, речи и "свехрзадачи", выдвигаемые Ивановым, правдивость и достижимость которых очень сомнительна. Вы же утрируете, пытаясь обвинить многих, указывающих на это, в том, что они, якобы, показывают, что они нытики и слабаки. Я не понимаю, почему критика правительства должна воприниматься в ключе "принижение успехов" и "восхваления немецкой техники"? В выходе из какой ситуации это нам поможет? Каких специалистов мы так воспитаем? Как Доллежаль с его "самым надёжным" реактором РБМК?Цитата:
Сообщение от sdm
Я понимаю вашу мысль: если постоянно критиковать, иметь "пораженческие настроения", трусить и ныть, то ничего хорошего не будет, с этим сложно не согласиться. Но я не вижу, как это относится к участникам дискуссии, которые задают логичный вопрос: сколько можно, ради того, чтобы остаться у кормушки, врать нам про то, что мы видим своими глазами? СССР во многом из-за такого вранья распался, а тут опять началось...
Основная масса российской публики смотрит национальную агитку - "Ударную силу". Дискавери доступен очень не многим.
Вот тут с тобой согласен. Ощущение аналогичное.Цитата:
Так и с секретностью от народа. За секретами прячут не достижения передовой научной мысли, а свои попилы, откаты и убогость.
Ты не с той стороны смотришь.
В училища и институты народ сам пойдет, когда летчиком и инженером будет служить (работать) престижно. Когда будет достойная оплата, интересная работа и перспективы.
А если этого нет, ты хоть целый день гоняй "Ударную силу" по телеку, все равно никто не пойдет.
становиться летчиком или инженером будет престижно тогда - когда ихбудет ровно столько, сколько необходимо для эффективной работы, и ни на йоту не более. И тут мы приходим к теме "нож в спину РВСН" - количество образования высшего надо заменять на качество.
И тогда - будут наследники дела инженера Брунса из "12 стульев" сидеть на морской террасе на стульях генеральши Берх и вопрошать - "Мусик, готов ли гусик?" :)
Пока же -гусиков едят О.Бендеры, ну и планируется нашей Властью с "отцами Федорами" делиться (привет, средневековье и вера-надежда внедрить в мозги неграмотных пейзан любовь к Богом-избранному-Президенту-батюшке" :) )
Начиная с проостого дозволения летать. Великая авиадержава, ага.
В великих морских державах, например, простые люди живут в море и морем. Когда их землю (побережье) занимают невеликие в этом отношении державы, таких людей становится совсем мало, они становятся всё белее непростыми.
Пример -- родной мне Калининград, в котором при немцах на реке стояли яхты в 4 ряда, а при СССР их вовсе не стало. Прибрежное рыболовство почти утратили. А всё ради нашей же пользы.
Не менее полезно было предотвратить летание по своей воле.
Все верно. Только попробуй убедить обывателя, воспитанного на презрении к собственным ВС (они же бездарные и тупые - привет НТВ 90-х, генеральские дачи уже у всех в зубах навязли и т.д.), в том, что на них надо тратить деньги (т.е. платить налоги). У меня например многие из знакомых принципиально не хотят платить налоги потому, что считают что их деньги все равно разворуют продажные чиновники. У меня не повернется язык сказать, что они неправы на 100%, но вот все дело в том, что без налогов не будет денег в бюджете=> не будет достойной оплаты труда офицера, ученого, инженера и т.д.=> не будет престижно ими быть, да и перспективы тоже не будет... Замкнутый круг какой-то получается, однако... Может имеет смысл для отстрастки расстрелять десяток-другой продажных чиновников? :)
Естественно, одной "Угарной силы" для этого мало, но и она нужна (может быть в другом виде) чтобы рассказать о ВВТ обывателю на понятном для него языке хотя бы для того, чтобы он имел представление о том, для чего нам, например ПВО, и сколько это стоит... Но эти рассказы не должны подменять собой реальную работу, а только освещать ее в той мере, в которой это возможно.
Именно! Готов подписаться. Только одним энтузиастам этого не поднять - нужна поддержка государства. Но про ВВТ обывателю все равно в доступной форме рассказывать нужно, чтобы он хотя бы понимал, на что тратятся уплаченные им налоги и зачем нам ракетоносцы, пожирающие тоннами дорогой керосин во время учений. Другое дело, что нужно убрать излишние превосходные эпитеты.
