-
Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Что то не пойму как на поле битвы попасть кнопочки там всякие тыкаю, щас ещё попробую
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
sweler
Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Что то не пойму как на поле битвы попасть кнопочки там всякие тыкаю, щас ещё попробую
Это тупиковый метод %)
Мануал - страница 4
Кнопка ENTER поможет перейти к следующей фазе хода
Левой кнопкой выбираете взвод - правой перемещаете на доступные квадратики (ваши взводы в верхней части карты)
Помните, ваша задача оборона, ИИ сам придет и нападет, но нужно вывести взводы на поле боя (см.выше) :)
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
оформите пжста раздачу на торрентах...а то со скорость закачки с 1с беда какая-то
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
kote
оформите пжста раздачу на торрентах...а то со скорость закачки с 1с беда какая-то
Да я бы рад но не знаю как, комп не давно
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Посмотрел бегло. Первые впечатления:
1) Как-то темно и мрачно, в отличие от СЯ. Подозреваю, что так могло быть и в реале.
2) Хорошая идея с инфой в окнах "эпюры бронепробиваемости/защищенности". Можно быстро сопоставить снаряд из пушки с танком :). Правда непонятно, почему бронирование показывается без учета углов наклона брони. Для Т-34 лоб корпуса - 45мм. Может давать толщину по ходу снаряда (около 85мм)? Или писать углы наклона? Так же смутило определение "надстройка" для, как я понял, верхней части копуса.
3)Поначалу показалось, что очень большие карты для относительно малочисленных сил. В первом сражении у меня взвод пехоты и сорокопятка, у немцев - взвод мотопехоты, взвод танков. Танки носились по всей карте, обойдя меня с фланга, и уничтожая пехоту. А как я одним взводом и пушкой фланги прикрою?
4) Не пойму как в страт. режиме сделать ход на одну клетку по диагонали. Причем противник так ходит (во всяком случае, напал на меня с соседней клетки по диагонали).
Пока только разбираюсь, потом еще напишу.
PS В целом - впечатления положительные.
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
Посмотрел бегло. Первые впечатления:
1) Как-то темно и мрачно, в отличие от СЯ. Подозреваю, что так могло быть и в реале.
В релизе светлее
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
2) Хорошая идея с инфой в окнах "эпюры бронепробиваемости/защищенности". Можно быстро сопоставить снаряд из пушки с танком :). Правда непонятно, почему бронирование показывается без учета наклона. Для Т-34 лоб корпуса - 45мм. Может давать толщину по ходу снаряда (около 85мм)? Или писать углы наклона? Так же смутило определение "надстройка" для, как я понял, верхней части копуса.
Это у военных такие эпюры применяются
А как наклон в эпюру вставить - всего два измерения ведь :) - дается бронепробитие под углом 30 град от нормали - самый вероятный случай
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
3)Поначалу показалось, что очень большие карты для относительно малочисленных сил. В первом сражении у меня взвод пехоты и сорокопятка, у немцев - взвод мотопехоты, взвод танков. Танки носились по всей карте, обойдя меня с фланга, и уничтожая пехоту. А как я одним взводом и пушкой фланги прикрою?
Так у Вас 3 взвода вначале - группируйте их, концентрируйте силы, вот как ИИ делает ;)
В релизе операции побольше и взводов побольше 10-12 штук
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
4) Не пойму как в страт. режиме сделать ход на одну клетку по диагонали. Причем противник так ходит (во всяком случае, напал на меня с соседней клетки по диагонали).
Пехота не ходит по диагонали, а немцы на БТРах, вот и ходят :)
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
Посмотрел бегло. Первые впечатления:
1) Как-то темно и мрачно, в отличие от СЯ. Подозреваю, что так могло быть и в реале.
2) Хорошая идея с инфой в окнах "эпюры бронепробиваемости/защищенности". Можно быстро сопоставить снаряд из пушки с танком :). Правда непонятно, почему бронирование показывается без учета углов наклона брони. Для Т-34 лоб корпуса - 45мм. Может давать толщину по ходу снаряда (около 85мм)? Или писать углы наклона? Так же смутило определение "надстройка" для, как я понял, верхней части копуса.
3)Поначалу показалось, что очень большие карты для относительно малочисленных сил. В первом сражении у меня взвод пехоты и сорокопятка, у немцев - взвод мотопехоты, взвод танков. Танки носились по всей карте, обойдя меня с фланга, и уничтожая пехоту. А как я одним взводом и пушкой фланги прикрою?
