-
Вложений: 2
РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Итак, начал "сборку" РЛЭ по 109-му. Очень многое в игре совпадает с реальным РЛЭ, что не может не радовать. В архиве - набранный немецкий текст раздела "Летчик" (в нем много опечаток, к сожалению) и перевод на русский. Перевел, что смог. Для "народного" РЛЭ сейчас корректирую текст, чтобы он подходил к игре. Посмотреть то, что есть можно на Авиавики - предлагаю ее использовать как платформу для совместной работы. Будет польза для Вики плюс удобство работы нескольких людей со статьей.
Кроме меня 109-м будет заниматься Dimon2219, я думаю справимся с вашей помощью. Есть несколько неясных пока вопросов, буду размещать их в этой теме.
Основная часть текста РЛЭ практически готова, если есть какие-то пожелания-оставьте сообщение в теме.
Ссылки на руководства, составленные Dimon2219:
http://2jg5.com/forum/19-167-1
http://2jg5.com/forum/19-154-1
В работе использую более десяти РЛЭ разных самолетов и эпох (Ли-2, Як-3, Ан-2, Cessna, Ил-18, Су-26, Су-27 и др.). Эти РЛЭ можно найти на этом сайте.
Если кому нужно - само РЛЭ можно найти в гугле по запросу "Bf-109E handbook", также в сети есть книжки для поздних мессов.
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Итак, начал "сборку" РЛЭ по 109-му. Очень многое в игре совпадает с реальным РЛЭ, что не может не радовать. В архиве - набранный немецкий текст раздела "Летчик" (в нем много опечаток, к сожалению) и перевод на русский. Перевел, что смог. Для "народного" РЛЭ сейчас корректирую текст, чтобы он подходил к игре. Посмотреть то, что есть можно на
Авиавики - предлагаю ее использовать как платформу для совместной работы. Будет польза для Вики плюс удобство работы нескольких людей со статьей.
Кроме меня 109-м будет заниматься
Dimon2219, я думаю справимся с вашей помощью. Есть несколько неясных пока вопросов, буду размещать их в этой теме.
Основная часть текста РЛЭ практически готова, если есть какие-то пожелания-оставьте сообщение в теме.
Ссылки на руководства, составленные Dimon2219:
http://2jg5.com/forum/19-167-1
http://2jg5.com/forum/19-154-1
Вопросы:
Спасибо!!! Обязательно прочту...:cool:
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Надо ведь будет вам еще проверить Вопросы по управлению Bf-109 на тему ценной информации по особенностям конкретной реализации самолета в игре.
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
Надо ведь будет вам еще проверить
Вопросы по управлению Bf-109 на тему ценной информации по особенностям конкретной реализации самолета в игре.
Было бы лучше подгонять игровой самолет под настоящий РЛЭ, нежели РЛЭ под реалии симулятора.
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Ну это уже как сделали... видимо, не все можно реализовать в игре по настоящему
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Тоесть дополнять уже не планируется? Жаль:)
Тогда по теме, может я не прав, но в РЛЭ рекомендуется открывать радиатор на полную, а в игре открыв на 10% оба радиатора невозможно перегреть машину даже на форсаже.
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
xpzorg
Тоесть дополнять уже не планируется? Жаль:)
Тогда по теме, может я не прав, но в РЛЭ рекомендуется открывать радиатор на полную, а в игре открыв на 10% оба радиатора невозможно перегреть машину даже на форсаже.
Планов я еще не знаю, не могу ответить.
И это с полным управлением двигателем? А в раздел Баги вы про радиаторы писали? Разработчики ее смотрят, каждый по своей зоне ответственности.
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
xpzorg
а в игре открыв на 10% оба радиатора невозможно перегреть машину даже на форсаже.
На 109м, при открытом на 10% водяном радиаторе, движка сгорит, едва успеешь от полосы оторваться. По моим наблюдениям, оптимально открывать его на 70%. А вот маслорадиатор, можно на 10% открыть и будет всё О.К.
-
Вложений: 4
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Посмотрел отличия мануала от реального РЛЭ.
Цитата:
Крейсерский полет.