Согласен, есть такое дело. И это тоже плохо, как и противоположная крайность ("все пропало, мы все умрем!"). Неужели без крайностей нельзя?
Без комментариев. Respect!
Только как пример того, как пораженческие настроения в СМИ приводят к "Хасавюртским соглашениям", которые воспринимаются подготовленным журналистами обществом как "мудрое решение президента прекратить бессмысленную бойню"...
Зачем ты утрируешь? (с) :) Я против крайностей. По-моему будет лучше сказать, что ситуация у нас сейчас тяжелая - мы вынуждены расплачиваться за "наследие 90-х" - но не безнадежная и надо пытаться ее исправлять. Всем вместе. А уж кто для этого что будет делать каждый решит сам для себя - кто-то пойдет учиться в МАИ, а не в МГИМО, кто-то будет просто исправно платить налоги. Если же говорить что все безнадежно, то никого этого сделать не заставишь - кому захочется тратить свои силы на заведомо бесполезное дело? Что же до СМИ, то я не сужу по ним о состоянии дел - хватает и других источников, а вот времени на ТВ и пр. - не очень. Но мне периодически приходится общаться с теми, кто судит о вопросе только лишь по информации от журналистов - ну, скажем так, многое из того, что я от них слышу, действительно похоже на бред. Причем преуспевает в этом не только "Ударная сила", но и "Discovery" не меньше (но особенно развеселил фильм про аварию на ЧАЭС от National Geographic). Кстати, а что здесь все ополчились против "Ударной силы"? Без звука - вполне себе ничего кино... :) Особенно, если знаешь уже об объекте рассказа из альтернативных источников - уже сразу фильтруешь откровенный бред.
А если нет? В смысле без ущерба - нет? Кто знает, сколько нам отпущено времени до войны при нынешнем состоянии наших ВС?
Небольшое уточнение - продаем "папуасам" не только мы и пускать пыль в глаза "там" умеют не хуже.
"Вскрытие покажет"... :) По крайней мере, на крайнем МАКСе модули демонстрировались. Насколько они рабоиче - достоверно никто нам пока не скажет. Да и на МиГ-29 для индусов АФАР вроде как заявлен... В-общем поживем-увидим.
Она периодически всплывает в разных темах, когда сообщается что-то положительное о ВС РФ. Например, "Кузнецов" вышел в океан только чтобы подурачить обывателя к выборам. Можно подумать, что было бы лучше, чтобы он продолжал у пирса гнить, как было в 90-х. Ракетоносцы начали на боевое дежурство ходить - опять же народ дурят. Лучше было когда керосина для полетов не было, как в тех же 90-х? Короче говоря, когда ничего не делали, все было плохо потому, что ничего не делается, а когда делают - плохо потому, что народ дурят...
Свое отношение к высказываниям Иванова я уже сказал выше - я ему также не верю, только не считаю, что это повод посыпать голову пеплом
Где и когда конкретно? С таким же успехом я могу сказать, что Вы назвали меня лжецом и "ура-патриотом". :) Я лишь высказал свою точку зрения (напомню фразу "Такое вот мое IMHO"), то, что она не совпадает с мнением некоей значительной группы людей, еще не значит, что я кого-то обвиняю...:)
Не заметил, где мы начали говорить о немецкой технике? :) Правительство критиковать нужно, но делать это конструктивно, а не скатываться в нигилизм и отрицание всего и вся.
Без комментариев, дабы не разводить оффтоп. Просто рекомендую ознакомиться хотя бы вот с этим: http://army.armor.kiev.ua/hist/chernob.shtml
К участникам дискуссии это никак не относится. Просто мне не нравятся крайности - как "ура-патриотизм", так и огульное отрицание всего.
Тут вот все говорят про "тонны дерьма", которые, якобы, незаслуженно выливались на нашу армию, и ВВС в частности, в 90-х. А может мне кто нибудь показать хоть один конкретный материал того же НТВ времен Гусинского, в котором наблюдается наглая клевета на армию? Только прошу обратить внимание, что это должно быть не интервью, где выражается чье-то частное мнение, а именно передача НТВ, срежиссированная, отредактированная самими журналистами телекомпании.
А то мне че то все больше и больше начинает казаться, что это все субъективный стереотип, вызванный непривычкой к иным мнениям о государстве, как только хвалебным.
Только Чечню не надо брать, умоляю. Достаточно посмотреть на число погибших с обеих сторон и руины Грозного, чтобы понять, что там был истинный бардак и беспредел.