4) Не пойму как в страт. режиме сделать ход на одну клетку по диагонали. Причем противник так ходит (во всяком случае, напал на меня с соседней клетки по диагонали).
Пока только разбираюсь, потом еще напишу.
PS В целом - впечатления положительные.
Да и с камерой плохо , во ВТОРОЙ МИРОВОЙ лучше режим свободная камера зажал кнопку и крути под разным углом, или камеру к юниту А здесь не удобно с камерой
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
В первом сражении у меня взвод пехоты и сорокопятка, у немцев - взвод мотопехоты, взвод танков.
Точно взвод пехоты!? Не рота даже? Это на площади 6х6 км??
"Оборона мотострелкового взвода Советской Армии (80-е годы)
Мотострелковый взвод может вести оборонительный бой, находясь в первом или втором эшелоне роты, в боевом охранении батальона или же на передовой позиции полка. Мотострелковый взвод обороняет опорный пункт протяженностью по фронту до 400м., и в глубину до 300м. При выполнении задачи боевого охранения взвод может оборонять до 500м. по фронту."
Мотострелковый в 80-е всего 400 м по фронту. А тут пехотный взвод 40-х и 6 км по фронту! Ужжас :eek:
Поступили комменты, что 3 взвода пехоты. Это все-равно мало для такого фронта.
А что это за "группировка" сил такая в стратегическом режиме, в результате кот. вместо 3-х взводов в обороне остаётся один. Это еще в наступлении как-то вероятно, но чтобы в обороне. Или это переход от наступления к обороне? В общем не очень понятно, как там будет связан стратегический и тактический режимы. И по демке это не поймешь, наверно.
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
В релизе светлее
Это у военных такие эпюры применяются
А как наклон в эпюру вставить - всего два измерения ведь :) - дается бронепробитие под углом 30 град от нормали - самый вероятный случай
Я имею ввиду случай, когда накладывается бронирование машины на эпюру бронепробиваемости. То есть на эпюре появляется горизонтальная линия - для Т-34 лоб,корма, борта корпуса - 45мм. Понятно, что на самом деле лоб имеет гораздо большую снарядостойкость, чем борта:).
[img=http://img34.imageshack.us/img34/6958/shot200907232130350000.jpg]
PS Кстати на этом же скрине видна подсказка. На мой взгляд, она может быть помельче или полупрозрачной, а то перерывает собой достаточно большую часть экрана.
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Модераториал
2 Hemul, sweler, MaKoUr с личными разборками - в приват, не захламляйте тему. Дальше будут баллы.
Модераториал
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
Танки носились по всей карте, обойдя меня с фланга, и уничтожая пехоту. А как я одним взводом и пушкой фланги прикрою?
А пехота что, не укрыта и просто посреди поля стоит?
Если уж фронт слишком широк, а флангов нет, то отсилы возможна круговая оборона на уреплённой доминирующей позиции или оборона из засадной позиции, например, в лесу, топи и т.п., где применение противником моторизованных средств ограничено.
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
Я имею ввиду случай, когда накладывается бронирование машины на эпюру бронепробиваемости. То есть на эпюре появляется горизонтальная линия - для Т-34 лоб,корма, борта корпуса - 45мм. Понятно, что на самом деле лоб имеет гораздо большую снарядостойкость, чем борта:).
Не всегда, а только для мелкокалиберных снарядов (меньше 45 мм)
Эпюры эти чертят для ориентировки, учет наклона сразу идет уже 30 град от нормали.
Учет наклона брони такой же фактор как и например, ее состав, цементация и т.д., как их учесть в двух измерениях?
Я думаю если за 100 лет ничего лучшего не придумали, на такой эпюре можно остановиться пока :)
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
Она специально такая большая, чтобы любой заметил - отключается настройкой 4.6. или кнопкой "?" на панели слева-внизу
А те подсказки которые Вас интересуют образуются если навести на кнопку курсор и подержать 1-2 секунды, они действительно небольшие и ничего не закрывают ;)
---------- Добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:49 ----------
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Точно взвод пехоты!? Не рота даже? Это на площади 6х6 км??
Для "знатоков" - в исторической справке написано все, читаем внимательно
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Поступили комменты, что 3 взвода пехоты. Это все-равно мало для такого фронта.