Мануал: наддув 1,2 ata
РЛЭ: наддув 1,3 ata
Есть подозрение, что это просто опечатка в мануале.
А с температурой опечатка переводчика/составителя мануала на 99%. Там так:
Цитата:
Набор высоты
Макс. обороты в наборе: 2368 об/мин /1.35 ATA.
Температура масла: 30°–75° C, кратковременно не более 95°.
Температура воды: 80° C, кратковременно не более 105°.
По таблице из РЛЭ так:
Цитата:
Макс. обороты в наборе: 2368 об/мин /1.35 ATA.
Температура масла длительное время: на входе 30°–75° C, на выходе не более 95°.
Температура масла кратковременно: на входе 80° C, на выходе не более 105°.
Максимальная температура воды у земли не более 100°.
Допустимая температура воды зависит от высоты и указана в отдельной таблице.
Все остальные параметры, указанные в мануале полностью совпадают с реальным РЛЭ.
Также у меня вопрос по графикам из мануала(маневренность, скороподЪемность и макс. скорость - посмотреть можно здесь). Откуда они, верны ли? И не могли бы разработчики предоставить их в нормальном виде(а то указывать цвета линий голубой, синий и т.п. на чернобелой картинки не очень правильно. Вообще одной из первых хотелок был компарь для БоБа, мы бы все еще от него не отказались - или хотя бы картинки/таблицы нормального качества.
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
=elf=
На 109м, при открытом на 10% водяном радиаторе, движка сгорит, едва успеешь от полосы оторваться. По моим наблюдениям, оптимально открывать его на 70%. А вот маслорадиатор, можно на 10% открыть и будет всё О.К.
Масляный открываю на 10%, а воздушный на пол оборота.
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
podvoxx, спасибо большое за РЛЭ! Начерчу табличку и повешу на стену :)
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Дима, отвечаю здесь, т.к личка скоро переполнится.
Спасибо за скрины. Для приложения с расположением приборов и органов управления подходят. Далее что требуется в первую очередь:
-Настройка альтиметра - две картинки, аналогично на вашем форуме
-Настройка триммера - две картинки, аналогично на вашем форуме
-Крупным планом индикатор выпуска шасси, переключатель положения шасси и рычаг аварийного выпуска шасси в трех вариантах - шасси выпущено, нейтраль, убрано.
-Две картинки индикатора положения створки радиатора - на левом крыле, крупный план(штырь)
-Шесть картинок, вид сверху, снизу, сзади с убранным шасси, спереди с убранным шасси, сзади с выпущенным шасси, спереди с выпущенным шасси(т.е. шесть проекций)
-Картинка с видом измененного фонаря Е4
-Две картинки фонаря Е4 крупным планом
-Управление шагом винта и автоматом на Е4 - крупным планом, в нескольких вариантах индикации
-бомбовый прибор крупным планом для Е3В и Е4В в нескольких вариантах индикации с пояснением переключателей
-Также сделай номерки на всех приборах и рычажках(аналогично Бленхейму), доступных для управления и список к ним с обозначениями. Аналогично на РУСе. Делать на примере Е3( НЕ модификации "В"), для Е4 отличия на отдельных картинках(см. выше)
По поводу картинок к разделам подготовка к взлету, взлет, посадка, полет - они там не нужны, в реальных РЛЭ они тоже не используются, так как затрудняют восприятие. Все управление системами(шасси, закрыли и т.п. вынесено в отдельный раздел). Вид кабины в реальных РЛЭ помещается в приложении.
Тактику нет смысла описывать в РЛЭ по 109-му, она общая для всех истребителей и даже в оф. мануале есть описание основных элементов. Тактика и пилотаж должны идти отдельным разделом и не привязаны к конкретному самолету, иначе для каждого придется повторять этот раздел. По этому разделу тоже можно сделать народное руководство, но это уточни у Александра.
Пока структуру разделов не закончил, поэтому обсудим ее позже. Но ориентируюсь на реальные РЛЭ(около десяти разных самолетов разных времен) и универсальность для всех самолетов. Потом более менее окончательный вариант обсудим все вместе и передвинем разделы, дополним если потребуется.