Я вот, зато, вспомнил хорошую передачу "Забытый полк", в которой сами военнослужащие, не высокие погоны, а обычные простые ребята, могли рассказать о подвигах своих товарищей и беспределе, который творится в армии.
Сейчас ни одной, столь откровенной и правдивой передачи, нет.
Нам нужно учиться сосуществовать с США и НАТО. Эпоха биполярного мира прошла. У нас больше нет средств и сил противостоять всему миру. Да это и не надо.
У нас пускают "пыль в глаза" значительно больше и не всегда успешно.Цитата:
Небольшое уточнение - продаем "папуасам" не только мы и пускать пыль в глаза "там" умеют не хуже.
Вот попытался Федоров спихнуть папуасам старые МиГи, а "папуасы" оказались разборчивыми и получился конфуз.
Да. Время покажет.Цитата:
"Вскрытие покажет"... :) По крайней мере, на крайнем МАКСе модули демонстрировались. Насколько они рабоиче - достоверно никто нам пока не скажет. Да и на МиГ-29 для индусов АФАР вроде как заявлен... В-общем поживем-увидим.
Прочитал по диагонали...
Недопонял, а нафига эта ветка в авиационных новостях?
Совсем не уверен, насчет "значительно больше".
Источник: газета «Военно-промышленный курьер»
Автор: Евгений Киселев
Опубликовано: 13.02.2008, 11:54
Европейские сипаи
23 января в Западно-Поморском воеводстве Польши, вблизи местечка Мирославец, потерпел катастрофу военно-транспортный самолет С-295. Погибли все находившиеся на борту 20 человек, среди них - командующий 1-й бригадой тактической авиации ВВС Польши бригадный генерал Андрей Анджеевский, командующий базой ВВС в Мирославце полковник Ежи Пилат и командиры 8 и 40-й эскадрилий тактической авиации в Швидвине и Мирославце, а также 3 подполковника, 6 майоров, 4 капитана и 2 поручика. Все жертвы катастрофы принимали участие в конференции по безопасности полетов в Варшаве, которую ежегодно организует Управление гражданской авиации Польши. Это крупнейшая авиакатастрофа в Польше за последние 30 лет. В стране был объявлен трехдневный траур.
Казалось бы, заурядное событие, если не брать во внимание два факта: во-первых, нечасто гибнут генералы авиации, а во-вторых, катастрофа в Мирославце - первый случай гибели самолета С-295.
Поскольку все случающиеся в Росси за последние 10 лет чрезвычайные ситуации: гибель АПЛ "Курск", пожар Останкинской башни, захваты заложников на спектакле "Норд-Ост" и в Беслане - регулярно используются внешними и внутренними врагами России для очередного витка антироссийских настроений, то случившееся в Мирославце - прекрасный повод поговорить о ситуации внутри блока НАТО.
Газета "Коммерсантъ" 25 января поспешила объяснить случившееся изношенностью самолета: "Польские ВВС располагают десятью такими самолетами, однако лишь шесть из них находятся в рабочем состоянии: еще в июне 2007 года большинство польских CASA C-295M исчерпали свой летный ресурс", аналогичная информация представлена на новостном сайте http://www.lenta.ru. На самом деле разбившийся самолет был получен польскими ВВС лишь полгода назад и при покупке был новым самолетом, не имея ничего общего с тем отборным хламом, который США поставляют своим новым сателлитам, как, например, вертолеты "Ирокез" для Грузии и винтовки М-14 (знакомые читателям по фильмам "Форест Гамп" и "Цельнометаллическая оболочка") для Латвии. Самолеты этого типа производятся с 1998 г., эксплуатируются в ВВС Испании, Алжира, Бразилии, Финляндии, Иордании, Португалии и Швейцарии (кроме того, в октябре 2007 г. их заказали ВВС Чили), применяются в боевых действиях в Ираке и Афганистане, но только поляки умудрились впервые за десять лет разбить С-295 (причем сразу после конференции по безопасности полетов) вместе с генералом!
А как же обстоит дело с военной техникой в "старых" странах НАТО? Тоже далеко не блестяще. В начале этого года в ВВС Великобритании из 40 вертолетов Chinook в исправном состоянии находились всего 17 машин, из 60 новейших многоцелевых вертолетов Merlin - 20, из 67 боевых вертолетов Apache - 25; итого в среднем 60% британских вертолетов непригодны для полетов. В то же самое время четверть американских патрульных самолетов Р-3 Orion была признана непригодной для эксплуатации, а истребители F-15 - все 450 (40% из них - непригодными, 60% - ограниченно годными).