А что это за "группировка" сил такая в стратегическом режиме, в результате кот. вместо 3-х взводов в обороне остаётся один. Это еще в наступлении как-то вероятно, но чтобы в обороне. Или это переход от наступления к обороне? В общем не очень понятно, как там будет связан стратегический и тактический режимы. И по демке это не поймешь, наверно.
Там 2 батальона, батарея иптап и части отбр.
Два батальона, это больше чем было в реальности.
В батальонах было по 30 человек.
так что давайте определяться реализм или "теория"? :rolleyes:
---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:55 ----------
Цитата:
Сообщение от
sweler
Да и с камерой плохо , во ВТОРОЙ МИРОВОЙ лучше режим свободная камера зажал кнопку и крути под разным углом,
Вы будете смеяться, но камера устроена аналогично, зажал кнопку и крути :D
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Там 2 батальона, батарея иптап и части отбр.
Два батальона, это больше чем было в реальности.
В батальонах было по 30 человек.
Я не понял, у Вас размер " стандартного батальона" 30 человек или Вы имеете в виду, что потери сокращали батальон до 30 чел. Но такие батальоны переформировывали, когда предоставлялась возможность, а когда нет - их был не один десяток, значит, формально батальонов в одном месте.
В общем, сколько для демо-миссии человек в этих 2-х батальонах?
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
-AG-
А пехота что, не укрыта и просто посреди поля стоит?
Пехота сражалась с пехотой врага. (два отд). Танки по флангу проехали в тыл, уничтожили 1 отд. и командование взвода. Я пока только смотрю игру, тактикой буду чуть позже заниматься.
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Так у Вас 3 взвода вначале - группируйте их, концентрируйте силы, вот как ИИ делает ;)
Я понял, что на одной клетке может быть один взвод? Но в бою учавствуют взводы с соседних клеток?
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Я не понял, у Вас размер " стандартного батальона" 30 человек или Вы имеете в виду, что потери сокращали батальон до 30 чел.
Последнее. Операция у нас не из головы придумана, а основана на реальных событиях, состав, численность, подразделения, реперные точки (такие как "лес Кабан"), имена, фамилии командиров (если они известны) и т.д.
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Но такие батальоны переформировывали, когда предоставлялась возможность, а когда нет - их был не один десяток, значит, формально батальонов в одном месте.
Давайте не будем придумывать :)
Цитата:
Сообщение от
-AG-
В общем, сколько для демо-миссии человек в этих 2-х батальонах?
Примерно как в реальности 1 взвод + резерв
---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:18 ----------
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
Пехота сражалась с пехотой врага. (два отд). Танки по флангу проехали в тыл, уничтожили 1 отд. и командование взвода. Я пока только смотрю игру, тактикой буду чуть позже заниматься.
Это дело ИИ любит - проехать в тыл, окружить, и т.д. :D
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
Я понял, что на одной клетке может быть один взвод? Но в бою учавствуют взводы с соседних клеток?
Да, вроде в подсказках и мануалах так описано ;)
Первое - подтягивайте иптап иначе противника не удержать обычно, второе два взвода двигайте рядом, чтобы сил хватало для 2 линии обороны, не атакуйте в чистом поле. Если не окопаные взводы - занимайте дома (ферма очень неплохо подходит) - включаете на расстановке режим обороны и ставите в клетку рядом с домом.
В крайнем случае "зеленые" квадратики занимайте, и главное не распыляйте силы по всему фронту - посмотрите на местность, подумайте как бы Вы наступали на месте противника - блокируйте перекрестки, узкие места.
Ждите когда прибудет отбр
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
Пехота сражалась с пехотой врага. (два отд)
А как это "сражение" происходило, на встречных курсах что ли? Т.е. оборонительных позиций не было ни у одной из сторон? И при этом наша пехота, кот. без поддержки танков и БТР, прямо вступила в бой, не окапываясь?
Какая тактическая задача на миссию стоит?
---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Операция у нас не из головы придумана, а основана на реальных событиях, состав, численность, подразделения, реперные точки (такие как "лес Кабан"), имена, фамилии командиров (если они известны) и т.д.
Хм... моделируются реальные бои. Ну так у них и реальные итоги значит есть с реальными ограничениями на действия подразделений на данном участке исходя из более общих целей и задач.
