-
Моды и все с ними связанное
Цитата:
echo off
for /f "tokens=*" %%a in ('dir /b K:\"Steel Armor"\data\mtc80\shared\packed_data\tex_misc\*.texture') do (
Start K:\"Steel Armor"\starter.exe root\programs\atf2dds.progpack, data\mtc80\shared\packed_data\tex_misc\%%a
echo %%a
)
cls
echo Converting...
echo Please wait for a while
pause
делюсь шаблоном пакетной конвертации, на примере перевода текстур из .texture в .dds.
использовать можно для всех видов конвертации, надо только подправить нужные строки
для тех кто не знает как пользоваться - создается текстовик меняется расширение на .bat, меняем на свои пути, запускаем и ждем некоторое время
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
И эту не видали тоже :)
Есть: БМ-21, Град-П, БМ-8, как оффлайн артиллерия естественно.
А корректировщика Град-П в SABOW в частях какой армии обнаружить можно?
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
А корректировщика Град-П в SABOW в частях какой армии обнаружить можно?
В моджахедских :D
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
А можно поподробней какой в конфигах прописан состав "батареи", скорострельность?
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
А можно поподробней какой в конфигах прописан состав "батареи", скорострельность?
В тех же где и все остальное, я вроде уже постил это :) - tabs.flatdata\div_units_misc
Вооружение там же где и остальное common_res_mod
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
В тех же где и все остальное, я вроде уже постил это :) - tabs.flatdata\div_units_misc
Вооружение там же где и остальное common_res_mod
А расшифровка значений конфиговых строк такая же как в СЯ(http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52974)
или претерпела изменения?
Я это к чему - как выяснилось БМ-21 равно как и Град-П в SABOW стреляет РС-ми от БМ-13... :) Но это ещё пол беды... Масса заряда БЧ в этих РС-ах прописана 0,7 кг, а массса ВВ 0,5 кг, зажигательное, осколочное и фугасное действие = 0(ноль)... что как бы совсем не соответствует ни боеприпасам Катюши ни боеприпасам Града...
Или игра использует эти данные не напрямую, а через повышающий коэффициент?
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
нет, не совсем такая
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Масса заряда БЧ в этих РС-ах прописана 0,7 кг, а массса ВВ 0,5 кг
Это не так
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
, зажигательное, осколочное и фугасное действие = 0(ноль)...
Нет, там все нормально прописано.
Я давал где-то расшифровку в теме для модостроителей, по оружию и снарядам
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
что как бы совсем не соответствует ни боеприпасам Катюши ни боеприпасам Града...
Те цифры что вы привели - да.
Вот только в конфиге они никакого отношения ни к массе ни к действию не имеют :P
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Я давал где-то расшифровку в теме для модостроителей, по оружию и снарядам
Чота найти не могу, киньте ссылкой.
Интересует расшифровка не только "оружия" и "снарядов", но и supports[ss*assavsu].
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Чота найти не могу, киньте ссылкой.
Да если бы я нашел - кинул-бы. Где то ЕМНИП в моде который точность правил. И на SimHQ вроде английский перевод был.
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Интересует расшифровка не только "оружия" и "снарядов", но и supports[ss*assavsu].
Supports это же вроде не из common_res_mod ?
1) Название
2) Текстовое название
3) Тип
4) Специальные средства (x - осветительные ракеты, y - дымовые гранаты, z - затраты на пополнение, w - порог выше которого появляется)
5) Оружие
6) Боеприпас
7) Количество орудий, снарядов на 1 орудие, время реакции, мин, время действия (для самолетов), мин
8) Параметры подразделения (x - опыт)
9) Дополнительные подразделения
10) Кол-во дополнительных подразделений
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Где то ЕМНИП в моде который точность правил.
Ага нашел.
Цитата:
Supports это же вроде не из common_res_mod ?