По поводу модификаций. Отличия 109-х серии Е небольшие, делать несколько РЛЭ нет смысла.
А еще вот что есть :)
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
-бомбовый прибор крупным планом для Е3В и Е4В в нескольких вариантах индикации с пояснением переключателей
Увы, но тут помочь не смогу. Надеюсь ты сам сможешь справиться, т.к. я не занимаюсь совсем бомбовыми версиями. Совсем... ни разу даже не летал.
Остальное думаю в завтра укладусь)
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
Dimon2219
Увы, но тут помочь не смогу. Надеюсь ты сам сможешь справиться, т.к. я не занимаюсь совсем бомбовыми версиями. Совсем... ни разу даже не летал. Остальное думаю в завтра укладусь)
Ок, я наоборот люблю побомбить )
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
xpzorg
Масляный открываю на 10%, а воздушный на пол оборота.
Сорри, если не в ту тему(если что - удалю). Вот, проверил ещё раз радиатор на 10% в оффе. В самом конце, немного позитива:)
http://www.youtube.com/watch?v=H9Z0j4N5T40
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
=elf=
:Dэто все конечно забавно, но четверть оборота всетаки не 1/2:), но я завтра обязательно уточню, потомучто как минимум удивил-ниразу не видел перегретый мессер(другие типы самолетов видел тыщу раз).
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Тем более мне почитать будет полезно. :rtfm: Спасибо!!!
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
podvoxx Смотри, что у тебя: "Триммер руля высоты в положение от 0° до +1° (см. обозначение на шкале перед маховиком триммера)". Нет на этом Мессе вообще никакого триммера. Стабилизатор и триммер, это две большие разницы. Грамотней будет: "Установить горизонтальный стабилизатор от 0° до +1° (см. обозначение на шкале перед штурвалом)"
Кстати, проведи плиз эксперимент, выставь угол стабилизатора в 0° по разметке перед штурвалом, и попробуй взлететь и удержать крафт в горизонте. У меня с таким значением, крафт клюет носом. Устойчивости добился только примерно при 1,5°. Может утром ещё попробую.
ЗЫ А вообще, это конечно никакое не фирменное РЛЭ будет, а отчёт по лётным испытаниям. :rolleyes:
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
Wotan
podvoxx Смотри, что у тебя: "Триммер руля высоты в положение от 0° до +1° (см. обозначение на шкале перед маховиком)". Нет на этом Мессе вообще никакого триммера. Стабилизатор и триммер, это две большие разницы. Грамотней будет: "Установить горизонтальный стабилизатор от 0° до +1° (см. обозначение на шкале перед штурвалом)"
Да, спасибо за поправку. Это я видимо по инерции :)
Цитата:
Hohenflosse auf Stellung 0 bis +1° (Schauzeichen vor Handrad)
Насчет опытов не знаю, неделю уже не могу проверить падает ли давление в баках на большой высоте и можно ли его "подкачать".
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
неделю уже не могу проверить падает ли давление в баках на большой высоте и можно ли его "подкачать".
На пяти с половиной километров точно ничего не происходит. Давленеие может падает, но подкачать никак. Но всё же посмотри ещё раз, перепроверь)
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
Dimon2219
На пяти с половиной километров точно ничего не происходит. Давленеие может падает, но подкачать никак. Но всё же посмотри ещё раз, перепроверь)
Т.е. ты пробовал ручной насос и ничего не менялось?
-
Вложений: 3
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Вложение 145856
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
-Картинка с видом измененного фонаря Е4
Вложение 145852Вложение 145853
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
-Настройка альтиметра - две картинки, аналогично на вашем форуме
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Т.е. ты пробовал ручной насос и ничего не менялось?
Да, пробовал ручной насос и ничего не менялось. Ну во всяком случае на мощность двигателя никакого влияния.
-
Вложений: 1
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Насчет опытов не знаю, неделю уже не могу проверить падает ли давление в баках...
Поэтому и говорю, что это не РЛЭ, а испытания какие-то. РЛЭ должны партизаны-разработчики писать, или хотя бы снабдить тебя какими-то своими данными. Иначе, хрен знает чего они там и для чего накрутили.
