-
Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Вышел у нас тут небольшой разговор с другом на тему нового в РоФ. Спросил меня чем я могу похвастаться, чего точно нет в других симах. Я хотел парировать быстро, но чета сходу не смог все вспомнить. И решил здесь собрать в одну колонку все то, чего раньше точно не было в других симуляторах, или было но не с таким уровнем качества как в РоФ.
И чего хотелось бы в нем увидеть в будущем. Ну и естественно минусы.
Хочу просто составить список, что есть, что планируется, и что хотим. Потом его редактировать отмечая изменения.
Не ради пиара, а для себя, чтобы знать что именно нравится. И так начну с очевидных вещей, которые бросились в глаза сразу.
1. Модели самолетов + текстуры скинов. Высочайший уровень.
2. Механизм просчета отражения поверхностей - лаковые, тряпичные и металлические материалы смотрятся очень естественно.
3. Честные тени, отбрасываемые самолетом на самого себя и на другие объекты.
4. Детализация работы элементов самолета, рычаги, краны, двигатель.
5. Шум ветра в полете.
6. Звук колес.
7. Качественный звук двигателя.
8. Трассеры- физика и отображение.
9. Красивый объемный пропеллер. кстате винт это не просто моделька, там целая технология
10. Визуализация и звук взрывов на земле и в воздухе.
11. Сплошные леса. Столкновение с каждым деревом.
12. Цельная огромная карта (правда без объектов. Все объекты отдельно.)
13. Модель разрушений самолета. Ломающиеся крылья и фюзеляж.
14. Физическая модель полета. Лучшая из всех виденных мной.
15. Правильная поддержка ФФБ. (не новое, но радует)
16. Поддержка Трекира 6DOF. (не новое, но радует)
17. Стильный интерфейс.
18. Ветер.
19. Огромные, очень похожие вблизи на настоящие - облака.
20. Ландшафт сделан не повторяющимися тайлами, а единой сгенерированной текстурой, что смотрится очень натурально с высоты.
21. Реки и дороги кривые с легко запоминающимся рисунком.
22. Аэродромы - площадки - садись взлетай в любую сторону. (не новое, но радует)
23. ТРАВА! (не курить. смотреть!)
24. Облака вид снизу в режиме сплошной облачности впечатляют.
25. Ненужная, но тем не менее интересная фича "Глубина резкости".
26. Возможность менять яркость красок в игре функцией "сатурейшн"
27. Капли дождя на очках. (в боевых симах такого не помню)
...
Нехватает:
1. Реальных дырок от пуль и горящей обшивки (нужны фичи ДиректХ10)
2. Изменения звука ветра за козырьком кабины.
3. Смены времен года.
4. Тени на земле от своего самолета при виде от первого лица.
5. Мелких деталей на земле в виде камней, мусора, рытвин, оврагов, колеи в траве (все для полетов у земли, но требует больших ресурсов системы)
6. Мертвый колдун.
7. Стоящие на месте облака.
9. Не сделан полноценный догфайт.
10. Звук однообразен. Пролетая над тобой самолет не звучит как в реале, меняя полностью звуковую картину.
11. Помимо скинов, хочется раскрашивать самолеты самим. Недоступно.
12. Скины являются полностью готовыми. Нет наложения номеров и эмблем встроенным в игру механизмом. См. п. 11.
13. Ветер не воздействует на дымы никак.
14. Отсутствие настоящих (глубоких) воронок и они не являются преградой для движущихся объектов. И те что есть - быстро исчезают. Линия фронта - плоская, несмотря на текстуру разбомбленной земли.
15. движущейся пехоты, конниц, и т.д (хотя крови в игре не будет)
16. В режиме сплошной облачности облака вид сверху не впечатляют (а хочется :) )
17. Облака, близкие к самолету, по экрану перемещаются дискретно (дерганно).
...
Минусы:
1. нет полноценного online:
(что под этим подразумевается - требует расшифровки)
а) очень глючное и непонятное подключение и выбор самолета и стороны.
б) не видно игроков в игре (аналог кнопки "Tab")
в) глючный, мелкий, совершенно неудобный чат.
с) отсутствие догфайта с быстрым входом в любой момент.
д) отсутствие информации и описания сервера к которому подключаешься.
2. нет полноценной войны:
(что под этим подразумевается - требует расшифровки)
а) нет постоянных выделенных серверов с войной.
б) нет статистики никакой.
в)
3.
.....
помогайте, я тока начал :)
-
Ответ: Фичи и все новое, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что ест
Тему не правильно создал, Фичи и минусы Роф нужно.
А то обеделил получается, сторонников критики))
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
поправил. теперь ближе к делу.