От этого его нужность не уменьшается... :)
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
1) Название
2) Текстовое название
3) Тип
4) Специальные средства (x - осветительные ракеты, y - дымовые гранаты, z - затраты на пополнение, w - порог выше которого появляется)
5) Оружие
6) Боеприпас
7) Количество орудий, снарядов на 1 орудие, время реакции, мин, время действия (для самолетов), мин
8) Параметры подразделения (x - опыт)
9) Дополнительные подразделения
10) Кол-во дополнительных подразделений
У меня такое ощущение, что там несколько больше 10 параметров...
Цитата:
sa_artsup_bm21_plat, txt_ce_sa_artsup_bm21_plat, ART, 0, 0, 800, 0, BM21, M_13, 4, 40, 10, 0, 0.5, 0, 0, 0, , 0;
Я насчитал 19... :)
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
У меня такое ощущение, что там несколько больше 10 параметров...
Я насчитал 19... :)
Да, и у меня в списке несколько больше 10 параметров :D Просто некоторые объединены в группы.
P.S. Там где v и a в строке формата, там идет 4 числа (часть может не использоваться).
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Тогда вопрос по группам:
Цитата:
4) Специальные средства (x - осветительные ракеты, y - дымовые гранаты, z - затраты на пополнение, w - порог выше которого появляется)
это четыре цифры между "типом" и "оружие" тоесть:
что в данном случае означает "800"?
Цитата:
7) Количество орудий, снарядов на 1 орудие, время реакции, мин, время действия (для самолетов), мин
Это насколько я понял группа из вот этих четырех цифр
4 - четыре установки Град участвуют в артподготовке
40 - снарядов у каждой установки. А если хочется что бы было по два боекомплекта на установку - тупо пишем 80?
10 - время реакции. Странно, обычно либо 2,45 мин либо 15 мин.
0 - не используется поскольку не авиация
Цитата:
8) Параметры подразделения (x - опыт)
0,5. А какие существуют предельные параметры?
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
что в данном случае означает "800"?
z - затраты на пополнение - 800% (8 условных боекомплектов)
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
4 - четыре установки Град участвуют в артподготовке
Да
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
40 - снарядов у каждой установки. А если хочется что бы было по два боекомплекта на установку - тупо пишем 80?
Да
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
10 - время реакции. Странно, обычно либо 2,45 мин либо 15 мин.
Это база от которой идет расчет с использованием других параметров.
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
0 - не используется поскольку не авиация
Да
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
0,5. А какие существуют предельные параметры?
От 0 до 1 предельные лучше не ставить.
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
z - затраты на пополнение - 800% (8 условных боекомплектов)
То есть у каждой установки запас в 320 снарядов?
Вопрос по "shells" и "weapons":
В теме модификации кучности вы указали, что в пятом патче структура папки common_res_mod поменялась. Я так понимаю это так же относится структуре/расшифровке конфигофых строк?
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
То есть у каждой установки запас в 320 снарядов?
Нет. У каждой установки запас 40, вы же сами выше писали.
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
В теме модификации кучности вы указали, что в пятом патче структура папки common_res_mod поменялась. Я так понимаю это так же относится структуре/расшифровке конфигофых строк?
Изменился алгоритм как трактовались значения, остальное если и менялось то по мелочам. Расшифровка дана для беты 5 к симу.
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Нет. У каждой установки запас 40, вы же сами выше писали.
А что тогда означают "8 условных боекомплектов"?
Цитата:
Изменился алгоритм как трактовались значения, остальное если и менялось то по мелочам.
Я тут попытался разобраться, но я подозреваю слишком много подгрупп, которые без нумерации неразберешь.
Подскажите какие именно цифры тут обозначают массу снаряда, и массу ВВ?
Цитата:
M_13, 18, HE, M13, 500, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0.7, 0.5, 0, 1, 0, 0, 0, 45, 15, 1200, 35, UNI, 0, 10, 4.9, 0.09, 9, 100, 100, 0, 0, 0, 0, 800, 0, 0, 0, 0.5, 0.8, 1, 1, txt_sh_m_13, HE, RICO, HHE, 0, 1, 1, 1, 1, 0xc0000000, 0, 0.7, , M13, , M13, m_13, 1, 1.2, 1.5, 2, 2.5, 0.5, 2, 3, 0.1;
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
А что тогда означают "8 условных боекомплектов"?