Делал когда-то для себя, может сгодится, (псд кажется сохранены):
Вложение 145854
1- Weapon selector box. 2- Air speed indicator. 3- Pilot head heating warning light. 4- Master cut-out button for electrics. 5- Ignition switch. 6- Altimeter. 7- Clock. 8- Compass. 9- Turn and bank indicator. 10- Prop pitch control if not on throttle. 11- Manifold pressure gauge. 12- Deviation table. 13- Tachometer. 14- Prop pitch indicator. 15- Undercarriage position indicator. 16- Mech. gear position indicator. 17- Coolant temperaturo gauge. 18- Fuel + oil pressure gauge. 19- Oil temperature gauge. 20- Low fuel warning light. 21- Fuel contents gauge. 22- Dimmer rheostat. 23- Weapons cut-off switch. 24- Emergency gear control lever. 25- Undercarriage control lever + placard. 26- Fuel fliter hand pump.
-
Вложений: 3
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
Wotan
1- Weapon selector box. 2- Air speed indicator. 3- Pilot head heating warning light. 4- Master cut-out button for electrics. 5- Ignition switch. 6- Altimeter. 7- Clock. 8- Compass. 9- Turn and bank indicator. 10- Prop pitch control if not on throttle. 11- Manifold pressure gauge. 12- Deviation table. 13- Tachometer. 14- Prop pitch indicator. 15- Undercarriage position indicator. 16- Mech. gear position indicator. 17- Coolant temperaturo gauge. 18- Fuel + oil pressure gauge. 19- Oil temperature gauge. 20- Low fuel warning light. 21- Fuel contents gauge. 22- Dimmer rheostat. 23- Weapons cut-off switch. 24- Emergency gear control lever. 25- Undercarriage control lever + placard. 26- Fuel fliter hand pump.
Если не сложно не мог бы перевести?
Вложение 145865Вложение 145866Вложение 145867
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
-Управление шагом винта и автоматом на Е4 - крупным планом, в нескольких вариантах индикации
Автомат он и есть автомат, тут уж просто сиди да радуйся.
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
Wotan
Поэтому и говорю, что это не РЛЭ, а испытания какие-то. РЛЭ должны партизаны-разработчики писать, или хотя бы снабдить тебя какими-то своими данными. Иначе, хрен знает чего они там и для чего накрутили.
Делал когда-то для себя, может сгодится, (псд кажется сохранены):
Вложение 145854
1- Weapon selector box. 2- Air speed indicator. 3- Pilot head heating warning light. 4- Master cut-out button for electrics. 5- Ignition switch. 6- Altimeter. 7- Clock. 8- Compass. 9- Turn and bank indicator. 10- Prop pitch control if not on throttle. 11- Manifold pressure gauge. 12- Deviation table. 13- Tachometer. 14- Prop pitch indicator. 15- Undercarriage position indicator. 16- Mech. gear position indicator. 17- Coolant temperaturo gauge. 18- Fuel + oil pressure gauge. 19- Oil temperature gauge. 20- Low fuel warning light. 21- Fuel contents gauge. 22- Dimmer rheostat. 23- Weapons cut-off switch. 24- Emergency gear control lever. 25- Undercarriage control lever + placard. 26- Fuel fliter hand pump.
Спасибо! Если не возражаете - с радостью использую это в РЛЭ. Если сохранились psd, то их бы тоже желательно прислать, чтобы было одинаковое оформление.
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Если сохранились psd, то их бы тоже желательно прислать, чтобы было одинаковое оформление.
Мыло кинь в личку
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
Dimon2219
Да, пробовал ручной насос и ничего не менялось. Ну во всяком случае на мощность двигателя никакого влияния.
Да чего его пробовать то, если при использовании давление топлива не растет. Это опять же по аналогии хенкеля, насос гидросистемы.
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Позволю себе обратить внимание на название странички.
"Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Messerschmitt Bf-109. РЛЭ серий E" - не правильное название. Сейчас название говорит о том что это "РЛЭ серий Е" т.е. есть РЛЭ, и есть серии этого РЛЭ типа "РЛЭ А" "РЛЭ Б" и т.д. аналогично "издание первое, второе" и т.п. к самолету Bf-109. Т.е. "Е" относится не к модификации самолета а к модификации РЛЭ... По правильному надо писать: "Messerschmitt Bf-109Е.РЛЭ"
-
Вложений: 5
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
-Крупным планом индикатор выпуска шасси, переключатель положения шасси и рычаг аварийного выпуска шасси в трех вариантах - шасси выпущено, нейтраль, убрано.
-Шесть картинок, вид сверху, снизу, сзади с убранным шасси, спереди с убранным шасси, сзади с выпущенным шасси, спереди с выпущенным шасси(т.е. шесть проекций)
-Картинка с видом измененного фонаря Е4
-Две картинки фонаря Е4 крупным планом
Вложение 145883 Вложение 145884 Вложение 145885 Вложение 145886 Вложение 145887
-
Вложений: 5
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
-
Вложений: 5
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Дмитрий, спасибо! Правда пока нет времени с графикой разбираться, постараюсь на выходных основную работу сделать.
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Парни ! Большое дело делаете. Молодцы !
Если нужна помошь в переводе с немецкого - обращайтесь , помогу.
Писать лучше в личку. Я на Сухом путаюсь. Или на сквадовский форум
http://www.russquad.ru/
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
Schalker
Парни ! Большое дело делаете. Молодцы !
Если нужна помошь в переводе с немецкого - обращайтесь , помогу.
Писать лучше в личку. Я на Сухом путаюсь. Или на сквадовский форум
http://www.russquad.ru/
Спасибо за предложение, позже обязательно обращусь, но не по поводу бобовского РЛЭ, а перевода реального. :thx:
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
Schalker
Парни ! Большое дело делаете. Молодцы !
Если нужна помошь в переводе с немецкого - обращайтесь , помогу.
Писать лучше в личку. Я на Сухом путаюсь. Или на сквадовский форум
http://www.russquad.ru/
Да надо будет. Спасибо.
-
Вложений: 1
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Подвох, какие 250км на взлёте??? он при достижении 200 клюёт носом в землю в игре.
--- Добавлено ---
Цитата:
Подготовка к взлету и запуск двигателя
<Оттянуть на себя рукоятку смеси при запуске двигателя, а потом вернуть назад и не трогать до самой посадки>
Какая рукоятка смеси? Где она? обогащённость и обеднённость регулируется автоматически. (во всяком случае в игре)
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
Dimon2219
Подвох, какие 250км на взлёте??? он при достижении 200 клюёт носом в землю в игре.
Какая рукоятка смеси? Где она? обогащённость и обеднённость регулируется автоматически. (во всяком случае в игре)
Это из мануала и реального РЛЭ. После уточнения у разработчиков будет поправлено.
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Походу в РЛЭ опечатка. 250 это уже климб для Ю88 =)
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
KG40_Night
Походу в РЛЭ опечатка. 250 это уже климб для Ю88 =)
Я знаю. А еще можно прекрасно взлетать и садиться без закрылок :) Вот когда выясним точно, тогда можно со спокойной душой править. Напоминаю - сейчас на вики не финальный вариант, статья постоянно изменяется и дополняется. Пока готова структура, содержание в работе.
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
Надо ведь будет вам еще проверить
Вопросы по управлению Bf-109 на тему ценной информации по особенностям конкретной реализации самолета в игре.
Я вот именно об этом хотел донести коллективу в теме "Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема", также указывал на явные недочёты начинаний некоторых товарищей, но меня почему-то восприняли негативно, и вообще тему закрыли))) А ведь мы ещё пол-года назад в в теме "Вопросы по управлению Bf-109" опытным путем дали огромное количество ответов по поводу пилотирования и эксплуатации Худого в игре.
Повторюсь ещё раз тут:
Готов написать любой раздел инструкции, особенно касательно Взлета, посадки, полёта на скороподъемность, маневрирования и так далее. Подскажите, что востребовано, и что интересно тем кто ещё только осваивает Худого?