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
P.S
Минусы
1)полноценного online
2)полноценной войны
3)возможность подключаться в любой момент и не ждать пока собируться все игроки или нажмут пипки, тоже жирный минус.
4) изменение интерфейса, вроде обещали что др-будет, глянем.
5) движущейся пехоты, конниц, и т.д
6) облака (( можно было бы сделать по больше чтоли, массивней.
7) изменение и возможность делать свои скины (шкурки), нанося при этом бортовые номера.
Пока всё вспомню допешу.
Плюсы
1)Фм
2) damage flight model
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
10. Звук однообразен. Пролетая над тобой самолет не звучит как в реале, меняя полностью звуковую картину.
а можно попросить подробнее раскрыть данный пункт?
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
1. ....
присоединяюсь к нехватает
+1 пункт 11,12 не столь важно...приоритетные явно п.1,2,3,4,5,7,9,10:thx:
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
SAS[Kiev_UA]
а можно попросить подробнее раскрыть данный пункт?
можно.
смотрим ролики здесь: http://www.youtube.com/user/memorialflight
и обращаем внимание на звук самолета - когда он пролетает над головой.
Потом слушаем как тот же момент звучит в РоФ. Чувствуем разницу.
(дело в том, что самолет с разных сторон звучит совершенно по-разному, а в движении совсем сильно). Реализовать это в игре очень сложно и накладно.
Меддокс хвастался что у него самолетный звук генерится "по-правильному", т.е. в зависимости от точки наблюдения, скорости и расстояния. Что-то у него получилось хорошо, что-то не айс. Те моды которые меняют звук в Ил-2 - меняют его качество и детализацию, но при этом теряют звуковой объем.
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Нехватает полковых эмблем и обозначений на аэропланах , на тех скоростях они легко читаются в воздухе- это здорово прибавляет атмосферности.
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
10. Звук однообразен. Пролетая над тобой самолет не звучит как в реале, меняя полностью звуковую картину.
Полностью согласен с этим пунктом, но сделать такой звук задача очень не простая. Думаю, что разработчики если и возьмутся за решение данного вопроса, то очень и очень не скоро.
Хотя даже в ArmA2 нечто подобное присутствует http://www.youtube.com/watch?v=8rvpTpgTHOA см. на 1.45 минуте пролет А-10.
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
14. Отсутствие настоящих (глубоких) воронок. И те что есть - быстро исчезают. Линия фронта - плоская, несмотря на текстуру разбомбленной земли.
С этим пунктом тоже согласен, но частично. Настоящих глубоких воронок пока не нужно, поскольку кампутеры не потянут. А вот что бы текстура воронки сохранялась дольше и наносила повреждения наехавшему на неё объекту, или становилась препятствием - это было бы не плохо. Просто нелепо выглядит, когда по центру дороги упала бомба, а машинки по этому месту спокойно едут. Так же и на филде, самолет спокойно проедет по воронке, но не поломается и не скапотирует.
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
Flash=75=
Полностью согласен с этим пунктом, но сделать такой звук задача очень не простая. Думаю, что разработчики если и возьмутся за решение данного вопроса, то очень и очень не скоро.
С этим пунктом тоже согласен, но частично. Настоящих глубоких воронок пока не нужно, поскольку кампутеры не потянут. А вот что бы текстура воронки сохранялась дольше и наносила повреждения наехавшему на неё объекту, или становилась препятствием - это было бы не плохо. Просто нелепо выглядит, когда по центру дороги упала бомба, а машинки по этому месту спокойно едут. Так же и на филде, самолет спокойно проедет по воронке, но не поломается и не скапотирует.
На счёт звука - насколько это сложно сделать судить не берусь но это сделано в ровеновском БоБ - игре уже несколько лет и системные требования весьма скромные.
Про воронки - камрады не у всех из нашего сообщества есть компы которые могут хоть на минимуме тянуть RoF, боюсь воронки ресурсы жрать будут нещадно - если и делать, только как отключаемую опцию....
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
про звук расскажу кое что.
если звук делать более менее честно, то для только звука мотора для каждой ступеньки в +100 оборотов требуется отдельный семпл. Плюс к этому требуется отдельный семпл для пропеллера на те же каждые +100 оборотов. Плюс семплы надо брать минимум с трех сторон -спереди, сзади, сбоку. Потом замикшировав все это в динамике надо наложить реверберацию, флюктуацию :), позиционирование и т.п. Вобщем много ньюансов. А самолетов много. и звук не только от них, а есть еще друге самолеты, взрывы, ветер, стрельба из пулеметов. Вообщем полно безобразия. И все это должен считать процессор отнимая куски драгоценного времени у других расчетов. Так что сложно очень. Тем более где взять настоящие семплы, как не с реальных двиготелей на профессиональной технике? Кто мотанется во францию или в новую зеландию за свой счет с оборудованием?