Весь прошлый год был сплошной чередой неудач ВВС стран Запада. В феврале 2007 г. самолетам-разведчикам "Нимрод" ВВС Великобритании запретили подниматься в воздух из-за неисправностей в топливной системе. К тому времени значительная часть этих самолетов, выработав назначенный ресурс, допускается к полетам "по фактическому состоянию". В начале марта 2007 г. контролируемая демократами Палата представителей Конгресса США сократила финансирование производства самолетов нового поколения для ВВС и авиации ВМС США. В августе 2007 г. стратегический бомбардировщик В-52 пролетел 2400 км через все Соединенные Штаты, имея под крыльями 5 крылатых ракет с ядерными боеголовками, причем экипаж самолета не знал, что находится на его борту. В ноябре 2007 г. была выявлена коррозия планера у двух третей новых истребителей F-22.
Таким образом, доведение ВС стран НАТО до полной боеспособности требует больших средств. Есть ли они у правительств? Военный бюджет США на 2008 г. велик - 623 млрд. долларов (кроме того, миллиардные суммы расходуются на военные цели в рамках бюджетов других ведомств), на 2009 г. запланировано 766,5 млрд., но даже он не может покрыть все потребности Пентагона. Тем более что воевать постепенно становится некому: с 1 октября (даты начала очередной призывной кампании в США) по 1 ноября 2007 г. заявления на вступление в ряды ВС США подали лишь 7392 человека (за аналогичный период прошлого года эта цифра составила 12 062 человека, что также намного меньше минимально необходимых 20 000).
В Западной Европе, как и в Восточной, страны все чаще и чаще покупают друг у друга подержанную боевую технику вместо новой. Например, Финляндия купила у Нидерландов 18 227-мм РСЗО М270 MLRS, Канада взяла в лизинг у Германии 20 основных боевых танков "Леопард-2A6M CAN" для использования в Афганистане и т.п. Новую технику закупают преимущественно страны азиатско-тихоокеанского региона и Южной Америки.
Между тем 25,3 миллиарда долларов из бюджета Госдепартамента США на 2008 г. (помимо расходов по линии Министерства обороны) идут на военную помощь другим государствам (в основном Израилю, Саудовской Аравии, Бахрейну, Кувейту, Оману, Катару, ОАЭ, Египту и Пакистану). Тем временем Американское общество инженеров (American Society of Civil Engineers) в августе 2007 г. обнародовало данные, согласно которым около 73 700 мостов в США (примерно 12% всех мостов в стране) имеют конструктивные дефекты, для полного восстановления которых потребуется 20 лет и 188 миллиардов долларов. Читатели "ВПК" помнят, что одним из обоснований развала СССР в конце 80-х гг. были большие расходы на поддержание дружественных правительств вместо улучшения жизненного уровня простых граждан. Теперь по этому пути идут США. Чем это для них закончится, покажет время. А пока главной ударной силой США и их сателлитов будут не Рэмбо в экзоскелетах, вооруженные винтовками с лазерными прицелами, включенные в единую сеть обмена данными и получающие поддержку с воздуха когда требуется и в необходимом объеме, а своего рода "европейские сипаи" - призывники из Восточной Европы, польстившиеся на 200 долларов в месяц (впрочем, сумма может быть любой - Федеральная резервная система США может напечатать любое количество необеспеченной золотом аккуратно нарезанной зеленой бумаги с портретами президентов), но забывшие, что при увечье они будут иметь дело с медициной родной страны, чье качество упало сильно ниже уровня социалистических времен, зато цены за все это вышли на уровень развитых стран. Вооружены они будут тем, что их "старшие братья" сочли не подходящим для своих армий (как, например, это произошло с перевооружением грузинской армии на американские автоматические винтовки М-4, признанные в США непригодными для перевода на них всей армии), причем политизированность каждой подобной закупки будет настолько сильной, что речи о целесообразности сделки просто не будет вестись - какие могут быть разговоры о неэффективности, когда предоставляется такая уникальная возможность показать лояльность США и лишний раз продемонстрировать разрыв с "проклятым советским прошлым"! Стоит ли говорит о высокой боеспособности таких "сипаев"? В лучшем случае они на равных будут сражаться с иракскими партизанами.