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
Mordul
Я вот именно об этом хотел донести коллективу в теме "Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема", также указывал на явные недочёты начинаний некоторых товарищей, но меня почему-то восприняли негативно, и вообще тему закрыли))) А ведь мы ещё пол-года назад в в теме "Вопросы по управлению Bf-109" опытным путем дали огромное количество ответов по поводу пилотирования и эксплуатации Худого в игре.
Повторюсь ещё раз тут:
Готов написать любой раздел инструкции, особенно касательно Взлета, посадки, полёта на скороподъемность, маневрирования и так далее. Подскажите, что востребовано, и что интересно тем кто ещё только осваивает Худого?
Оцените пожалуйста на компетентность?)
Серьёзно интересно что скажете...можно в личку. =) спасибо.
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
Dimon2219
Подвох, какие 250км на взлёте??? он при достижении 200 клюёт носом в землю в игре.[COLOR="Silver"]
Да, 250 в мануале к игре это конечно чушь. но вот 200 это вполне себе эволютивная скорость даже на голом крыле, более того это нормальная скорость захода на посадку. Он не клюёт носом даже при 170 с голым крылом. Проверьте.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Dimon2219
Когда адекватное отношение, то и отвечать хочется адекватно.
Про процедуры запуска ничего не скажу, тут всё стандартно примитивно, а вот по пилотированию, я всё таки кое с чем не согласен, а именно:
"Выпуск закрылок по инструкции производится на 20 градусов от нейтрального положения" --- судя по результатм облета Мессера в СССР, и по описаниям английских пилотов, взлетать лучше всё таки на голом крыле, дистанция удлиняется не намного, а вот после отрыва нет дефицита внимания, уходящего на вращение баранки закрылков. Я проверил предлагаемую методику взлета, и в игре вобщем-то не увидел особого выигрыша при взлете с закрылками или без. Триммер на 2 деления на кабрирование, хвоост принудительно не поднимать,у меня самолёт отрывается ровно на 165 км/ч, плавно и самостоятельно.
"Разбег на Bf-109E-3 составляет относительно короткую дистанцию и взлёт не представляет особых трудностей" --нуу не знаю... для меня разбег на Худом сначала давался с трудом)). Сильный кренящий и разворачивающий моменты, опасность продольной раскачки, узкая колея шасси. Как, собственно и в жизни, что отмечалось современниками.
"Я советую на посадке сделать максимальный шаг винта" --уверен, имели ввиду минимальный шаг винта, лёгкий винт. Именно так в жизни и положен делать на посадке на всех винтовых самолётах. Также скажу, что к земле надо подходить "на оборотах", чтобы хвост обдувался винтом, в игре этот эффект явно реализован. На холостом ходу расход руля высоты резко увеличивается.
А так всё вполне да)
Замечу, это лишь моё субъективное мнение, я ни на чем не настаиваю, просто люблю летать правильно, и прочел про это пару книжек)
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
Mordul
Да, 250 в мануале к игре это конечно чушь. но вот 200 это вполне себе эволютивная скорость даже на голом крыле, более того это нормальная скорость захода на посадку. Он не клюёт носом даже при 170 с голым крылом. Проверьте.[COLOR="Silver"]
Возможно Вы меня не верно поняли. На 200 километрах в час катясь по земле самолёт в одну секунду очень резко капотирует что приводит к поломенному винту или перевёрнутому на кабину самолёту...
Цитата:
Сообщение от
Mordul
Когда адекватное отношение, то и отвечать хочется адекватно.
Про процедуры запуска ничего не скажу, тут всё стандартно примитивно, а вот по пилотированию, я всё таки кое с чем не согласен, а именно:
"Выпуск закрылок по инструкции производится на 20 градусов от нейтрального положения" --- судя по результатм облета Мессера в СССР, и по описаниям английских пилотов, взлетать лучше всё таки на голом крыле, дистанция удлиняется не намного, а вот после отрыва нет дефицита внимания, уходящего на вращение баранки закрылков. Я проверил предлагаемую методику взлета, и в игре вобщем-то не увидел особого выигрыша при взлете с закрылками или без. Триммер на 2 деления на кабрирование, хвоост принудительно не поднимать,у меня самолёт отрывается ровно на 165 км/ч, плавно и самостоятельно.