поэтому хочется, можно, но колется :)
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
Кто мотанется во францию или в новую зеландию
Я !!!
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
за свой счет с оборудованием?
Тьфу ты...
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
1. Модели самолетов + текстуры скинов. Высочайший уровень.
:)
Текстуры 2048Х2048 (поправьте, если ошибаюсь). В FSX давно уже 4096Х4096.
Может не каждый комп потянет, но во 1-х запас должен быть, во 2-х у пользователей есть разные компьютеры.
Со звуком - на первый взгляд конечно ОЧЕНЬ хороший, но после определенного времени адаптации начинаешь замечать чего не хватает.
По звукам, например, с внешних видов очень не хватало (пока не летаю - смотрю на развитие проекта) фильтра турбулентности воздуха, как собственно и других. Надеюсь понятно, что я хотел сказать.
Ну и движение облаков дыма и прочего в зависимости от ветра. В FS2004 это есть, к примеру. Полагаю для появления этой фичи в игре надо только время.
Список + и - большой. Пока, все-таки это быстро развивающаяся бета.
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Минусы: облака, близкие к самолету, по экрану перемещаются дискретно (дерганно).
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
кстате винт это не просто моделька, там целая технология
раньше ни в одном симулятор подобного небыло , можете сравнить
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
По звукам, например, с внешних видов очень не хватало (пока не летаю - смотрю на развитие проекта) фильтра турбулентности воздуха, как собственно и других.
Что это такое ?
---------- Добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:03 ----------
Я думаю в качестве приоритета недостатков:
9. Не сделан полноценный догфайт.
3. Смены времен года.
17. Облака, близкие к самолету, по экрану перемещаются дискретно (дерганно).
6. Мертвый колдун.
11. Помимо скинов, хочется раскрашивать самолеты самим. Недоступно.
12. Скины являются полностью готовыми. Нет наложения номеров и эмблем встроенным в игру механизмом. См. п. 11.
А позже уже можно
1. Реальных дырок от пуль и горящей обшивки (нужны фичи ДиректХ10)
2. Изменения звука ветра за козырьком кабины.
4. Тени на земле от своего самолета при виде от первого лица.
5. Мелких деталей на земле в виде камней, мусора, рытвин, оврагов, колеи в траве (все для полетов у земли, но требует больших ресурсов системы)
7. Стоящие на месте облака.
10. Звук однообразен. Пролетая над тобой самолет не звучит как в реале, меняя полностью звуковую картину.
13. Ветер не воздействует на дымы никак.
14. Отсутствие настоящих (глубоких) воронок и они не являются преградой для движущихся объектов. И те что есть - быстро исчезают. Линия фронта - плоская, несмотря на текстуру разбомбленной земли.
15. движущейся пехоты, конниц, и т.д (хотя крови в игре не будет)
16. В режиме сплошной облачности облака вид сверху не впечатляют (а хочется )
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Плюс - свободная камера.
- Минус - отсутствие записи треков
Плюс - тракир и его моделирование мышью.
- Минус - нет возможности использовать для этого в качестве модификатора кнопку мыши (только с Ctrl клавы)
Плюс - датальный, хорошо анимированный кокпит.
- Минус - отсутствие дм кокпита (в т.ч. приборы, панель, козырек и т.п.)
Плюс - модель ранения пилота.
- Минус - Отсутствие имитации перегрузок, невозможность покинуть самолёт даже на земле, чтобы "выжить"
Плюс - наглядный интерфейс
- Минус - нет запоминания предыдущих настроек, запоминания установленного масштаба карты, вызов карты в полете происходит очень медленно
...
минус - очень мелкий шрифт интерфейса ,особенно чат...
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
минусы:
нет отключаемого кокпита
нет видов от себя со стороны на ближайшего противника
нет видов от себя со стороны на ближайшую наземную цель
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
voii
нет видов от себя со стороны на ближайшего противника
нет видов от себя со стороны на ближайшую наземную цель
тоесть как? а по F8/F7? (только нужно не забыть включить опцию падлока перед сапуском миссии.
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
Teeth
МИНУС - ВНЕШНИЕ ВИДЫ :)
Я бы немного изменил формулировку: "нет включаемых внешних видов", т.е. по умолчанию внешних видов быть не должно.
---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------
Цитата:
Сообщение от
-vik-s
тоесть как? а по F8/F7? (только нужно не забыть включить опцию падлока перед сапуском миссии.