затраты на пополнение 8 условных боекомплектов.
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Я тут попытался разобраться, но я подозреваю слишком много подгрупп, которые без нумерации неразберешь.
Подскажите какие именно цифры тут обозначают массу снаряда, и массу ВВ?
10, 4.9
Ну легко же по формату отсчитать - fsbu* = 1, av = 4 и никаких подгрупп :)
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
затраты на пополнение 8 условных боекомплектов.
Затраты чего?
Цитата:
Ну легко же по формату отсчитать - fsbu* = 1, av = 4 и никаких подгрупп :)
Ага, только в данной вами расшифровке 40 пунктов, а в вышеуказанной строке где-то... 65 :)
Мдя, а бульончик то, жидковат... (с) :)
Масса снаряда даже для БМ-13 около 42 кг. Или это мало на что влияет?
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Затраты чего?
Условных боекомплектов. Ну в мануале же описано вроде как пополнение происходит ;)
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Ага, только в данной вами расшифровке 40 пунктов, а в вышеуказанной строке где-то... 65 :)
Еще раз повторю - смотрим на строку формата, если встречаем символ из множества {fsbu*} - это значит ему соответствует 1 число в строке, если встречаем из множества {av} это значит 4 числа (числа разделены запятыми). Не трудно догадаться почему при формате в ~40 символов получается чисел 60+.
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Масса снаряда даже для БМ-13 около 42 кг.
Ага и он сразу же телепортируется с такой массой в точку подрыва ;) ?
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Или это мало на что влияет?
Влияет на энергию удара, если снаряд вдруг каким-то чудом попадет в бронетехнику.
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Условных боекомплектов.
Это, грубо говоря, всего боекомплектов на всю операцию?
Цитата:
Еще раз повторю - смотрим на строку формата, если встречаем символ из множества {fsbu*} - это значит ему соответствует 1 число в строке, если встречаем из множества {av} это значит 4 числа (числа разделены запятыми).
Я конечно не самый умный человек на свете, но зрением б-г не обделил... :) Где в строке такие символы?
Цитата:
M_13, 18, HE, M13, 500, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0.7, 0.5, 0, 1, 0, 0, 0, 45, 15, 1200, 35, UNI, 0, 10, 4.9, 0.09, 9, 100, 100, 0, 0, 0, 0, 800, 0, 0, 0, 0.5, 0.8, 1, 1, txt_sh_m_13, HE, RICO, HHE, 0, 1, 1, 1, 1, 0xc0000000, 0, 0.7, , M13, , M13, m_13, 1, 1.2, 1.5, 2, 2.5, 0.5, 2, 3, 0.1;
Цитата:
Ага и он сразу же телепортируется с такой массой в точку подрыва ;) ?
Наверняка прилетают с выгоревшим топливом, коего у М-13 аж 7 кг... :) Тоесть в точке подрыва должно быть 35 кг.. :) И это если артиллеристы обработают напильником 132 мм снаряды М-13 и смогут их запихнуть в 122 мм направляющие Града...%) У Града же данные коофиценты должны выглядеть так: 46, 6.4
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Это, грубо говоря, всего боекомплектов на всю операцию?
Нет.
Смотрите - есть взвод снабжения, он везет скажем 20 условных боекомплектов (УБК).
Стоимость пополнения:
- пехотного отделения - 1 УБК
- танка - 3 УБК
- батареи РСЗО - 8 УБК
Вы расставляя приоритеты регулируете кого хотите пополнить в первую очередь.
Стоимость пополнения показывается в таблице состава взводов.
Это понятно для операции. Для бстрого боя не используется.
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Я конечно не самый умный человек на свете, но зрением б-г не обделил... :) Где в строке такие символы?