Т.е., допустим, возможна такая ситуация, когда реальный бой был проигран, а ставится задача его выиграть, я так понимаю?
А ИИ при этом предоставлена полная свобода или он тоже руководствуется историческими реалиями? Должен тогда тоже руководствоваться, чтобы было что-то более-менее вменяемое (не в геймплейном смысле, конечно).
Не понятно, как это все стыкуется и в тактике и, особенно, в оперативном режиме.
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
-AG-
А как это "сражение" происходило, на встречных курсах что ли? Т.е. оборонительных позиций не было ни у одной из сторон?
Были, ячейки у пехоты, которая отступила 7 марта, а мы начинаем с утра 8го - на вспомогательном направлении.
В тылу батарея иптап, в передней линии 2 взвода со средствами усиления (они же батальоны :( )
Задача немцев - пересечь реку, наша задача не дать им сделать это, исторически даже получилось плацдарм удержать небольшой на немецком берегу.
Это вспомогательное направление, основной удар был по Чехословакам в соседнем селе (эта операция будет в релизе).
Цитата:
Сообщение от
-AG-
И при этом наша пехота, кот. без поддержки танков и БТР, прямо вступила в бой, не окапываясь?
А какие у нас в начале 1943го БТР?
да так и было - немецкая 6 тд против 1 чехословацкого батальона, 82 сп (за который мы играем) у которого 30 человек в батальоне и нескольких батарей иптап и артполков. К вечеру подошли части 179 отбр.
Рубеж удержали, немцы продвинулись к Харькову только через неделю, когда наши войска организованно отступили.
В честь командиров чехословацкого батальона в Харькове названо несколько улиц. Отакар Ярош - первый иностранец ставший Героем Советского союза, за оборону рубежей в этом месте, его первая рота погибла оборонясь рядом с 82 сп, в релизе этим боям посвящена большая операция.
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Какая тактическая задача на миссию стоит?
Миссий нет :)
В демке в исторической справке описано, подробно что и как, по времени суток происходило.
---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:34 ----------
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Хм... моделируются реальные бои. Ну так у них и реальные итоги значит есть с реальными ограничениями на действия подразделений на данном участке исходя из более общих целей и задач.
Так демку, скачайте, я дольше уже рассказываю :)
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Т.е., допустим, возможна такая ситуация, когда реальный бой был проигран, а ставится задача его выиграть, я так понимаю?
Нет, стоит задача удержать рубеж как и было в реальности, задачи разбить противника, естественно никто не ставит - удержите - выиграите, нет проиграете :)
Цитата:
Сообщение от
-AG-
А ИИ при этом предоставлена полная свобода или он тоже руководствуется историческими реалиями? Должен тогда тоже руководствоваться, чтобы было что-то более-менее вменяемое (не в геймплейном смысле, конечно).
Да, он в оперативной фазе старается следовать реалиям, естественно не точно, а примерно, для того чтобы при перезапусках операции не было повторов и однообразия.
Игроку сообщается "как было" в брифингах, он волен следовать подсказкам или нет
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Не понятно, как это все стыкуется и в тактике и, особенно, в оперативном режиме.
Так скачайте и гляньте, за демку денег не берут вроде ;)
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Ошибка в мануале стр.36, 2 строка сверху:
"Если выбрано 1 отделение или 1 техника или пушка...."
1 единица техники
два раза подряд "или"
"Выбрано" не соотносится по роду с единицей техники и пушкой:)
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
Ошибка в мануале стр.36, 2 строка сверху:
"Если выбрано 1 отделение или 1 техника или пушка...."
1 единица техники
два раза подряд "или"
"Выбрано" не соотносится по роду с единицей техники и пушкой:)
спасибо :)
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Стр.45 4-я и 5-я строка снизу
Ошибка в слове "меняются", нет запятых в предложении. Само предложение составлено крайне неудачно, трудно понять его смысл:)
Может так написать: "Почему при выборе подразделения, модификаторы движения сбрасываются на "установки по умолчанию"? - проще и понятнее:)
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Задача немцев - пересечь реку, наша задача не дать им сделать это, исторически даже получилось плацдарм удержать небольшой на немецком берегу.
А, ну, это ж там ограниченное число переправ тогда, кот. фактически надо удержать? Если так, то все логично :).