Что следует делать России в сложившейся ситуации? Ничего неожиданного - всего лишь надо не жалеть усилий (финансовых, пропагандистских и прочих) для поддержания Российской армии в максимально боеспособном противостоянии, способном ответить на вызов не только марионеток-сипаев, но и их кукловодов.
Тут все сказано. :)
P.S.
Автор ссылается на газету Коммерсант, которая предполагает техническую проблему катастрофы самолета С-295 еще до выводов комиссии. В то же время чаще всего катастрофы на посадке происходят из-за человеческого фактора.
Автор считает ситуацию с "исправными вертолетами" в Британии ненормальной, но не знает или забывает о степени боеготовности ЛА в своих ВВС. 60% это еще очень хорошо для нас.
Другие известные факты просто сброшены в кучу "для салата". Если бы наши ВВС сообщали о технических проблемах также открыто как НАТО, то картинка была бы прямо противоположной.
Статья - характерный пример нужного "пропагандистского усилия" для обывателя.
Бугага...и какой завистник это писал? :)
Убийственный аргумент, а какая риторика, "внутренние и внешние враги" - это кто, простите, вдовы моряков с Курска? А может родственники погибших в Беслане и Норд-Осте? Я в шоке...Цитата:
Поскольку все случающиеся в Росси за последние 10 лет чрезвычайные ситуации: гибель АПЛ "Курск", пожар Останкинской башни, захваты заложников на спектакле "Норд-Ост" и в Беслане - регулярно используются внешними и внутренними врагами России для очередного витка антироссийских настроений, то случившееся в Мирославце - прекрасный повод поговорить о ситуации внутри блока НАТО.
Так хрен ли сразу на технику пенять? От ошибок пилотирования никто не застрахован? Или забыли уже, как наш генерал приложил о гору ребят из п/г Русские Витязи? А Ми-26, сбитый одной Иглой, в результате чего погибли 100 с лишним человек? Короче, чья б корова мычала...Цитата:
Казалось бы, заурядное событие, если не брать во внимание два факта: во-первых, нечасто гибнут генералы авиации, а во-вторых, катастрофа в Мирославце - первый случай гибели самолета С-295.
Уссаца, ну да, на фоне таких маааленьких стран, как Латвия и Польша, мы конечно круты. :DЦитата:
На самом деле разбившийся самолет был получен польскими ВВС лишь полгода назад и при покупке был новым самолетом, не имея ничего общего с тем отборным хламом, который США поставляют своим новым сателлитам, как, например, вертолеты "Ирокез" для Грузии и винтовки М-14 (знакомые читателям по фильмам "Форест Гамп" и "Цельнометаллическая оболочка") для Латвии.
Ай-ай-ай, бедные американцы, дети, давайте все вместе, дружно пожалеем бедных, несчастных амеров, ведь теперь они вынуждены закупать всего лишь в 20 раз больше боевых самолетов и прочей техники, чем закупаем мы.:cry:Цитата:
В начале марта 2007 г. контролируемая демократами Палата представителей Конгресса США сократила финансирование производства самолетов нового поколения для ВВС и авиации ВМС США. В августе 2007 г. стратегический бомбардировщик В-52 пролетел 2400 км через все Соединенные Штаты, имея под крыльями 5 крылатых ракет с ядерными боеголовками, причем экипаж самолета не знал, что находится на его борту. В ноябре 2007 г. была выявлена коррозия планера у двух третей новых истребителей F-22.
Ездец НАТО, наши 2(читать по губам - ДВА) Су34 всех порвут.
Дефектами считается даже облупившаяся краска. :D Жонглееер, однако. Бедные американские мосты, давайте и их пожалеем, дети. Вот уж никогда не знал, что мосты, при всей их стратегической важности, в сулчае, если мы таки начнем свое победное наступление на Вашингтон, могут быть козырем в пиписькометрии закупок техники и поддеражния инфраструктуры. Хитро придумано, а вот у нас ни мостов, ни 60ти новейших самолетов в бюджете, в отличие от США. В общем, утешили, ничего не скажешь.Цитата:
Тем временем Американское общество инженеров (American Society of Civil Engineers) в августе 2007 г. обнародовало данные, согласно которым около 73 700 мостов в США (примерно 12% всех мостов в стране) имеют конструктивные дефекты, для полного восстановления которых потребуется 20 лет и 188 миллиардов долларов.