Не хочу конечно ничего предполагать, но Krabb понял все без каких-либо разъяснений с моей стороны :P
Вероятно стоит глянуть не только на эту конкретную строку, а так сказать на весь конфиг в целом, того и глядишь найдется строка с форматом ;)
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Наверняка прилетают с выгоревшим топливом, коего у М-13 аж 7 кг... :) Тоесть в точке подрыва должно быть 35 кг.. :)
Это очень странный спор, на мой взгляд, причем абсолютно бессмысленный.
Все в ваших руках - можно поставить хоть 100 килотонн или 0,1 кг.
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
И это если артиллеристы обработают напильником 132 мм снаряды М-13 и смогут их запихнуть в 122 мм направляющие Града...%) У Града же данные коофиценты должны выглядеть так: 46, 6.4
Врядли, но опять же, ничто не может помешать вам их сделать такими в своем моде :D.
P.S. Есть такая философская концепция - "Бритва Оккама", очень помогает в жизни не делать лишнюю, абсолютно ненужную работу, разработчики игр ей интенсивно пользуются :D
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
P.S. Есть какая философская концепция "Бритва Оккама", очень помогает в жизни не делать лишнюю, абсолютно ненужную работу, разработчики игр ей интенсивно пользуются :D
Оккама кажется говорил про отсутствие необходимости. А необходимость этого... как его... забыл... а... вспомнил - реализьма... %) Не? :)
Цитата:
Все в ваших руках - можно поставить хоть 100 килотонн или 0,1 кг.
Да если бы не острая необходимость бУбновой хореографии которую вы подарили потенциальным модменам, в SABOW (по сравниюс СЯ)... давно бы уже сделал... %) А так пока только откуприть двойное архивирование смог, обратно в многоэтажные архивы запихать так что бы сохранения не пропали даже ногами не получается... :)
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Оккама кажется говорил про отсутствие необходимости.
Вот именно, это как раз тот случай, не плодить одинаковые снаряды без необходимости %)
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
А необходимость этого... как его... забыл... а... вспомнил - реализьма... %) Не? :)
Если вы поставите 46, 6.4 и 122 мм, реализма не прибавится абсолютно, а вот глюков вполне :D
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Да если бы не острая необходимость бУбновой хореографии которую вы подарили потенциальным модменам, в SABOW (по сравниюс СЯ)... давно бы уже сделал... %)
Да, анархия как в С.Я. я смотрю имеет своих сторонников :P
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
А так пока только откуприть двойное архивирование смог, обратно в многоэтажные архивы запихать так что бы сохранения не пропали даже ногами не получается... :)
Может всетаки прочитать мануал, там написано как это делать. Главное, все что нужно уже сделано разработчиками и лежит в соответсвующих папках.
Как показывает практика, даже зарубежный мододел - военный из США, лишь при помощи лома и такой-то матери русского! мануала и Google translate за 20 минут осваивает премудрости распаковки/запаковки %)
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Вот именно, это как раз тот случай, не плодить одинаковые снаряды без необходимости %)
Какие же они одинаковые? Разница в залпе снарядами Катюши и Града(в расчете на батарею - 4 машины) = 60кг взрывчатки! :)
Цитата:
реализма не прибавится абсолютно, а вот глюков вполне :D
А что вызовет глюки? А если я "Ураган" сделаю, а там 180,52... правда стволов всего 16... :) игра повиснет? А о "Смерче" вообще лучше не мечтать?... :)
Цитата:
Да, анархия как в С.Я. я смотрю имеет своих сторонников :P
Это не анархия - это ТРУ open-source!!! %)
Цитата:
Может всетаки прочитать мануал, там написано как это делать.
У вас там так написано, что я даже с поллитрой не разобрался... :) Если бы не камрад Krabb, то я бы даже эти строчки не увидел.... :)
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Какие же они одинаковые? Разница в залпе снарядами Катюши и Града(в расчете на батарею - 4 машины) = 60кг взрывчатки! :)
Ну так и что?
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
А что вызовет глюки? А если я "Ураган" сделаю, а там 180,52... правда стволов всего 16... :) игра повиснет? А о "Смерче" вообще лучше не мечтать?... :)
Быстрее сделать чем спрашивать.