Прошу прощения, не знал о падлоке.
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
RB
Что это такое?
Это неравномерность громкости и частотной характеристики звука из-за различной плотности воздуха и сноса воздушной массы между источником звука и "ухом"
В общем в звуке не хватает влияния окружения на финальную составляющую звука. Звук от двигателя над лесом и над рекой будет разный. И т.д.
Эт длинная история, частично ее здесь озвучили.
В общем у разработчиков все это есть на бумажке или в головах, мешает только острая нехватка времени, денег, а так же опасения "а теперь со всей этой *** попробуем взлететь", то есть боязнь что в полном объеме "хотелок" игра "раскорячит" компы пользователей до неиграбельного состояния.
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
-vik-s
тоесть как? а по F8/F7? (только нужно не забыть включить опцию падлока перед сапуском миссии.
Всеравно неудобно реализовано. Хотелось бы получить отдельный вид на противника со стороны. Т.е. я его получаю, но сначала нажав F2, а потом F8, но хотелось бы одной кнопкой. Ну и явный баг - при включении падлока, я не могу в миссии плавно крутить головой в самолете, только переключать виды: вправо, влево итд.
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
1. Пока нет нормального онлайна, оценил всю важность хорошего оффлайна :).
Для меня это минус.
RB в соседней ветке очень хорошо сказал чего именно хотелось бы:
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=56794
Понимаю, что проект онлайновый, но ... хотелось бы :)
2. Интерфейс. Выбрать, посмотреть скин ... задолбаешься.
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
Fruckt
На счёт звука - насколько это сложно сделать судить не берусь но это сделано в ровеновском БоБ - игре уже несколько лет и системные требования весьма скромные.
Про воронки - камрады не у всех из нашего сообщества есть компы которые могут хоть на минимуме тянуть RoF, боюсь воронки ресурсы жрать будут нещадно - если и делать, только как отключаемую опцию....
да хорошо бы...потянет-включишь,нет,так нет...больше всего парят дёргающиеся облака(а также стоячая пыль) и не горящий самолёт(я про общивку)..а так всё устраивает пока что..видать не наелся симом в полной мере:)
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
voii
Всеравно неудобно реализовано. Хотелось бы получить отдельный вид на противника со стороны. Т.е. я его получаю, но сначала нажав F2, а потом F8, но хотелось бы одной кнопкой.
система камер - гомогенная, причем так сделано во всех авиасимах (чуть не сказал "так делается испокон веков" :D)
Цитата:
Ну и явный баг - при включении падлока, я не могу в миссии плавно крутить головой в самолете, только переключать виды: вправо, влево итд.
вероятно ты случайно нажал на F9 - это клавиша переключения режима обзора.
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
-vik-s
система камер - гомогенная, причем так сделано во всех авиасимах (чуть не сказал "так делается испокон веков" :D)
В Иле, например, реализовано. Т.е. там есть как отдельный вид.
Цитата:
Сообщение от
-vik-s
вероятно ты случайно нажал на F9 - это клавиша переключения режима обзора.
Да, действительно. Моя ...ошибка :)
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
voii
В Иле, например, реализовано. Т.е. там есть как отдельный вид.
вид со внешней камеры (я) на противника одной клавишей без переключения на внешнюю камеру?
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
-vik-s
вид со внешней камеры (я) на противника одной клавишей без переключения на внешнюю камеру?
Угу. Прямо из кабины, одной клавишей F6, вид переключается на точно такой, какой здесь можно включить, нажав сначала F2, потом F8.
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
а насколько я помню Ctrl-F6 переключение сразу внешний вид с противника на тебя.
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
ФФБ и ветер я бы не спешил заносить в плюсы. Фидбэк более-менее поправили, но пока все равно не айс. Ну а ветер - мы уже разбирались, пока такой как есть - скорее минус, чем плюс.
Из плюсов - еще бы отметил весьма недурственные города и посёлки (хоть и мало их).
Чего не хватает лично мне - нормального догфайта (выделенного сервера).
В обзоре не хватает изменения скорости перемещения камеры в зависимости от длительности нажатия (как в ньювью - "ускорение")
Всё остальное пофиг.
Зы. А, нет, еще упомянутые "дерганные" облака очень раздражают. :)
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
Moroka
Плюс - свободная камера.
- Минус - отсутствие записи треков
Точно-точно - добавьте в раздел "Нехватает" возможность записи треков.
А вообще - мне кажется, что разделы "Не хватает" и "Минусы" в этой теме зачастую путают между собой. На мой взгляд, в минусы надо записывать то, что является "оборотной стороной достоинств" игры и принципиально не может быть устранено либо может быть устранено только на новом этапе развития игры.