Я просто не понял как это тогда у blitzkrieg его танки обошли, они же реку обойти не должны мочь. Единственное, если только прорвались по переправе, что, конечно, нужно и можно контролировать.
---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:53 ----------
Цитата:
"Если выбрано 1 отделение или 1 техника или пушка...."
Да все нормально :) Достаточно исправить:
Если выбраны 1 отделение или 1 техника, или пушка...."
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Там не было рядом реки. На карте - не только побережье:)
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
-AG-
А, ну, это ж там ограниченное число переправ тогда, кот. фактически надо удержать? Если так, то все логично :).
Я просто не понял как это тогда у blitzkrieg его танки обошли, они же реку обойти не должны мочь. Единственное, если только прорвались по переправе, что, конечно, нужно и можно контролировать.
А он наверное на другом берегу был, и река в некоторых местах "замерзшая" :)
Я извиняюсь, но может Вам демку скачать таки? :)
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Не читал, но осуждаю:)[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:01 ----------
А с чем связаны ограничения - один взвод на клетку? На мой взгляд, было бы нормально и 1 роту на клетку
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Интерфейс, что в игре, что в меню запутан и не информативен. Не зря вы его так скрывали :D
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Я извиняюсь, но может Вам демку скачать таки? :)
Да надо бы скачать, будем думать - не у всех инет резиновый :)
П.с. Их бы, демки, еще по 50-60 Мб кусками выклыдывать, чтоб на них трафик не шел по экспериментальному протоколу ;):ups:. Вот тогда они действительно "бесплатные" будут :D%)
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
А с чем связаны ограничения - один взвод на клетку? На мой взгляд, было бы нормально и 1 роту на клетку
Да, запасайтесь 100 ядерными процессорами и в аддоне сделаем 1 роту на клетку %)
---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Да надо бы скачать, будем думать - не у всех инет резиновый :)
Ясно
Цитата:
Сообщение от
-AG-
П.с. Их бы, демки, еще по 50-60 Мб кусками выклыдывать, чтоб на них трафик не шел по экспериментальному протоколу ;):ups:. Вот тогда они действительно "бесплатные" будут :D%)
Мы так и выкладываем при сдаче, но издатель вот одним куском выложил :rolleyes:
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Не всегда, а только для мелкокалиберных снарядов (меньше 45 мм)
Эпюры эти чертят для ориентировки, учет наклона сразу идет уже 30 град от нормали.
Учет наклона брони такой же фактор как и например, ее состав, цементация и т.д., как их учесть в двух измерениях?
Я думаю если за 100 лет ничего лучшего не придумали, на такой эпюре можно остановиться пока :)
Она специально такая большая, чтобы любой заметил - отключается настройкой 4.6. или кнопкой "?" на панели слева-внизу
А те подсказки которые Вас интересуют образуются если навести на кнопку курсор и подержать 1-2 секунды, они действительно небольшие и ничего не закрывают ;)
---------- Добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:49 ----------
Для "знатоков" - в исторической справке написано все, читаем внимательно
Там 2 батальона, батарея иптап и части отбр.
Два батальона, это больше чем было в реальности.
В батальонах было по 30 человек.
так что давайте определяться реализм или "теория"? :rolleyes:
---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:55 ----------
Вы будете смеяться, но камера устроена аналогично, зажал кнопку и крути :D
НУ уж простите неуспел ещё разобраться:rolleyes:
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
Rost
Интерфейс, что в игре, что в меню запутан и не информативен. Не зря вы его так скрывали :D
Мы, не скрывали :ups:
А чем не информативен и запутан, если конкретнее?
P.S. нажатие 1 кнопки и уже играете, и 4 конпки которые нужно переключать в тактической фазе - на мой взгляд не очень запутано. Могу конечно ошибаться :)
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Да, запасайтесь 100 ядерными процессорами и в аддоне сделаем 1 роту на клетку %)
Что-то у вас все всегда так нехило рассчитывается :).
Не могу понять как это тренажеры для целых полков и дивизий делаются и как-то не то, чтобы обязательно на суперкомпьютерах.
Я надеюсь, физики в тактике хоть нет особо продвинутой по расчету попаданий и т.п. как в СЯ?
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Что-то у вас все всегда так нехило рассчитывается :).
Да
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Не могу понять как это тренажеры для целых полков и дивизий делаются и как-то не то, чтобы обязательно на суперкомпьютерах.