Я если честно тоже не использую закрылки на взлёте, т.к. самолёту хватает подъёмной силы чтобы отрываться на 170-180 километрах без возможности вдруг просесть на землю... идёт вверх толкьо так) Но раз в инструкции написано так, то пусть будет. Я всё равно с кем летаю им говорю как позволяет самолёт делать)
Цитата:
Сообщение от
Mordul
"Разбег на Bf-109E-3 составляет относительно короткую дистанцию и взлёт не представляет особых трудностей" --нуу не знаю... для меня разбег на Худом сначала давался с трудом)). Сильный кренящий и разворачивающий моменты, опасность продольной раскачки, узкая колея шасси. Как, собственно и в жизни, что отмечалось современниками.
Мой первый разбег вообще был с горного филда на репке по склону вниз...) и взлетел таки) в шаге винта не разбирался, вот и приходилось)) Я высказывал там своё мнение, тем более писал для своих)
Цитата:
Сообщение от
Mordul
"Я советую на посадке сделать максимальный шаг винта" --уверен, имели ввиду минимальный шаг винта, лёгкий винт. Именно так в жизни и положен делать на посадке на всех винтовых самолётах. Также скажу, что к земле надо подходить "на оборотах", чтобы хвост обдувался винтом, в игре этот эффект явно реализован. На холостом ходу расход руля высоты резко увеличивается.
Да, облегчить винт. Исправлю) спасибо за замечания.
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Я знаю. А еще можно прекрасно взлетать и садиться без закрылок :) Вот когда выясним точно, тогда можно со спокойной душой править. Напоминаю - сейчас на вики не финальный вариант, статья постоянно изменяется и дополняется. Пока готова структура, содержание в работе.
Слушай, возможно есть таблица зависимости веса, длины пробега и закрылков. Гдето по хенку мне такая попадалась..
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Цитата:
Сообщение от
KG40_Night
Слушай, возможно есть таблица зависимости веса, длины пробега и закрылков. Гдето по хенку мне такая попадалась..
Такая таблица есть в единственном актуальном русскоязычном документе по Худому: "ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ САМОЛЁТА Ме-109 Е3 И. В. ЩЕПЕТКОВ Издательство БНТ НКАП 1941 г."
Вот выдержки оттуда:
http://s017.radikal.ru/i439/1112/d6/e8ef447a9c4b.png
Странное положение вещей, есть прекрасное пособие на русском языке, но никто его читать не хочет. А ведь в нём есть вся нужная информация.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Добырй день Владимир, я и камрад Podvoxx занимаемся РЛЭ для Bf-109E, переведите пожалуйста -
Цитата:
Anschweben mit etwa 150 km/h Anzeige. Das Flugzeug ist stark nach vorn geneigt, der Gleitwinkel ist stell. Das Flugzeug verliert in weniger steller Lage, z. B. beim Abfangen bzw. Gaswegnehmen sehr an Fahrt.
Ausblicksmöglichkeit bel vereisten Kabinenscheiben durch aufklappbare linke vordere Scheibe (Riegel zurückziehen).
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Anschweben mit etwa 150 km/h Anzeige. Das Flugzeug ist stark nach vorn geneigt, der Gleitwinkel ist steil. Das Flugzeug verliert in weniger steiler Lage, z. B. beim Abfangen bzw. Gaswegnehmen sehr an Fahrt.
Ausblicksmоеglichkeit bei vereisten Kabinenscheiben durch aufklappbare linke vordere Scheibe (Riegel zurueckziehen).
В среднем парить по приборам 150 км/ч. Самолёт сильно наклонён вперёд, крутой угол скольжения. При менее крутом угле самолёт сильно теряет скорость, например при перехвате или сброски газа. При обледенённых кабинных стёклах возможность наблюдения через левую переднею откидную шайбу. (Задвижной засов тянуть назад)
-
Вложений: 1
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Итак, последний пункт я понял примерно.
При облединении стёкол в кабине, есть возможность наблюдать через левую откидную форточку.
Теперь скрин.
Вложение 146186
-
Re: РЛЭ Messerschmitt Bf-109 E
Есть же еще одна слева(около плеча), думаю речь про неё.