Из минусов хотелось бы отметить:
1. Высокие системные требования.
2. Необходимость постоянного подключения к интернету.
3. Малое число самолетов в игре.
4. Сложное управление.
5. Сложный редактор.
А отсутствие "полноценного онлайна", на мой взгляд, ну никак нельзя отнести в минусы, поскольку под "полноценным онлайном" понимается элементарных ДОГФАЙТ, который уже указан в разделе "Нехватает". Отсутствие полноценного онлайна не является минусом, поскольку я лично не вижу никаких принципиальных препятствий к его появлению. Отсутствие серверов и статистики следует отнести в раздел "Нехватает" (ктстати, а как будет правильно - слитно или раздельно). Насколько я понимаю, на данный момент реализации догфайта препятствует только нехватка времени, ресурсов и наличие более важных задач, о чем уже говорилось.
Как можно относить к минусам "отсутствие полноценной войны" мне вообще непонятно. Для начала стоило бы привести хотя бы пример где она присутствует. Если так подходить, то к минусам можно отнести ВСЕ, что угодно - например отсутствие в РоФ личного автомобиля, квартиры на Елисейских полях и возможности пообедать в ресторане. :D
Может быть, раздел "Нехватает" переименовать в раздел "Недостатки" - то, чего "недостает", чтобы полностью ощутить все преимущества игры. А "Минусы" - с чем всем ПРИХОДИТСЯ МИРИТЬСЯ, чтобы почувствовать достоинства игры. Например, приходится мириться с постоянным подключением к интернету. Если для человека постоянное подключение к интернету неприемлемо, то очень жаль, но этот симулятор не для него. Это не поправят в ближайшем или одном из следующих патчей.
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
DogMeat
поскольку под "полноценным онлайном" понимается элементарных ДОГФАЙТ
Это почему? ДОГФАЙТ только часть полноценного онлайна. ;) А стоять в слотах по 15 минут и ждать завершения миссии это извр... короче пережиток далекого прошлого ;) =) !
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
Miron
Это почему? ДОГФАЙТ только часть полноценного онлайна. ;) А стоять в слотах по 15 минут и ждать завершения миссии это извр... короче пережиток далекого прошлого ;) =) !
Главное возражение - непонятно чем измерять полноценность? :rolleyes: Полнотой или ценностью? :D
Не ждать 15 минут - это свойство догфайта. В любых кооп проектах ждать приходится. В гиперлобби все время стояли в слотах и ждали (бывало и по полчаса) - никто не возмущался. Потом уже в мисии ждали пока все рассядутся по самолетам, выберут загрузку и т.п. Потом ждали пока подключаться внезапно отвалившиеся... И в ВЭФ, и в Беллуме, и в Пандорре и позже. Ждать завершения мисии - то же самое - приходилось в кооп проектах всегда. Вся разница - что всегда было некоторое количество ДРУГИХ серверов, куда ты мог уйти если не хотел ждать. Единственное, где не приходилось ждать - это на догфайт-серверах. Разве не так? И когда это у нас общепринятая практика успела превратиться в пережиток далекого прошлого? :eek: Может, я что пропустил? Может, в Ка-50 или Локон что-то новое появилось? Приведите примеры желаемого на ваш взгляд онлайна, где не приходится ждать.
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
DogMeat
Как можно относить к минусам "отсутствие полноценной войны" мне вообще непонятно. Для начала стоило бы привести хотя бы пример где она присутствует. Если так подходить, то к минусам можно отнести ВСЕ, что угодно - например отсутствие в РоФ личного автомобиля, квартиры на Елисейских полях и возможности пообедать в ресторане. :D
Вот тут не согласен. На коробке написано про сервера на железе разработчиков с глобальной статистикой, именно этого я больше всего и жду. Догфайт - ты отстреливаешь десятки, сотни, тысячи противников, погибаешь столько же раз, а всё-равно, на том-же аэродроме тебя поджидает свеженький самолетик - лети дальше. Не чувствуется масштабности. Даже при ротации карт подобные полёты мне лично надоедают. Хочется реализма.
В реальности большинство вылетов за линию фронта тщательно готовились, работала разведка, бомберы. Догфайт - это завоевание господства в воздухе - лишь малая часть войны. Хотя, в Первой мировой линия фронта и не двигалась, но смоделировать нехватку самолетов на прифронтовых аэродромах при высоких потерях, нехватку боеприпасов (или как там было на самом деле).