Что за тренажеры такие? Занимаюсь тренажерами уже лет так 10, про тренажеры полков не слышал :D
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Я надеюсь, физики в тактике хоть нет особо продвинутой по расчету попаданий и т.п. как в СЯ?
Есть, более продвинутая чем в С.Я. и не только попаданий, но работает быстрее сильно чем в С.Я., по этому сейчас несколько рот со средствами усиления на большом полигоне можно "столкнуть"
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Мы так и выкладываем при сдаче, но издатель вот одним куском выложил :rolleyes:
Уууть, вот так открытие :)! А может, вы, это, в таком виде еще где-нить и выложите, где ipv6 чешет ;):)? Или прав нет :(?
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Интерфейс мне лично понравился. Все наглядно и удобно.
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
sweler
НУ уж простите неуспел ещё разобраться:rolleyes:
Да вроде же подсказка в демке каждый раз в тактическом режиме вылазит на пол экрана, первая - как с камерой обращаться - не заметить трудно ;)
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Что за тренажеры такие? Занимаюсь тренажерами уже лет так 10, про тренажеры полков не слышал :D
Ну, не тренажеры, конечно, а как бы "военные игры", просто на карте, конечно, без всякого 3D и т.п. :)
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Есть, более продвинутая чем в С.Я. и не только попаданий, но работает быстрее сильно чем в С.Я., по этому сейчас несколько рот со средствами усиления на большом полигоне можно "столкнуть"
Ну, реализм, это, конечно, хорошо. Но, может, в тактике можно было бы и попроще с физикой? А высвободившийся резерв на массовость, "роту на клетку" и ИИ, конечно!
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
Интерфейс мне лично понравился. Все наглядно и удобно.
А расширенный интерфейс пробовали ;)?
Кстати, за то что стало все таки можно с этим управляться, большое спасибо Егору и Хемулю, которые своими советами, после теста демки способствовали приведению интерфейса к удовлетворительному виду :)
P.S. Если есть конструктивные пожелания как улучшить и т.д. пожалуйста рассказывайте, не обещаю что войдет в релиз, но в одном из патчей или дополнений постараемся внедрить :)
---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Ну, не тренажеры, конечно, а как бы "военные игры", просто на карте, конечно, без всякого 3D и т.п. :)
Без всякого 3Д реально быстрее на несколько порядков, но неинтересно :)
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Ну, реализм, это, конечно, хорошо. Но, может, в тактике можно было бы и попроще с физикой. А высвободившийся резерв на массовость, "роту на клетку" и ИИ, конечно!
Попроще с физикой, это не вариант, не интересно :)
Роту на клетку плохо по ряду причин, причем, некоторые из них не связанны даже с производительностью
Вот в релизе есть большие операции, когда войск много больше 10 взводов, так трудоемко все взводы пополнять и т.д. :)
Рота на клетку лишнее, пока
Ну и я уже сказал, что физика и баллистика и модель повреждений реально быстро работают по сравнению с С.Я., но некоторые вещи быстро не получается сделать технически, это ограничивает.
Плюс, сейчас теоретически можно поиграть на радеоне 9600 и Athlon XP 2500, а с ротой на клетку уже нет.
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Расширенный интерфейс пробовал. Все нормально.
У меня есть поразительное предложение - сделать на страт. карте лимит 2 взвода на клетку. А иначе у меня получется игра в какие-то адские шашки%). Смысл в том, что взвод не может пройти через "занятую" клетку, иногда получается, что взвод блокирует прибытие подкрепления. Приходится все взвода передвигать, чтобы "пропустить" один взвод. 20 пехотинцев на клетке 1х1км не дают проехать 3-м танкам!!! В общем то ли из меня стратег хреновый, то ли лыжи не едут:(
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
У меня есть поразительное предложение - сделать на страт. карте лимит 2 взвода на клетку. А иначе у меня получется игра в какие-то адские шашки%). Смысл в том, что взвод не может пройти через "занятую" клетку, иногда получается, что взвод блокирует прибытие подкрепления.
Да, есть такое. Можно сказать специально (так же сделано в Close Combat 5+), а иначе планирование не будет иметь смысла, можно противника "мясом" завалить, сменяя взводы.
2 взвода в клетке многовато - это 18 взводов в тактической фазе может быть - слишком много пока.