Тьфу, еще один баран, которого на свою голову читать/писать научили.
Мне кажется надо больше реализма - как в делах так и в обещаниях наших луноликих мандаринов
Последним таким конкретным политиком был как мне кажется Сталин, но и то не удалось ему выполнить "малой кровью и на чужой территории"..А дальше пошел сплошной гон - ДИП США, коммунизм будет в 1980 году, выполнение продовольственной программы и экономика должна быть экономной, да зравствует социализм с человеческим лицом, каждой семье к 2000 году отдельную квартиру, если народ станет хуже жить - лягу на рельсы, ДИП Португалию по ВВП, установим диктатуру закона - одним словом почти полвека словесного поноса - на выходе пшик...
А об этом еще две тыщи лет тому назад сказали и никаким PR эти слова не перебить
http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_iak2.htm
17. Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18. Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
20. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21. Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22. Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23. И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
24. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26. Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
NichtLanden
+1*10^1000
А вообще, это нечестно, приводить Писание, я только спортивной злобы набралси, чтоб схватиться с истино верующими в пресс-релизы. А тут вы. У, коварный. :(
Он не филолог и даже не гуманитарий, а гэбист шпион и впоследствии чиновник (управленец). Знаю много филологов -- даже не похож по складу и говорит и пишит для филолога (любителя языка) плохо.
Даже если б он только филологии учился... Всё равно, что наших выпускников всех сплошь назвать судостроителями.
Это вообще что? Блин, это Сухой?! :eek: Я сам люблю (поправка- раньше любил) такие темы поднять, и согласен со многими здесь:cool: - но вроде как немного ошиблись разделом, а?;)
Отвечу на вопрос «на фига?».
Здесь уже описали одну из важных причин. Общественное мнение низводится до тупого, обывательского. Якобы, из патриотизма! Некий довольно тупой и, уж точно, обыватель, своё скудное понимание предмета -- например, истории авиации -- особо изгаживает и упрощает на пользу Родине, предлагая ЭТО нам, обществу! Потому что он уверен, что общество состоит из худших обывателей, чем даже он сам. Это называется ура-патриотизм.
«Угарная сила» -- принижает самооценку общества, неинтеллигентна, наконец. Когда-то Ильин создавал поделки с меньшим цинизмом, хоть далеки они были от стремления понять историю. Теперь он делает «силу».
--------
В частности, «ура-патриотическому» сознанию свойственно лубочное преувеличение деяний отцов и неуважение к сверстникам и потомкам. «Богатыри не мы» и, тем более, не они -- «поколение пепси». Былинные чудо-конструкторы, в отсталой от передовых стран стране на зарубежном оборудовании создавали «не имеющее аналогов»! А ныне-то что?
--------
О «наследии 90-ых». Как раз тогда, уважение к общественному мнению было необычайно высоко. Выше чем теперь. Кстати, тогда оформились убеждение многих, кто Родину любит, а значит стремится понять.
============================================
Ну ну - как вспомнишь репортажи НТВ времен первой чеченской войны - на стенку хочется лезть....Два дядьки - Березовский и Гусинский мыли мозг охлосу как хотели - тот же самый незабвенный Доренко, с его фразой "вот вроде бы причем здесь Лужков" или Ахеджакову и прочую гуманитарную человеколюбивую интеллигенцию, которые на словах обеими руками за гуманный либерализм и примат жизни для них священнен, а на деле требующую немедленного расстрела собственных "красно-коричневых" сограждан.......Так что как говорил Станиславский - "Не верю"
NichtLanden
Но вы же понимаете, что все равно нам когда то придется встать на этот путь? Хорошие манеры и понимание, что свобода - это прежде всего ответственность, из ниоткуда не появятся. Это неизбежно, и оттягивая начало этого процесса мы лишь оттягиваем реальное возрождение России, а не коррумпированного концлагеря, какой сейчас из нее лепят.
==================================================
Ну у нас в России другое всегда было понимание свободы, как подметил Ф.М
- "Если бога (государства) нет - значить все дозволено" - что в 1917 году что в 1991 году...Кончалось все оба раза "Весь мир насилия мы разрушим до основания а затем..." Правда "затем" что ни в 1917 году что ни 1991 не появилось:D :D
Про ответственность мне не надо рассказывать....
Но что пройти этот путь неизбежно придется - согласны? Да/нет.