---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:36 ----------
Цитата:
Сообщение от
DogMeat
Главное возражение - непонятно чем измерять полноценность? :rolleyes: Полнотой или ценностью? :D
Не ждать 15 минут - это свойство догфайта. В любых кооп проектах ждать приходится. В гиперлобби все время стояли в слотах и ждали (бывало и по полчаса) - никто не возмущался. И в ВЭФ и в Беллуме и позже. Ждать завершения мисии - то же самое - приходилось в кооп проектах всегда. Единственное, где не приходилось ждать - это на догфайт-серверах. Разве не так? И когда это у нас общепринятая практика успела превратиться в пережиток далекого прошлого? :eek: Может, я что пропустил? Может, в Ка-50 или Локон что-то новое появилось? Приведите примеры желаемого на ваш взгляд онлайна, где не приходится ждать.
Вы в Ил 2 в войне когда-нибудь летали?
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
Slevin
Вот тут не согласен. На коробке написано про сервера на железе разработчиков с глобальной статистикой, именно этого я больше всего и жду. Догфайт - ты отстреливаешь десятки, сотни, тысячи противников, погибаешь столько же раз, а всё-равно, на том-же аэродроме тебя поджидает свеженький самолетик - лети дальше. Не чувствуется масштабности. Даже при ротации карт подобные полёты мне лично надоедают. Хочется реализма.
То есть, вы ждете того, что написано на коробке с игрой? А вам не приходило в голову, что то, что подразумевается под "глобальной он-лайн статистикой" и ваши представления о таковой могут несколько расходится? В частности - сервера разработчиков уже есть (а как вы думает куда обращается игра при входе или загрузке любой мисии). И глобальная он-лайн статистика уже есть - не ее основе за он-лайн победы выдают разные вкусности. А что касается он-лайн войны в стиле АДВ, то ее обещали много позже.
На мой взгляд, так это вполне естественно - на данный моменть такую он-лайн войну даже делать бессмысленно - просто компы ее не потянут и работа по ее созданию окажется напрасным трудом. Так что вы можете ждать и желать чего угодно, но лучше иметь в виду, что наши желания делеко не всегда совпадают с нашими возможностями! :D
Цитата:
Сообщение от
Slevin
В реальности большинство вылетов за линию фронта тщательно готовились, работала разведка, бомберы. Догфайт - это завоевание господства в воздухе - лишь малая часть войны. Хотя, в Первой мировой линия фронта и не двигалась, но смоделировать нехватку самолетов на прифронтовых аэродромах при высоких потерях, нехватку боеприпасов (или как там было на самом деле).
Вы сейчас о чем? О реальности? О своих представлениях об этой реальности? Вы вообще хотя бы когда-нибудь хоть отдаленно соприкасались с реальной войной в воздухе?
Цитата:
Сообщение от
Slevin
Вы в Ил 2 в войне когда-нибудь летали?
Вы полагаете, что в Ил-2 война одна-единственная? :lol:
На всякий случай, поясните, что вы подразумеваете под фразой "в Ил-2 в войне"?
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
DogMeat
Главное возражение - непонятно чем измерять полноценность? :rolleyes: Полнотой или ценностью? :D
Не ждать 15 минут - это свойство догфайта. В любых кооп проектах ждать приходится. В гиперлобби все время стояли в слотах и ждали (бывало и по полчаса) - никто не возмущался. Потом уже в мисии ждали пока все рассядутся по самолетам, выберут загрузку и т.п. Потом ждали пока подключаться внезапно отвалившиеся... И в ВЭФ, и в Беллуме, и в Пандорре и позже. Ждать завершения мисии - то же самое - приходилось в кооп проектах всегда. Вся разница - что всегда было некоторое количество ДРУГИХ серверов, куда ты мог уйти если не хотел ждать. Единственное, где не приходилось ждать - это на догфайт-серверах. Разве не так? И когда это у нас общепринятая практика успела превратиться в пережиток далекого прошлого? :eek: Может, я что пропустил? Может, в Ка-50 или Локон что-то новое появилось? Приведите примеры желаемого на ваш взгляд онлайна, где не приходится ждать.
Не ждать 15 минут это свойство НОРМАЛЬНОГО ОНЛАЙНА. Остальное дело предпочтения. Догфайт, дуэль, война, проект, одиночные вылеты, вылеты в группе - это все предпочтения. Только сейчас нет выбора. Его просто НЕТ. По-этому нет полноценного онлайна. Не нужно вспоминать что было. Времена ВЭФов и Беллумов давно канули в лету. Последние года 2 я в Иле вообще никогда не ждал. Договорились во сколько полетим, загрузились и полетели... Т.ч. хватит отстаивать то чего нет ;) Будет наверно, но пока онлайна нет.