Но в демке то всего 4 взвода в пределе, а места вагон :D
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Можно сказать специально (так же сделано в Close Combat 5+), а иначе планирование не будет иметь смысла, можно противника "мясом" завалить, сменяя взводы.
Что-то здесь не так. Подкрепление и "мясо" должно быть строго ограничено исторически, как со стороны игрока, так и со стороны ИИ. Искусственные ограничения обычно просто подменяют реальное планирование.
П.с. Так что насчет http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...8&postcount=32 :)?
Просто очень интересно стало, почему такого варианта никогда нет, хотя, оказывается, и, наверно, все разрабы сливают материал подобным образом.
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
С одной стороны, их (взвода) надо держать скученно, а с другой стороны, чтобы поменять два соседних взвода местами, надо многоходовую комбинацию придумывать. Что не есть здорово, на мой взгляд.
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Что-то здесь не так. Подкрепление и "мясо" должно быть строго ограничено исторически, как со стороны игрока, так и со стороны ИИ. Искусственные ограничения обычно просто подменяют реальное планирование.
Так оно и есть - исторически ограничено, но иногда войск таки относительно много и может быть соблазн их применить таким образом :)
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Это сложный вопрос, формально выкладывает издатель и сам определяет как и куда, на наши "ресурсы" я пока не могу выложить :ups:
Но кто-нибудь, по доброте душевной может скачать с сайта издателей и перевыложить куда-нибудь :)
---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
С одной стороны, их (взвода) надо держать скученно, а с другой стороны, чтобы поменять два соседних взвода местами, надо многоходовую комбинацию придумывать. Что не есть здорово, на мой взгляд.
А зачем их местами менять? Может через "пул" пополнений, отделения "перегнать" из одного взвода в другой, они же по структуре одинаковы?
P.S. Если есть предложения как переделать, без "2+ взвода" в клетке готов выслушать :)
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
СЕЙЧАС поиграл , камера далеко не такая как в ВТОРОЙ МИРОВОЙ. Вобще не понятно куда идти где оборону держать. где танки? как например если расчёт орудия убит чтоб пехота могла занять орудие
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Вот тебя призовут в армию, дадут автомат и на фронт отправят. Ты сможешь занять вражеское орудие и ловко из него стрелять? Сомневаюсь, что ты его зарядить сможешь:) Для этого надо учиться стрельбе из данного орудия
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
blitzkrieg
Вот тебя призовут в армию, дадут автомат и на фронт отправят. Ты сможешь занять вражеское орудие и ловко из него стрелять? Сомневаюсь, что ты его зарядить сможешь:) Для этого надо учиться стрельбе из данного орудия
Да не вражеское а своё
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Осилишь из Д-30 выстрелить?
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Пускай по стволу зарежают солдаты даже и не пытаються к орудию подбежать
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Поиграл в демку около полутора часов,мануал пока пристально не изучал.
Интерфейс по моему мнению один большой минус, трудно читаем, нужные кнопки мелковаты и в них надо постоянно прицеливаться,при этом они все разной формы , а между кнопками значительное пустое место. Разнесение по углам монитора также не нравится,ИМХО сгрупированный с одной стороны экрана он был бы удобнее, хочется постоянно скрыть его с глаз долой, но без него играть не получается.
Форма подачи тактической информации запутывает, почему оно все крутится мелькает и пульсирует %) ? Сначала я вообще подумал что это трассеры уже летают, потом присмотревшись и найдя в интерфейсе кнопку отключения вздохнул с облегечением. Почему нельзя было использовать линии и плоскости?
Маркеры пехоты и орудий мелковаты на мой взгляд, так что выделять мышкой их проблематично, спасает панель в верхнем левом углу, но по ней нельзя понять статус юнита, цел ли он или уже расчет разбежался кто куда, приходится переходить к конкретному юниту. Хотя может я не разобрался еще.
Камера, принцип да как в ВМ/ИВ свободной камеры, но почему такие настройки !? Почему она такая чуствительная к перемещению, и в настройках изменить это нельзя ,как и раскладку управляющих ею клавиш на клавиатуре, это не есть гуд. Я практически во всех стратегических играх управление камеры забиваю на WASD, чтобы руки лежали по разным сторонам клавиатуры, тянуться к цифровым клавишам не удобно, да и их раскладка чесно говоря бесит, когда на кнопку 5 забит взлет камеры на максимальную высоту, а на кнопку 8 перемещение вперед, только подлетел к нужному юниту , или расположил камеру чтобы оценить рельеф, как нечаянно задел 5ку и камера воспарила к небесам :(. Пожалуйста сделайте в релизе полноценную настройку раскладки клавиш и чувствительности мыши.