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Это не анархия - это ТРУ open-source!!! %)
Правильно, это и есть типичный пример анархии %). Пока мод установишь чтобы не глючило нужно долго вникать и вдаваться в ненужные подробности.
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
У вас там так написано, что я даже с поллитрой не разобрался... :)
Ну видите, а камрад Krabb и зарубежный камрад FlashBurn как-то без пол литры справились. Я думаю проблема не в том что у нас "так написано", а в том что нужно делать аккуратно и вдумчиво, а не наскоком как в С.Я., иначе не будет работать ;)
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Ну так и что?
Вам ничего, но у противника убыль пехоты будет больше..
Цитата:
Быстрее сделать чем спрашивать.
Грешно смеяться над больными людьми фанатами вашей продукции с нетехническим образованием... :) Тут вопрос непраздный - в СЯ взрывы крупных калибров вызывали локальные фризы, но насколько я понял в SABOW мы стали более лучше одеваться движок 80-го левела и такого быть не должно?
Цитата:
Пока мод установишь чтобы не глючило нужно долго вникать и вдаваться в ненужные подробности.
А можно было сделать утилиту для модов при этом не закапывая конфигии в двойную архивацию?
-
Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Вам ничего, но у противника убыль пехоты будет больше..
ИМХО боюсь это будет трудноуловимо :)
Ну попробуйте сделать, посмотрим :D
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Грешно смеяться над больными людьми фанатами вашей продукции с нетехническим образованием... :)
Да ладно вам, можно подумать здесь бином Ньютона %)
В папке modwork примеры для всего чего угодно лежат.
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Тут вопрос непраздный - в СЯ взрывы крупных калибров вызывали локальные фризы, но насколько я понял в SABOW мы стали более лучше одеваться движок 80-го левела и такого быть не должно?
Не должно, но злоупотреблять не стоит :D.
Тем более для тех снарядов которых летит 100500 одновременно, а то будете чувствовать что где-то начался артобстрел ;)
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
А можно было сделать утилиту для модов при этом не закапывая конфигии в двойную архивацию?
Так оно ровно так и есть, кидаете сконвертированный конфиг в папку data\mtc80\shared\tabs с расширением cfgpack.
Но не забывайте ее очищать, когда закончите.
А вообще какая разница - двойная, тройная или десятерная - все делается одним bat/cmd файлом, по типу того что в первом посте темы %)
-
Re: Моды и все с ними связанное
С большим интересом читаю данную тему и все больше убеждаюсь, что у меня всего-то - одна пядь во лбу(а то и меньше), применительно к модингу СУ:ОВ :( И к тому же - я не амеровский служащий :(
-
Re: Моды и все с ними связанное
Цитата:
Сообщение от
ntalex
С большим интересом читаю данную тему и все больше убеждаюсь, что у меня всего-то - одна пядь во лбу(а то и меньше), применительно к модингу СУ:ОВ :( И к тому же - я не амеровский служащий :(
Да там 1 раз не полениться _самому_ разобраться и все.
Т.е. если с запаковкой в пак есть еще теоретически трудности (нужно скопировать в правильное место, создать файл описания), то с распаковкой и использованием конфигов "в режиме С.Я." ИМХО вообще никаких.
-
Re: Моды и все с ними связанное
Андрей, при коррекции данных в common_res_mod.cfgpack в частности при увеличении количества ВВ в снаряде, визуальный эффект от взрыва сам скоректируется или его нужно переписывать вручную?
-
Re: Моды и все с ними связанное
-
Re: Моды и все с ними связанное
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Андрей, при коррекции данных в common_res_mod.cfgpack в частности при увеличении количества ВВ в снаряде, визуальный эффект от взрыва сам скоректируется или его нужно переписывать вручную?
Нет не скорректируется. Даже если прописать 100КТ то атомного взрыва не выйдет :)
-
Re: Моды и все с ними связанное
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Нет не скорректируется. Даже если прописать 100КТ то атомного взрыва не выйдет :)
То есть надо effects.flatdata тормошить?