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
Ivanych
ФФБ и ветер я бы не спешил заносить в плюсы. Фидбэк более-менее поправили, но пока все равно не айс. Ну а ветер - мы уже разбирались, пока такой как есть - скорее минус, чем плюс.
Если "минус" ветра - в эпюрке затухания у земли - то её уже поправили, это будет в след. патче. А что с FFB не так, кроме высокой частоты аэродинамической траяски при срыве?..
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
DogMeat
Вы полагаете, что в Ил-2 война одна-единственная? :lol:
На всякий случай, поясните, что вы подразумеваете под фразой "в Ил-2 в войне"?
Я не так давно стал в неё играть, поэтому не знаю, сколько их. Но полетал на так называемом нулевом, меня очень впечатлило. Понятно, что ждать такого в РоФ придётся долго, но хотелось бы.
Цитата:
То есть, вы ждете того, что написано на коробке с игрой?
Почему нет?
Цитата:
А вам не приходило в голову, что то, что подразумевается под "глобальной он-лайн статистикой" и ваши представления о таковой могут несколько расходится? В частности - сервера разработчиков уже есть (а как вы думает куда обращается игра при входе или загрузке любой мисии). И глобальная он-лайн статистика уже есть - не ее основе за он-лайн победы выдают разные вкусности. А что касается он-лайн войны в стиле АДВ, то ее обещали много позже.
Не приходило. Можно на ты, а то коробит как-то. Я хочу ксенонкибернаносервер, на котором будут около сотни игроков на одной карте, при этом клиент каждого игрока считает лишь то, что в его поле зрения. Статистика (результаты) должна на что-то влиять. Если бы немцы сожгли 5000 самолетов антанты практически без потерь, это было бы заметно.
Цитата:
Вы сейчас о чем? О реальности? О своих представлениях об этой реальности? Вы вообще хотя бы когда-нибудь хоть отдаленно соприкасались с реальной войной в воздухе?
Я позволю себе воспользоваться своей логикой. Если с двух аэродромов каждый день взлетают сотни самолетов и сбивают друг друга, и так продолжается три года, то рано или поздно кто-то задумается и решит с этим что-то сделать (подключить другие виды войск, например).
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
3. Честные тени, отбрасываемые самолетом на самого себя и на другие объекты.
Еще в Локоне было, давным-давно.
4. Детализация работы элементов самолета, рычаги, краны, двигатель.
Ка-50.
7. Качественный звук двигателя.
Ка-50.
9. Красивый объемный пропеллер. кстате винт это не просто моделька, там целая технология
Ка-50. Причем на соосном вертолете, как вы догадываетесь, винт - это крайне сложная конструкция...
18. Ветер.
MSFS, Локон.
21. Реки и дороги кривые с легко запоминающимся рисунком.
MSFS, Локон.
Так что надо бы подрезать немножко первую часть. :)
-
Вложений: 4
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
У меня есть локон. Я помню какие там честные тени. Они есть, но сделаны намного хуже и менее детально чем в РоФ.
И в локоне тени точно отбрасываются по всем правилам на сторонние объекты как здесь?
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
В LockOn самолёт отбрасывает тень на себя и другие объекты, если он в "фокусе" камеры. Т.е. при виде, например, F2 на конкретный самолёт в звене, этот самолёт будет самозатеняться и отбрасывать тень на остальные самолёты в группе. А вот другие - фигушки.
---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:55 ----------
P.S. С возражениями по пп.4, 7, 9, 21 - не поспоришь. :)
А вот п.18 - спорно...
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
по ветром я понимаю поведение самолета в ветре. Та же эпюра затухания у земли, болтанка в воздухе. Ни в мсфс ни в локон ветер так не чувствуется. Хотя все всех трех случаях ветер является чисто имитационной системой никакого отношения к реальному просчета ветра и турбулентности не имеющего.
в мсфс реки сделаны совсем по другому и выглядят намного хуже, прямолинейней, и искуственней. В РоФ отображение рек сделано на порядок лучше. В Локоне, насколько я помню - реки нарисованы. http://www.lockon.ru/img/technology/pic1_12.jpg http://www.digitalcombatsimulator.co...5020d8adfd.jpg
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
У меня есть локон. Я помню какие там честные тени. Они есть, но сделаны намного хуже и менее детально чем в РоФ.
И в локоне тени точно отбрасываются по всем правилам на сторонние объекты как здесь?
А вот обьясните пож., как тени вляют на ФПС? Я их, обычно, во всех играх чуть ли не на минимум ставлю. Почему вопрос - смотрю, люди, теням достаточно много внимания уделяют. Для меня же этот вопрос по значимости в самом низу где-то. Но для галки - просто интересно знать. Карта ГТХ280, камешек е8600.