Про походовую часть игры уже писали, действительно не удобно когда нельзя вперед передвинуть взвод из глубины, и еще одно, если подразделение было перемещено, но конец хода не был нажат, отменить это перемещение уже нельзя ?
Оценка графики она всегда самая субъективная, модельки техники и людей симпатичные, а вот эффекты ИМХО шаг назад по сравнению с СЯ, в СЯ смотрелись объемнее хоть и попроще. Зато динамическое освещение в ночных миссиях рулит, осветительные и сигнальные ракеты, свет фар на технике все очень атмосферно.
Про ИИ и геймплей пока не буду писать, буду дальше разбираться и вникать.
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
Вячеслав
Поиграл в демку около полутора часов,мануал пока пристально не изучал.
Интерфейс по моему мнению один большой минус, трудно читаем, нужные кнопки мелковаты и в них надо постоянно прицеливаться,при этом они все разной формы , а между кнопками значительное пустое место. Разнесение по углам монитора также не нравится,ИМХО сгрупированный с одной стороны экрана он был бы удобнее, хочется постоянно скрыть его с глаз долой, но без него играть не получается.
Форма подачи тактической информации запутывает, почему оно все крутится мелькает и пульсирует %) ? Сначала я вообще подумал что это трассеры уже летают, потом присмотревшись и найдя в интерфейсе кнопку отключения вздохнул с облегечением. Почему нельзя было использовать линии и плоскости?
Маркеры пехоты и орудий мелковаты на мой взгляд, так что выделять мышкой их проблематично, спасает панель в верхнем левом углу, но по ней нельзя понять статус юнита, цел ли он или уже расчет разбежался кто куда, приходится переходить к конкретному юниту. Хотя может я не разобрался еще.
Камера, принцип да как в ВМ/ИВ свободной камеры, но почему такие настройки !? Почему она такая чуствительная к перемещению, и в настройках изменить это нельзя ,как и раскладку управляющих ею клавиш на клавиатуре, это не есть гуд. Я практически во всех стратегических играх управление камеры забиваю на WASD, чтобы руки лежали по разным сторонам клавиатуры, тянуться к цифровым клавишам не удобно, да и их раскладка чесно говоря бесит, когда на кнопку 5 забит взлет камеры на максимальную высоту, а на кнопку 8 перемещение вперед, только подлетел к нужному юниту , или расположил камеру чтобы оценить рельеф, как нечаянно задел 5ку и камера воспарила к небесам :(. Пожалуйста сделайте в релизе полноценную настройку раскладки клавиш и чувствительности мыши.
Про походовую часть игры уже писали, действительно не удобно когда нельзя вперед передвинуть взвод из глубины, и еще одно, если подразделение было перемещено, но конец хода не был нажат, отменить это перемещение уже нельзя ?
Оценка графики она всегда самая субъективная, модельки техники и людей симпатичные, а вот эффекты ИМХО шаг назад по сравнению с СЯ, в СЯ смотрелись объемнее хоть и попроще. Зато динамическое освещение в ночных миссиях рулит, осветительные и сигнальные ракеты, свет фар на технике все очень атмосферно.
Про ИИ и геймплей пока не буду писать, буду дальше разбираться и вникать.
С камерой отвратительно согласен во ВТ. М. КАК камера к юниту, нажимаешь кнопку и крутишь на все 360 гр и угол любой а сдесь надо ещё Ctrl+5 нажимать чтоб к земле камеру, не удобно :(
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
sweler
С камерой отвратительно согласен во ВТ. М. КАК камера к юниту, нажимаешь кнопку и крутишь на все 360 гр и угол любой а сдесь надо ещё Ctrl+5 нажимать чтоб к земле камеру, не удобно :(
Вы что издеваетесь :D ?
Колесиком мышки не пробовали крутить :)
-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Вы что издеваетесь :D ?
Колесиком мышки не пробовали крутить :)
Нет конечно не издеваюсь мишка то мышка а наклона по плоскости нет чтоб рельеф посмотреть , колёсико высоту даёт выше ниже.