-
Re: Моды и все с ними связанное
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
То есть надо effects.flatdata тормошить?
Описание спецэффектов в common_res.cfgpack в том же паке.
А что вы хотите сделать?
-
Re: Моды и все с ними связанное
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
А что вы хотите сделать?
Взрыв соответствующий 52 кг ВВ (9М27Ф).
-
Re: Моды и все с ними связанное
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Описание спецэффектов в common_res.cfgpack в том же паке.
Я так понимаю блок expl_desc надо редактировать? А что именно?
-
Re: Моды и все с ними связанное
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Я так понимаю блок expl_desc надо редактировать? А что именно?
Не только, еще expl_dect, завести новый тип взрыва, в expl_desc завести его описание, в pgens_desc_sum (или pgens_desc) завести описание всех генераторов частиц, в parts_desc (или parts_desc_sum) завести описание частиц.
В снаряд прописать маркер типа из expl_dect.
В phys_expl_pats прописать физическое описание взрыва.
В общем дело муторное :D Сейчас пока не могу параметры расписать.
-
Re: Моды и все с ними связанное
Андрей, я что бы воронку побольше сделать в каком файле порыться надо?
-
Re: Моды и все с ними связанное
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Андрей, я что бы воронку побольше сделать в каком файле порыться надо?
Вы такие вопросы задаете :D.
common_res\phys_expl_pats\
4 число, относительный размер, а предпоследнее емнип - глубина воронки
-
Re: Моды и все с ними связанное
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Вы такие вопросы задаете :D.
Вполне приличные вопросы... :)
Цитата:
common_res\phys_expl_pats\
Там для ОФС(НЕ) всего одна строчка, то есть все снаряды ОФС оставляют унифицированную воронку?
Цитата:
4 число, относительный размер,
Относительно чего?
Цитата:
а предпоследнее емнип - глубина воронки
У 9М27Ф глубина воронки -3 м, диаметр - 8 м. Движок такое потянет?
-
Re: Моды и все с ними связанное
-
Re: Моды и все с ними связанное
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Там для ОФС(НЕ) всего одна строчка, то есть все снаряды ОФС оставляют унифицированную воронку?
Нет, там задается калибр для которого прописаны значения. При изменении калибра меняются и значения.
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Относительно чего?
Относительно множества допустимых типоразмеров в игре. 4 - примерно середина.
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
У 9М27Ф глубина воронки -3 м, диаметр - 8 м. Движок такое потянет?
Да хоть 300 на 800.
Но в множестве допустимых такого нет.
-
Re: Моды и все с ними связанное
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Относительно множества допустимых типоразмеров в игре. 4 - примерно середина.
А сколько это в метрах?
Цитата:
Но в множестве допустимых такого нет.
???
-
Re: Моды и все с ними связанное
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
А сколько это в метрах?
Трудно сказать, метра 3-4 в диаметре.
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
???
В игре формы воронок "закодированы" в виде спец массива с возможными вариантами воронок.
Цифра задает для установленного (базового) калибра номер варианта, если калибр больше, то берется меньший номер, если меньший - берется больший (или наоборот, сейчас не вспомню)
-
Вложений: 4
Re: Моды и все с ними связанное
Вот такой вид интерфейса можно сделать.
-
Re: Моды и все с ними связанное
Цитата:
Сообщение от
SHUN
Вот такой вид интерфейса можно сделать.
Тогда уже логичнее панельку с переключением машины сделать слева, рядом с управлением подразделением.
-
Вложений: 1
Re: Моды и все с ними связанное
Сначала так и сделал, но проявилась "кликабельная" тень от основы .
-
Вложений: 2
Re: Моды и все с ними связанное
А как можно отрегулировать скорость закрытия/открытия люков?
На Т-62 водительский люк сильно быстрый, производит мехводу процедуру "секир-башка".
****
разобрался
-
Re: Моды и все с ними связанное
Андрей, а отключается ли запрет мехводу на "поторчать из люка" при включенном стабилизаторе?
А оставить только запрет по углу поворота башни (160, 160)