---------- Добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:00 ----------
Кстати, по поводу ветра в МСФС, точнее динамической погоды. Благодаря загрузке погоды с сервера, каждые несколько минут, получался интересный эффект. Бывало на глиссаде, например, причем уже у ближних, ветер менялся, причем иногда достаточно ощутимо. Эффект представить не сложно ;) Но ничего, сажали тушки, нормально сажали :D
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
по ветром я понимаю поведение самолета в ветре. Та же эпюра затухания у земли, болтанка в воздухе. Ни в мсфс ни в локон ветер так не чувствуется.
вопрос ламера, летавшего в реале только пассажиром на больших пассажирских: :)
а как ветер чувствуется в рофе (кроме звука в кабине :))? на что обратить внимание?
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
An.Petrovich
Если "минус" ветра - в эпюрке затухания у земли - то её уже поправили, это будет в след. патче. А что с FFB не так, кроме высокой частоты аэродинамической тряски при срыве?..
Ну ждем патча. :) Но там не только в этом дело, помнишь - "в воздухе ветра нет", а в РоФ есть. Я тут в выходные специально "восьмерки" наворачивал (удачно погода попалась - ветер сильный, однонаправленный и без болтанки), минут 15 без перерыва, на РоФообразном пепелаце. Сравнивал с РоФом. Смотрел и "яйца" по земле, и в приборы пялился, чтоб до 1 км/ч и метра высоты всё точно было. Ну нету ветра, хоть тресни :). с РоФом никакого соответствия.
Ну а что будет со взлетом-посадкой с поправленной эпюрой будем поглядеть. Как должно быть я писал уже не раз, грубо говоря - для сохранения направления на разбеге/пробеге - на земле больше элероны и меньше ногу, при переходе в воздух больше ногу и меньше элероны.
С ФФБ, кроме тряски, еще так и не ушел глюк с дерганием ручки на старте миссии (иногда еще в "ангаре") и при падении (я уже приноровился вовремя пальцы отпускать с МСФФ, тогда фидбэк отключается. А то джой жалко :)), хотя вроде в последнем патче это правили, но эффекта нет. Ну и "дерготня" ручки на пробеге/разбеге. Не с чего ей дергаться - рули до земли не достают :)
Зы. Кстати, насчет тряски, вспомнилось при посадке без движка - в сильном скольжении, кода самолет уже совсем "раком" идет, тряска должна наступать раньше по скорости, чем без скольжения. В РоФе особо не проверял, но емнип такого нет. Доберусь до компа с леталками, постараюсь проверить.
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
Ivanych
Ну и "дерготня" ручки на пробеге/разбеге. Не с чего ей дергаться - рули до земли не достают :)
Дык а как еще пользователю передать ощущение, что он не по маслу на лыжах катится, а с грунтовки взлетает? Кроме джойстика, других элементов нет. Вот и сделали чтобы джой передавал неравномерное подпрыгивание ВСЕГО самолета через ручку управления. По-моему логично.
когда самолет бежит трясется по грунту и вдруг оторвав шасси от земли замирает - не это ли ощущение хотелось бы через джой передать? Согласен что элероны тут не при чем, но вот почувствовать разницу - очень даже хочется.
---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------
Цитата:
Сообщение от
SAS[Kiev_UA]
вопрос ламера, летавшего в реале только пассажиром на больших пассажирских: :)
а как ветер чувствуется в рофе (кроме звука в кабине :))? на что обратить внимание?
для этого надо создать миссию (или взять готовую) с боковым ветром и турбулентностью, и попробовать взлетать - садить самолет.
И в полете держать самолет в горизонте - когда тебя постоянно турбулентность трепет. не просто дергает самолет, а именно треплет и кидает.
Чуток из ветра есть здесь, если не видел на что можно обратить внимание:
http://www.youtube.com/watch?v=1TXZS_t-7pk
-
Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
Дык а как еще пользователю передать ощущение, что он не по маслу на лыжах катится, а с грунтовки взлетает? Кроме джойстика, других элементов нет. Вот и сделали чтобы джой передавал неравномерное подпрыгивание ВСЕГО самолета через ручку управления. По-моему логично.
когда самолет бежит трясется по грунту и вдруг оторвав шасси от земли замирает - не это ли ощущение хотелось бы через джой передать? Согласен что элероны тут не при чем, но вот почувствовать разницу - очень даже хочется.
Ну пожалуй да, согласен. Лучше конечно этим, как его, "баткикиером" что ли. Но за неимением - можно и через джой :)